| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.01.2019, 19:47 | #1 | Banned Рег-ция: 13.06.2018 Сообщения: 2,267 Благодарности: 2,119 Поблагодарили 187 раз(а) в 81 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Из сибири Цитата: Сообщение от adonis А возможно наоборот, у новорожденный как раз этика и есть ( в пределах прошлых накоплений), пока родители и воспитали не научат плохому, врать, ябедничать, закладывать. | К сожалению это не так. Многочисленные случаи, в том числе страшный опыт когда дети с грудного возраста оказывались без родителей в условиях специальных дет.домов или заключения без общения с другими людьми, показали, что дети получают "синдром маугли" и он отнюдь не такой романтичный как это описано в одноименной книге. Эти дети уже никогда не становятся настоящими людьми. Более того они не обучаемы и не воспитуемы в старшем возрасте. И ни о какой этике с ними невозможно говорить. Этот феномен практически опровергает утверждение, что этические накопления в Чаше способны проявляться независимо от воспитания людьми. | Думаю, что в Чаше накапливается именно опыт пережитого (со всеми ошибками и выводами из них), а не Этика, как таковая. Этические системы - плод общества, принятый в данном социуме код поведения и правил взаимоотношений. Это подтверждается и тем, что в различных сообществах и временах эти этические нормы весьма различаются. В определенном смысле, этические установления - замена живой духовности в тех обществах (и временах), где прямой духовный опыт отсутствует, либо забыт. Когда бы у человека всегда был доступ к непосредственному переживанию духовного измерения, ему не нужны были бы мертвые этические нормы, симулякры духовности. Это подтверждают и те, кто достиг Просветления; они живут уже, так сказать, над этикой. Этика необходима в обществе, как регулирующая система там, где живой, непосредственный опыт духовности не доступен. Ребенок, хотя и несет в Чаше возможные накопления опыта подобающего поведения, но несет их бессознательно. Для активизации этого опыта, перевода его в плоскость сознания, необходимо воспитание, социальное научение в детстве. А для взрослого человека и этого может быть не достаточно (как мы видим из происходящего в современном обществе). Ему нужен, также, непосредственный личный опыт переживания духовного. Только этот непосредственный источник может дать личности обоснование и подтверждение Этики... Последний раз редактировалось Sergius, 02.01.2019 в 19:51. | | | 02.01.2019, 20:05 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Sergius Этические системы - плод общества, принятый в данном социуме код поведения и правил взаимоотношений. Это подтверждается и тем, что в различных сообществах и временах эти этические нормы весьма различаются. | Этика это кристалл Сердца, в котором гранями являются двенадцать божественных качеств. Качества шлифуются долгим трудом собственного опыта. Методику шлифовки и дают различные духовные учения. Общество и социум как правило отделено от духовных систем. Этика в монастыре всегда будет отличать от дворцового этикета. Общество формирует этикет, но не Этику. Единственная система где есть реальная Этика, это Братство. Поэтому и режет слух, когда один Брат называет другого Брата трусом перед толпой невежд. Здесь либо подлог, либо экзамен. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 03.01.2019, 00:18 | #3 | Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Обратите внимание, что сказал ВЛАДЫКА, только часть ОГНЕННОЙ ЭНЕРГИИ остается в виде слов и предложений из этих слов, вот поэтому АГНИ ЙОГА и ГРАНИ АГНИ ЙОГИ надиктованы с ВЫСОЧАЙШЕЙ ЭТИКОЙ и резкое отличие новых записей - подумайте откуда низкие слова и вибрации. 58год 819. (Окт. 26). Посылаемая Учителем энергия лишь частично превращается в ряд видимых действий: записи, слова, стихи и т.д., но другая ее часть остается в организме, усиливает кристаллы огня и трансмутирует систему, или аппарат человеческий. В этом – значение Луча, и отпечаток его на сознании остается на положенный срок. По характеру условий на каждый данный момент требуется энергия определенного вида, и Учитель посылает ее в Луче. Это и будет Луч особого назначения. Из обычного же Луча нужные на данный момент элементы извлекаются магнитно, по притяжению, в соответствии с потребностью момента. Так идет насыщение духа Светом и утверждается положение, что приходящий к Учителю не возжаждет духовно, ибо насыщение голода духа идет постоянно. Пищу духовную имеет ученик в изобилии, и обычно более того, чем может вместить. И поглощается духом по потребности, созвучно с его устремлением. Именно, «каждому по потребности». Это условие питания духа Лучами Владыки является неотъемлемым признаком ученичества. Не имеющие Луча, но пробудившиеся духом, напряжены в поисках источников, дающих знание. Но ученик утвержденный уже не ищет, ибо нашел и знает, как насыщать устремления духа. Дается все, что он может вместить, но по созвучию с его устремлением. Надо лишь, чтобы расширялась вместимость сознания. Получивший должен раздать неимеющим – это закон. Раздача идет по сознанию приходящих. Соизмеримость трудна, ибо хочется дать больше, чем способно воспринять сознание. Много среди отходящих тех, мера вмещения кого была переполнена сверх меры. Лучше недодать, чем передать и тем не устрашить ищущего. Желудки у всех разные, т.е. вместимость сознания, его способность ассимиляции. Ритм помогает во многом, и особенно в процессе расширения сознания. Преуспеть можно всегда, если ритм соблюден. | | | Этот пользователь сказал Спасибо alex61 за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:03. |