| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.02.2017, 16:13 | #1 | Рег-ция: 29.12.2016 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 787 Благодарности: 313 Поблагодарили 188 раз(а) в 139 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Грани 1952г. 232. Да! Придет день, когда будешь с Нами и во плоти, и в духе. Сейчас – только в духе. И этот день так же неотвратим, как восход Солнца. А пока знай. Чем менее плотны твои оболочки и чем их меньше, тем ближе к Нам. Так мир плотный, Тонкий и Огненный – как ступени сближения. Вверху сливается все. Грани 1952г. 599. С аурой, насыщенной энергиями различных напряжений, уходит человек из мира этого в Мир Тот. Щупальца протянуты в мир пластической материи, и они притягивают к себе образования этой тонкой материи по роду своему и окружают флюидами развоплощенную сущность. Человек продолжает жить в мире тех же образов и представлений, что и на Земле, но только более обостренно и усиленно, ибо там нет того крепкого сопротивления среды, которое сознание встречает здесь. Сколько труда и усилий надо приложить здесь, чтобы приобрести или построить дом, но там дом чудесно вырастет под действием творческой мысли, а если такой дом уже был на Земле, то он со всеми деталями и подробностями переносится в Мир Тонкий и обладатель его продолжает в нем жить с такой же яркостью, что иногда даже не осознает происшедшей перемены. А так как желания и устремления часто не выходят за пределы обычного, то жизнь в сфере пространства со всеми его возможностями и не выходит за пределы обычного серенького земного существования. Связанные Землей и привязанные к Земле души продолжают влачить свое связанное, очень похожее на земное, существование и там до тех пор, пока не начнет исчерпываться сила порожденных образов и тех энергий, которые их вызвали. И только тогда начинает выступать для него мир иной со своими надземными законами. Сознание пробуждается к реальности Тонкого Мира и входит в своеобразие новых условий, но не прежде, чем исчерпаны земные притяжения. Энергии, порожденные при жизни и касающиеся чисто земных вещей, принесли свой плод. Человек вкусил от него полностью и, вкусив, и отбросив, и исчерпав, переходит уже к более утонченной форме жизни. Он начинает обретать свободу движения и полетов. Тускнеет земное перед легкостью передвижения и красотами мира надплотного. И те устремления, которые были порождены на Земле и которые не касались земных вещей и условий, в том мире, где все движется мыслью, становятся реальными двигателями жизни и слагают надземные ее условия. Все земное, чисто земное и материальное, отзвучав, отходит куда-то в сторону, вниз, человек поднимается над и пожинает плоды своих надземных устремлений. Удовлетворена и насыщена по закону магнитного притяжения будет каждая устремленная и порожденная при жизни энергия в полном соответствии со своей сущностью. И поэт, и музыкант, и любитель красот природы – каждый получит сполна от вибраций тех элементов, которые будут притянуты в сферу его ауры и создадут ему иллюзию реального мира. И подобно тому как здесь, на Земле, человек живет в ярких объятиях Майи, принимая сны за действительность и даже не подозревая, что за ее покровами существует мир истинной реальности, так и там, где возможно все и где все ярче и красочнее и легче осуществимо, и там живет он в мире обманчивой, но еще более утонченной Майи. И снова приходит момент, когда исчерпываются порожденные на Земле энергии этого иного и более высшего порядка. Человек поднимается выше, в мир утонченной реальности, мир духовных вибраций. Мало их было при жизни, и бедно было воображение творящее. Но и там получает он по силе посева. Закон: нет ни одной энергии в микрокосме человека, порожденной при жизни, которая в той или иной форме не принесла бы ему магнитной силой своею того или иного вида осуществления в Мирах Высших. Сеятель пожинает плоды посеянных зерен, пока не будут нейтрализованы все энергии и сила притяжения не исчерпана. Благо устремленным к знанию и новым нахождениям в любой области. Пожинают без конца, пока не насытится дух. Благо ищущим сокровенного Знания. Только там постигают реальность Беспредельности. Благо устремленным к Дальним Мирам, ибо там входят в их ауры и приобщаются к жизни иных миров во всей ее нескончаемости. Благо устремленным к Владыке, ибо входят в Царство Владыки и плоды Сада Его вкушают по рвению своему, по устремлению своему, по преданности своей и любви к Тому, Кто с ними всегда и везде. | | | 14.02.2017, 17:37 | #2 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Беседы с умершими родственниками Цитата: Дневники Е.И.Р. 3 марта 1921 Аллал-Минг. Е. и Н. Рерихи Беседа с родственн[иком], кн. П. Ар. Путятиным. — Дима может сообщиться с Дуней через Прагу. — Иди моим путем, дорогой Юрик. — Горд Юриком. — Долго не протолкнуться мне к вам. — Рисунки не настоящие в моей коллекции. На наш вопрос, видит ли он лучше теперь. — Да. На просьбу определить старые рисунки, находящиеся в нашей мастерской, даны интересные определения. — Где и чем он занимается? — Изучением рисунков в Ликнодии. Ликнодия — дом Искусств в Астрале. Работает с Каразиным, Сомовым и Ломоносовым (мозаичист). — На каком языке Ликнодия? — На языке «Начал». — Что такое «Начала»? — Руководители. — Кто Аллал-Минг? — Он духов третьего плана Водитель. Сами поймите! | Цитата: Дневники Е.И.Р. 6 марта 1921 Аллал-Минг. Е. и Н. Рерихи, Гл. Вл. Дерюжинский Обычные три удара Аллал-Минга на этот раз сопровождались ещё тремя слабыми и очень короткими. На вопрос, что означают добавочные маленькие удары. — Шурочка (недавно умершая 4 1/2 лет племянница Гл. Вл. Дерюжинского). Затем последовали сообщения: — Дядя Глеб, молись за дедю, он думает о вас. — Дядя Глеб, не дружи с ядовитой собакой, дикой, рослой, до чумы не опасна, потом берегись собачьего укуса. Лучше удали. — Дядя, дорогой, возьми себе домой, уведомлю, когда нужно, добрую, хорошую собаку. На наш вопрос, не скажет ли она что-нибудь матери, последовало. — Мама, удержи горе, до меня доходит горе — я вас прошу. Затем начал говорить отец Глеба Вл. — Глеб, дорогой, душу береги от дикой собаки. Другая пущена душа в дом (дух предателя) . Доставь в русский дом другую душу. — Дядя, не женись, целая волна радости впереди для тебя. — Дядя Глеб, не женись, дурное влияние домой через собаку можешь принести. — Дорогой дядя, ко дню моей смерти закажи службу в соборе (сороковой день) . На вопрос, где находится Аллал-Минг, ответ Шурочки. — На диване, и Шурочка рядом. На нашу просьбу, чтобы Шурочка дала описание Аллал-Минга, последовало. — Лицо длинное, длинные волосы, рост высокий, чёрные волосы, борода двойная. На вопрос, строгое или доброе лицо. — Строгое. На просьбу описать, во что одет Аллал-Минг. — Шарф на туловище, завитые волосы, я волосы туго переплетаю Аллал-Мингу. Нос длинный, длинное домино одето. На портрет не похож (нарисов[анный] на сеансе в Лондоне). На вопрос, как бы они предупредили бы об опасности Глеба Вл., если бы он не пришел. — Его привел Аллал-Минг. Слова Аллал-Минга. — Слушайтесь Рериха, руковожу им в счастливых достижениях. — Дорогой дядя Дерюжинский, Ильяшенко не любит тебя. Дать Ильяшенко через Рериха задачу для помощи папе. Слова Аллал-Минга. — Доверчивее относитесь к Моим словам. На вопрос, как можем мы Его отблагодарить за Его заботу о нас. — Любите Меня. Ряд незначительн[ых] вопросов Шурочке, затем просьба описать, как она одета. — Мне дали свое платье, белое с чулками до колен, белые чулочки, туфли кожаные, белые локоны до плеч. Домой идём с дедушкой. — Где их дом? — В Докиуде. На просьбу Гл. Вл. к отцу сказать ему что-либо на прощание. — Дорогой Глеб, дай часы и трубку брату, а запонки носи, возьми себе бритву. — Какой вид у Аллал-Минга? Отв[ет] Шурочки. — Молодой, мне дали домик и редкое дерево. На вопрос, зачем ей домик и дерево. — Для новых нужных уроков, живет с детьми (18 ч[еловек]). Дедя тоже живет в домике и учится. На мой вопрос, где живет Аллал-Минг. — В Докиуде дом. Живут втроем: Аллал-Минг, Щог-Дир, Рамзес. | Цитата: Дневники Е.И.