| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.03.2017, 11:40 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Привожу схему взаимосвязи понятия самохода и степени познавания (уровня развития сознания ученика). Надеюся, что за счет наглядности некоторые вопросы обсуждения станут яснее. | То, что своё мнение решили оформить в графике, это никак не даёт ему веса. При этом две свои предыдущие версии про нахождение в каждой жизни себе нового земного учителя здесь не отражено. Почему? Линейная схема не может существовать там, где есть циклы воплощения в которых идут опускания с прошлой ступени и возможность подъёма. Ваша проблема в том, что Вы и Михаил никогда не учитывает наличие Учителя в прошлой жизни и продолжение связи в этой. В схеме вообще не отражены звенья с другими и в вашей новой схеме вообще нет наличие Учителя Незримого. А уж наделять ступени, которые Вы лично не проходили, какими то качествами, вообще полнейшая фантазия. Откуда вы можете знать со своей ступени какие задачи меченосца или Льва Пустыни? Пишите о том, о чём знаете. И почему Вы решили, что ступень "претворяющий" это выполнение указов Учителя? Я считаю что ""претворяющий" это самодействие. | | | 05.03.2017, 12:42 | #2 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от adonis То, что своё мнение решили оформить в графике, это никак не даёт ему веса. | Конечно-конечно.  Но как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать-написать (или picture is worth a thousand words). Цитата: Сообщение от adonis При этом две свои предыдущие версии про нахождение в каждой жизни себе нового земного учителя здесь не отражено.Почему? ... Ваша проблема в том, что Вы и Михаил никогда не учитывает наличие Учителя в прошлой жизни и продолжение связи в этой. В схеме вообще не отражены звенья с другими и в вашей новой схеме вообще нет наличие Учителя Незримого. | Во-первых, вы извратили мои слова. Перечитайте дискуссию. Это вы так за меня говорите, что нужен каждый раз новый учитель. А я писал, что при новом воплощении высшее "Я" и кармические обстоятельства подведут ученика и его земного учителя к совместному продолжению земного пути. Во-вторых, не вижу смысла загромождать новую схему взаимодействием с учителями, так как мы укрупненно рассмотрели это в отдельной схеме. Это все же тема про учеников-самоходов, а не про земных учителей. Цитата: Сообщение от adonis Линейная схема не может существовать там, где есть циклы воплощения в которых идут опускания с прошлой ступени и возможность подъёма.... | Для этого есть возможность текстового описания. Я не ставил задачу отразить в схеме 14 книг Учения. Цитата: Сообщение от adonis А уж наделять ступени, которые Вы лично не проходили, какими то качествами, вообще полнейшая фантазия. Откуда вы можете знать со своей ступени какие задачи меченосца или Льва Пустыни? Пишите о том, о чём знаете. ... | Во-первых, не гадайте на какой я ступени. Во-вторых, по этим и другим этапам я брал за основу данное в АЙ, ГАЙ. письмах ЕИР. Цитата: Сообщение от adonis И почему Вы решили, что ступень "претворяющий" это выполнение указов Учителя? Я считаю что ""претворяющий" это самодействие. | Ну, хорошо, это ваше мнение. Докажите обратное. Сохранить __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 05.03.2017 в 12:48. | | | 05.03.2017, 14:09 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis И почему Вы решили, что ступень "претворяющий" это выполнение указов Учителя? Я считаю что ""претворяющий" это самодействие. | Ну, хорошо, это ваше мнение. Докажите обратное. Сохранить | мыло - мочало, начинаем тему сначала! Я буду просто давать ссылки на уже сказанное: Цитата: Сообщение от adonis Если бы вы читали эту тему внимательно, то знали бы столько же: Цитата: Агни Йога, 43 ...Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. 20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя Община, 17 Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После неё должно начаться самодействие | Вот три кита определяющие подготовительную первую ступень и первые врата. Всё базируется именно на тех постулатах, что утверждают Михаил и Николай А, а именно - понимание земного учителя и выполнение его указов. И почему то застряв в этих первых вратах сами, решили замуровать их собою, сделав финишем. Что бы все толпились именно на этой первой земной ступени. Любое утверждение следующей ступени: самодействие и Учитель Незримый, вызывает активный протест. | Претворяющий это уже вторая ступень - самодействие. Если человек сам не берёт на себя ответственность, то как его можно назвать Претворяющим? Последний раз редактировалось adonis, 05.03.2017 в 14:13. | | | 05.03.2017, 14:18 | #4 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от adonis Претворяющий это уже вторая ступень - самодействие. Если человек сам не берёт на себя ответственность, то как его можно назвать Претворяющим? | Очевидно, что у нас с вами разное понимание сути "Претворения". __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 05.03.2017, 14:38 | #5 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД АУМ 110 "Полное достижение возможно лишь при полном доверии. Только осознание такой полноты может приблизить к подвигу. Нельзя извне внушить, что есть истинное доверие; лишь сердце может помочь найти этот целительный путь. Гуру не нуждается в почитании, но доверие к Учителю будет единственной жизненной связью с высшим миром. Познав ценность доверия здесь, на земле, можно перенести такую же степень доверия и по всей Иерархии. Правильно, что понимание Гуру есть крепкий устой всего народа. Разрушение Гуру будет и гибелью достижений. Так запомним о полноте доверия." У меня возник вопрос о "полном доверии"... К кому должно быть обращено это полное доверие? Понятно, что шлоки Учения Живой Этики в первую очередь относятся к Рерихам, к их Пути ученичества. Может быть, в каких-то конкретных жизненных ситуациях, к ученика Рерихов. С этой позиции все понятно: - полное доверие Рерихов - от которого зависело их "полное достижение" - относилось к Учителю, Владыке М., с Которым они имели непосредственные жизненные контакты; - полное доверие учеников Рерихов, не имевших непосредственной "жизненной связи" с Учителем - относилось к самим Рерихам, ближайшему иерархическому звену, познавшему эту жизненную связь с Учителем и являвшемуся для своих учеников живым Свидетем этой "жизненной связи с высшим миром". А как же я?! Как относится этот шлок Учения ко мне? Своей прошлой жизни я не помню - имею о ней только смутные ощущения и предположения, и явные симпатии к идеям Учения; с Учителем я в этой жизни не встречался и непосредственной ментальной связи с Ним не имею; даже с Рерихами я не встречался, только читал их книги. Так к кому в таком случае должно относится моё "полное доверие"? Если к Учителю - Которого я не помню, не видел, не знаю (в этом моем воплощении) - то тогда правильнее было бы говорить о моей "полной вере" Учителю, или тому, что написано в Учении. Если к Рерихам - то и здесь правильнее говорить не о доверии, а о вере в правильность того, что они написали об Учителе, и о Пути к Нему. Ведь "доверие" и "вера" хоть и близкие, но далеко не тождественные понятия. Вот сравните - в Христианстве говорится не о доверии к Христу, а о вере. Чем полнее вера - тем полнее достижения на Пути к Христу: "По вере вашей будет дано вам". Так чем же принципиально отличаются эти два понятия? Я так понимаю, что вера относится к чему-то Высшему, с Чем человек не имеет непосредственного жизненного касания. Только получает косвенные ответы (по степени полноты его веры): в виде снисхождения благодатных энергий, или мысленных озарений (откровений) и т.п. Доверие или же недоверие может относится только к тому, кого ты знаешь непосредственно, либо через свидетельства людей, которые знают его непосредственно - или непосредственно опробовали на себе его учение (советы, методики, рекомендации и т.п.). На мой взгляд, употребление в Учении понятия "доверие" (вместо понятия "вера") предполагает выстраивание жизненной цепочки "связи с высшим миром": Рерихи имели непосредственную связь с Учителем; ученики Рерихов, только проявляя полноту доверия к своим земным учителям (Рерихам), могли "перенести такую же степень доверия и по всей Иерархии", и тем обрести "полноту достижений", т.е непосредственную связь с Учителем (Надземным) и стать, в свою очередь, живыми Свидетелями этой связи для своих учеников. И та далее... Не даром в Индии столь сильно укоренилось в сознании понятие Гуру, и не зря в выше процитированном шлоке сказано "понимание Гуру есть крепкий устой всего народа". Но, конечно, в этой теме есть много тонкостей и вопросов, которые так просто, наскоком, не охватить и не решить... Например, я допускаю, что человек может настолько воспламениться идеями Учения и так устремиться к Учителю (и иметь при этом соответствующую степень распознавания), что сможет самостоятельно достигнуть непосредственной связи с Ним... Но в приведенном выше шлоке Учения говорится не об этом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо АлексУ за это сообщение. | | 05.03.2017, 16:18 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от АлексУ А как же я?! Как относится этот шлок Учения ко мне? Своей прошлой жизни я не помню - имею о ней только смутные ощущения и предположения, и явные симпатии к идеям Учения; с Учителем я в этой жизни не встречался и непосредственной ментальной связи с Ним не имею; даже с Рерихами я не встречался, только читал их книги. Так к кому в таком случае должно относится моё "полное доверие"? Если к Учителю - Которого я не помню, не видел, не знаю (в этом моем воплощении) - то тогда правильнее было бы говорить о моей "полной вере" Учителю, или тому, что написано в Учении. | Вы в круге безысходности, ибо в следующей жизни будете мучится этими вопросами. так и не решив их. Почему бы не рассмотреть вопрос о доверии к Учителю в одной жизни и вере в Него же в следующей? Почему нужно в каждой жизни искать нового земного Учителя? Не доверяете прежнему? Иметь или не иметь ментальную связь с прежним Учителем зависит от вас, а не от указания нового земного Учителя. Или вы предполагаете, что в каждой новой жизни с вами рядом будет Гуру, которому нужно явить доверие? Так никаких Гуру на всех не напасёшься. Ведь цитате речь именно о Гуру, а не о земных посредниках. Последний раз редактировалось adonis, 05.03.2017 в 16:24. | | | 05.03.2017, 19:01 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от АлексУ Но, конечно, в этой теме есть много тонкостей и вопросов, которые так просто, наскоком, не охватить и не решить... Например, я допускаю, что человек может настолько воспламениться идеями Учения и так устремиться к Учителю (и иметь при этом соответствующую степень распознавания), что сможет самостоятельно достигнуть непосредственной связи с Ним... | Более того, во всех молитвах, обращениях ученика - адресатом является, однако, отнюдь не земной гуру, а самая Высшая инстанция. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 05.03.2017, 20:38 | #8 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Более того, во всех молитвах, обращениях ученика - адресатом является, однако, отнюдь не земной гуру, а самая Высшая инстанция. | Вовсе необязательно, что во всех. Обращения могут быть и к Святым, например к Св. Николаю. Каждый избирает близкий для себя Облик, в Православии обращаются к Богородице и другим Святым, они не подменяют Бога, но все обращения вполне уживаются между собой. | | | 06.03.2017, 12:30 | #9 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от АлексУ Но, конечно, в этой теме есть много тонкостей и вопросов, которые так просто, наскоком, не охватить и не решить... Например, я допускаю, что человек может настолько воспламениться идеями Учения и так устремиться к Учителю (и иметь при этом соответствующую степень распознавания), что сможет самостоятельно достигнуть непосредственной связи с Ним... | Более того, во всех молитвах, обращениях ученика - адресатом является, однако, отнюдь не земной гуру, а самая Высшая инстанция. | Возможно, устремляясь к Самому Высшему наши молитвы доходят хоть до кого-то? Возможно, только собирая силы человеческие и посылая устремление Выше Высшего, только тогда наши мысли и молитвы становятся услышанными. По зову и отклик. Низшие слои вторят низшим слоям. Высшие высшим. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 05.03.2017, 14:40 | #10 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Претворение - это процесс претворения замыслов в реалии жизни. В связи с этим возникает большая ответственность за качество мыслей ученика. Ответственность ученика и ответственность Учителей. Степень познания "Претворяющий" начинается с перерождения мышления, а заканчивается полной готовностью ученика к последующей самостоятельной деятельности. Трансмутация мышления и центров есть основное содержание работы ученика и Учителей в рамках основной (второй) подстепени этой степени познавания. Огненная трансмутация, "огненное крещение" проходит именно здесь, а потом уже ученику дается формула "Все можно" в граница созидания. Это и будет началом самодействия Самохода-подвижника. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 05.03.2017, 16:09 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Претворение - это процесс претворения замыслов в реалии жизни. В связи с этим возникает большая ответственность за качество мыслей ученика. Ответственность ученика и ответственность Учителей. Степень познания "Претворяющий" начинается с перерождения мышления, а заканчивается полной готовностью ученика к последующей самостоятельной деятельности. Трансмутация мышления и центров есть основное содержание работы ученика и Учителей в рамках основной (второй) подстепени этой степени познавания. Огненная трансмутация, "огненное крещение" проходит именно здесь, а потом уже ученику дается формула "Все можно" в граница созидания. Это и будет началом самодействия Самохода-подвижника. | Это сугубо Ваше личное мнение и и личная трактовка. Претворение - это процесс претворения Учения в реалии жизни. Поиск земного Учителя ещё не есть ступень претворения Учения. Поиск скорее соответствует ступеням озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий. Претворяющий это уже творящий, творец. А творить можно исключительно самодеятельно под свою ответственность. " Огненное крещение" не может происходить для ждущего указаний. | | | 05.03.2017, 20:19 | #12 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Это сугубо Ваше личное мнение и и личная трактовка. Претворение - это процесс претворения Учения в реалии жизни. Поиск земного Учителя ещё не есть ступень претворения Учения. Поиск скорее соответствует ступеням озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий. | Не вносите путаницу. Поиск земного Учителя, действительно, не есть ступень претворения Учения. Но я это не утверждал, чтобы меня опровергать. Вы снова боретесь с "ветрянными мельницами". Поиск учителя относится согласно моего рисунка к 1 этапу, а степень "Претворяющий" уже ко второму. Поиск учителя должен завершиться на степени " стучащийся". Иначе зачем к нему стучаться, если вы намерены снова искать кого-то. Это было бы неправильно. Цитата: Сообщение от adonis Претворяющий это уже творящий, творец. А творить можно исключительно самодеятельно под свою ответственность. " Огненное крещение" не может происходить для ждущего указаний. | Претворяющий это "выпускной класс" перед самодействием. Человек каждую секунду творит свои мысли. Но это еще не повод присваивать ему эту высокую степень, так как качество этих мыслей может быть очень разное. В тоже время при определенном запасе психической энергии мысли ученика начинают реализовываться очень быстро в реальном мире. Навярняка участники форума могут подтвердить этот феномен. Каждая степень познавания имеет три подстепени (начальная, основная и завершающая). Если начальная подстепень у Претворяющего еще проходит под точным исполнением указов и указаний Учителя (о том как лучше переродить мышления, подготовкить для трасмутации нужные центры и пр.), то на основной - осуществляется непосредственно трансмутация его мышления (а этот процесс вообще нельзя провести самостоятельно без надземного Учителя, и указания тут точно есть, но подробностей не раскрываю), то на завершающей подстепени - ученик усточиво должен генерировать лишь доброволны мыслей для их дальнейшего претворения в реальность. Тут указаний и указов уже не даются. Происходит постепенный переход к самодействию. На выходе имеем Самохода-подвижника. Как то так. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 05.03.2017, 21:57 | #13 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Это сугубо Ваше личное мнение и и личная трактовка. Претворение - это процесс претворения Учения в реалии жизни. ... | Да, масло - масленное. И у меня на схеме в задачах для ученика степени "Претворяющий" нечто подобное написано: Цитата: ... Исполнение Указов и указаний Учителя. Понимание Учения и претворение его для улучшения жизни. Претворение жизни через перерождение (трансмутацию) мышления. "Сам принцип Огня есть претворение и постоянное отдаяние". (9.546) "Йога – связь с Высшим должна осуществляться среди обыденной жизни. Не уход от жизни, но претворение ее заповедано".(14.812). | Но суть того чем отличается " претворение" в моем вариант от того как действовал ученик на предыдущих степенях можно понять только из задачи перерождения мышления. Цитата: 11.262. Перерождение мышления должно утвердиться, как основа лучшей Эпохи. Мышление – залог преуспеяния, залог нового строительства, залог мощного будущего. Претворение жизни именно утверждается трансмутацией мышления. На каждом проявлении можно проследить, как мышление эволюционирует или инволюционирует. Кроме устремленного мышления, действует импульс зажигания мышления. Потому закон устремления дает то соответствие, которое сближает Миры, насыщая творческим огнем. Дать себе отчет в направлении мышления уже поможет сдвинуть сознание. Так на пути к Миру Огненному устремим мышление к лучшему будущему. | __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 05.03.2017, 14:48 | #14 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Претворяющий это уже вторая ступень - самодействие. Адонис: Если человек сам не берёт на себя ответственность, то как его можно назвать Претворяющим? | Очевидно, что у нас с вами разное понимание сути "Претворения". | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Николай А. Претворение - это процесс претворения замыслов в реалии жизни. В связи с этим возникает большая ответственность за качество мыслей ученика. Ответственность ученика и ответственность Учителей. Степень познания "Претворяющий" начинается с перерождения мышления, а заканчивается полной готовностью ученика к последующей самостоятельной деятельности. Трансмутация мышления и центров есть основное содержание работы ученика и Учителей в рамках основной (второй) подстепени этой степени познавания. Огненная трансмутация, "огненное крещение" проходит именно здесь, а потом уже ученику дается формула "Все можно" в граница созидания. Это и будет началом самодействия Самохода-подвижника. | "Претворяющий" - и описание Адониса, и описание Николая А. просто ДОПОЛНЯЮТ друг друга, разве нет? Тот, кто берет на себя ответственность СОЗНАТЕЛЬНО, находится на ступени "претворяющий". __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | 05.03.2017, 15:06 | #15 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Iva Тот, кто берет на себя ответственность СОЗНАТЕЛЬНО, находится на ступени "претворяющий". | Сознательно претворятся могут как добрые, так и корыстные замыслы. Как очищенные мысли, так неисжитые мысли "старого" мышления. Во втором случае упрямый и самомнительный ученик может сознательно натворить очень много разрушительных действий во имя общего блага, а на самом деле под влиянием не до конца очищенного мышления или отсутсвием в нем некоторых требуемых качеств (ясность, четкость, быстрота и т.п.). __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 05.03.2017 в 15:08. | | | 05.03.2017, 15:37 | #16 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Iva Тот, кто берет на себя ответственность СОЗНАТЕЛЬНО, находится на ступени "претворяющий". | Сознательно претворятся могут как добрые, так и корыстные замыслы. Как очищенные мысли, так неисжитые мысли "старого" мышления. Во втором случае упрямый и самомнительный ученик может сознательно натворить очень много разрушительных действий во имя общего блага, а на самом деле под влиянием не до конца очищенного мышления или отсутсвием в нем некоторых требуемых качеств (ясность, четкость, быстрота и т.п.). | Яркий пример, когда фраза вырывается из контекста, и начинается встраивание этой фразы в свою интерпретацию. Ну и параллельно вопрос: как (и чем) Вы предлагаете измерять степень очищенности мышления "упрямого и самомнительного ученика"? Ясность, четкость, быстрота - это качества присущи обыкновенному достаточно развитому - например - спортсмену)) Это к тому, что всегда надо бы определять, относительно чего (т.е. в каком пространстве) ведется обсуждение понятий. __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | 05.03.2017, 15:57 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Претворяющий это уже вторая ступень - самодействие. Если человек сам не берёт на себя ответственность, то как его можно назвать Претворяющим? | Очевидно, что у нас с вами разное понимание сути "Претворения". | Очевидно. И как Вы в таком случае хотите выстраивать земную духовную Иерархию? По какому принципу? | | | 05.03.2017, 19:52 | #18 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от adonis Очевидно. И как Вы в таком случае хотите выстраивать земную духовную Иерархию? По какому принципу? | Я не собираюсь. Но о принципе вам уже отвечали раньше. Все происходит естественным путем на основе иерархии знания. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 05.03.2017, 20:01 | #19 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Но ведь Незримый Учитель - Поручитель, в Христианстве - это же Бог. Старцы естественно всегда направляли только к Нему, а не к себеподобным. И адонис в прошлой жизни это вполне понял. Если есть Бог, то Старцы лишь указывают на Него. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Swark за это сообщение. | | 06.03.2017, 06:49 | #20 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Самоходы и степени познавания. Схема Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Претворяющий это уже вторая ступень - самодействие. Если человек сам не берёт на себя ответственность, то как его можно назвать Претворяющим? | Очевидно, что у нас с вами разное понимание сути "Претворения". | И разное понимание логики. В одном месте пишется о канале передачи Высшей Воли http://forum.roerich.info/showpost.p...1&postcount=53 В другом (ранее), о том, что Высшая Воля не передаются вообще ни по каким каналам. http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=445 | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |