Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2019, 16:06   #11
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Российский родстер "Крым" второй версии на полигоне (ФОТО)


На отечественном интернет-ресурсе Drive2 появились фото новой версии автомобиля «Крым», разработка которого велась силами молодежного конструкторского бюро МГТУ имени Н. Э. Баумана. Снимки сделаны во время тестов на московском полигоне осенью 2019 года.

Проект «бюджетного родстера» «Крым» вызвал пару лет назад большой интерес в отечественной автомобильной прессе. Первый показанный тогда прототип автомобиля, как и положено, свежей разработке содержал немало проблемных мест в конструкции, но несмотря на скептические отзывы критиков, работа над проектом была продолжена. Новый, появившийся в этом году, прототип №2 активно гоняют на треке, он успешно прошел краш-тесты в НАМИ. Что нового получила вторая версия «Крыма»?



Особо обращает внимание тот факт, что большая часть элементов, используемых при создании автомобиля, это серийные комплектующие от «Калины», в том числе 118-сильный двигатель (правда, в нем используется эффективная система выпуска и спортивная электронная прошивка). Такая концепция унификации с массовым российским автопромом, конечно, сделана для удешевления готового продукта, цену на который создатели озвучивают в пределах 700000 рублей.
Кузов «Крыма» №2 держится на коробчато-трубчатой несущей системе, которая сварена между собой отдельными профилями, благодаря которой получилась с одной стороны очень легкая, а с другой жесткая конструкция, как на изгиб, так и на кручение. На полигоне НАМИ были сделаны необходимые краш-тесты подобного каркаса, которые показали высокую пассивную безопасность благодаря запрограммируем деформируемым элементам. Некоторые элементы создавались на обычном 3D-принтере (решетка радиатора, корпуса фар). В последние вставили всю начинку и закрыли специальным стеклом.

У машины задний привод. Штатный двигатель «Калины» развернули на 180 градусов, а его центр масс находится перед задней осью, поэтому компоновка автомобиля – среднемоторная. В разработке тормозов приняла участие коммерческая структура. Автомобиль получил ABS, новую приборную панель, системы курсовой устойчивости, изменился механизм открывания капота (достаточно нажать кнопку и поднять крышку), радикально улучшена шумоизоляция. «Крым» стал легче и резче.
Как говорят разработчики, ведется работа над третьей машиной, в которой будет воплощен весь опыт создания доступного купе из России.
http://tehnoomsk.ru/node/3806

Последний раз редактировалось Migrant, 21.10.2019 в 16:14.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги