Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 10:51   #1
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Вот такими были наши известные советские актеры... Старались сниматься в опасных трюках сами, без дублеров

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 11:57   #2
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Вынужденная целесообразность: почему депортировали крымских татар


Не секрет, что история часто становится предметом политических спекуляций. Очень уж многим политикам, а точнее – политиканам, хочется, подмяв под себя историческую науку, завладеть прошлым. Ведь, как сказано у Оруэлла в весьма актуальном ныне романе «1984», «кто владеет прошлым, то владеет будущим». Правда, подмятая под кого-либо история, наукой перестаёт быть сразу. И, соответственно, «владение прошлым» превращается в иллюзию. Но политиканов это не останавливает…
Одна из излюбленных тем, выбранных политическими спекулянтами в последние годы, – депортация крымских татар в 1944 году. Метят спекулянты, понятное дело, не столько в ответственный за происходившее тогда сталинский режим, сколько в современную Россию. Её хотят сделать виновной во всех преступлениях (подлинных и мнимых), которые совершались на территориях, входящих или входивших когда-либо в состав Российского государства. И указанная депортация – один из немаловажных пунктов обвинения.
Тем насущнее потребность разобраться в тех, безусловно, печальных событиях прошлого. Итак: почему депортировали крымских татар? Официальное обоснование этой меры содержится в постановлении Государственного комитета обороны СССР от 11 мая 1944 года.
Там указано, что в ходе обороны Крыма в 1941 году многие крымские татары дезертировали из Красной армии и перешли на сторону противника. Из них были сформированы воинские части, сражавшиеся против советских войск. В период оккупации полуострова гитлеровцами, крымские татары сотрудничали с захватчиками, в частности принимали участие в борьбе против партизанского движения и в расправах над мирным населением, отличаясь при этом особыми зверствами. Также крымские татары использовались гитлеровцами для заброски в советский тыл шпионов и диверсантов.
И что нужно было делать? Ждать, пока повстанческое движение проявит себя, наберёт силу, а потом бороться с ним? Это потребовало бы содержания в Крыму дополнительно ещё пары дивизий. А лишних дивизий у СССР тогда не было. Они требовались на фронте. Оставался другой вариант…
Таким образом, меры, предпринятые советской властью против крымских татар, являясь жестокими, не были, в то же время лишены вынужденной целесообразности. И уж во всяком случае, эти меры не были исключительными.
В США (до сих пор считающихся образцом демократии) во время Второй мировой войны все американцы японского происхождения подверглись депортации и были заключены в концентрационные лагеря в пустыне Алабама. Количество заключённых по американским данным составляло 120 тысяч человек (некоторые японские авторы определяют их численность в 300 тысяч). Лишь в 1988 году конгресс США назвал те меры «вопиющей несправедливостью».
А ведь японские войска не вторгались на Американский континент, не оккупировали ни одного штата. Американскому народу не довелось пережить и малой части тягот и лишений, выпавших на долю советских граждан. А уж повстанческое движение японцев в Америке – это вообще нечто из области фантастики. Тем не менее, с японцами в США поступили гораздо жёстче, чем с крымскими татарами в СССР.
И никто сегодня не обвиняет американцев в геноциде японской нации и не клеймит позором кровавый рузвельтовский режим. Почему же печальные события 1944 года в Крыму оцениваются по-другому? Да всё по той же причине – желанию использовать трагическую страницу истории для политических спекуляций. Только, повторюсь, это уже не история.

Александр Каревин,
специально для alternatio.org
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 06:55   #3
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 22:52   #4
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

В этой теме я рассказывала о том, какая реставрация и строительство идёт на ВДНХ, чтобы показать достижения советского периода.

Сегодня открылся на ВДНХ "Музей кино".


Музей кино, основанный в 1989 году, впервые обрел собственное здание - он разместился в павильоне №36 на ВДНХ в Москве.

В церемонии открытия приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский и мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин отметил, что отдаваемое под Музей кино здание в последние годы находилось в плачевном состоянии, но теперь в нем создан хороший музей.

