В США соседствуют два мира. Особняки, роскошные магазины — с одной стороны, грязные улицы, бездомные и преступники — с другой. Как выживают в бедных кварталах Америки и можно ли выбраться оттуда в лучшую жизнь — смотрите в эфире RTД с 7 апреля https://doc.rt.com
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Ба́зель III — документ Базельского комитета по банковскому надзору, содержащий методические рекомендации в области банковского регулирования и утверждённый в 2010—2011 гг[1].
Третья часть Базельского соглашения была разработана в ответ на недостатки в финансовом регулировании, выявленные финансовым кризисом конца 2000-х годов. Базель III усиливает требования к капиталу банка и вводит новые нормативные требования по ликвидности. Главной целью соглашения «Базель III» является повышение качества управления рисками в банковском деле, что, в свою очередь, должно укрепить стабильность финансовой системы в целом.
Переход на Базель III был намечен на 2012—2019 гг[2].
«Сланцевая революция» захлебнулась, США гребут российскую нефть. И теперь вот наконец-то появилась целая пачка фактов, которые подтверждают истинность этого тезиса.
Помните восторженное кудахтанье отечественных креаклов, верещавших, что США зальют мировой рынок дешёвой сланцевой нефтью, а российские производители пойдут по миру?
В реальности всё обернулось с точностью наоборот.
Как сообщает нам агентство Bloomberg, только за первую половину мая США купили тринадцать танкеров, заполненных продукцией российских нефтяников. Месячный объём поставок составил пять миллионов баррелей.
«Объём поставок русской нефти за весь 2017 год – 1,58 миллиона баррелей.За весь 2018 год – 7,51 миллиона баррелей.Всем верующим в американские Технологии и в «разорванную в клочья экономику России» – мой пламенный привет. Не забудьте принять азалептин или другой сильный нейролептик. Только за первую половину мая США купили 13 танкеров, заполненных продукцией российских нефтяников. Месячный объём поставок составил пять миллионов баррелей «Сланцевая революция», которая должна была удушить конкурентов США, в итоге наступила на горло НПЗ Техаса. И они встали в очередь к клятым русским. По данным на 1 мая, в США обанкротилось 12 средних компаний по разработке нефти и газа. Мелких - в несколько раз больше. Есть опасения, что ситуация приобретёт эффект "домино". ===== А не это-ли главная причина обострения отношений США с Ираном, Китаем, и некоторого заигрывания с Россией..?
В США соседствуют два мира. Особняки, роскошные магазины — с одной стороны, грязные улицы, бездомные и преступники — с другой. Как выживают в бедных кварталах Америки и можно ли выбраться оттуда в лучшую жизнь — смотрите в эфире RTД с 7 апреля
Причем эти миры совсем рядом. Достаточно немного отойти от 5-й Авеню в Нью-Йорке, например.
Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
В России такое искусственное мясо из сои продаётся в разделах для диабетиков. Оно не очень похоже на мясо по вкусу, но сытно.
Арест Джулиана Ассанжа британскими властями стал чёрным днём в истории журналистики, считают гости Питера Лавелля. В этом выпуске они обсудили причины и последствия произошедшего. По их мнению, своей реакцией на события в посольстве Эквадора в Лондоне западные СМИ лишний раз доказали, что обслуживают интересы корпораций и факты их не интересуют. Как отметили эксперты, обвинения в адрес Ассанжа — лишь дымовая завеса, а на самом деле он пострадал за то, что основанная им организация Wikileaks публиковала информацию о коррупции и других нарушениях закона правительствами ряда стран.