| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.06.2017, 11:20 | #1 | Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 247 Благодарности: 5 Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Цитата: Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". | Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику. Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что в далнейшем и предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику). Цитата: Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. | Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества. А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества. Цитата: Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? | В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. __________________ Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!! | | | 23.06.2017, 12:29 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Цитата: Сообщение от Огненный Цитата: Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". | Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику. Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что в далнейшем и предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику). Цитата: Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. | Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества. А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества. Цитата: Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? | В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. | Огненный, предлагаю тебе посмотреть в словарях что такое "этика"? Я думаю, что мы с тобйо коснулись таких тем, которые без словарей не поймёшь и рассмотришь. И не знаю как ты, но я смотрю в словари, прочитываю основные положения. И делаю это потому что каждое нае слово читают и перепроверяют, поэтому не хочется вносить ошибки и искажения. Итак, слово "этика" - это 1. Философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. 2. Совокупность норм поведения (обычно применительно к какой-н. общественной группе). Парламентская э. Врачебная э. Э. учёного. 11 прил. этический, -ая, -ое. Этические нормы. Грубо говоря, Этика - это про "что такое хорошо и что такое плохо?". И эти нормы хорошего, праведного, высокого и лучшего - были заложены ещё в Упанишадах (Упанишады переводится как "задушевные беседы" или как "сидящий рядом"). Заложены и развивались с течением времени. И Упанишады являются частью Вед. Но... Достигло ли человечество всего того, что там прописано и высказано людям? Да нет же!!! На каждом этапе своего развития люди не только искажали эти высокие представления, но и по-своему извращали. И многие-многие тысячи лет приходили мудрецы и наставляли нас на каждом этапе, остерегали, останавливали и объясняли почему так делать не надо. И мне, Мигранту, всё равно как мы с вами будем противостоять злу, примитивности и упадку нашей с вами страны. Хотите действовать через политику - идите в политику и делайте. Главное - не сидеть в бездействии. И каждый пусть выбирает свой путь, свой вклад, свой подход. Помню как-то мы пошли на рыбалку с моим другом. Для меня рыбалка была впервые и вот когда мы поставили палатку, разожгли костер, я спросил у моего друга (земля ему пухом): что же теперь делать? Он оторопело посмотрел на меня и скзал, что я не у него в гостях и что делать я должен сам решать, если вижу в том необходимость. Так и в жизни: видишь плохое, занешь как исправить - исправляй! А чтобы понимать свои задачи глубже и выше - читай священные тексты, наставления Учителей человечества. Здесь мы рассматриваем тему политики. Это очень важная тема. И очень важный аспект нашей жизни. От неё, политики, очень многое зависит. По поводу современной политики. Думаю, что сейчас в политике появилось много новых и одаренных людей, перечислю лишь некоторых: Глазьев, Стариков, Хазин, Фурсов, Лавров, Шойгу, Рогозин... А Изборский клуб? Сегодня уже есть достаточно продвинутые и достаточно мудрые политические деятели, которые, судя по их репликам, и Учение АЙ читали, да и не только... PS. Да, слова "этика" и "культура" очень близки. Не синонимы, но... С моей точки зрения это выглядит так: Этика - это основа мудрости для людей, данная нам из глубин вселенского Космоса, а Культура - это то, что мы усвоили из Этики. Вот это усвоенное и надо продвигать! Да-да, те самые не убий, не укради и многе что другое! Этим заветам многие и многие тысячи лет, но их надо повторять, их надо втолковывать, раскладывать а опять повторять... Но всегда по-новому, всегда с позиций сегодняшнего дня. | | | 23.06.2017, 13:01 | #3 | Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 247 Благодарности: 5 Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Огненный Цитата: Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". | Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику. Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что в далнейшем и предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику). Цитата: Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. | Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества. А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества. Цитата: Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? | В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. | Огненный, предлагаю тебе посмотреть в словарях что такое "этика"? Я думаю, что мы с тобйо коснулись таких тем, которые без словарей не поймёшь и рассмотришь. И не знаю как ты, но я смотрю в словари, прочитываю основные положения. И делаю это потому что каждое нае слово читают и перепроверяют, поэтому не хочется вносить ошибки и искажения. Итак, слово "этика" - это 1. Философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. 2. Совокупность норм поведения (обычно применительно к какой-н. общественной группе). Парламентская э. Врачебная э. Э. учёного. 11 прил. этический, -ая, -ое. Этические нормы. Грубо говоря, Этика - это про "что такое хорошо и что такое плохо?". И эти нормы хорошего, праведного, высокого и лучшего - были заложены ещё в Упанишадах (Упанишады переводится как "задушевные беседы" или как "сидящий рядом"). Заложены и развивались с течением времени. И Упанишады являются частью Вед. Но... Достигло ли человечество всего того, что там прописано и высказано людям? Да нет же!!! На каждом этапе своего развития люди не только искажали эти высокие представления, но и по-своему извращали. И многие-многие тысячи лет приходили мудрецы и наставляли нас на каждом этапе, остерегали, останавливали и объясняли почему так делать не надо. И мне, Мигранту, всё равно как мы с вами будем противостоять злу, примитивности и упадку нашей с вами страны. Хотите действовать через политику - идите в политику и делайте. Главное - не сидеть в бездействии. И каждый пусть выбирает свой путь, свой вклад, свой подход. Помню как-то мы пошли на рыбалку с моим другом. Для меня рыбалка была впервые и вот когда мы поставили палатку, разожгли костер, я спросил у моего друга (земля ему пухом): что же теперь делать? Он оторопело посмотрел на меня и скзал, что я не у него в гостях и что делать я должен сам решать, если вижу в том необходимость. Так и в жизни: видишь плохое, занешь как исправить - исправляй! А чтобы понимать свои задачи глубже и выше - читай священные тексты, наставления Учителей человечества. Здесь мы рассматриваем тему политики. Это очень важная тема. И очень важный аспект нашей жизни. От неё, политики, очень многое зависит. По поводу современной политики. Думаю, что сейчас в политике появилось много новых и одаренных людей, перечислю лишь некоторых: Глазьев, Стариков, Хазин, Фурсов, Лавров, Шойгу, Рогозин... А Изборский клуб? Сегодня уже есть достаточно продвинутые и достаточно мудрые политические деятели, которые, судя по их репликам, и Учение АЙ читали, да и не только... PS. Да, слова "этика" и "культура" очень близки. Не синонимы, но... С моей точки зрения это выглядит так: Этика - это основа мудрости для людей, данная нам из глубин вселенского Космоса, а Культура - это то, что мы усвоили из Этики. Вот это усвоенное и надо продвигать! Да-да, те самые не убий, не укради и многе что другое! Этим заветам многие и многие тысячи лет, но их надо повторять, их надо втолковывать, раскладывать а опять повторять... Но всегда по-новому, всегда с позиций сегодняшнего дня. | А коротко сказать? В чем несогласованность. Между твоим пониманием слова "этика" и моим. Если я скажу в политику вносится человеческая мудрость и сокращу слово до полиэтике разве оно будет противоречить твоим высказываниям. __________________ Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!! | | | 24.06.2017, 07:54 | #4 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Прочитал книгу написанную SVV "АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ" , нашел много важных и нужных мыслей. Одна из главных, та которую мы здесь обсуждаем. Это то что Марксистско - Ленинская теория, являющаяся основой мирового Коммунистического движения, устарела. Устарел взгляд, что материальные отношения в обществе являются причиной революций и смен общественных формаций. Без этики, культуры и привнесения основ понимания духовности современная политика не может выйти из тупика. В книге это положение ясно доказано. Если эти мысли донести до широкой общественности, то многие согласятся с этими положениями. И многие коммунисты, вынесшие свои убеждения из государства, в котором строй (социализм, коммунизм) успешно строился, поймут необходимость коррекции своих убеждений в сторону этики и духовности. Если эти мысли донести, то в обществе появится умонастроение не ожидания (и апатии по поводу строительства нового Общества), а понимание целей и задач нового строительства. Средством для преображения новым коммунистам послужит духовность. ( Нужно отметить, что духовная культура не является тождественной православной духовности, которая сейчас преподносится обществу единственной альтернативой материальности и бездуховности.) Думаю, что важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее. Привлечение этих людей к разрешению важных идейных вопросов. Которые в свою очередь дадут толчок к действиям. (Этим - многим и многим людям, могла бы помочь книга: АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ ) Высоко оценивая, проделанный автором труд я не согласен с некоторыми положениями, таким, например, как оценка насильственного и принудительного строительства социализма выраженного термином: Тоталитаризм, Сталинизм. Но об этом позже. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 24.06.2017, 08:12 | #5 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Вот какие Культурно идеологические направления в нашем обществе возникают. Эти же объединения являются и патриотическими и определенно политически направленными: Русский Художественный Союз.  18 мая 2017 года Русский Художественный Союз (РХС) заявил о своем существовании. Первая пресс-конференция Союза состоялась на площадке ИА REGMUM и вызвала в обществе нешуточный интерес. Союз манифестировал свои задачи и цель: "формирование национальной идентичности средствами искусства, создание и развитие современной творческой индустрии на основе объединения патриотических сил". А это значит: Россия переболела болезнью под модным названием contemporary art, Русское искусство, как сказочная птица Феникс, сбрасывает с себя морок 90-х и устремляется в сторону Высокого стиля. "Визитной карточкой нации в каждую эпоху является Высокий стиль, — из манифеста Русского Художественного Союза. — В нем концентрируются идеалы, знания, жизнеспособная философия и технологический уровень". Кстати, о Высоком стиле. Любопытно отметить тот факт, что технологии contemporary art как средства продвижения "нового мирового порядка" или Pax Americana, создавались в лабораториях научных центров США как раз в ответ на Высокий или "сталинский" стиль. Предъявленный Берлину в 1945-м открытием Государственной оперы постановкой "Орфея" в залитом светом, обитом красным бархатом Admiral Palast (где при модернизации театра архитектор Баумгартен оборудовал специально для Гитлера ложу), он ошеломил, поверг "друзей"-союзников, опасливо переводящих взгляд со сцены на рядом сидящих советских офицеров, ордена и медали на мундирах которых позвякивали под музыку Глюка. Претензия сегодня Русского Художественного Союза на Высокий стиль — свидетельство еще и той не умещающейся в прокрустовом ложе либерализма непреложности, что вся пропаганда гедонизма, а равно, навязанный воинствующий материализм на русских просторах превращается в труху и пепел. Позволю себе лирическое отступление. Минувшей зимой состоялась у меня встреча с одним иностранцем. Родом из Бразилии, где он впервые увидел Русский балет и "заболел" им (Большой театр СССР давал гастроли), в настоящее время он проживает в Вене и жаждет создать международную организацию по защите классического искусства. На примерах он открывал мне механизмы процесса "зачистки" Вены от образцов высокого искусства и подмены шедевров мирового искусства поделками contemporary art. Практика и нам известная, что называется, не понаслышке. Он говорил, что Европа смотрит на Россию как на последний бастион и спрашивал: могу ли я назвать имена русских артистов, мыслителей, художников, противостоящих новому Крестовому походу варваров? И я кроме пяти-семи имен и вспомнить никого не могла. Однако, поделилась историей. Летом я побывала, наконец, на Валааме, свершилась мечта. И охватило меня тогда небывалое диковинное ощущение: да, Русский мир