"Территория ВДНХ становится не только выставочной, развлекательной и прогулочной территорией, но и территорией музеев. Уже шесть музеев работают на территории ВДНХ, еще десять планируются в ближайшее время к открытию. С новосельем вас!" - сказал мэр Москвы, обращаясь к классикам отечественного кинематографа.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 23:22   #5
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Павильон №36, где разместился Музей кино, находится вблизи ресторана "Золотой колос". Здание было построено еще в начале 1950-х годов, а весной 2016 года начались работы по его капремонту и приспособлению под музейные нужды.

Огромные портреты Людмилы Гурченко и Вячеслава Тихонова, первый "Оскар" за фильм "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова, специальные кинозалы для просмотра фильмов с пленки - все это в новом Музее кино на ВДНХ.

В постоянной экспозиции Музея кино представлены костюмы героев фильмов, фотографии со съемочных площадок, афиши и плакаты кинолент разных лет, диафильмы, эскизы, кино- и фототехника, живопись, рукописи и другие экспонаты.

Также частью музея стал научно-мемориальный кабинет Сергея Эйзенштейна, в котором посетители могут увидеть подлинные личные вещи режиссера, его рисунки и рукописи.
Начиная с 20 октября Музей кино на ВДНХ будет открыт для всех желающих.


20 октября с 12:00 до 20:00 можно посетить три выставки.
Основная экспозиция «Лабиринт истории» познакомит посетителей с главными событиями первого столетия российского кинематографа.
Выставка «Анна. Прибытие поезда» приурочена к 140-летию завершения публикации романа Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина» в литературном и общественно-политическом журнале «Русский вестник» (1875–1877).

Третья экспозиция «Кино — это звезды» представляет портретную выставку ушедших актеров и актрис российского кино.

В кинолектории Музея кино состоятся бесплатные кинопоказы отечественных фильмов: 21 и 22 октября вниманию зрителей будут доступны «Пой песню, поэт!» (1971, реж. С. Урусевский) и «Я шагаю по Москве» (1963, реж. Г. Данелия), «Ехали в трамвае Ильф и Петров» (1972, реж. В. Титов).
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 23:27   #6
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Первым посетителям особенно понравилась экспозиция о фильме "Анна Каренина" - в темном зале поставили поезд, слышны гудки, рядом разместили платья светских дам.

- Как будто находишься на съемках. Кажется, сейчас скажут мотор и поезд поедет, - говорит посетительница Анастасия.

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2017, 11:25   #7
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Вчера на ВДНХ ещё открыли "ДОМ КНИГИ" после реставрации.


19 октября 2017 года государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО» и Российское военно-историческое общество при поддержке Министерства культуры Российской Федерации открыли исторический павильон №516 «Книги» — территорию интеллектуального досуга.

История создания

Торговый павильон «Дом книги» (строение 516) был построен в 1952–1954 годах по проекту В.М. Бочкарёвой — автора послевоенной реконструкции павильона №30 «Масличные культуры» («Микробиологическая промышленность»).
Своим обликом павильон рождает ассоциации с Античностью, что было характерно для архитектуры послевоенной эпохи.

Главное украшение торгового павильона — дорический четырехколонный портик, завершенный треугольным фронтоном. В тимпане фронтона — рельеф изображения оплетенной дубовыми ветками книги в окружении серпа и молота с развевающимися по сторонам лентами. Важной деталью, которая подчеркивает основные направления литературы, в основном представленной в ассортименте магазина, являются медальоны на тему образования с тремя повторяющимися композициями на фризе портика: циркуль, транспортир и лист.

Внутри торгового павильона, несмотря на более чем 60-летнюю историю, мало что изменилось. На прежнем месте стоят красивые деревянные прилавки, по-прежнему на своих местах висят люстры, в том числе и в технических помещениях. Две люстры в торговом павильоне — полные аналоги люстр второго этажа павильона №51 «Мясная промышленность». Прекрасно сохранились книжные шкафы: вместе с изящной балюстрадой они придают всему залу ощущение библиотеки.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делают полезное врачи против одержания? Amarilis Свободный разговор 19 14.05.2021 08:51
Время СССР и я абрикос Свободный разговор 214 31.08.2016 01:41
Агни Йога и наследие СССР Arpaxad Свободный разговор 6 20.11.2014 00:16
Обратно в СССР? adonis Свободный разговор 69 21.07.2014 00:08
15 лет распада СССР rodnoy Свободный разговор 41 01.09.2009 22:53

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги