Здравствуйте, Тигран! Расскажите, пожалуйста, как вы видите работу по популяризации идей семьи Рерихов? Будет ли этой культурной деятельностью заниматься вновь созданная государственная организация?
Добрый день Тигран Константинович, у меня несколько вопросов: 1. Считаете ли вы законным передачу Исаакиевского собора РПЦ? 2. Вы читали книгу Кураева "Сатанизм для интеллигенции"? 3. Как по вашему, на сегодняшний день, востребована ли в России этика?
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Добрый день Тигран Константинович, у меня несколько вопросов: 1. Считаете ли вы законным передачу Исаакиевского собора РПЦ? 2. Вы читали книгу Кураева "Сатанизм для интеллигенции"? 3. Как по вашему, на сегодняшний день, востребована ли в России этика?
1. как музейщик, я не приветствую передачу Исакиевского собора Русской Православной церкви. А вот, что касается законности - в вопросе стоит такое слово - не знаю. 2. С книгой знаком, специально не читал. 3. Востребована ли в в России этика? А почему нет? Существуют определённые нормы - опять же в разных традициях они варьируются, - но в целом имеют общие рамки. И этические нормы должны соблюдаться также как юридические правила
Здравствуйте, Тигран! Расскажите, пожалуйста, как вы видите работу по популяризации идей семьи Рерихов? Будет ли этой культурной деятельностью заниматься вновь созданная государственная организация?
я вижу многостороннюю деятельность по популяризации наследия семьи. Формы будут разные - от выставок до лекций.
Как мне кажется, не должно сводится все только к тому, чтобы посмотреть или послушать. Должно быть еще и творческое общение, например мастер-классы, что-то театральное, обучение живописи. Например можно создавать с детьми костюмы по эскизам Рериха, там и вышивка, и головные уборы и т.д. В живом творческом общении познается всегда все больше.
Как мне кажется, не должно сводится все только к тому, чтобы посмотреть или послушать. Должно быть еще и творческое общение, например мастер-классы, что-то театральное, обучение живописи. Например можно создавать с детьми костюмы по эскизам Рериха, там и вышивка, и головные уборы и т.д. В живом творческом общении познается всегда все больше.
Вы правы, и когда я отвечал, что формы будут разные, я в том числе предполагаю и такие виды. как Вы написали. Но я ответил в целом - а детали и конкретику будем прорабатывать
Как мне кажется, не должно сводится все только к тому, чтобы посмотреть или послушать. Должно быть еще и творческое общение, например мастер-классы, что-то театральное, обучение живописи. Например можно создавать с детьми костюмы по эскизам Рериха, там и вышивка, и головные уборы и т.д. В живом творческом общении познается всегда все больше.
Вы правы, и когда я отвечал, что формы будут разные, я в том числе предполагаю и такие виды. как Вы написали. Но я ответил в целом - а детали и конкретику будем прорабатывать
По ближайшим событиям предлагаю как пример. Музей может быть в виде спонсора на подобного рода мероприятиях. Вот смотрите, 20 мая в Орле проводятся соревнования по спортивному ориентированию "Российский Азимут", заявилось больше 2 тыс. участников, представлены будут 73 региона России, прекрасная возможность наградить победителей памятными призами в виде бесплатных билетов в Музей или репродукций картин Рериха. Спортивное ориентирование - это соревнования на природе, в лесу, которые учат самостоятельно выбирать свой путь, просчитывать, анализировать и т.д.
Или вот еще, в первых числах августа в Вятских полянах пройдет фестиваль шляп. Это настолько позитивное мероприятие, которое соберет 30 тыс. людей. "Наш фестиваль - это не fashion-показ, это праздник для всех, для тети Маши из соседней квартиры и Ивана Ивановича, который ничего не смыслит в моде, но по природе является истинным ценителем красоты, для работника завода и директора того же предприятия, для всех! Это праздник, который стерет границы между городами и странами, профессионалами и любителями, на нашем фестивале не будет красивых и некрасивых, молодых и старых, у нас все будут одинаково счастливыми! Вот почему демонстрировать уникальные коллекции российских мастеров и выходить на суд именитого жюри на нашем карнавале цвета предстоит не моделям, а обычным людям!" https://vk.com/letinakarnaval
Ирина Гончарова, когда у нее возникла идея проведения такого фестиваля, планировала провести его в Москве, на ВДНХ, возле фонтана Дружбы Народов, видимо в Москве никто не откликнулся, а вот в Вятских Полянах приняли все с огромным энтузиазмом. Это фестиваль творчества не как бизнеса, а как творчества для души, настолько все позитивно и светло. В Вятских полянах создан музей шляп, которые энтузиасты собирали по всему миру - музей шляп народов мира. Вот, например, одна из участниц, когда смотрела на ее работы, четко видела в них и что-то рериховское.