Р. 20 марта 1921 Аллал-Минг. Е. и Н. Рерихи, Гл. Вл. Дерюжинский Три больших удара сопровождались тремя маленькими. — Шурочка здесь. — Пусть дядя Глеб собаку не ударит, и Розенбергу доставить морскую веревку связать собаку, её сыворотка, конечно, ядовита. — Относись, дядя, лучше к Аллал-Мингу и Рериху. — Люби родину и не переходи в американское подданство. — Дядя, Рерих Новый явит русским мощь яркую. — Духов рощи Заповедной колебать не надо — верь! — Новый руководитель Дерюжинского — Фучия Поссудх — далматиец, Х [в.] по Р. Хр., яств продавец. На вопрос Дерюж[инского], чем замечателен Фучия. — Дорогой дядя, не обижай Фучия. — Где вы сидите? — Сидим на диване с дедей, Аллал-Минг лежит на спинке дивана. Слова отца Дерюжинского. — Любит отец тебя, дорогой Глеб, но щади силы и русскому делу не изменяй. — Дядя, мучиться не надо, дядя, люби маму, папу, они страдают, но рок нельзя изменить. — Почему нельзя сказать чего-либо Яче? — Не поверит. — Что делать со статьями отца? — Сохрани. Обращение Аллал-Минга к Н. Рериху: Иди к Принсу. — Дядя, дружи с Рерихом. — Покажи маме рощи Духов, Духи нуждаются в признании. Я покажу мой сад в Докиуде. Рерих нарисует. — Неверие ваше вредит вам. — Будь глубже. Воспользуйся данным советом. — Дядя, дружи с Рерихом. — Укажу, когда можно навестить Розенберга. Было дано число 28 без объяснения. — Дядя, дружи с Рерихом! Води дружбу с Рерихом. — Милый дядя, не надо курить — мне вредно. — Никотин дает флюиды докучливые. Фраза «Дядя, дружи с Рерихом» была повторена 10 раз. — Дерево Элларио имеет синие цветы, похожие на колокольчики. Вышина дерева 3 сажени — дом Шурочки ниже, вышина 5 арш[ин]. Выстроен из камня, цвет белый. За домом горы зеленые. — Название горы — Урдуя — на языке Начал. — Икар есть произведение Родена в астрале. — Точно ли воспроизведен Икар у Дерюж[инского]? — Нет, есть изменения в крыле. Нижнее крыло у Родена закрывает Икару колени. Верхнее устремлено в пространство. | Цитата: Дневники Е.И.Р. 7 мая 1921 Аллал-Минг. Е. и Н. Рерихи, Гл. Вл. Дерюжинский …— Дядя, люби маму, она страдает, у нее нет близкого человека. — Дядя, люби маму. — Дядя, будь умнее. | Цитата: Дневники Е.И.Р. 8 августа 1921 Аллал-Минг. Ю., Н., Е. Рерихи …На вопрос Е. Р[ерих], почему больше не приход[ят] родные. — Теперь вы в Моем сознании. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 14.02.2017, 22:16 | #3 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,268 Благодарности: 1,805 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Обратил внимание на архи важность самого момента ухода. Этот момент в АЙ даже назван (как бы) Законом «последней минуты»… Состояние нашего сознания и « последнее устремление может предопределить следующую жизнь, также и слои, в которых дух будет пребывать» Цитата: Мир Огненный. Ч. III, 97 «О последних часах пребывания на Земле следует очень озаботиться. Часто последнее устремление может предопределить следующую жизнь, также и слои, в которых дух будет пребывать. Конечно, недопустимо звать в земные сферы, когда дух уже оторвался. Ткани, которые уже освободились от земных притяжений, напрягаются в страшном усилии, чтобы опять ассимилироваться с земною атмосферою. Нужно приучаться мыслить при уходе так же, как и при рождении, и нужно согласовать приемы. Так же, как вредны задержки при рождении (в Америке в больницах родильницам дают задерживающие средства, чтобы роды не происходили ночью и не беспокоили покой медицинского персонала), так же вредны задержки при смерти (всякие вспрыскивания и так далее). Тонкое образование нового тела должно быть принято во внимание. Раны, причиненные уходящему, приходится лечить в Тонком Мире. Самое жестокое обращение являют с уходящими. Можно сказать: не смерть мучает, но живые люди. Все, приблизившиеся к Огненному Учению, должны знать об этом. На пути к Миру Огненному запомним о Законе, утверждающем последние минуты» 1954г. 178. … Привычка, засыпая, устремляться к Учителю, хороша. …Как луч прожектора отыскивает в темноте желаемое место, чтобы его осветить, так и луч сознания, направленный во тьму ночи, находит то, к чему устремлено сердце. Направляется луч сознания волей. Говорят, что сон смерти подобен. Это правильно. После смерти человек посещает Невидимые Миры, сбрасывая постепенно изношенные оболочки. Поднимаясь до высоты, им достигнутой, переваривает жизненный опыт земной и, ассимилируя все и собрав новые силы, снова возвращается с новым запасом огня и новым желанием принять очередные испытания, уроки и опыт. Так и сон, прежде всего, несет обновление и восстановление огненной силы, обновляются все оболочки, и ассимилируется опыт дневной. Отдыхает тело и мозг, и даются очередные и нужные уроки на Высших Планах. Но в случае сна, как и смерти, направление духа и сферы, им посещаемые, зависят от последнего предсонного и предсмертного устремления. Потому Говорю: «Устремитесь сознательно». Только привычная лень и инертность мешают все мысли, всю энергию ко Мне устремить для созвучного получения. Предсонное состояние надо углубить и усовершенствовать, покончив с заботами дня. Может человек несколько минут посвятить сознательному устремлению в Мир Высший. Несостоятельны все отговорки, ибо, засыпая, силою вещей освобождается человек от забот и трудов земных. Можно и должно все силы духа в эти короткие минуты ринуть в Мир Мой, ко Мне устремившись. И жатва будет большая, и мысль потечет плодоносно, и встречи и впечатления будут иные, из Высших Сфер принесенные. Явите заботу о сне. Думание о земном, и терзания земные, и огорчения и тягости перед входом в сферы Невидимого Мира можно оставить. Указываю способ легчайший, но нужно отречься, отойти от себя, от своего, заполненного земными делами «я», от самости отойти, чтобы дух устремился свободно. … С тяжкой поклажей не взлететь. Печати груза земного с крыльев духа нужно снять, и тогда полеты возможны. | __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо glory за это сообщение. | | 15.02.2017, 10:32 | #4 | Рег-ция: 29.12.2016 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 787 Благодарности: 313 Поблагодарили 188 раз(а) в 139 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Грани 1952г. 613. ( Нояб. 18 ). Зачем ослабляешь себя ненужными мыслями? Каждая мысль, вспыхнувшая в сознании, заставляет вибрировать нервную систему и, будучи огнем, или энергией огненной, порождает огонь по созвучию. Так же и мысль, пришедшая извне. Характер и свойство мысли обуславливает характер и свойство огней, творимых в себе. Тонкая пластическая материя стихий существует в различных степенях разрежения: от плотных, близких Земле, до тончайших, от тяжких и малоподвижных до легких и стремящихся вверх. Потому и формы, создаваемые мыслью, по сущности ее огня творятся и различаются по свойству материи, из которой они создаются. Конечно, каждая мысль огненна, но мысль обычно-земная, мысль тонкая и мысль от Высших Сфер Огненного Мира – мысль огненная, в полном и прямом смысле этого слова, отличается высшими свойствами пламени. Бывают тяжкие неподвижные мысли, как камень, влекущие вниз. Бывают легкие, возносящие, как гелий. Огненно возносящая мысль не метафора. Пронизывая весь микрокосм, настраивая его по шкале высших октав огня, мысль буквально разрежает плотную материю и делает все проводники и физическое тело более легким. Даже походка становится легкой, воздушной. Высокой степенью воздействия мысли на тело является сидение на воде или поднятие на воздух. Все существо человека под влиянием огненной мысли устремляется вверх. Такое сознание не задержится в низших слоях. Светоносные огненные сферы будут его уделом. Не надо допускать в сознание мыслей низшего порядка – как камень на ногах или свинец на крыльях. Люди со связанными крыльями – так можно назвать их, устремленных к Земле. Мысль связывает своего породителя с тем объектом или сферой, в которую она направлена или которой касается. Сознание, всецело и полностью занятое земными делами и ни о чем, кроме Земли, не помышляющее, привязано всеми нитями к Земле и ее вещам и после смерти пребывает в этой страшной связанности. Но породившее устремление в неземные сферы, тотчас же летит к ним, как на крыльях, едва сброшены цепи материи плотной. Мир Тонкий разделяется по слоям, от низших до высших, и сознание, освобожденное от тела, тотчас же неодолимо притягивается магнитной сущностью элементов, входящих в сбросивший тело микрокосм, к сферам, в которых находятся объекты устремлений, желаний, мыслей и мечтаний освободившегося от тела сознания. В привычную сферу, или область, мыслей входит оно, сочетаясь энергиями своего аппарата с энергиями сферы по созвучию и сродству. Говорят о возмездии или наказании. Неверно! Нет в Косшмосе подобного института. Просто каждый получает то, что хотел, и полностью, в полном соответствии с порожденным желанием. И нет судей. Но есть жатва посева земных зерен. И сеятели зерен земных на Земле же и должны подумать о том, какова будет жатва. Сами сеют, сами пожинают, и по трудам своим. Чудесный огненный аппарат человека, тонко звучащий на те вибрации, которые заложены в нем в виде зерен, и вызывающий вовне и реагирующий на энергии, идущие извне, реагирует только элементами, в нем заложенными и в нем находящимися. Питается не только физическое тело, но и астрал, и тонкое и огненное тела. Астральное – эмоциями и чувствами, тонкое – чувствами и мыслями. Потому созидание и насыщение всех проводников идет непрестанно. Потому следует подумать, и хорошо, чем насыщаются, какие элементы или вибрации вводятся в сферу или в ткани каждого из них. Как и чем идет насыщение. Ибо элементы, утвержденные в каждом, явятся либо источником радости и благословения, либо – наоборот. Так снова приходим к контролю. Снова утверждается дозор сознания как средство сознательного построения вещества невидимых проводников, или оболочек. Они есть, они, именно они, будучи проводниками, приводят к сознающему центру энергии соответствующих им сфер, но по роду проводника и по тому, как и какие именно энергии он может провести через свои ткани, как и на что смогут они вибрировать в ответ на устремившиеся к нему энергии Надземного Мира. Кузнец своего счастья, создавший свои проводники и давший им ту или иную степень проводимости, и именно определенных вибраций, воочию убеждается в непреложности великой формулы «Не заблуждайтесь: Бог поругаем не бывает, что посеешь, то и пожнешь». | | | 15.02.2017, 10:41 | #5 | Рег-ция: 29.12.2016 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 787 Благодарности: 313 Поблагодарили 188 раз(а) в 139 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Грани 1954 г. 294. Отправляясь в путешествие или отправляясь куда бы то ни было, человек всегда имеет перед собою какую-то цель. Без наличия цели получается бессмысленное блуждание. Даже выходя из дома, каждый знает, куда и зачем идет. Перед сном, погружаясь в условия Тонкого Мира, тем более должен знать человек или дать себе задание, куда идти. Направление должно быть дано обязательно, для того чтобы избежать бессмысленных и бесцельных блужданий. Нельзя предоставлять на милость случайностей пребывание свое в той области, где блуждания могут завести невесть куда. Нужна четкость и определенность представления, куда хочет направиться дух. Каждый раз, засыпая, можно давать себе определенные задания. Конечно, проще всего направиться к Учителю, предоставив все энергии свои в Его распоряжение, и утром постараться дать себе отчет о впечатлениях полученных. Но к этому можно добавить и сферы, которые желательно посетить, и впечатления, и знания, которые хотелось бы почерпнуть. Самостоятельные экспедиции не возбраняются, конечно, при условии сохранения связи с Учителем. Самодеятельность и здесь приветствуется, как и во всем. Но четкое направление сознания должно быть даваемо всегда, при всех условиях и ежедневно, всякий раз, когда происходит погружение в сон. Два обстоятельства мешают: первое – отрыжки дневного мышления, крепко овладевшего сознанием, второе – обычная инертность сознания, не желающего себя утруждать в час законного отдыха. Но для Архата отдыха не существует. Его отдых – в перемене направления рабочей мысли. Можно настроить себя на ключе и музыкальной волны, избрав какую-нибудь красивую вещь. Можно погрузиться мысленно в созерцание природы: гор, лесов, озер, рек, снегов, можно направиться в Космическое пространство, устремившись к Дальним Мирам. Можно о помощи людям подумать – столько несчастья кругом. Можно принять участие в мировых событиях и помочь строительству Нового Мира. Можно знания почерпнуть. Интересны, бесконечны и разнообразны задания, которые может поставить перед собою просветленное сознание. Лишь бы не уйти в Мир Незримый, Мир неисчерпаемых возможностей, в сонной одури обывательского отношения ко сну, к этому чудеснейшему пребыванию за пределами плотного мира. Именно здесь, как нигде, требуется осознание и четко твердо поставленная цель. Нужно оставить безвольное и бессмысленное погружение в сон. Мысль основная, твердо поставленная, должна вести человека, и мысль не мозговая, ибо мозг спит, но мысль, положенная на сердце. Ибо мысль ведет человека. Как после смерти сохранить непрерывность и четкость сознания, если при жизни не использовать периодов сна, то есть того же самого по существу, но лишь малого, перехода в условия Тонкого Мира. Обычную для сознания инертность в этом случае придется оставить. Никогда нельзя погружаться в сон в состоянии усталого безразличия. Тело может устать и мозг, но не дух. Но активность тела и мозга полностью исключаются – мысль идет глубже, не затрагивая внешних плотных оболочек. Так можно найти еще одну возможность приобщения к миру тонких энергий. Отношение ко сну следует пересмотреть в корне и полностью. Не отдых, но перемена полюсности. Отдых для физического тела, но напряжение активности для высших проводников. Многие в Мире Незримом во время сна стоят, бесчувственным колодам подобно. Что естественно и понятно для обывателя, недопустимо для ученика. Конечно, активность во сне до какой-то степени учеником уявляется, но нужно внести в нее элемент сознательности и воли направляющей. Учитель Поможет, но многое зависит от самого себя. Так можно сознательно войти в сферу Тонкого Мира и значительно расширить возможности познавания. Соединение миров, являющееся знаком Новой Эпохи, будет сопровождаться пониманием того, что такое сон – это таинственное состояние, и использованием его для развития духа. Ибо пребывание в мире чудесном проходит без всякой пользы, часто не оставляя следа. Расчленение трех тел немыслимо без сознательного подхода ко сну. Сон – это сфера чудесных возможностей для пробудившегося духа. Но нужно сердцем коснуться, ибо сердце не спит никогда. И, в него погрузившись, можно начать постигать сущность его изумительной жизни. Но многие еще спят сердцем. Бытие переносится в мысль, а мысль в сердце. И сердце – страж ночи, начнет разворачивать перед сознанием страницу жизни чудесной. Учитель Хочет пробудить полное понимание к тому состоянию, которое занимает добрую треть жизни. Ведь из жизни, скажем, в шестьдесят лет, целых двадцать долгих лет проходят в состоянии сна. Не пора ли помыслить о том, что же такое сон и как использовать и применить те возможности, которые им даются человеку. Даже собака во сне чувствует и переживает. Путь указуется жизнь духа обогатить вдвойне и постепенно войти в то состояние, которое ожидает человека после его смерти. Ибо сон смерти подобен, и в ней – жизнь. | | | 15.02.2017, 23:09 | #6 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Надо помнить об обстоятельствах ПМ. А именно - написаны они были частному лицу, не искушенному восточной философией. Во времена борьбы со спиритизмом. | То, что Синнетт, как Вы заметили, не был "искушён в восточной философии" не отменяет того факта, что ему (эта философия) преподавалась (пусть и дистанционно) и нет никаких оснований предполагать, что М.К.Х. сознательно вводил его в заблуждение! На основании Писем были написаны две книги и "введённый в заблуждение" Синнетт потянул за собой и своих читателей. Таким образом, если следовать этой логике, М.К.Х. ответственен за распространение "ложных воззрений" и продолжает нести этот "крест" по сегодняшний день! Ваше право прибегать к любой изощрённой казуистике, если Вам от этого спокойней спиться, а у меня такой потребности нет! Почему просто не признать, что воззрения изложенные в ПМ и трудах Е.П.Б. относительно посмертного существования практически диаметрально противоположны тому, что утверждается в УЖЭ и Письмах Е.И.Р.?! Откуда такое непременное стремление их примерить в попытках "впихнуть невпихуемое"? Каждый может верить в то, что ему нравиться, вера не требует доказательств, она иррациональна! Создавая культ личности(-ей)(неважно Е.П.Б., Е.И.Р. или Махатм) человек перестаёт мыслить самостоятельно и развиваться, он просто верит и как правило слепо. Таким образом, если (всё-таки!) не только верить, но и думать, то нужно совершенно беспристрастно относиться к любому знанию и информации, т.е. стремиться к Истине ради неё самой, а не ради самоуспокоения! Если у человека после фразы, "как писала Елена Ивановна ..." отключаются все способности к анализу и заранее выдаётся "индульгенция" на всё вышедшее из под её пера, то очень хочется поинтересоваться, а с какого года она ("индульгенция") начала действовать? Могла ли Е.И. ошибаться (хоть когда - нибудь?) или после 1920г. это "совершенно исключено"? Это абсолютно риторические сентенции! У меня просто естественно возникает вопрос, как можно считать, что вот это: "Все это соответствует существу, его ментальному состоянию в момент смерти, характеру смерти и т.д. Эта память возвращается медленно и постепенно к концу нарастания (к существу или Эго), еще более медленно, но значительно более несовершенно и неполно к оболочке, и полностью к Эго в момент его входа в Дэва-Чан. Последнее есть состояние, определяемое и создаваемое его прошедшей жизнью." Письмо 72 в. К.Х. - Синнетту. Август 1882 г., менее философская и более далёкая от Истины доктрина, чем вот это: "...Шурочке, затем просьба описать, как она одета. — Мне дали свое платье, белое с чулками до колен, белые чулочки, туфли кожаные, белые локоны до плеч. Домой идём с дедушкой. — Где их дом? — В Докиуде. ... — Какой вид у Аллал-Минга? Отв[ет] Шурочки. — Молодой, мне дали домик и редкое дерево." Дневники Е.И.Р. 6 марта 1921 Если взгляд Махатм и Е.П.Б. ("Состояние, которое человек получит после смерти, соответствует тому, во что он верит и чего он ожидает"; "мы сами создаем наш Дэва-Чан также, как и Авитхи, находясь еще на Земле ...") вполне согласуется и коррелирует с тем, что изложено в доктрине Адвайта - веданты, буддизма (особенно Шуньявады) и Санкхьи, а также мыслями передовых западных философов, то взгляд изложенный в Дневниках Е.И.Р вполне спиритический и "на 100%", а не наоборот! Это медиумизм и до начала "огненного опыта" Е.И.Р. ничем другим и не являлся! 24 февраля 1921 г. Нью-Йорк. Письмо Н.К. Рериха к Шибаеву В.А. "Дорогой Владимир Анатольевич, спасибо за Ваше глубоко интересное письмо. ... Баваев жив? Или говорит из астрала? Кто именно в кружке? Здесь у нас развивается медиумизм. Точно заражаются от меня (как и сказано в сообщениях)! Уже трое из кружка получили и выявили силу." У меня не настолько иезуитские мозги, чтобы предполагать, что Махатмы (вступив с Рерихами в контакт) под названием "медиумизм" не его имели ввиду, а "огненный провод", а все "личины оболочек" ("Шурочек, дядь и пр. родственников") это искусные "манипуляции" Махатмы М., который (вот именно таким образом!) начал обучение своих учеников и будущих сотрудников. Все согласны, что Е.П.Б. "излечилась от медиумизма", а чем семья Рерихов "лучше - хуже"? Почему они не могли пройти такой же опыт? Я уже неоднократно писал, что мне абсолютно всё - равно (на данный момент времени), чья фамилия стоит на обложке. Мне важно что написано! Если написан "философский и этический примитив", то он таким и останется, хоть подпись будет гласить, что это "Верховный Иерарх галактической федерации", ценность информации это не повысит! Мне очень близко Учение "ЖЭ", как Этики, как клич будящий сознание и устремляющий к свершениям, как призыв к подвигу и мне этого достаточно, чтобы безмерно уважать его и его создателей! То, что я не считаю писания Е.И.Р. "безгрешными и безошибочными" и нахожу в них меньше философии, чем в "ТД" и "ПМ", совершенно меня не беспокоит и не тревожит и "мир не рушится и почва из под ног не уходит"... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Андрей Вл. за это сообщение. | | 15.02.2017, 23:40 | #7 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Почему просто не признать, что воззрения изложенные в ПМ и трудах Е.П.Б. относительно посмертного существования практически диаметрально противоположны тому, что утверждается в УЖЭ и Письмах Е.И.Р.?! | Андрей Вл., приведите пожалуйста пример подобных противоречий. | | | 18.02.2017, 00:31 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Надо помнить об обстоятельствах ПМ. А именно - написаны они были частному лицу, не искушенному восточной философией. Во времена борьбы со спиритизмом. | То, что Синнетт, как Вы заметили, не был "искушён в восточной философии" не отменяет того факта, что ему (эта философия) преподавалась (пусть и дистанционно) и нет никаких оснований предполагать, что М.К.Х. сознательно вводил его в заблуждение! | Когда дети учатся в первом классе, то сознательно ли учитель их вводит в заблуждение, преподавая ровно то, что они могут усвоить в их собственных обстоятельствах? Так, к примеру понятие об " аурической оболочке" появляется в теософском учении только в "Протоколах". Вводили ли Махатмы Синнетта в заблуждение, уча его о структуре человека без этого элемента? Даже, если полистать поздние статьи ЕПБ, то можно узнать то, что "было сокрыто" от Синнетта. К примеру: Цитата: Итак, говоря языком буддизма, есть состояния — и состояния, а также множество степеней дэвачана, и во всех них, несмотря на объективную (для нас) изоляцию, главный герой окружен сонмом актеров, по отношению к которым он создал во время своей только что прожитой земной жизни причины, следствия которых скажутся прежде всего на субъективной ниве дэвачана или авичи, а затем будут использованы для формирования кармы в очередном рождении на объективном (?) плане. Жизнь на Земле является, так сказать, прологом драмы (или, пожалуй, мистерии), разыгрывающейся в рупа- и арупа-локах... До сих пор западные мыслители почти не описывали в своих теориях посмертные состояния выше кама- и рупа-локи или ниже подземного "царства духов". В Приложении D даются намеки на многие состояния и сферы. Даже согласно экзотерической философии буддизма, развоплощенные сущности делятся на три класса: 1) кама-вачара — те, кто еще находятся во власти страстей в кама-локе; 2) рупа-вачара — те, кто перешли в более высокое состояние, но еще сохраняют остатки своей прежней формы в рупа-локе; и 3) арупа-вачара — те, кто стали бесформенными сущностями в арупа-локе самого высшего уровня дэвачана. Всё зависит от степени духовности и устремленности монады. Астральное тело четвертого принципа, называемое камой по причине его неотделимости от кама-локи, всегда испытывает на себе влияние земного магнетизма; и монада должна добиться освобождения от более утонченного, но такого же мощного притяжения своего манаса, прежде чем она сможет достичь, пройдя череду дэвачанических состояний, высших областей арупа. Следовательно, существуют различные категории обитателей дэвачана. В арупа-локе сущности так же субъективны и фактически "даже не столь материальны, как бесплотная тень физического тела — маяви-рупа". И мы утверждаем, что даже там происходит "истинное общение". Но попадают туда, перескочив через низшие ступени, лишь немногие. Есть такие обитатели дэвачана, люди высоких нравственных устоев и добродетелей в земной жизни, которые, влекомые прежними интеллектуальными изысканиями и особенно незаконченной умственной работой, веками пребывают в рупа-локе в состоянии строгой дэвачанической изоляции — в буквальном смысле, поскольку другие люди и любимые родственники вытесняются из их поля зрения этой напряженной и чисто духовною страстью к интеллектуальным исследованиям. | Если мы продолжим путь следования намекам и вернемся к учениям буддизма и индуизма, которые на данный момент значительно открыты нежели двести лет назад, то можем встретить учения о сомнах лок и тонкоматериальных планет, об "адах" и "раях", куда воплощается душа человека в посмертном состоянии. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Почему просто не признать, что воззрения изложенные в ПМ и трудах Е.П.Б. относительно посмертного существования практически диаметрально противоположны тому, что утверждается в УЖЭ и Письмах Е.И.Р.?! | Собственно, примерно об этом я и писал ранее в теме. Поэтому многословную патетику в данном вопросе можно опустить. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.02.2017 в 00:45. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 22.02.2017, 11:44 | #9 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Мне очень близко Учение "ЖЭ", как Этики, как клич будящий сознание и устремляющий к свершениям, как призыв к подвигу и мне этого достаточно, чтобы безмерно уважать его и его создателей! | В этом и состоит актуальность ЖЭ в наши дни, в том, что она логично, доступно и ярко раскрывает и возносит ценность этики, как единственные врата в "Царство Небесное" и дает нам ключ от этих врат. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 27.02.2017, 13:36 | #10 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Жизнь в Надземном Цитата: Сообщение от Андрей Вл. То, что я не считаю писания Е.И.Р. "безгрешными и безошибочными" и нахожу в них меньше философии, чем в "ТД" и "ПМ", совершенно меня не беспокоит и не тревожит и "мир не рушится и почва из под ног не уходит"... | Парит ратара также не беспокоит, что в некоторых принятых им за авторитет Источниках, Учениях, Религиях и т.д. и т.п. всегда иные найдут неавторитет и т.д. Повторяю, что это вопрос не только веры, но и взгляда. Стакан полупустой и полуполный. Бритый или стриженный.  Парит ратар полагает, что вопрос с состоянием постмортем та же история точки взгляда на явление. Вы смотрите на бессознательное состояние в тех слоях больше нежели на сознательное. Некто смотрит больше на последнее. В этих вопросах нет существенной разницы для общего эволюционного потока большинства. Многие вопросы ТД ЕПБ и УЖЭ ЕИР или иначе: многие понятия ТД и УЖЭ едины и в полной дружбе по концепции и системе. Давайте сосредоточимся на них. | | | Этот пользователь сказал Спасибо paritratar за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:32. |