Стало быть, ответом на вопрос "что теряется при увеличении темпа?" можно сказать, что теряется автоматизм этого произведения.
Пришёл к другому мнению. Теряется не автоматизм а чёткость и постоянство РИТМА. Попытки ускориться в след за эмоциями мне тут кажутся размыванием целостности "сценария" восхождения. По моему - пойти за этим - поддаться на провокацию переживания - значит в некотором смысле - потерять энергию и силу действия. Конечно же это субъективно, но например бывает отслеживаю некие художественные чтения стихов и часто наблюдаю что - частить на подъёме - терять общее впечатление. Энергия не должна терять величавости и торжественности с потерей ритма.
Цитата:
Энергия не должна терять величавости и торжественности с потерей ритма.
Ритм это рисунок повторения. Скорость повторения на рисунок влияния не оказывает, но меняет напряжение энергии сопутствующее.
Цитата:
частить на подъёме - терять общее впечатление
Частить на подъеме есть неизбежно. Астрал ищет подъема громкости, т.е. амплитуды, но никак не подъема частоты. Почему? потому что астрал озабочен проявлением вовне, а повышение частоты, напротив, всегда уводит вглубь.
Но Вы все-таки в чем-то правы.
Просматривал свои архивы и наткнулся на такую цитату(думаю это из ГАЙ)
Цитата:
Суетность, торопливость, нервозность, беспокойство и все прочее – расточители. Страх, боязнь, неуверенность, нерешительность, робость – пожиратели Психической Энергии.
Как то вдруг увиделась разница между расточителем и пожирателем ПЭ.
ПЭ проявляется действием. А действия могут идти с разной скоростью и разным вектором направления. Резкая смена направления и резкая смена скорости разрушает структуру огня. Поэтому, чем медленнне тем лучше, отсюда и торжественность. По идее, ПЭ это нечто прямолинейное, равномерное и монолитное. Суетность это активность действия, но активность с резкой сменой направления. Торопливость, нервозность, беспокойство - это активность с резкой сменой скорости действия.
Страх, боязнь, неуверенность, нерешительность, робость – пожиратели огненной энергии. Т.е. если расточители ПЭ виновны в перерасходе ПЭ за счет интенсификации действия, то пожиратели виновны в отказе от действия. Отрицание действия уничтожает действие, а значит и ПЭ.
Что мы имеем? С одной стороны ПЭ не любит ждать из-за нерешительности к действию, с другой стороны она не любит прыгать как заяц. При страхе энергия уходит от меня, но куда? К Страхователю. У меня убыло ему прибыло. Это значит уместно говорить о потенциале ПЭ который меняется перетекая туда-сюда.
Суетность, торопливость, нервозность, беспокойство и все прочее – расточители. Страх, боязнь, неуверенность, нерешительность, робость – пожиратели Психической Энергии.
Хорошая цитата.
Цитата:
Поэтому, чем медленнне тем лучше, отсюда и торжественность.
Лишь бы это не привело к монотонности
"Буйство астрала и рок-н-ролл" не меньшие расточители психической энергии. ( не понятно зачем развивается подобная тема, если там уже все ясно). Человек говорит о буйстве и о медленности...парадокс ))) У перешедшего от привязки к астралу на ментальный уровень и развив сердечность, все эти дерганные , резкие движения приносят только потерю сил. Поэтому человек в гармонии будет танцевать только медленные и плавные танцы. Вообще Живая Этика против резких, дергающихся движений нарушающих ауру.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 17.12.2017 в 15:07.
Хочу поделиться одним из моих любимых хоровых произведений - реквием Джона Руттера (англ. композитор 1945г.р.) Далее текст взят из програмки:
Цитата:
Реквием был создан в 1985 году и впервые исполнен в октябре того же года. Вслед за Брамсом, Форе и другими композиторами автор отказывается от строгого следования канону траурной мессы, используя в своем произведении наряду с каноническим латинским текстом библейские фрагменты текста. Семь частей произведения - это размышление о жизни и смерти. Первая и последняя части - молитвы за все человечество, части 2 и 6 - псалмы, 3 и 5 личные молитвы Иисусу Христу и центральная часть, "Sanctus" - провозглашение Божественной славы.
Мои любимые части -1, 3, 4 и 7. Если нет желания слушать полностью, то послушайте хотя бы их, не пожалеете!
1.ч. - Requiem aeternam (вечный покой) Канонический текст. 2 ч. - Out of the deep (Из глубины) Псалом 129. Часть начинается с 7:00 мин. 3 ч. - Pie Jesu (Блаженный Иисус) Из части Dies irae канонического текста. Начало на 12:42 мин. 4 ч. - Sanctus (Свят) Канонический текст. Начало на 16:48 мин. 5 ч. - Agnus Dei (Агнец Божий) Лат. текст - канонический, англ. текст: Иов 14:1,2; Ин 11:25, 26). Начало на 19:05 мин. 6 ч. - The Lord is my shepherd (Господь - пастырь мой) Псалом 22. Начало на 24:45 мин. 7 ч. - Lux aeterna (Вечный свет) Английский текст: Откр. 14:13, латинский текст - канонический). Начало на 29:55 мин.
__________________ Чем тише ты становишься, тем больше слышишь
Последний раз редактировалось Агнийожик, 18.12.2017 в 15:25.
Пришёл к другому мнению. Теряется не автоматизм а чёткость и постоянство РИТМА. Попытки ускориться в след за эмоциями мне тут кажутся размыванием целостности "сценария" восхождения. По моему - пойти за этим - поддаться на провокацию переживания - значит в некотором смысле - потерять энергию и силу действия.
Цитата:
Сообщение от LuckyStrike
Частить на подъеме есть неизбежно. Астрал ищет подъема громкости, т.е. амплитуды, но никак не подъема частоты. Почему? потому что астрал озабочен проявлением вовне, а повышение частоты, напротив, всегда уводит вглубь.
Ну да, "буйство астрала", как вы написали любите, а как же... Только зачем это нам, если Живая Этика говорит о том, что от астрала надо постепенно избавляться.
И при чем тут какое-то "полезное ускорение ритма", если резкие дергания и разбивают ауру. Учителя никогда не танцевали таких низковибрационных танцев!
Цитата:
Сообщение от redhaired
Вы рискуете перенести рассуждения о нем еще и в эту тему
Риск благородное дело, буйство и упертость - не благородное... и всего то!