Надо заставить людей ненавидеть и бояться, тогда ими будет легче манипулировать; и именно это делают власти США, прикрываясь демократическими ценностями, считает Ноам Хомский — философ и публицист, один из самых влиятельных мыслителей нашего времени. «Реквием по американской мечте» — это его итоговое интервью в формате документального фильма. Хомский анализирует, как американская экономика превратилась в олигархическую систему, ведущую войну против среднего класса. Он сформулировал десять принципов, с помощью которых элиты сосредоточили в своих руках власть и богатство.
Вот здесь можно посмотреть полную версию на русском:
В США соседствуют два мира. Особняки, роскошные магазины — с одной стороны, грязные улицы, бездомные и преступники — с другой. Как выживают в бедных кварталах Америки и можно ли выбраться оттуда в лучшую жизнь — смотрите в эфире RTД с 7 апреля https://doc.rt.com
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Ба́зель III — документ Базельского комитета по банковскому надзору, содержащий методические рекомендации в области банковского регулирования и утверждённый в 2010—2011 гг[1].
Третья часть Базельского соглашения была разработана в ответ на недостатки в финансовом регулировании, выявленные финансовым кризисом конца 2000-х годов. Базель III усиливает требования к капиталу банка и вводит новые нормативные требования по ликвидности. Главной целью соглашения «Базель III» является повышение качества управления рисками в банковском деле, что, в свою очередь, должно укрепить стабильность финансовой системы в целом.
Переход на Базель III был намечен на 2012—2019 гг[2].
В США соседствуют два мира. Особняки, роскошные магазины — с одной стороны, грязные улицы, бездомные и преступники — с другой. Как выживают в бедных кварталах Америки и можно ли выбраться оттуда в лучшую жизнь — смотрите в эфире RTД с 7 апреля
Причем эти миры совсем рядом. Достаточно немного отойти от 5-й Авеню в Нью-Йорке, например.
Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
В России такое искусственное мясо из сои продаётся в разделах для диабетиков. Оно не очень похоже на мясо по вкусу, но сытно.