| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.05.2018, 14:14 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Сотрудничество Рериха с иезуитами? Цитата: Сообщение от irene Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Верно. Возникает вопрос - зачем вводится новая сущность под названием "взаимодействие", когда Живая Этика везде говорит о "сотрудничестве"? | Потому что существует много всего... И об этом тоже говорится. От сотрудничества до предательства. Предлагается различать оттенки чувств, состояния сознания. Можно насиловать другого и при этом сверху ещё и заявлять: "Ах, до чего недоговороспособный, не хочет "сотрудничать!" Как я поняла, всё это чтоб раздавить другого и обделать свои дела. Или зачем твердить о сотрудничестве и обвинять, если нет гармонии устремлений? Но нет, сотрудничайте и всё тут! А как можно сотрудничать, если нет доверия? Если не можем взять ответственность за поступки другого? Если элементарно другой не стремится к исполнению Высшей Воли? Оказывается, это всё изуверы выпендриваются таким образом! Договороспособные хоть с дьяволом договорятся... | Возможно сотрудничать таким образом: Цитата: :Мир Огненный ч.3, 35 Столько говорят о сотрудничестве, но как мало его понимают! Это одно из самых искаженных понятий, ибо в общине человеческой так искажены понятия совместного труда. Жизнь в сообществе сотрудников не имеет в виду никакого навязывания, ни чувств, ни обязательств, ни принуждений, но утверждение совместной работы во имя явленного блага. Если бы община человеческая приняла закон совместного труда, как закон жизни, насколько очистилось бы человеческое сознание! Ведь ритм труда общинного может объединять разных специалистов и различных по качеству людей. Прост закон, но сколько искажений вокруг него! Явление человеческой близости духа обусловлено многими причинами, как духовными, так и кармическими, но под лучом труда община может состояться законом сотрудничества. Потому нужно воспитывать общинников трудом и утверждением, что каждый сотрудник есть часть общего, но нужно изъять неправильное мышление о личном явлении; подобное толкование поможет общине утвердиться лишь, как одно русло. Сколько печальных событий можно избежать расширением сознания и тонким пониманием, что на сердце другого нельзя посягать. Так на пути к Миру Огненному общинники должны понять, что можно продвигаться законом общего труда — другого мерила нет! Тонкое достигается лишь тонким, и тонкие нити сердца созвучат лишь напряжением тысячелетий. Потому пусть общинники особенно осознают этот единый путь. Именно, закон совместного труда не посягает на сердце другого. | | | | 07.05.2018, 14:51 | #2 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Сотрудничество Рериха с иезуитами? Цитата: Сообщение от Amarilis Возможно сотрудничать таким образом: | А ничего, что параграф говорит о сотрудничестве в общине?  | | | 07.05.2018, 18:58 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Сотрудничество Рериха с иезуитами? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Amarilis Возможно сотрудничать таким образом: | А ничего, что параграф говорит о сотрудничестве в общине?  | Такая проблема в ТО в 19 в. не напоминает Вам проблему в современном РД? Цитата: ... Является общепризнанным фактом, что большие успехи Теософического Общества в Индии всецело обязаны мудрой и почтительной терпимости ко взглядам и убеждениям друг друга. Даже Президент-Основатель Общества не имеет права прямо или косвенно вмешиваться в свободу мысли самого смиреннейшего из членов и менее всего стремится повлиять на его личное убеждение. Лишь при отсутствии этого благородного принципа даже самая малая тень расхождения во взглядах вооружает устремленных и искренних искателей единой истины скорпионовой ненавистью к своим братьям, таким же искренним и серьезным. Обманутые жертвы искаженной истины, они забывают или никогда не знали, что разногласие есть гармония Вселенной. Поэтому в Теософическом Обществе каждая часть будет, как в блестящих фугах бессмертного Моцарта, беспрестанно преследовать другую в гармоническом разноголосии по пути вечного продвижения, чтобы встретиться и, наконец, слиться у порога преследуемой цели в единое гармоничное целое, в ключевую ноту Природы. Абсолютная Справедливость не делает никакого различия между множеством и немногими.... \Письмо 121. К.Х. - Лондонской Ложе Т.О.\ | | | | 08.05.2018, 02:36 | #4 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Сотрудничество Рериха с иезуитами? Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Amarilis Возможно сотрудничать таким образом: | А ничего, что параграф говорит о сотрудничестве в общине?  | Такая проблема в ТО в 19 в. не напоминает Вам проблему в современном РД? Цитата: ... Является общепризнанным фактом, что большие успехи Теософического Общества в Индии всецело обязаны мудрой и почтительной терпимости ко взглядам и убеждениям друг друга. Даже Президент-Основатель Общества не имеет права прямо или косвенно вмешиваться в свободу мысли самого смиреннейшего из членов и менее всего стремится повлиять на его личное убеждение. Лишь при отсутствии этого благородного принципа даже самая малая тень расхождения во взглядах вооружает устремленных и искренних искателей единой истины скорпионовой ненавистью к своим братьям, таким же искренним и серьезным. Обманутые жертвы искаженной истины, они забывают или никогда не знали, что разногласие есть гармония Вселенной. Поэтому в Теософическом Обществе каждая часть будет, как в блестящих фугах бессмертного Моцарта, беспрестанно преследовать другую в гармоническом разноголосии по пути вечного продвижения, чтобы встретиться и, наконец, слиться у порога преследуемой цели в единое гармоничное целое, в ключевую ноту Природы. Абсолютная Справедливость не делает никакого различия между множеством и немногими.... \Письмо 121. К.Х. - Лондонской Ложе Т.О.\ | | РД — не ТО, во-первых. А во-вторых, УЖЭ ставит перед некоторыми, кто способен понять, вопрос: Цитата: Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость, и это называется справедливостью действия". Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему. Озарение, 3-II-5 | __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |