Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 11:55   #18
Из сибири
Banned
 
Рег-ция: 20.12.2008
Сообщения: 478
Благодарности: 72
Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пол и Начала

Главный вывод из приведенных аргументов:
-Космическое Право, о котором столько написано Еленой Рерих, относится к вопросам жизни в Астральном мире.

Страстное ярое уявление кама-рупы и низшего манаса в притяжении двух живых существ согласно Космическому праву в таком случае есть ни что иное как утверждение притяжения двух существ субстанциональных (вещественных) миров друг к другу в связи с тем, что они принадлежат к одному Буддхи.

А если к этому еще присовокупить вопрос делимости духа (Буддхи), то видимо групповую душу получаем. Так или иначе все это вопросы астрального мира с его страстной субстанциональной природой.

Возможно элементарии, которые остаются после каждого воплощения духа сами по себе продолжают некоторое самостоятельное существование. То есть образуют своего рода облако опыта и возможностей проявления, принадлежащих одному Буддхи. Продолжу мысль: Каждый из элементариев может иметь самостоятельное воплощение под воздействием общего импульса Танхи, влияющего на все облако элементариев (групповой души).

Но этот так - мысли вслух. Размышления для себя. Просто пытаюсь найти что-то конструктивное в том, что сейчас выкладывается на форуме.

Акаша - своеобразное "облачное хранилище" для всех скандх, которые были порождены чередой воплощения Монады.

Но самым странным при этом остается вопрос нити духа - Сутратмы. Если одно Буддхи, но разные нама-рупа (позволю себе использовать буддийский термин "имя-форма"), которые могут существовать одновременно во времени, в двух отличных друг от друга кругах сансар (цикл воплощения души), то ЧЕЛОВЕК как структура чрезвычайно усложняется. Одна монада (Атма-Буддхи) может быть в нескольких телах одновременно, плюс иметь независимые существования в тонком мире.

Этот принцип по сути уничтожает представление: "Одна монада - одно тело." Может быть это и правильно. Таким образом выдвигается главное положение: Монада - это цикл. Точка с кругом. Вихрь вращения для множества скандх. И мы оказываемся на философской территории Учения Калачакра.

Последний раз редактировалось Из сибири, 20.07.2018 в 12:01.
Из сибири вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
8 марта – День Женского Начала Tef Памятные Даты 12 08.03.2016 02:06
Философия начала Selen Свободный разговор 11 03.02.2013 21:02
Мужское и женское начала Kay Ziatz Новости Рериховского движения 0 27.03.2012 22:12
Два Начала Георгий Радуга Качества 0 17.08.2007 18:15
Кооперативные начала ллр Свободный разговор 36 16.12.2003 15:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги