Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2005, 12:23   #11
Сидхарт
Banned
 
Рег-ция: 17.08.2005
Сообщения: 448
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Почему же, информативность как раз ясно выражена в том, что идущие по одной дороге - братья. И введения в заблуждение нет. Полуправдой нельзя ввести человека в заблуждение, лишь он сам может ввести себя в заблуждение при этом.
Я помню, что Вы плохо пониматете собеседника, тогда другими словами :
Утверждение, что кто то по какому-то признаку - братья, автоматически подразумевает существование небратьев. Кто такие тогда здесь не братья. Во всех религиозных учениях так или иначе братьями зовут всех, а здесь другой случай - прокоментируйте.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приведите эти четыре состояния и миры - здесь и обсудим.
Приведите места из АЙ, где говорится о трех мирах - также можно обсудить.
Это отнимет у меня слишко много времни. Да и мест таких довольно много. Поищите по слову "четыре" в УХ. Там везде по тексту идет четкое разделение на 4 низших и 3 высших плана
Вы определитесь все же: УХ пишет о 4 или все же о семи, а то Вы в одном посте пишете, что 4, а в приведенном выше -7. Далее, в упоминаемом христианстве, в частности православии в трудах подвижников упоминаются 32 состояния души, у Вас опять таки всего лишь четыре.
Весьма бедное представление о ступенях восхождения. Не находите?


Цитата:
Классификация в АЙ такая же произвольная (но не безосновательная) как и любая другая классификация. Можо ведь выделить и иное количество степеней, положив в основу классификации немного другой принцип.
Классификация в АЙ не такая уж и произвольная как Вам кажется. Если хотите, в ней подчеркивается наиболее важная характеристика состояния сознания. В этом же опусе последовательность этих состояний вообще от балды взята и совершенно бессмысленная.


Цитата:
Можо ведь выделить и иное количество степеней, положив в основу классификации немного другой принцип.
Сейчас стоит вопрос не о том, что можно слепить "другой принцип", а рассматривается конкретный "принцип". В опусе он никак четко не просматривается нигде.

Цитата:
Что в Вашем понимании "не поддерживало".
Даже если так, примеров чего мне не известно, то показателбно будет отношение АЙ и Доновы (Дынова)
Трудно здесь понять о чем Вы здесь говорите. По-моему не в тему совсем.

Цитата:
Это и есть различные классификации: метры, сантиметры, километры и т.д. Быбирай, как говориться, любую, лишь бы суть не страдала.
Так беда в том, что сути то и нет - произвольный набор слов.

Далее .В классификации опуса милосердие стоит на самом высшем месте.

Но в АЙ, милосердие всего лишь аспект сострадания:

"Около сострадания имеются некоторые родственные чувства, но среди них сострадание лишено эгоизма. Даже желание может быть горделивым; даже милосердие может быть не лишено самости, но сострадание приходит к больным, принимая на себя всю тягость боли."

"Истинно, милосердие, миролюбие, жалость, снисхождение, явления обычной бережности к людям будут проявлениями сострадания в разной мере. Сама любовь живет близко от сострадания"

Т.е., в опусе, по-сути, написана глупость. Если уж и ставить самым высшим состоянием, то не милосердие, а именно сострадание.











Сидхарт вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги