| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.11.2019, 17:15 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите? Цитата: Сообщение от paritratar Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 10.11.2019, 21:35 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите? Цитата: Сообщение от paritratar Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". | Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 10.11.2019, 23:45 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите? Цитата: Сообщение от paritratar Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. | На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". | Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! | Вы знаете, не так и давно это было - середина нулевых - мой сын поступал в Санкт-Петербургский университет. И, помнится, на первом экзамене я был в ужасе - какая серятина пришла на экзамены, сколько молодых лиц там было с примитивными и порой даже пустыми глазами. Но потом так получилось, что я уже мог несколько часов наблюдать этих молодых людей, которые прошли экзамены и для зачисление на учёбу у них стоял вопрос о половине балла. То есть, преподаватели искали среди них тех, кто достоин продолжить учёбу. И поглядывая на них, а их было примерно человек пятьдесят, я видел, что они живо так беседуют, даже играют в какие-то свои молодёжные игры, смеются... Но, что самое важное - это был уже уровень студенчества, культура, в их глазах светился ум, была озабоченность, вдумчивость и не было уже той простоватости, которую я встречал у поступающих на первом экзамене. И тогда я успокоился, я понял, что процент дикости и примитивности в обществе высок, но... умные есть, глубокие и серьёзные лица - есть. Просто они не очень выделяют себя. А потом я присматривался к молодёжи, которая училась с моим сыном, я многое спрашивал у них, пытался беседовать с ними и понять их. И я откровенно радовался. Однокурсники моего сына сейчас работают в НИИ, в СПГУ, некоторые из них не по профессии, но... они все очень интересные люди. И более того, глядя на них, я порой понимаю, что они в чём-то даже лучше, чем я в их годы. Последний раз редактировалось Migrant, 10.11.2019 в 23:49. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 11.11.2019, 03:44 | #4 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! | Жить с этим очень просто: всё исправить. Вы готовы оценить предлагаемые меры? Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны? Мера первая: индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения. Один на один. Это окупится. Если родители научат этому сами (а многие могут) - можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.). Для стимуляции самостоятельности. 2. Мера вторая. В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет. Печатными можно раньше учить. 3. Мера третья. Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!). Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть. Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников. Учёные, путешественники, изобретатели. Это всё база для любознательности. Это и было бы средством развития интереса к учёбе. Потому что любить учёбу за письмо невозможно. Доказано миллионами детей. 4. Мера четвёртая. Объявите конкурс учебников. Выберите лучшие учебники. 5. Мера пятая. Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей. Не сложно ведь, правда? 6. Мера шестая. Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми. Тоже ведь не сложно? 7. Мера седьмая. Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме. Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15! Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим! И ещё главнее - выросла бы успеваемость. 8. Прививать интерес к миру нужно с первых лет. Кто должен это сделать, если не родители? Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители. А для этого нужно обучить самих родителей. *** А в советской школе многие хотели учиться? Нет же. Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской. Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза. Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли. И знали-то мало что. И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу. Там единственное лучше было - не было нынешних учебников в начальных классах. Остальное-то таким же было, как сейчас. Возврат к советским учебникам и программам - не панацея. Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы. Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа. Пора развиваться, а не обратно идти. Ну что - Вы все предложения отвергаете? Или с какими-то согласны? Искать решения или восклицать как всё плохо? | | | 11.11.2019, 04:16 | #5 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Люди, почему никто не предлагает по содержанию? Какие предметы надо добавить в школу? В каком объёме и в каких классах? Геология? Медицина (основы)? История ВОВ? (год или два, по 1 уроку в неделю) История техники? Сельское хозяйство? Дачное хозяйство? Основы промышленности? История нравов? Музыкальный инструмент? | | | 11.11.2019, 05:58 | #6 | Рег-ция: 08.11.2019 Сообщения: 1 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Сельское хозяйство? Дачное хозяйство? | Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия? | | | 11.11.2019, 08:29 | #7 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Hugith Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия? | Я не говорю отдельно. Можно по-разному. И как раз это я и предлагаю обсудить, высказать предложения. То, что многим знакомо с детства. Идти нужно от знакомого. Изучение технологии получени продуктов питани. От дачи можно переходить к другим типам с/х и с/х дел. На основе дачи можно переходить к энтомологии (вредители, насекомые опылители), почвоведению, роли почв, защите почв и земель. Тут же основы химии и удобрения. Ботаника и зоологи. Строительные работы и т.д. Всё сугубо применимое в жизни плюс переход от практики к теории. | | | 11.11.2019, 04:11 | #8 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! ... И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! | Кстати, сейчас разрешено семейное обучение - можно учиться дома по учебникам или с родителями. Кто родителям не даёт самим учить своих детей? Или нет желания учить собственных детей? Или лень вспоминать? Или сами слишком плохо учились? Всё, нет больше обязанности терять время в школе из-за плохой дисциплины. Участвовать в конфликтах и т.д. Только учить сколько хочешь. Книги выдают при этом. Показательна привязка к советской школе. Но это с неё идут многие нынешние проблемы. Это она учила и не доучила нынешних взрослых. Это она не сделада 15 детей на учителя вместо 30 всего лишь за счёт чередования дня в школе и дня дома с самостоятельной работу по прорешиваниям. Это советская школа не ввела в курс школы предметы первого курса универа. Это советская школа разрешала уходить в 15 лет в пту без полного среднего образования. (Кстати, как раз российская сделала полное среднее обязательным. - сейчас все учатся 11 лет.) Это советская школа так и не ввела подробный курс истории ВОВ - хотя бы в выпускном классе. Это советская школа держалась крайне малоинформативного курса географии и истории, отдавая дикое число часов орфографии в ущерб остальному. Это со советской школы идёт традиция трепать детёнышей в 7 лет чистописанием, когда их надор учить другому и когда нельзя ещё заставлять писат ь - только рисовать и только добровольно. Это в советской школе задачи по математике были нацелены на будущих продавцов и шофёров, ноникак не плановиков и экономистов. Единственное, что было в советско школе круто и приемлемо - это математика (при всей сыростях), физика и химия. Остальное требовало срочной доработки. Но никто так не считал и не такое не соглашался. Под гипнозом формулы "совескеая школа лучшая". Но лучшая не значит хорошая. Нам надо стать в самом деле лдучшими. И повести за сорбой остальных. Это вопрос выживания и нас и всех остальных. Это почётно и привлекательно. Осталось только СОГЛАСИТЬСЯ на некоторые перестановки. Просто изменение графика, порядка предметов. Космос раньше письма. Природа раньше счёта. История раньше чтения. И главное - учить детей самим. Один на один. Кстати, в США давно уже многие родители сами учат своих детей. Общаются, организовывают совместные лекции, нанимают учителей. А не ждут милостей от государства. Чем не пример для наших? Правильно ли говорить, что американцы тупые, учитывая гражданскую и социальную активность этой части американских родителей? И в ряде европейских стран то же. Гос-во должно обучиать родителей. А своих детей уже родители должны обучать. Это оптимальный расход средств и времени. Школы - для тех, кто ленится сам учить своих детей. Там и учить-то только чтению. С 6 класса ребёнок сам может читать все учебники. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:39. |