Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 22:04   #1
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Noy61 Посмотреть сообщение
Не реально понять, что происходило с клетками Иисуса Христа, во время Воскресения, нереально понять, что происходило с клетками Матери (Мирра Ришар), их опыты невозможно понять интеллектуально. Но благодаря тому, что у человека есть душа, как у каждой клетке его организма, ему возможно повторить то, что сделали Христос, Мать, Порфирий Иванов...
(Интересно, будет ли Андрей Владимирович, говорить о вышеназванных то, что он говорит о Е.И. Рерих - "пока нет повторения, нет учения"?)
Конечно!
А разве не так? Разве Вы можете назвать повторивших опыт Иешу, Мирры или Порфирия Иванова? Кроме того, перечисление их "через запятую" не кажется мне оправданным и корректным.
Вы им можете хоть до судороги в челюстях доказывать, что "все Ваши Учения являются "лже", т.к. Е.И. неоднократно писала ..." и приводить параграф за параграфом, а они Вам будут говорить что "во времена Рерихов ещё нельзя был обнародовать всего" и ... далее хорошо знакомые Вам утверждения.
Вот ровно в таком положении находится теософ, когда вступает в диалог с последователем "УЖЭ".

Тем не менее, ни в какое преображение клеток "Иисуса Христа, во время Воскресения" верить не приходиться ни теософам, не последователям "АЙ", т.к. последние должны верить "в разложение на атомы".
Вы ведь доверяете словам Е.И. или имеете особое мнение?
В Агни Йоге ест такое понятие приемственности:
Цитата:
Иерархия, 164
В космическом творчестве все строится на преемственности, ведь, корни каждого строения держатся законом Иерархии. Каждая задача и план строятся целесообразностью и утверждаются великим планом эволюции. Так все Наши утверждения приносят благие явления. Только притяжение к цепи Иерархии может дать путь к Беспредельности. Потому мощь слияния владеет миром, истинно
Каждый Великий Учитель утверждал, как Иисус Христос, что он пришел не нарушить Закон, а утвердить Закон.
Но посмотрите: кто из Законников живших при Иисусе поддержал Его?
Был такой, который вначале пер как против рожна, но потом чтобы прозреть, ему сначала пришлось ослепнуть. Это был Павел.
А остальные законники что же? Пошли за Иисусом те, кто почувствовал в Его словах Истину, но отнюдь не те, кто хорошо знал закон. Понимаете к чему я клоню?

Агни Йога не много говорит о клетке человека, можно к примеру найти:

Мир Огненный ч.2,166 Где же могут быть пути к Огненному Миру, как не указы Этики? Ведь Хатха Йога не ведет к Миру Огненному. Достаточно подготовлений, нужно спешно стремиться к Высшим Мирам. Пусть каждая наша клеточка содержит миллионы миллионов проводов. Не для спячки даны тончайшие аппараты. Не для сомнения вычисляются такие огромные цифры. Ведь они напоминают о Беспредельности и о наполнении всего сущего.

Я исхожу из того, что клетка самая совершенная часть организма человека - космически совершенная и бессмертная. Только человек её делает смертной и поэтому смертен. В книге "Разум Клеток" Сатпрем постоянно цитирует дневники Матери, а его художественные образы это творческие попытки адаптировать сознание к происходящему при нем (и многих "учениках" Матери) Чуду.
Кто не старался адаптировать сознание к Чуду, те после погружения Матери в особое состояние, поспешили объявить её мертвой и закопать в землю. Так легче поклоняться чуду, нежели ему следовать.
То же повторение мы видим с организациями носящими громкие названия: легче создать фетиш, объявить волю и биться лбом. Нежели приложить свою творческую волю к тому чтобы Чудо жило и радовало.
Соответственно в тех, кто поклоняется фетишам, вы не увидите утверждающих Учение, в этом я с вами согласен.
Нужно отметит, что ни Мать, ни Порфирий Иванов не стремились к созданию Учений, они делали Записи. А Христос и Будда говорили притчами и вообще не записывали.
Учения, или поучения нужны были ученикам. И заметьте:
Цитата:
Иерархия, 155Только когда дух принимает все посылки Свыше, он может расширять сознание, иначе не разбудить силу, находящуюся в «чаше».
И о преемственности в отношении Порфирия Иванова: Я думаю ближе всего к этой преемственности не ЗОЖ, как вы пишите, а Солнцееды.

В отношении их можно говорить о изменении функций органов и клеток. Пробуждении
"спящих функций" цепочек генома человека. Микрокосм человека хранит столько же загадок как и Макрокосм. Беспредельность без направления.
__________________
Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.

Последний раз редактировалось Noy61, 26.02.2018 в 22:05.
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 19:13   #2
Андрей Вл.
Banned
 
Рег-ция: 07.10.2015
Сообщения: 948
Благодарности: 438
Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Noy61 Посмотреть сообщение
А остальные законники что же? Пошли за Иисусом те, кто почувствовал в Его словах Истину, но отнюдь не те, кто хорошо знал закон. Понимаете к чему я клоню?

