Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 16:59   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)
А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:

Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?
Считаю не корректным сравнивать обороты речи, данные Владыкой Елене Ивановне, и обороты речи, полученные Б. Абрамовым совершенно другим способом передачи мыслей.
Иными словами, Вы говорите о том, что способ "передачи мыслей" может существенно влиять на язык записей?
Способ передачи мыслей может существенно влиять на язык записей, это видно по книге Нэнси Фуллвуд "Сано Таро". Как Сказал Владыка: "Я не могу контролировать без ущерба, когда состояние медиума смешанное". Но это не означает, что Владыка начнет говорить утверждения, противоположные Основам Своего же Учения.

Речь шла не о содержании, а о форме. Конкретно - о языке записей. Давайте не будем пока менять тему разговора.


Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Тем более, что в приведенном Вами примере используются известные народные устойчивые фразеологические обороты (или поговорки) - "против рожна не попрешь" и " лбом стену не прошибешь". Образ рожна использовал, согласно Нового Завета, еще Христос. Здесь это совершенно оправдано.
Т.е. во втором случае "применение оборотов, характерных для просторечия" оправдано и благозвучно, а в первом нет?
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 17:20   #2
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 17:27   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.

Посмотрите статью К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа. Там по данному вопросу как раз приводятся выдержки как из писем, так и из самих Записей.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 18:33   #4
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.
Посмотрите статью К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа. Там по данному вопросу как раз приводятся выдержки как из писем, так и из самих Записей.

Я очень внимательно читал Вашу статью ранее и даже писал в ее поддержку. Я готов утверждать, что нигде в Вашей статье не приводится ни одна цитата из Писем Е.И., подтверждающая предположение, что в какой-то момент 40х-50х годов Е.И. потеряла способность к яснослышанию. Будьте добры приведите ссылку на конкретное письмо, где Е.И. это озвучивает хотя бы косвенно. Разумеется, новые тетради с невыясненным статусом, по Вашему же определению, не могут служить убедительным подтверждением этой потери.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 19:03   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.
Посмотрите статью К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа. Там по данному вопросу как раз приводятся выдержки как из писем, так и из самих Записей.
Я очень внимательно читал Вашу статью ранее и даже писал в ее поддержку. Я готов утверждать, что нигде в Вашей статье не приводится ни одна цитата из Писем Е.И., подтверждающая предположение, что в какой-то момент 40х-50х годов Е.И. потеряла способность к яснослышанию.

Это так. Но при этом приводятся выдержки из писем, которые говорят о том, что, повторюсь: "во время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема". Очевидно, что часть этих записей является упражнениями в новом способе. Поэтому утверждение о "степени яснослышения" должно корректироваться, учитывая данный факт.

В этом смысле, если у Вас не вызывает отторжение язык Записей Абрамова, то и не должен вызывать возражения и язык поздних записей Е.И.Рерих.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 15.07.2018 в 19:21.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 21:16   #6
MissMaia
 
Аватар для MissMaia
 
Рег-ция: 19.09.2008
Адрес: Магадан
Сообщения: 1,154
Благодарности: 867
Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)
А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:

Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В этом смысле, если у Вас не вызывает отторжение язык Записей Абрамова, то и не должен вызывать возражения и язык поздних записей Е.И.Рерих.
Владимир Чернявский, приведенный Вами пример из Граней АЙ Б.Абрамова, не является характерным "языком" его Записей. К тому же этот отрывок не представляет из себя "уродливого речевого построения", а употребляет всем известные обиходные выражения.

Язык же приведенных Антаресом страниц и все поздние Записи отличаются не только наличием просторечивых оборотов, но и вульгаризмов, что, на мой взгляд, не могло быть Дано Владыкой и записано Еленой Ивановной при любом методе приема.

Последний раз редактировалось MissMaia, 15.07.2018 в 21:19.
MissMaia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 22:22   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от MissMaia Посмотреть сообщение
Владимир Чернявский, приведенный Вами пример из Граней АЙ Б.Абрамова, не является характерным "языком" его Записей. К тому же этот отрывок не представляет из себя "уродливого речевого построения", а употребляет всем известные обиходные выражения.

Язык же приведенных Антаресом страниц и все поздние Записи отличаются не только наличием просторечивых оборотов, но и вульгаризмов, что, на мой взгляд, не могло быть Дано Владыкой и записано Еленой Ивановной при любом методе приема.

В записях Б.Н.Абрамова также масса подобных примеров, которые не совмещаются с известным языком книг Агни Йоги:


Цитата:
1962 г. 189. (Гуру). Все ли говорил вам? Не поставил ли щита сдержанности и молчаливости между мною и вами? Беседы ведя, все ли выкладывал вам, что знал о предмете?


1968г., 73. (М. А. Й.). ...Не преуспевши в одном, хвостатые ищут новые возможности и хотят доконать не мытьем, так катанием.


и т.д.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 21:58   #8
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это так. Но при этом приводятся выдержки из писем, которые говорят о том, что, повторюсь: "во время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема". Очевидно, что часть этих записей является упражнениями в новом способе. Поэтому утверждение о "степени яснослышения" должно корректироваться, учитывая данный факт.

В этом смысле, если у Вас не вызывает отторжение язык Записей Абрамова, то и не должен вызывать возражения и язык поздних записей Е.И.Рерих.

В это время Е.И. действительно училась новому способу приема записей. Но одновременно с этим она утверждала, что также пользуется способом яснослышания.

Невозможно допустить мысль, что более совершенный способ приводил ко все менее понятному смыслу Сообщений и все более низкому уровню владения русским языком, и так до конца жизни. В чем смысл тогда этих упражнений? Но понятно, что основное противоречие не в языке, но в дичайшей смысловой нагрузке этих "упражнений", которые по совершенно необъяснимой причине "остались" почему-то не уничтоженными (хотя будучи приняты как Учение, способны похоронить Агни-Йогу). Вы помните, как старались Учителя в воплощениях уничтожать по возможности упоминания о подробностях личной жизни? А тут просто все наоборот, крайне натуралистично, да еще в выражениях, достойных недалекого человека, но не Великого Владыки.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 22:15   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
В это время Е.И. действительно училась новому способу приема записей. Но одновременно с этим она утверждала, что также пользуется способом яснослышания.

В таком случае не ясно зачем для подтверждения правильности услышанного использовался маятник. О маятнике известно в том числе из писем Е.И.Рерих.


Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Невозможно допустить мысль, что более совершенный способ приводил ко все менее понятному смыслу Сообщений

Что бы способ стал совершенным, он должен быть освоен.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым годом! С новым счастьем! ВячеславТ Свободный разговор 40 31.12.2024 11:21
С Новым Годом! Michael Свободный разговор 13 26.12.2013 20:53
Именем Сергия Радонежского абрикос Свободный разговор 0 25.01.2013 13:06
Издание дневниковых записей К.Е.Антаровой "Беседы Учителя..." Дельфиньчик Дельфис 1 11.07.2011 18:38
Именем Рериха снова спекулируют Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 09.07.2007 09:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги