| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.01.2019, 22:46 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... Ближе к совершенству: Россия сделала шаг к производству мощных тихоходных турбин... Россия стала на один шаг ближе к созданию совершенных и мощных «атомных турбин». Это стало возможным после разработки специальной подвески для термообработки роторов турбин. Российское предприятие *«КО ВНИИМЕТМАШ» (входит в ПАО «Северсталь») разработало проект подвески грузоподъемностью 250 тонн для термообработки сварных роторов турбин. Новое устройство предназначено для удержания турбинных роторов в подвешенном состоянии в вертикальном положении. Таким образом, удается проводить термообработку и другие технологические операции, сообщает информационный портал Metalinfo. Подвеска выполнена из жаропрочной стали инженерами «ССМ-Тяжмаш» по заказу компании «Силовые машины». Новое устройство прошло все испытания и было введено в эксплуатацию в цехе тихоходных турбин Ленинградского Металлического завода. Генеральный директор «КО ВНИИМЕТМАШ» Юрий Красушкин рассказал, что новое технологическое решение повысит эффективность производственных процессов *обработки механизмов в подвешенном состоянии, а не с упором на нижний торец. Отметим, что ЛМЗ строит тихоходные турбины, которые дадут новые перспективы атомной энергетике России, в том числе для экспорта. Сегодня такие установки строятся для иранской АЭС «Бушера», индийской станции «Куданкулам» и Курской АЭС-2 в РФ. В отличие от быстроходных, «малооборотистые» турбины отличаются надежностью, безопасностью, а также силовым потенциалом. Сегодня мощность «быстрых» установок подошла к порогу 1200-1300 мегаватт. Тихоходные агрегаты могут выдать мощность выше 1600 мегаватт. Существуют проблемы создания подобных машин и внедрения их в работу, так как размеры и стоимость значительно возрастают. Специалисты считают, что актуальность внедрения таких установок рассматривается при переходе через порог мощности 1500 МВт. В таком случае станции становятся более экономичными. Важно, что ЛМЗ реализовал уникальный проект по строительству тихоходной турбины К-1250-6,8/25. Изначальная мощность агрегата составляет 1255 МВт, однако ее можно разогнать до 1800 МВт. В конструкции используются уникальные стальные лопатки с бандажом, длинной 1760 мм, сварные роторы, тепловые схемы, а также опыт конструирования установок на 1000 МВт. Турбина*К-1250-6,8/25 - это шаг в будущее, так как установка проектировалась с учетом*завершения в РФ работ по созданию*реакторов*нового поколения типа ВВЭР-1500 (1600) и*ввода в эксплуатацию атомных*блоков*мощностью 1600 МВт и более. Реализация проекта по строительству тихоходных турбин позволит ЛМЗ восстановить уровень возможностей отечественного турбостроения, существующий до распада СССР. Кроме того, компания «Силовые машины» получит уникальную возможность конкурировать на энергетическом рынке со специфическими машинами и сможет эффективно, гибко реагировать на запросы по поставкам энергетического оборудования для АЭС как в России, так и за рубежом. Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе. Автор: Георгий Павлодубов... Источник: https://politexpert.net/135593-blizh...h-turbin#relap | | | 01.01.2019, 23:02 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... | | | 02.01.2019, 19:39 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... В Сибири начнут эксперименты, позволяющие создать плазменный двигатель Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН. Архивное фото НОВОСИБИРСК, 2 янв — РИА Новости. Ученые Института ядерной физики сибирского отделения Российской академии наук начнут в январе новую серию экспериментов на новейшей установке по удержанию термоядерной плазмы с параметрами, пригодными для создания ракетного двигателя, сообщил журналистам замдиректора организации Александр Иванов. Первые эксперименты уже подтвердили такую возможность, отметил он. Институт в конце 2018 года запустил уникальную научную установку СМОЛА (Спиральная Магнитная Открытая ЛовушкА), приближающую Россию к созданию термоядерного реактора. Это плазменная ловушка, которая позволит проверить принципиально новую концепцию улучшенного удержания термоядерной плазмы в линейных магнитных системах. Установка ориентирована на решение нескольких задач, в том числе на создание прототипа двигателя для космических перелетов. Холдинг "Энергомаш" в октябре сообщал, что планирует создать макет безэлектродного плазменного ракетного двигателя (БПРД) большой мощности и стенд для его испытаний, такие двигатели хорошо могли бы себя проявить в космосе. "Первые эксперименты показали, что эффект существует. И космический мотор работает, и средство для уменьшения потерь плазмы тоже. Сейчас установлено штатное оборудование. Мы готовимся к началу экспериментов на ней в январе 2019 года, которые должны в полном объеме продемонстрировать возможности", - сказал Иванов. Он пояснил, что установка является демонстратором технологий. Ученым удалось достичь в ней температуры плазмы в 100 тысяч градусов и добиться достаточно большой плотности, то есть получить параметры, пригодные для создания ракетного двигателя. Предлагаемый принцип работы двигателя основан на новом способе ускорения потоков плазмы, который связан со специальной конфигурацией магнитного поля, где плазма приводится во вращение. При этом в зависимости от направления вращения плазма либо тормозится, либо ускоряется, что создает реактивную тягу. https://oko-planet.su/science/scienc...