Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Michael Я сейчас уточнил принцип публикации Граней с 1960 г., действительно, был взят советский период. | Вообще-то, Б.Абрамов вернулся в 1959 году, а издание начато с 1960 года. К тому же, не понятно, почему, вдруг выделен именно этот период? Если бы публикация началась хотя бы с 1959 года, то безусловно возник бы вопрос о том, видел ли эти записи Ю.Н.Рерих и как он их оценивал и т.п. |
Вообще-то, если Абрамов был учеником Е.И., то сам принцип того, что ученик одновременно с Учителем создает идентичное произведение, ну не проходит ни в какие ворота.
Это было бы равносильным тому, как бы ученик великого мастера, во время создания последним портрета Монна Лизы, начал бы параллельно писать ее же портрет. Во время жизни мастера он бы его приносил мастеру на оценку (естественно, под похвалу определенных фрагментов или умело использованной техники создания произведения, приобретенных у самого мастера), а после смерти преподнес широкой общественности.

Не, ну это очень интересная картина... остается только представить, что в музее портрет мастера восхищает посетителей, а у входа в музей выставляет свое произведение ученик. И тут же толпа его сторонников пытается убедить всех, что произведение ученика есть не что иное как часть произведения мастера.
Не знаю, понятно ли донесла мысль.
Но глаза слипаются. Спать охота
На что может указать такой сценарий, если не на дерзость ученика, считающего себя уже мастером, в то время, как он являеться учеником.