еще задыхается в тисках галерей гельманов, но главное, сущностное для России решается здесь, среди атласных гладей Ладоги, среди лесов, затаивших тайну, и как будто сошедших под звоны колоколов с полотен Шишкина на землю. Верно, чувство не без причины возникло, и не на голом месте, а после посещения нового Владимирского скита с храмом равноапостольного князя Владимира в райских росписях от художника-реставратора Николая Богданова, архитектор храма — Андрей Анисимов. И вот сейчас, когда я пишу эти строки, и уже знаю: Андрей Анисимов — член Русского Художественного Союза, то с отчетливой ясностью понимаю: создание Союза — Промыслительно. Русский Художественный Союз. Общероссийская общественная организация, членами которой в соответствии с уставом общественных организаций могут быть только физические лица. Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Союза является правление Союза, возглавляемое председателем правления. Высший орган управления Союза — съезд, первый состоится уже осенью этого года. Русский Художественный Союз не ангажирован, он не выполняет чьей-либо заказанной ему воли — подчеркнул на пресс-коференции Эдуард Бояков, продюсер, инициатор создания Союза, и представляет союз свободных художников, художников разных художественных, творческих конфессий, объединяет которых единый творческий и нравственный императив. Вместе с тем, Союз открыт граду и миру, не исключает сотрудничества с государственными органами, с Русской Православной Церковью, с фондами и другими творческими объединениями. Структура Русского Художественного Союза такова. Созданы и определены двенадцать (как число апостолов) направлений, по которым Союз и развернет свою работу, с помощью специальных инфраструктур и технологий создаст проекты, обеспечивающие связь поколений, языков, жанров в неразрывной культурной ткани. Вот эти направления: архитектура; визуальные искусства; декоративно-прикладное искусство, мода, ремесла; дизайн; искусствоведение; кино; культурное наследие; литература; медиа; музыка; театр; философия, идеология. Такой получается симфонический оркестр, где главная скрипка — идеология. "Реставрация русского будущего" — главный слоган Русского Художественного Союза. "Мы — консерваторы, русские православные люди, — заявил в своем выступлении Михаил Тюренков, шеф-редактор телеканала "Царь-град", член Русского Художественного Союза. — Наша идеология — русский православный консерватизм. А если точнее — традиционализм. Мы пытаемся смотреть в будущее, но в том числе и глазами наших предков. Для православного человека очевидно: предки есть, предки существуют и не просто в нашей памяти, они живы, ибо смерти нет. <…> Нам не только для того, чтобы стоять, нужно держаться корней, но нужно держаться корней, для того чтобы идти вперед". Можно сказать: Русский Художественный Союз бросает вызов, тогда как группа поддержки его создания — герои. Герои нашего времени. Захар Прилепин (писатель), Александр Скляр (музыкант), Алексей Беляев-Гинтовт (художник), они прошли "огонь, и воду и медные трубы", они с честью выстояли годы лихолетья и тотального фашиствующего либерализма, когда одно лишь произношение слова "русский" каралось "рукопожатным сосьете" по всем законам объявленной России гибридной войны. Сегодня они полны сил, энергии, решимости изменить ход истории, вернуть России русские смыслы, поднять "сброшенное с корабля современности" Высокое искусство на должный ему пьедестал, на высоту служения Родине. "Всё куплю", — сказало злато, — приветствовал бы Русский Художественный Союз наш Пушкин, — "Всё возьму", — сказал булат". Один из ключевых русских смыслов — исконно-посконное понятие "интеллигенции". Оно-то, в известной степени, и побудило Захара Прилепина к вступлению в Русский Художественный Союз, собиранию воедино новой "Могучей кучки", представителей русской интеллигенции. Здесь и Евгений Тарло — юрист и государственный деятель; и иеромонах Диомид (Кузьмин), и Алексей Комов — архитектор, увы, все имена мне не перечислить. Сам же Захар Прилепин рассказал по случаю такую историю, "казалось бы о личном, хотя совсем не о личном": "В свое время одна замечательная писательница, действительно, замечательная писательница, которая проживает сейчас в Италии, назвала мои взгляды антиинтеллигентскими. И до какого-то времени, до тех пор, пока я не переехал жить в Донецк и не стал перемещаться по России достаточно активно, посещая по сто городов в течение года, от Калининграда до Владивостока, я не возражал. Но вот во время встреч, на которые приходили сто, двести, триста, шестьсот человек, во время общения с представителями творческой публики, я стал понимать, что мои представления об интеллигенции и интеллигентности полностью совпадают с их представлениями. И, конечно же, мне пришла в голову достаточно простая и банальная мысль о том, что понятие "интеллигенции" в конце 80-х и в течение 90-х годов было приватизировано определенным количеством творческой публики. Я не собираюсь отнять у них право называть себя "интеллигенцией", но считаю, что процесс некоей деприватизации понятия "интеллигенции" должен, безусловно, произойти. В этом заинтересовано колоссальное количество людей по всей России. Потому что так быть не должно. Потому что это соответствует тем самым принципам свободы и демократии, которые люди, которые называют сегодня себя "интеллигенцией", и исповедуют. И если они исповедуют свободы и демократию, то давайте мы расширим наши культурные ландшафты, культурные пространства, и все будем иметь право голоса, и никто нам не будет ставить на лоб клеймо, что мы ведем себя антиинтеллигентным образом". Итак, авангардный по содержанию, традиционный по форме Русский Художественный Союз приступает к действиям. Он воспарит над схватками (как результатом технологии провокаций) "белых" и "красных", "сталинистов" и "монархистов", подтачивающими и без того неокрепший плодоносящий ствол России. "Совсем небезразлично, верует ли человек в пошлое, разъединяющее, уродливое и погрязает вследствие этого в животности и злобе или он верует в духовно значительное, соединяющее и прекрасное и вследствие этого парит наподобие Ангела в благом и мудром служении". Русский Художественный Союз верует в духовно-значительное, и он — озарен светом. Однако, там, где есть свет, там есть и тьма. И коварство центробежных сил поджидает на каждом шагу. Свидетельство тому: история Союза Русских Художников (1903-1923), в состав которого входили Иван Билибин, Аполлинарий и Виктор Васнецовы, Михаил Врубель, Николай Рерих, Константин Коровин, Александр Бенуа, Лев Бакст, Евгений Лансере; история Союза Русских Художников (2008-2013?) как попытки возрождения легендарного художественного общества, который представляли гранды, академики реалистической живописи Валентин Сидоров, Сергей и Алексей Ткачевы, Гелий Коржев а равно талантливая молодежь из Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.  Волков бояться, в лес не ходить. Вера, воля, харизма художника Алексея Беляева-Гинтовта диктует: "Сто лет назад русские художники объединились в Союз, и, будучи соавторами "Серебряного века", они взывали к национальной идентичности, к приоритетам русского искусства. Такой Союз имел два направления. "Западничество" представляли петербуржцы в лице Бенуа—Бакста—Добужинского, "почвенничество" — москвичи Рерих—Васнецовы—Врубель. Мистическим образом мы, если и не возвращаемся сегодня к тем же основаниям Союза Русских Художников, но, ощущая внутреннюю глубинную связь с ними, тоже взываем к приоритетам Русского искусства в России. И знаем, что "Бронзовый век", о котором осторожно говорят ведущие философы и духовидцы современности, может и будет реализован через Русский Художественный Союз. Во всяком случае, мне этот Союз видится одним из проявлений грядущего “Бронзового" века”". В настоящее время художественная культура Москвы и больших городов России представлена двумя институционализированными типами. За каждым из них стоит соответствующая политическая и экономическая элита. Первый тип культуры сложился в 90-е годы. Его представители — прямые наследники советской номенклатуры. Главной позитивной функцией этой культуры было сохранение в период "лихих девяностых" материального фонда — музеев, театров, оркестров и т.д. Однако поднявшаяся на гребне перестройки плеяда артистов, получивших звание "народных", постепенно приватизировала понятие "творческая интеллигенция" и сама превратилась в "номенклатуру. Патриотизм и лояльность этой элиты, как показывает практика, прямо пропорциональны ее материальной устойчивости. Этот цех очень сплочен и пользуется поддержкой министерств и ведомств. Второй тип — это культура прозападной элиты. Она более независима от государства, лучше встроена в рынок и пользуется покровительством российских олигархов и зарубежных фондов. Она имеет свою инфраструктуру — клубы, музеи современного искусства, творческие кластеры, городские пространства. Статус этой культуры поддерживается престижными премиями, фестивалями и биеннале. Ее аудитория — молодежь, которая выросла в капиталистической среде и не помнит Советского Союза. Ее лидеры якобы противостоят официозу, но на самом деле являются частью медиакратической системы. На государственные деньги они снимают фильмы, организуют большие выставки, ставят спектакли в ведущих театрах страны. Обе культуры сформировались путем интеграции когда-то живого и плодотворного андеграунда в обывательскую среду: в одном случае — номенклатурную, в другом — буржуазную. Сегодня к их услугам — все ресурсы. От престижных государственных должностей и званий до бюджетных статей. От недвижимости до ключевых медиаканалов. Эти культуры располагают высокооплачиваемыми пиар-службами. Стоит ли удивляться тому, как легко рекрутирует эта среда молодые таланты — ведь именно она гарантирует выход на широкую аудиторию и декларируемую "свободу самовыражения".  В этой ситуации патриотическое, традиционалистское направление в современном искусстве обречено на полулегальное существование. Проблема усугубляется тем, что самых ярких лидеров "левой консервативной богемы", таких, как Тимур Новиков, Сергей Курехин, Егор Летов и других уже нет в живых. Однако в последние годы начала формироваться новая элита, объединяющая ключевых носителей патриотических идей. В нее входит Президент, его соратники, Патриарх, церковные иерархи, ряд философов, журналистов, литераторов, общественных деятелей традиционалистского, евразийского направления. Формулируется, оттачивается идеологическая, философская повестка. Пришло время художественной повестки. Без нее процесс формирования идентичности невозможен. Появление на авансцене живого, современного патриотического искусства, способного утолить духовную жажду населения и поддерживаемого властью, привело бы к расцвету русской культуры и оздоровлению общества. Сегодня как никогда общество готово принять Традицию. Впервые за много лет консервативность проявляется не только в крестных ходах или очередях на поклон православным святыням. Сегодня к ним прибавились тысячи желающих попасть на выставки русской классической живописи, а также многомиллионная акция "Бессмертный полк". Впервые статус абсолютного бестселлера завоевывает книга священника "Несвятые святые", а фильм "Остров", повествующий о православном монахе, выбивается в лидеры проката. Люди все чаще оглядываются назад — в советское и дореволюционное прошлое — в поисках подлинных героев, глубоких смыслов, вдохновляющих мотивов. В творчестве молодых художников начинает оживать и действовать Традиция. Когда, как не сегодня время поддержать этот процесс? Но административного ресурса и проповеднической миссии для рождения Высокого стиля недостаточно. Русский мир, русский взгляд на вещи до сих пор не транслируются и не ощущаются как естественная культурная практика. В тот исторический момент, когда интересы государства, радение Церкви и народные чаяния вступают в максимальный резонанс, между ними отсутствует живая соединительная ткань — современный язык искусства, на котором можно говорить с населением, прежде всего — с молодежью. Враждебная реакция "либеральной элиты" на разворот государства и общества к традиционным ценностям показательна. Эта элита демонстрирует сплоченность и недюжинную хватку. Традиционалисты могут рассматривать это как знак: пора объединяться. http://zavtra.ru/blogs/granitci_utochnyayutsya __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 24.06.2017, 09:52 | #6 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,750 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Цитата: Сообщение от Noy61 Впервые за много лет консервативность проявляется | Для "Завтра" оправдано иметь такие взгляды, для имеющих Учение надо пропитываться им и смотреть вперёд. Цитата: Сообщение от Noy61 важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее. | Смотря куда устремлены, смотря где ищут. | | | 24.06.2017, 12:31 | #7 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Продолжу далее знакомство с идеями изложенными в книге SVV. Одна из которых: постепенное выравнивание заработной платы, как восстановление равенства в обществе. Автор пишет на стр. 36 Цитата: Постепенное достижение полного выравнивания вознаграждений за всякий труд, согласно марксистско-ленинскому учению, – основополагающая цель всех коммунистических реформ. Выравнивание заработков – стержневой процесс всех коммунистических реформ. Но сохранение такого же, какое существует сейчас, уровня корыстолюбия людей является абсолютно непреодолимой преградой на пути проведения этого стержневого процесса выравнивания заработков! Только нравственно развитый человек сам понимает, что выравнивание заработков – это справедливо и протестовать против выравнивания никогда не будет. Нравственно развитый человек сам поступает по справедливости и его не нужно к этому принуждать. Без постоянного повышения массового уровня сознания, уровня нравственности трудящихся осуществление необходимого и основополагающего процесса развертывания коммунистических реформ, процесса выравнивания заработков, просто невозможно – именно на повышении их массового морального уровня и должен основываться этот процесс. Всестороннее рассмотрение проблемы, данное в этой главе, доказывает, что при рассмотрении ее именно с любой точки зрения мы видим, что единственным гарантом благополучного существования социалистического государства и гарантом успешного проведения коммунистических реформ может служить только достаточно высокий уровень нравственности (хотя бы, как минимум, достаточно высокий уровень элементарной честности) и как можно более низкий уровень корыстолюбия людей, вовлекаемых в эти реформы. | Должен отметить, что этот процесс выравнивания материальных возможностей граждан при социализме возможен при делении собственности на личную и общественную. И в СССР из общественной собственности государство выделяло средства в Общественные Фонды Потребления Таким образом выравнивание зарплат в СССР шло через Общественные Фонды Потребления, из которых каждый гражданин получал согласно принципам социальной справедливости, и важно отметить - часто без использования денежных знаков! Открываем И-нет и смотрим: Цитата: Из общественных фондов потребления (ОФП) населению обеспечивались: бесплатное образование и повышение квалификации, бесплатная медицинская помощь, пособия, пенсии, стипендии учащимся, оплата ежегодных отпусков, бесплатные и по льготным ценам путевки в санатории и дома отдыха, содержание детей в дошкольных учреждениях и ряд других выплат и льгот. В 1990 г. из общей суммы выплат и льгот более 50% составили денежные выплаты. Таблица 1 – Заработная плата в СССР в 80-е годы Среднемесячная денежная заработная плата рабочих и служащих, руб. Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих в народном хозяйстве с добавлением выплат и льгот из ОФП, руб. | Цитата: Данные из справочника «Народное хозяйство СССР 1990». Приведенные данные характеризуют размер средней заработной платы с добавлением выплат и льгот в расчете на одного работающего. Кроме того, на строительство жилищ, школ, культурно-бытовых и медицинских учреждений государство расходовало в 1990 году в расчете на семью рабочих и служащих около 400 рублей в год. Нетрудно заметить, что денежные выплаты из ОФП увеличивали заработную плату примерно в 1,4 раза. Без учёта ОФП в неденежном выражении и расходов на строительство жилья. | Вся эта информация говорит о том, что не нужно долго воспитывать и повышать моральный уровень граждан, чтобы постепенно вводить материальное равенство. Нужно просто вернуть Общественные Фонды Потребления. А для этого нужно в Конституции прописать условие существования Общественной собственности. И это будет политической составляющей решения проблемы роста сознания. После это и рост благосостояния и понимание как решать вопрос Общего Блага сильно ускорится. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 24.06.2017 в 12:32. | | | 24.06.2017, 13:11 | #8 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Дальше в книге АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕВОДА СТРАНЫ И ОБЩЕСТВА НА ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА ОБЩЕГО БЛАГА) речь идет о развитии государства, которое существует вне условий внешнеполитического давления. Но история России показывает, что не было десятилетия или двух, чтобы мирному развитию страны не создавалась внешняя угроза. В книге эта внешняя угроза не учитывается. Рассчитано развитие в условиях мирной конкуренции капиталистической и другой, противоположной общественной системы. Упор в книге сделан на постепенный рост духовности народа. Имеет ли право такой "внеисторический" взгляд, на развитие человечества, на существование? Как ни удивительно имеет полное право на существование. Вот очень интересные данные о разработках российских "оружейников", которые сводят на нет обладание ядерным оружием любой мощности. Цитата: Но самым мощным русским оружием, похоже, станут оружейные комплексы, основанные на новых физических принципах – боевые лазеры и генераторы т.н. «пучкового оружия». Пока эти образцы столь секретны, что даже их внешний вид известен только узкому кругу специалистов. Однако реализация этих проектов может сделать Россию на десятилетия вперед безусловным военным лидером на планете. Пучковое оружие — это разновидность оружия, основанная на формировании пучка частиц (электронов, протонов, ионов или нейтральных атомов), ускоренных до околосветовых скоростей, и на использовании кинетической энергии этих частиц для поражения вражеских объектов. Ещё в 1989 году американцы сконструировали прототип пучкового оружия с использованием нейтральных атомов водорода. Он был запущен на околоземную орбиту, отработал своё орбите и далее благополучно приземлился. Сейчас этот спутник находится в Национальном музее космонавтики в Вашингтоне. Эксперимент оказался неудачным, и дальше Пентагон это направление не развивал. В современной России создание такого оружия стало возможным благодаря уникальной отечественной технологии т.н. «компактного модульного трехмерного линейного ускорителя на обратной волне». (Кстати, в настоящее время на марсоходе Curiosity, изучающем «красную планету», имеется небольшая нейтронная пушка российского производства, что несомненно говорит о наличии в России готовой технологии для производства данного оружия). Пучковое оружие, которое может быть заложено в госпрограмму вооружений на 2018-25 годы – это протонный ускоритель, создающий поток атомных ядер водорода, протонов. Теоретически мощность такого пучка может в миллионы раз превосходить самый мощный лазер! Ведь лазер – это просто пучок интенсивного света. Он не содержит заряженных частиц и разгоняет лишь гамма-кванты, фотоны. А протоны по сравнению с фотонами – просто монстры!Протонный генератор способен одним импульсом, направленным, например, на активную зону ядерного реактора, за миллисекунду повысить мощность реактора в 1000 раз, то есть мгновенно взорвать его! Такого же эффекта можно достигнуть и при облучении любого оружейного ядерного заряда. (При этом взрыв, конечно, будет не ядерный, цепная реакция не запускается. Например, ядерный реактор противника, работающий в стационарном режиме,при превышении внешним облучением доли т.н. "запаздывающих нейтронов"перейдет к разгону на мгновенных нейтронах.) Таким образом, протонный ускоритель – универсальное средство разведки и поражения. Разведки – так как при облучении потоком протонов любое ядерное устройство начинает генерировать собственное избыточное излучение. И это излучение можно засечь.Поражения – так как при увеличении мощности протонных импульсов произойдёт мгновенный взрыв делящегося вещества без запуска цепной реакции. Но и это не всё. Вспомним школьный курс физики: нагревая твердое (кристаллическое) вещество, мы переведем его сперва в аморфную (жидкую) форму, затем в газообразную, затем, разрушив атомарные структуры – в плазменную, превратив наше вещество в ионизированный газ. Так вот, ещё одна возможная форма пучкового оружия – это создание с помощью ионизирующего излучения плазменных полей, плазменных экранов. Создавая такие плазмоиды в верхних слоях атмосферы, можно создать непреодолимое препятствие, например, для атакующих блоков МБР. Дело в том, что эффект от столкновения боеголовки с таким плазменным экраном будет почти такой же, как если бы она наткнулась на кирпичный забор: произойдёт мгновенное механическое разрушение конструкции. Эту же технологию, в принципе, можно использовать и для борьбы с авиацией противника. Так что мечтам Запада о достижении военного преимущества над Москвой сбыться не суждено. Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови! | Вся статья Константина Душенова на сайте газеты "Завтра": http://zavtra.ru/blogs/syurpriz_imeni_shojgu __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 24.06.2017, 17:15 | #9 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Партия Живой Этики Цитата: Сообщение от Noy61 Думаю, что важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее. Привлечение этих людей к разрешению важных идейных вопросов. Которые в свою очередь дадут толчок к действиям. | Конечно, желательно было бы обсуждение подобных идей в более широких кругах. В идеале нужно распространение подобных идей даже и за пределами рериховских кругов, но это уже сложнее, т.к. там нужна адаптация идей, нужно говорить про сами идеи и объяснять их с точки зрения только реальных фактов без ссылок на Ж.Э. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:26. |