Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 20:28   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ, мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов. Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты.

Прошли только сангвиники, потому что они работают в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных. Они хорошо мобилизуются. И что? Кто сказал, что сангвиники самые лучшие? Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так.

Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик. А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик. А чтобы увидеть, куда двигаться, — меланхолик. Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса — это оборотная сторона его страхов, тревог. Поэтому в серьезном коллективе должны быть все.

Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове, потому что он очень тревожный. И сказать: «Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?» — «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда». Тогда приглашают флегматика и говорят ему: «Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?» — «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…» Хорошо, через недельку. «Ну вот, есть разные подходы. Но в некотором смысле этот — более перспективен». Тогда приглашают холерика. Говорят: «Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись». А потом приглашают сангвиника: «Организуй бригаду, построй план и руководи».

Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых.

Доктор психологических наук, профессор СПбГУ Р.М.Грановская

Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 19:05   #2
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,294
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,867 раз(а) в 1,743 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

БесогонTV «Проделки маркиза Карабаса»
46:59
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2020, 15:57   #3
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

О качестве дореволюционного гимназического образования
Темы письменных работ по русскому языку, предложенные ученикам четырех старших классов Минской гимназии в 1887—88 учебном году:
V КЛАСС.
1. Стилистический разбор отрывка из статьи Гоголя «Днепр»
2. Разбор противоположного периода (по стихотворению Пушкина «Поэт»).
3. Извлечение плана из рассказа Карамзина «Куликовская битва».
4. Характеристика Иоанна III (по Карамзину).
5. Сравнить описание «Рейнского водопада» у Карамзина и Жуковского по их главной мысли, способу выражений впечатления и по слогу.
6. Написать смешанный период на тему «Лес осенью теряет свою силу»
7. Рассказ на тему «Как я провел каникулы»
8. Выдающиеся черты в характере Крылова (по статье Плетнева «Крылов»).
9. Возрасты человеческой жизни и их сравнительные достоинства и недостатки (по рассуждению Карамзина «О счастливейшем времени жизни»).
10. «Не бойся едких осуждений, но упоительных похвал» (Баратынский).
11. Характеристика Плюшкина.
12. Польза животного царства.
13. Что такое идиллия и чем она отличается от классической поэмы.
14. Выяснить понятия «тип» и «идеал».
VI КЛАСС.
1, Не все то золото, что блестит.
2. Скупой богач беднее нищего.
3. Летопись и история (сравнение).
4. Значение книгопечатания.
5. Историческое значение народных былин.
6. Значение паломничества в древней Руси.
7. Значение труда.
8. Превосходство драмы пред эпосом и лирикой.
9. Различие между одою и поэмою.
10. Польза чтения книг.
VII КЛАСС.
1. Общественные нравы и обычаи (на основании соборных постановлений Стоглава).
2. Древнерусский книжник.
3. Домашний быт русского народа (по Домострою).
4. Любовь к отечеству в истории древних греков и римлян и русского народа.
5. Киево-Могилянская коллегия, ее устройство и влияние на юго-западную Русь.
6. «Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра» (Пушкин).
7. Учение свет, неучение тьма.
8. Характеристика Ахиллеса по I п. Илиады.
9. Фонвизин, как выразитель идей Императрицы Екатерины Великой.
VIII КЛАСС.
1. Сентиментализм и ложноклассицизм.
2. Уединение и праздность губят молодых людей (Пушкин).
3. Значение драмы Пушкина «Борис Годунов»
4. Значение Швабрина в повести Пушкина «Капитанская дочка»
5. Добродетель и знание надежнее всех благ земных.
6. Пушкин и Лермонтов как представители Байронического направления в России.
7. Характеристика Чичикова в поэме «Мертвые души».
8. Значение песен Кольцова.
Источник: Отчет о состоянии Минской гимназии за 1887/88 учебный год. Минск. Типолитография Б. И. Соломонова, Юрьевская ул., соб. д. 1889. С. 57–59.
В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воспитание и образование Вера Наука, Медицина, Здоровье 405 08.12.2024 22:32
Платное образование Элайя Свободный разговор 113 04.11.2016 11:36
Парадигма знаний и образование Владимир Чернявский Дельфис 0 23.02.2009 23:43
Парадигма знаний и образование Дельфиньчик Дельфис 0 14.02.2009 12:49
Вот оно, западное образование! Elentirmo Свободный разговор 371 09.10.2006 23:17

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги