| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.10.2019, 15:22 | #1 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,110 Благодарности: 15,290 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: Достижения России __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 21.10.2019, 16:06 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Российский родстер "Крым" второй версии на полигоне (ФОТО) На отечественном интернет-ресурсе Drive2 появились фото новой версии автомобиля «Крым», разработка которого велась силами молодежного конструкторского бюро МГТУ имени Н. Э. Баумана. Снимки сделаны во время тестов на московском полигоне осенью 2019 года. Проект «бюджетного родстера» «Крым» вызвал пару лет назад большой интерес в отечественной автомобильной прессе. Первый показанный тогда прототип автомобиля, как и положено, свежей разработке содержал немало проблемных мест в конструкции, но несмотря на скептические отзывы критиков, работа над проектом была продолжена. Новый, появившийся в этом году, прототип №2 активно гоняют на треке, он успешно прошел краш-тесты в НАМИ. Что нового получила вторая версия «Крыма»? Особо обращает внимание тот факт, что большая часть элементов, используемых при создании автомобиля, это серийные комплектующие от «Калины», в том числе 118-сильный двигатель (правда, в нем используется эффективная система выпуска и спортивная электронная прошивка). Такая концепция унификации с массовым российским автопромом, конечно, сделана для удешевления готового продукта, цену на который создатели озвучивают в пределах 700000 рублей. Кузов «Крыма» №2 держится на коробчато-трубчатой несущей системе, которая сварена между собой отдельными профилями, благодаря которой получилась с одной стороны очень легкая, а с другой жесткая конструкция, как на изгиб, так и на кручение. На полигоне НАМИ были сделаны необходимые краш-тесты подобного каркаса, которые показали высокую пассивную безопасность благодаря запрограммируем деформируемым элементам. Некоторые элементы создавались на обычном 3D-принтере (решетка радиатора, корпуса фар). В последние вставили всю начинку и закрыли специальным стеклом. У машины задний привод. Штатный двигатель «Калины» развернули на 180 градусов, а его центр масс находится перед задней осью, поэтому компоновка автомобиля – среднемоторная. В разработке тормозов приняла участие коммерческая структура. Автомобиль получил ABS, новую приборную панель, системы курсовой устойчивости, изменился механизм открывания капота (достаточно нажать кнопку и поднять крышку), радикально улучшена шумоизоляция. «Крым» стал легче и резче. Как говорят разработчики, ведется работа над третьей машиной, в которой будет воплощен весь опыт создания доступного купе из России. http://tehnoomsk.ru/node/3806 Последний раз редактировалось Migrant, 21.10.2019 в 16:14. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 21.10.2019, 16:21 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Российские инженеры предложили построить первый в мире атомный подводный танкер-газовоз Проект санкт-петербургского бюро «Малахит» носит рабочее название «Пилигрим» и предназначен для российской Арктики. В случае его осуществления в мире появится новый тип судов с уникальными характеристиками, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Предложенная схема подводного танкера предполагает строительство огромного 360-метрового (!) судна шириной 70 метров и 12-метровой высоты, которое сможет за один рейс перевозить до 180000 тонн СПГ. Подводная скорость будет достигать 17 узлов, а обеспечить ее должны по мнению создателей проекта сразу 3 атомных серийных реактора РИТМ-200 (такие силовые установки уже выпускают в России для новых атомных ледоколов). Также судно должно получить три 30-мегаватных гребных электродвигателя и 8 вспомогательных водометных. Предложение о строительстве первого в мире атомного подводного танкера-газовоза является чрезвычайно смелым и схоже по степени реализации с современными космическими проектами. Однако, с учетом того, что в России сегодня наблюдается бурное развитие темы арктического атомного флота и ведется разработка роботизированного подводного комплекса по подводной добыче газа, проект вполне осуществим в перспективе ближайших 10-15 лет. http://tehnoomsk.ru/node/3783 | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 23.10.2019, 19:29 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Самодельный российский внедорожник «Уран» с двигателем от БТР Понлстью читать тут: https://masterok.livejournal.com/5718068.html | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 24.10.2019, 12:46 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Обзор российской мобильной ОС «Аврора»: проект государственного значения https://3dnews.ru/995634/obzor-rossi...ndexZenSpecial | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 24.10.2019, 13:27 | #6 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,110 Благодарности: 15,290 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: Достижения России Цитата: Сообщение от Migrant | ссылка поменялась... https://3dnews.ru/995634 __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ardens за это сообщение. | | 28.10.2019, 12:07 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Достижения России Представьте, что мы перенеслись в недалёкое будущее и обнаружили, что по улицам России ходят водородные трамваи, российские учёные научились «читать» мысли людей, российские инженеры обучают японских, а беспилотный транспорт проник, практически во все сферы. Представили? Возможно, а теперь мы покажем вам, что всё это происходит уже сейчас, хотя и скрыто завесой информационного шума. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |