Цитата:
Почему же, информативность как раз ясно выражена в том, что идущие по одной дороге - братья. И введения в заблуждение нет. Полуправдой нельзя ввести человека в заблуждение, лишь он сам может ввести себя в заблуждение при этом. |
Я помню, что Вы плохо пониматете собеседника, тогда другими словами :
Утверждение, что кто то по какому-то признаку - братья, автоматически подразумевает существование небратьев. Кто такие тогда здесь не братья. Во всех религиозных учениях так или иначе братьями зовут всех, а здесь другой случай - прокоментируйте.
Цитата:
Цитата: Цитата: Приведите эти четыре состояния и миры - здесь и обсудим. Приведите места из АЙ, где говорится о трех мирах - также можно обсудить. | Это отнимет у меня слишко много времни. Да и мест таких довольно много. Поищите по слову "четыре" в УХ. Там везде по тексту идет четкое разделение на 4 низших и 3 высших плана |
Вы определитесь все же: УХ пишет о 4 или все же о семи, а то Вы в одном посте пишете, что 4, а в приведенном выше -7. Далее, в упоминаемом христианстве, в частности православии в трудах подвижников упоминаются 32 состояния души, у Вас опять таки всего лишь четыре.
Весьма бедное представление о ступенях восхождения. Не находите?
Цитата:
Классификация в АЙ такая же произвольная (но не безосновательная) как и любая другая классификация. Можо ведь выделить и иное количество степеней, положив в основу классификации немного другой принцип. |
Классификация в АЙ не такая уж и произвольная как Вам кажется. Если хотите, в ней подчеркивается наиболее важная характеристика состояния сознания. В этом же опусе последовательность этих состояний вообще от балды взята и совершенно бессмысленная.
Цитата:
Можо ведь выделить и иное количество степеней, положив в основу классификации немного другой принцип. |
Сейчас стоит вопрос не о том, что можно слепить "другой принцип", а рассматривается конкретный "принцип". В опусе он никак четко не просматривается нигде.
Цитата:
Что в Вашем понимании "не поддерживало". Даже если так, примеров чего мне не известно, то показателбно будет отношение АЙ и Доновы (Дынова) |
Трудно здесь понять о чем Вы здесь говорите. По-моему не в тему совсем.
Цитата:
Это и есть различные классификации: метры, сантиметры, километры и т.д. Быбирай, как говориться, любую, лишь бы суть не страдала. |
Так беда в том, что сути то и нет - произвольный набор слов.
Далее .В классификации опуса милосердие стоит на самом высшем месте.
Но в АЙ, милосердие всего лишь аспект сострадания:
"Около сострадания имеются некоторые родственные чувства, но среди них сострадание лишено эгоизма. Даже желание может быть горделивым; даже милосердие может быть не лишено самости, но сострадание приходит к больным, принимая на себя всю тягость боли."
"Истинно, милосердие, миролюбие, жалость, снисхождение, явления обычной бережности к людям будут проявлениями сострадания в разной мере. Сама любовь живет близко от сострадания"
Т.е., в опусе, по-сути, написана глупость. Если уж и ставить самым высшим состоянием, то не милосердие, а именно сострадание.