В отношении их можно говорить о изменении функций органов и клеток. Пробуждении
"спящих функций" цепочек генома человека.
Ув. Noy61, я прекрасно понимаю к чему Вы клоните.
Я согласен с Вашей трактовкой фрагмента "Священного канона", а вернее того, что было придумано вместо реально происходивших событий, но не могу принять "нравоучительную быль", как валидный источник информации на основании которого можно строить предположения о воскресении или Преображении.
Мой подход к личности И.Христа я изложил "ЯБорису" и с тех пор моё мнение не поменялось.
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Вы верите в "Иисуса веры", т.е. "Христа церкви", а я Его так не рассматриваю. Более того, абсолютно убеждён (а поверьте, я потратил достаточно времени и сил на отделение "овец от козлищ" в попытках понять зарождение Христианства), что никакого "такого Иисуса" (как Он описан "Синоптиками") не существовало!
Скорее всего Тот, кто послужил прототипом для "евангельского Спасителя", жил лет на 80-120 ранее, принадлежал к ессейскому духовному центру известному, как Кумранская община и общался именно "со своим народом", т.е. "нищими" (самоназвание эбионитов) и "детьми Божьими" (самоназвание кумранитов).
Таким образом, мы не придём к общему "знаменателю", но ... мы Не по разные "стороны баррикады".
Независимо от моих воззрений я могу заверить Вас, что Вы ошибаетесь относительно "писаных Евангелий".
Это совершенно точно "не записанное и запомненное точь в точь". Таково исключительно мнение церкви и её ортодоксов, но не более.
Писания "Нового завета" были лишь незначительной частью обширной христианской литературы, создававшейся в I–III вв., т. е. до признания христианства официальной религией. Христианские писатели конца II–IV в. упоминают, цитируют, пересказывают различные евангелия: от Петра, от Андрея, от Варфоломея, два евангелия от Фомы, совершенно различные по содержанию, Евангелие от Марии. Во фрагменте письма Климента Александрийского (ок. 200 г.) говорится, что имели хождение и три евангелия от Марка: каноническое (признанное), "подложное" (написанное неким проповедником по имени Карпократ) и тайное евангелие (написанное якобы самим Марком для "избранных")
Длительное господство устной традиции объясняется рядом причин. Первые "апостолы и пророки", последователи его учения, продолжали считать себя иудеями по вероисповеданию, для них священным писанием были книги, включенные в Ветхий завет. Для христиан священным текстом был перевод иудейской Библии на греческий язык, сделанный в Александрии Египетской в III в. до н. э. - Септуагинта. Септуагинта была признана боговдохновенной иудеями, жившими вне Палестины, многие из которых уже не знали древнееврейского языка. Святость "Закона и Пророков", как обычно христиане обозначали иудейские религиозные книги, доступные благодаря Септуагинте, не позволяла долгое время создавать новые священные книги.
Раннее христианство с самого начала представляло собой множество вариантов, часто имевших мало общего, хотя все они концентрировались вокруг веры в воскресение спасителя; каждая группа имела свою "историю Иисуса". Наиболее явным и резким стало расхождение между палестинскими христианами, а также теми христианами вне Палестины, которые соблюдали иудейскую обрядность, и христианами из язычников, против этой обрядности выступавших.
Сама по себе запись не воспринималась как священный текст, священными были слова, "приписанные Иисусу". Эти слова можно было толковать, открывать их истинный, с точки зрения данного проповедника, смысл. Порядок записи не имел значения, речения даже иногда разделялись. Появляется новый жанр, которого не знала ни библейская, ни античная литература, - развернутое повествование, "ядром" которого было христианское учение об искупительной смерти и воскресении Иисуса; вокруг "ядра" группировались речения Иисуса и притчи, библейские пророчества о мессии, эпизоды из жизни Иисуса, соответствующие этим пророчествам ("да сбудется реченное…"), рассказы о чудесах, им совершенных. Складывается своеобразное сочетание поучения и рассказа.
Первые записи, хотя и передавали "благовестия", не носили названия евангелий: так, Юстин (сер. II в.) упоминает речения Иисуса и "воспоминания апостолов". Последние, по-видимому, означали "евангелия". Но постепенно за подобными писаниями закрепилось наименование "евангелие" - писаная "благая весть". Наряду с евангелиями новозаветного типа существовали и такие, где не было единой канвы повествования; они содержали поучения, религиозно-философские рассуждения, речения Иисуса, связанные определенной внутренней идеей.
http://forum.roerich.info/showthread...713#post624713


Предположительно (sic!) "можно говорить", но не более, ибо нет повторения результата. Я понимаю, что Сатпрем винит "ученичков" и может статься, что так оно и есть, но это ничего не меняет, т.к "реального предмета" для разговора (всё-равно!) нет.
Андрей Вл. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Агни Йога, 187. Агни йог входит в жизнь незамеченным Amarilis Размышляя над Агни Йогой 35 14.03.2012 14:22
Про что говорит Агни Йога Wetlan Методология Агни Йоги 3 07.02.2005 16:58

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги