| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.07.2019, 11:23 | #1 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Беларусь & Россия Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Эвиза И Лукашенко надо просчитывать свои заявления и шаги, а у него это не всегда получается. | Вы всё правильно выше написали, только вот последнее предложение у меня вызывает непонимание. Если, как Вы сами говорите "При рыночных отношениях руководство России будет думать, как выгодно России, а не Белоруссии" (а оно так в общем-то и делает), то выбора-то у Лукашенко особого и нет - думать о том, как выгодно Беларуси. Что собственно он и делает. | Кайвасату, давайте рассмотрим ситуацию с МАЗом и КАМАЗом. Неужели Лукашенко не понимал, что нельзя в этом вопросе вставать в позу, иначе КАМаз съест МАЗ? Вот из статьи за 2016 год Будущее белорусского автопрома относительно российского рынка во многом зависит от политической конъюнктуры. На что может рассчитывать МАЗ, если господин А.Г. Лукашенко не стал подписывать главный для Союзного государства экономический документ – Таможенный кодекс, отказавшись принять участие в саммите ЕАЭС в Санкт-Петербурге 26 декабря 2016 г. Ну и...  Автотранспортная отрасль республики Беларусь имеет свои традиции, на основании которых Минский автозавод пытается воссоздать положение лидера на постсоветском пространстве по производству грузовиков. После становления Союзного государства предприятие наращивало экспортные поставки на внутренний российский рынок. Этому процессу сопутствовали дружеские отношения между Россией и Беларусью. С недавних пор политическая обстановка кардинальным образом изменилась. Главы обеих государств пытаются отстаивать свои собственные интересы на фоне общей международной внешнеполитической обстановке в ущерб совместному сотрудничеству. Большую роль сыграли антироссийские санкции, который вынудили правительство РФ повернуться, наконец, лицом к отечественному производителю. В то время как для белорусских грузовиков ситуация на российском авторынке продолжает усугубляться. По всем показателям МАЗ проигрывает своим главным российским конкурентам. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», в 2016 г на территории РФ было зарегистрировано 3,3 тыс. новых грузовиков МАЗ. Это на 9,5% меньше, чем в 2015 г. В это время камский производитель усиленно наращивает свою нишу на рынке. Сегмент проданных грузовиков КАМАЗ в 2016 году составил 38%. Рост составил 15%. Безусловно, МАЗ страдает из-за формального положения «иностранца» на внутреннем рынке РФ. Его лишают привилегий в сфере государственных закупок и государственных программ, направленных на поддержку нашего автопрома. При этом грузовик МАЗ продолжает восприниматься большинством россиян как отечественный бренд со всеми, присущими ему, недостатками и небольшими, но, порой, весьма существенными, достоинствами. Данное двойственное положение сыграло против интересов белорусского автопрома. Пока ситуацию спасают самосвалы БЕЛАЗ. Они помогли дотянуть показатели увеличения объёмов роста экспорта на 34,9%. Жодинский производитель сумел воспользоваться удачной рыночной конъюнктурой, которая сложилась в добывающей отрасли. Увеличение цен на сырьевые продукты повысил платёжеспособность данного сектора экономики. Есть такой блогер на ЮТубе "Уставший оптимист". У него своеобразная подача материала (есть сарказм), но он информативно рассматривает некоторые вопросы. Посмотрим, что он говорил о ситуации по КАМАЗу и МАЗу в мае этого года https://youtu.be/5_amRaf-YKo Кайвасату, Вы считаете, что в этой ситуации Лукашенко всё правильно сделал? | | | 04.07.2019, 12:28 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Беларусь & Россия Цитата: Сообщение от Эвиза Кайвасату, Вы считаете, что в этой ситуации Лукашенко всё правильно сделал? | Честно говоря, Эвиза, не вникал в эту тему, значит она остро не стояла на повестке внешнеполитической, поэтому пока не могу ничего сказать. Пока, я так понимаю, никаких решений нет по этому вопросу, есть "ситуация" и "риторика"... Цитата: На что может рассчитывать МАЗ, если господин А.Г. Лукашенко не стал подписывать главный для Союзного государства экономический документ – Таможенный кодекс, отказавшись принять участие в саммите ЕАЭС в Санкт-Петербурге 26 декабря 2016 г. | А вот этот довольно странный пассаж прокомментирую. Во-первых, таможенный кодекс ЕАЭС не имеет ничего общего с Союзным государством, как и вообще довольно сомнителен тезис о том, что таможенный кодекс - это главный экономический документ Союзного государства. Вообще о таком проекте как Союзное государство можете по большому счёту забыть. Да, была такая идея, были планы, пока всё не уперлось в невозможность реализации этого проекта без критических потерь для национальных суверенитетов. Самый главный вопрос, тогда тормознувший всё движение, и я об этом уже писал, это был вопрос об эмиссионном валютном центре... В общем этот проект по факту уже умирающий. Будет чудо, если его воскресят. И это понимает прекрасно руководство и РФ и РБ, а тему эту поднимают только в целях политических игр (мол кто-то что-то "плохо интегрируется"...). Путин недавно сам сказал, что где-то РБ тормозили, где-то РФ в вопросе СГ. Но в общем расстраиваться тоже совершенно не стоит по поводу Союзного государства, т.к. с тех пор было организовано даже несколько новых проектов, которые оказались куда успешнее и в которых УЖЕ удалось зайти дальше, чем в вопросе строительства Союзного государства. В частности одним из таких проектов стал Таможенный союз. Кстати таможенный кодекс Таможенного союза с ноября 2009 года уже действовал и имел верховенство над национальными кодексами РФ и РБ.С 01.01.2018 его сменил Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ЕАЭС, кстати на сегодняшний день - самая прогрессивная и актульаная платформа для Российско-Белорусских отношений). Его все страны ратифицировали в 2017 году (РБ - 25.10.2017, РФ - 14.11.2017), поэтому не надо тут сказки рассказыть о том, что якобы из-за Беларуси процесс тормозился...Если документы были не готовы настолько, чтобы устраивать все договаривающиеся стороны, то это объективная причина для непринятия документа. Когда все вопросы снялись, тогда и подписали - обычное дело... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 04.07.2019 в 12:38. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 04:50. |