Цитата:
Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от csdoc Статья «Духовное развитие и нервные расстройства» рассматривает проблемы, сопутствующие духовному развитию личности, но судя по всему, рассматривает этот вопрос не с точки зрения теософии и Агни Йоги, а с точки зрения бейлизма. | csdoc, что в этой работе противоречит теософии и АЙ? Я уже задавала похожий вопрос Вам и Т. Т. промолчал, а Вы привели выдержку из работы, где не увидели совершенно явные предупреждения против психизма и медиумизма, хотя они и не обозначены этими словами. Почему не исследовать эту книгу? Даже про Ледбитера было сказано " У того же Ледбитера, названного вреднейшим, имеется, по словам Владыки М., хороший труд «Иннер Лайф». [Е.И.Рерих – М.Е.Тарасову. 12 апреля 1935 г.] |
О ком-то нам успели дать предупреждения, о ком-то - нет, мы сами должны научиться распознаванию.
Эвиза, прочтите внимательно что-нибудь из Ассаджиоли после 30-х годов, о чем пишет Т, если Вас так заинтересовала эта статья и разберитесь стоит ли пропагандировать этого специалиста психологии и психиатрии как последователя Учения Агни Йоги.
Ошибочно искать во вредных трудах противоречия, некоторые вредные труды изощренно духовны. В них то что Вы назвали бы не договоркой или не употреблением принятого термина того времени, уже является подозрительным, тем более такие вещи вызывают подозрение в научно-популярных трудах специалистов, знакомых с Учением.
Не договаривается, обычно, то, что еще не может быть принято человечеством в целом (или если точнее западным мышлением), как например Сокровенное знание о Двух половинках и аналогии из этого в макрокосме и микрокосме. У Ассаджиоли в "не договорках" стоит довольно распространенный факт, уже хорошо освещенный ЕПБ, ЕИР о медиумизме, психизме, поэтому довольно странным выглядит его уклонение в этой статье применение этих терминов.
Предупреждать-то Ассаджиоли предупреждает, но смысл его предупреждения сводится к тому, что в таких случаях человек является пациентом, а он врач, способный установить на какой стадии духовного развития находится человек и поставить на правильный духовный путь (даже медиума).
Как нам известно, не со всеми медиумами Посвященные берутся работать, а только с теми, кто имеет довольно длительную связь ученичества. Да и вообще о какой психологической помощи может идти речь при духовном становлении на путь? Человек способен только сам себе помочь, борясь со своим невежеством и то если время пришло.