Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2017, 12:38   #1
Анайка
 
Рег-ция: 30.12.2004
Адрес: Killing Fields
Сообщения: 749
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 92
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Рерихи были добросовестными проводниками и слугами неизвестной Сущности, влиявшими на содержание учения, скорее всего, лишь косвенно, путем обратной связи. В итоге получилось вероучение, назвать которое фальшивкой можно только если другие известные религии также приписать к фальшивкам. Но во всех случаях мы имеем дело с религиозными движениями, основанными на вере, в этом они сходятся.
Нет не сущность, ответ хоть и верный, но не совсем корректный, на мой взгляд, сознание Мория существует с древних времён и уже известно в ВЗ как некая святая местность так и горная вершина , указанная самим Господом и существующая для принесения в жертву своего непорочного Сына , Гласа Божьего для построении Храма.

Слово "Вера" должно быть переведено " Воля" Вера без воли подобна ветряной мельнице без ветра - она лишена следствий ТД т2 стр 77

"Не оставляй следов" дхамма
__________________
<Приятно сознавать, как два Мира соединяются на глазах Человечества>
Анайка вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 12:48   #2
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,587
Благодарности: 3,763
Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Анайка Посмотреть сообщение
Слово "Вера" должно быть переведено " Воля" Вера без воли подобна ветряной мельнице без ветра - она лишена следствий ТД т2 стр 77
Позволю себе процитировать труд Владимира Шмакова "Великие Арканы Таро".
Цитата:
Воля и вера, одинаково присущие чистому духу, неразрывно связаны между собой по самой своей трансцендентальной природе: воля есть активная, кинетическая, утверждаемая во вне вера; вера есть пассивная, потенциальная, утверждаемая внутри воля. Будучи связаны между собой в своем высшем развитии единством субстанционального духа, воля и вера остаются неразрывными во всех феноменальных проявлениях. Вся человеческая жизнь, вся деятельность обуславливается веянием его духа, неизменно выливающимся в одну из этих его основных категорий. Постольку, поскольку человек живет внутри себя, поскольку он разбирается в своих единичных способностях, свойствах и качествах, поскольку он отдает себя внутренней переориентировке своих элементов и их анализу, постольку человек живет преимущественно верой. Поскольку человек проявляется в окружающей его среде, поскольку он утверждает себя в ней, поскольку он черпает из нее и объективирует свой дух в конкретных аспектах, постольку он живет преимущественно волей Как в том, так и в другом случае, одинаково, во всяком отдельном своем действии человеческий дух обнаруживает свое субстанциональное достоинство в обоих этих аспектах. Никакое волевое действие невозможно без наличия веры, и, наоборот, вера неизменно сопутствует всякому волевому действию. Первичные простейшие восприятия даются верой; воля их утверждает. Утвержденные простейшие элементы кладут основание зданию веры, побуждающей волю к дальнейшим восприятиям и объективированиям. Всякое сложное восприятие является следствием предшествующих волевых построений, утверждаемых и утверждающих веру в долженствующее быть восприятия; в силу этого самое осуществление восприятия есть реализация как воли, так и веры. Переходя от внешних восприятий к внутренним, на место восприятия из среды становится вывод или восприятие интуицией, но самая техника остается неизменной. Человек способен осуществить действие только тогда, когда он верит а свое дело, вера всегда есть следствие волевых усилий, устраняющих сомнения.

Владимир Шмаков, "Великие Арканы Таро", АРКАН I, §4. О ВОЛЕ И ВЕРЕ
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 16:54   #3
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Религия и йога

Почему высшая часть разума связана с духовной душой, или Буддхи, а низшая — с животной, с принципом Камы?
Потому что разум образован вращением т.н. ментальной единицы, которая двойственна сама по себе и дает две полосы интеллектуального тренда – философский и математический. Причем философский пребывает над математическим. Это также проявляется в изначальной склонности либо к дедукции(философия), либо к индукции(математика).
Со стороны это выглядит так

Человек с приоритетом индукции(математик) будет всегда сидеть на вершине пирамиды из отдельных фактов, отдельных цитат и положений, и будет стараться склеить из этих многих и разных кусочков свою персональную мозаику истины, именно мозаику. Именно эта мозаичная картина «всего и вся» отличает представителя индукции. Все их достижения это всегда подобие достижения Франкенштейна. И наука современная именно в этом тренде.
Апологеты тренда Франкенштейна если и будут искать единения то всегда будут искать его через ощущение комфорта для себя потому что не способны подстраиваться и самонастраиваться под внешнее и внешних. Но зато если они находят друг друга подобно как «два сапога пора» то это получается созвучный гармоничный аккорд полезный и красивый во всех смыслах.

Человек с приоритетом дедукции есть прирожденный философ. Он берет на веру некие общие положения будь то информация о законах из Учений или же некие свои фундаментальные представления, и уже опираясь на эти общие формулы пытается увидеть их частные проявления во внешнем мире. Например, для такого человека, естественным образом принимается истина что человечество это не сумма отдельных и разных человеков, т.е. не мозаика из живых кусочков духа, но именно Единый Большой Человек, который проявлен в разных и многих двуногих формах. Отсюда и легкое признание того факта что все человеки связаны неразрывно и в ответе друг за друга – «один за всех и все за одного». Понимание того что такое есть Общее Благо для них не проблема.
Истинная вера, живет именно в этом тренде. А так же и то что называется мудростью.

Учение АЙ дает положения которые позволяют увидеть каждому самого себя в своем истинном свете, т.е. где приоритет пребывает, а значит и позволяет искать точки соприкосновения и объединения.
Цитата:
Цель и смысл существования – стремиться за пределы известного наверх и помочь друг другу.
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕЛИГИЯ Елена Шульпина Наука, Медицина, Здоровье 115 22.06.2021 13:26
Агни Йога и религия Кайвасату Рериховское движение 343 22.05.2021 11:43
СПБ:Лекция «Йога, религия, миссионерство» Владимир Чернявский МИСР 0 02.11.2013 09:50
Религия в интернете Dar Книги, статьи, публикации 0 06.08.2006 09:41
Агни Йога это не религия! Wetlan На всех Путях ко Мне встречу тебя 16 25.07.2006 15:12

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги