| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.03.2017, 10:42 | #1 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж То есть выделять надо следующее (выделил жирным): | Тут нужно понимать контекст письма. Рерихи указывают на свою ситуацию и ситуацию своих учеников. | Полностью согласен. Более того, во многих цитатах, что иногда здесь приводятся и абсолютизируются, речь о конкретной ситуации Рерихов. Аналогична ситуация Блаватской. Когда кто-то, ни во что не ставя посланников, хотел скорее выйти на прямой контакт с Учителями. | | | 09.03.2017, 11:15 | #2 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Аналогична ситуация Блаватской. Когда кто-то, ни во что не ставя посланников, хотел скорее выйти на прямой контакт с Учителями. | Там всё было совсем по-другому.  Никакой Организации и никакой Иерархии в той ситуации не предполагалось. Разве что в отношении Внутренней Группы, выделившейся специально для изучения практического оккультизма. Но там речь шла не совсем о "контакте с Учителями". | | | 09.03.2017, 18:53 | #3 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД mika_il, ну, Хьюм вроде сальто делал, получая письма от Учителей)) | | | 09.03.2017, 20:00 | #4 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж mika_il, ну, Хьюм вроде сальто делал, получая письма от Учителей)) |  Ну, Хьюм наименее похож на человека, добивавшегося ученичества. Более на человека, интересующегося "царскими путями к геометрии". | | | 09.03.2017, 22:56 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. В двух цитатах выше указана необходимость выбора земного руководителя и как связана серебряная нить от избранного земного руководителя ученика до Предводителя Планеты. | Длинный пост и всё о том, о чём говорил я ... для первой жизни вместе с Гуру. Про такую жизнь у нас разногласий нет. | У нас с вами есть разногласия и они касаются именно жизни ученика на земном плане. Цитата: Сообщение от adonis Я всё время спрашиваю про следующую жизнь, что будет делать этот ученик в следующей жизни? А мне отвечают опять про первую. | У него и его Учителя может быть несколько сценариев развития событий. Вы описали только один. И я один, но с оговоркой, что сценарии надо обсудить отдельно, а затем уже уточнять диаграмму. Согласно Учения у ученика может быть четыре сценария (АЙ, 105). 1. "Ученик "следуют указаниям Учителя и восходит законно". Соответственно, ученик проходит постепенно через степени познавания Учения (АЙ, 107): встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, «Лампада пустыни», «Пустынный лев», сотрудник Начал, создатель. 2. Ученик "за спиною Учителя превышает указания и тем часто вредит себе". Очевидно, что неточное исполнение указаний чревато возвратом к ранее пройденным степеням, что приводит к задержки в пути. 3. Ученик "пользуется отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушает путь свой". "Помощь Даю и Лучи Посылаю, но не тем, чье сознание представляет собою дырявое решето. Бережность с посылаемой энергией явите. Раздражение, страх, суета, беспокойство, болтовня, контакт с людьми неполезными, уныние и все прочие отрицательные состояния сознания пожирают энергию, посылаемую Учителем. Тем, кто не умеет беречь, не Посылаем". (ГАЙ 1955 г. 276). " Болтовнею может лишить себя ученик всех достижений. " (1957 г. 339. (Авг. 1)) Отсутствие накопления энергии не позволит не позволяет продвигаться далее. 4. Ученик "за углом осуждает Учителя и предательствует". То же самое. Разрушение пути не позволяет продвигаться далее. "Ужасна судьба двух последних видов!" (АЙ, 105). При следующем воплощении им придется начинаться искать свое новое иерархическое звено с самого начала. Много ли таких на земном плане? Много... Так что предполагать о том, какая взаимосвязь (и статус) будет между учеником и Учителем при их следующем воплощении можно будет очень условно. Предлагаю пока остановиться лишь по первым двум видам учеников. Цитата: Сообщение от adonis Вы пробовали нарисовать график, вроде как правильно. Я попросил нарисовать следующую жизнь и всё, пошёл повтор, тупик. Что вы сделали, отказались от ложной теории? Нет, перестали рисовать два воплощения и пошли опять повторять про первую жизнь с Гуру. Нельзя рассматривать Учение с позиции одной жизни, сами убедились в том, что не работает, но продолжаете. | Не торопитесь. Ситуации с новыми воплощениями ученика и Учителя это не простой вопрос. Пока же вернемся к той диаграмме о которой вы пишите. Выкладываю во вложении к посту уточненную схему взаимосвязи ученика и Учителя с учетом степени познавания (назвал "Лестница и степени познавания"). Схему по степени ученика с разбивкой по этапам приводил ранее здесь. По-прежнему: 1 вариант - мое понимание, 2-ой вариант (мое понимание вашего описания) Ранее вы упрекали меня, что в моем варианте нет наглядности эволюционного развития ученика между 1 и 2-м ступенью. Цитата: Сообщение от adonis У вас на рисунке первый этап полностью идентичен второму. При чём, почему то оба субъекта Б и В воплощены опять вместе в следующей жизни (второй этап). Мы с Томарой ходим парой. | Теперь когда мы обсудили и появилась градация степени подготовленности ученика, то теперь это уже можно отображать на схеме. Кстати, обращаю внимание, что мы вкладываем разный смысл в содержании первой и второй ступени. У меня 1-я ступень это подготовка ученика к работе с Учителем, 2-ая - познание и применение Учение в сотрудничестве с Учителями (земным и Надземным). Без привязки к воплощениям. Т.е. теоретически весь 12-степенной путь можно будет пройти за одно воплощение. Хотя, конечно, практически это очень и очень сверхтрудно. У вас же я так понимаю 1-я и 2-ая ступень это как первое и второе воплощение? Цитата: Сообщение от adonis Для особо упрямых повторю в надцатый раз: указания от земного учителя к ученику предаются на подготовительной ступени одной жизни. Всё. Точка. Либо ты остаёшься на этом уровне и тогда действительно каждую жизнь надо искать следующего земного учителя, а потом следующего и сидеть на одном месте из воплощения в воплощение. Либо пройдя этап получения указаний человек переходит в следующей жизни на следующую ступень - самодеятельность. | __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 22:58 | #6 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis ... Земной Учитель или Гуру, что выделен Вами красным и о чём Вы пишите, есть необходимость. Ещё раз - необходимость, на первой ступени в первой совместной жизни. Без этого нельзя. | Да, земной Учитель есть необходимость. Но не только на первой ступени в первой совместной жизни. Уже выше показал вам его роль на более старших ступенях. А об их необходимости совместного сотрудничества в последующих жизнях решит Карма и Иерархия. Не будьте так категоричны. . | Нет там ничего " на более старших ступенях", всё про первую ступень. | Период прохождения степени "Припоминающий" никак не относится к первой ступени. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. А об их необходимости совместного сотрудничества в последующих жизнях решит Карма и Иерархия. Не будьте так категоричны. | Карма не может решить об их сотрудничестве, если они будут на разных планах. Это обязанность ученика стать сотрудником, сохранить и расширить серебряную нить. | Ну, и что будет если он не справится с этими обязанностями? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 22:58 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis ... Цитата: | Согласен, но напоминание должно быть обезличенным. | Я, что имена называл? Или собирался называть кому то? Зачем вы пишите мне банальные истины, если я сам сказал, что имена вообще не имеют значения, так как меняются в каждой жизни? | Имя надземного Уч. не называли, но в этой теме вы выставили себя учителем для некоторых участников . __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 09.03.2017 в 23:05. | | | 09.03.2017, 23:56 | #8 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | | | 10.03.2017, 01:56 | #9 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 10.03.2017, 00:02 | #10 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Так что предполагать о том, какая взаимосвязь (и статус) будет между учеником и Учителем при их следующем воплощении можно будет очень условно. Предлагаю пока остановиться лишь по первым двум видам учеников. | Не надо придумывать какие то статусы. Можно нагородить три вагона и тележку. Не будем забалтывать вопрос. Для эволюции отношений они должны находится на разных планах, иначе будет повтор. Вопрос: Что будет с учеником, если он в следующем вооплощении начнёт искать себе другое Ближайшее Звено? | | | 10.03.2017, 01:49 | #11 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Не надо придумывать какие то статусы. | Я и не придумываю. О них говорит учение (см. АЙ, 105 и АЙ, 107) Цитата: Сообщение от adonis Для эволюции отношений они должны находится на разных планах, иначе будет повтор. | Сознание совершенствуется беспрерывно, даже на одном плане осуществляется эволюция. Не говоря уже о том, что человек существует одновременно на разных планах Бытия. Цитата: Сообщение от adonis Вопрос: Что будет с учеником, если он в следующем вооплощении начнёт искать себе другое Ближайшее Звено? | Извините, но я вам уже отвечал на этот вопрос. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:59. |