Вообще меня потрясает сформулированное в московских дневниках отношение к наложницам как к расходному материалу: Яро сократил число наложниц до одной, яро испытывал к ним отвращение..
Между тем, тантра, как как заявлено в дневниках развила любовь к жене и отвращение к наложницам!! Это как!? Что это за метод такой? Можно ведь сделать вывод, из этого текста, что тантра это такая особая практика, которая развивает любовь к жене и отвращение к мимолетным женщинам. То есть получается вполне себе интересный для жен результат, если следовать тексту обсуждаемых московских дневников, для того чтобы жене вернуть внимание мужа. Но этот так - к слову. ))) И в то же время говорится как это плохо и стыдно практиковать тантру. Где здесь мужская логика? Я еще раз повторюсь, так как уже говорил об этом ранее - эти тексты плод сугубо женского ума, причем не философского.
Олег Огнев привел прямо перл безнравственности и агуманизма:
Цитата:
"Ярое отношение к наложницам уявилось мне как отвратительное действие и яро стал сокращать моих наложниц |
интересно куда девались они по результату этого сокращения? - отправлялись на улицу? пополняли ряды бедных женщин вынужденных торговать своим телом? так как замуж их точно никто не мог уже взять
Цитата:
и яро сократил до одной на случай страстного напряжения и ярой невозможности облегчить его с моей женой". |
ужас просто! Это слова Великого Владыки? Слова Учителя Учителей?
Олег Огнев, так в чем Вы упрекали Антареса? Вы сами приводите тексты в подробностях, которые просто низложат нравственность и человеческий гуманизм.
Этот типа "Будда" оставил себе одну наложницу на всякий случай так как не верил, что жена сможет его удовлетворить. И он еще смеет рассуждать о любви? О человечесности, когда он готов иметь половой контакт с женщиной заведомо испытывая, согласно тексту московских дневников, отвращение к ней. Во что способен превратить душу наложницы такой лицемерный половой контакт? Где человечность? Согласно этому тексту допустимо использовать наложницу как "носовой платок", а потом выбрасывать (сокращать) за ненадобностью, испытывая отвращение. Вот оказывается каким мы должны узнать Владыку Любви и Сострадания!
Буддийские повествования о жизни Будды куда более гуманны. Так как Будда сам уходит оставляя во дворце все как есть.