Грузовые вагоны нового поколения: у России есть уникальные технологии...
Первый руководитель «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий» (ВНИЦТТ) Кирилл Кякк в интервью «Гудку» рассказал о новых технологиях, которые применяются специалистами в создании техники.
По словам представителя ВНИЦТТ, за последние годы отечественным мастерам удалось добиться высоких результатов работы. Центром введены в эксплуатацию составы пятого поколения. Это довольно сложная и технологичная техника, которая требует некоторой доработки. Производственный процесс всегда содержит в себе некую работу над ошибками, чтобы совершать движение вперед. За годы эксплуатации специалистам удалось выявить все скрытые дефекты, качественно проанализировать работу составов, чтобы проводить модернизацию. В итоге сейчас специалисты тихвинского завода обладают уникальными технологиями не только для России, но и для мира.
В частности, Кякк отметил автосцепку с увеличенным диапазоном сцепления. Мировые компании отстают в этом вопросе от отечественной технологии. Зарубежные железнодорожные гиганты лишь осваивают подобную сцепку. Также стоит отметить, что в ближайшем будущем планируется вводить в строй вагоны с нагрузкой 27 тонн на ось. Подобные проекты имеют очень высокую экспортную ценность.
Уникальная автосцепка будет устанавливаться на современных вагонах. Она уже опробована в деле. Применение такой технологии позволяет намного меньше воздействовать на железнодорожное полотно, что приводит к меньшей изнашиваемости рельс, а также к большему сроку службы агрегатов состава. Высокая скорость и надежность вкупе с финансовой выгодой позволяют добиться максимальной* эффективности перевозок.
Автор: Артём Колчин
#вагоны #технологии #состав...
Источник:
https://politexpert.net/119406-gruzo...ye-tekhnologii