-dvigatel.html | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 02.01.2019, 19:47 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... Термояд: медленные шаги вперед Накануне Нового года на АШ спонтанно возникло несколько дискуссий о нашем будущем - молчание Вселенной, конечность доступной энергии на Земле, что будет с разумом на Земле ( https://aftershock.news/?q=node/716127, https://aftershock.news/?q=node/716249). Как водится, доминировали мрачные прогнозы, но читать комментарии на АШ часто не менее интересно, чем посты. В качестве светлой возможности, все же Новый год, новые фотографии с главной стройки первой половины 21 века. Новые снимки, представленные ITER, дают представление о том, как продвигается постройка крупнейшего термоядерного реактора на планете ITER, Международный экспериментальный термоядерный реактор, является самым большим проектом человечества в области энергетики. Если все пойдет по плану, то в конце 2025 года внутри его вакуумной камеры зажжется первая плазма и в течение следующих двух десятилетий на примере ITER будет отработана технология термоядерного синтеза. Установки, использующие дейтерий из простой воды и тритий, получаемый из лития, смогут в XXI столетии избавить мир от необходимости использовать и углеводороды, и уран с его опасными продуктами деления. Далее смотреть снимки и читать: https://cdn1.chrdk.ru/chrdk/5f059a29...arywVeZiN.jpeg | | | 02.01.2019, 19:51 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... АК Ильюшина приступает к созданию замены Ан-124 "Руслан" Авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов. "На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию", - сказал он в интервью RT. По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана". "На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное", - уточнил Таликов. Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн, рассказал Таликов. Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн. "Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106", - подчеркнул он. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 02.01.2019, 19:55 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... «Микрон» против Запада: микропроцессор на MIK51SC72D защитит интернет РФ В условиях нынешней конфронтации РФ с США и их союзниками перед российским бизнесом возникла острая необходимость в обеспечении безопасности от хакерских атак, которые с каждым годом становятся все более частым для России явлением. Однако, согласно сообщению информпортала «Сделано у нас», в ПАО «Микрон» разработали средство против подобных рисков со стороны Запада. Так, стало известно о том, что в РФ был создан микропроцессор на основе отечественной микросхемы первого уровня MIK51SC72D, производимого «Микроном». «Микроконтроллер работает со всеми стандартами связи и предназначен для обеспечения безопасного соединения и обмена данными устройствами критической инфраструктуры интернета вещей», - уточняется источником. Сообщается, что данная разработка позволит защитить интернет вещей РФ «на объектах электрогенерации, электросети, ЖКХ, транспортной инфраструктуры, связи, сельского хозяйства и системе умного города». Источником отмечается, что российская разработка соответствует высоким стандартам безопасности российских ГОСТов в отношении электронной подписи, хешированию, шифрованию, а также механизмам выработки сессионного ключа. Помимо этого микропроцессор поддерживает биометрическую технологию Match-on-Card. «Применение отечественной микроэлектроники может гарантировать отсутствие недекларируемых возможностей, которые несут риски передачи данных сторонним пользователем, вывод техники из строя или выполнение несанкционированных команд», - обратил внимание на важность отечественной разработки глава «Микрона» Юрий Халиф... Источник: newinform.com. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 02.01.2019, 20:01 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... Первый в серии: новый состав вагонов проекта «НеВа» вышел на линию В Санкт-Петербурге вышел на линию с пассажирами первый состав новой серии проекта «НеВа» зеленого цвета. Об этом сообщает пресс-служба петербургского метрополитена. По данным представителей метро Санкт-Петербурга, все необходимые пусконаладочные мероприятия состава уже завершены, и теперь поезд готов работать в обычном режиме на Линии № 3 (зеленая линия). Специалисты отмечают, что главной особенностью нового состава является зеленый цвет кузова и сидений в вагонах, а также вертикальные поручни-рогатки и новый электрический привод дверей. При этом известно, что во все вагоны «НеВы» установлена система принудительной вентиляции, цифровые информационные табло, а также специально выделенные места для маломобильных пассажиров. Кабина машиниста также потерпела изменения. Теперь там установлены современное эргономичное кресло, система кондиционирования, а также два дополнительных откидных сидения для машиниста и машиниста-инструктора. Как отмечают в петербургской подземке, новый состав соответствует высочайшим техническим требованиям. Кроме того, по действующему контракту метрополитен Санкт-Петербурга в ближайшем будущем получит еще 7 составов проекта «НеВа» по 6 вагонов в каждом.... https://oko-planet.su/science/scienc...na-liniyu.html | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 03.01.2019, 00:08 | #8 | Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... Цитата: Сообщение от Migrant Авиационный комплекс Ильюшина приступает | Если сможете, то поясните такой момент, это предприятие сколько имеет акций в ведении государства? И кто имеет право использовать разработки, если в нем 45*, предположим, зарубежных акционеров. | | | 03.01.2019, 03:09 | #9 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Держись Россия ... Цитата: Сообщение от alex61 Цитата: Сообщение от Migrant Авиационный комплекс Ильюшина приступает | Если сможете, то поясните такой момент, это предприятие сколько имеет акций в ведении государства? И кто имеет право использовать разработки, если в нем 45*, предположим, зарубежных акционеров. | Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина - ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация-Транспортные самолёты» — 78,49 % акций ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») — российский государственный холдинг, объединяющий крупнейшие авиастроительные предприятия, государству в лице Росимущества принадлежат 92,3% акций ПАО. Это говорит, что Авиационный комплекс Ильюшина -является государственной корпораций, основной пакет компании принадлежит государству. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. |