| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.01.2017, 13:47 | #1 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 14.249. Нередко они изобретают такую медитацию, которая граничит с полной нежизненностью. Люди пытаются управлять высшими планами, но забывают о своих ближайших назначениях. Греческий философ говорил: "Кто умеет управлять домом, тот может править и государством". Конечно, домоправительство понимается не как варка похлебки, но в смысле сознательного общего усовершенствования. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо irene за это сообщение. | | 28.01.2017, 16:09 | #2 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 14.516. Мыслитель предлагал испытывать свое мужество при каждом обычном явлении. Он говорил: "Кто умеет отважно решать домашние заботы, тот не убоится и самого поражающего нападения". __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 31.01.2017, 14:16 | #3 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 14.700. Урусвати знает, что каждый призыв к обновлению жизни должен заключать в себе обращение к женщине и молодому поколению. Некоторые полагают, что оба эти движения стоят прочно и развиваются успешно, но на самом деле положение женщины и воспитание молодого поколения находятся в неудовлетворительном состоянии. Лишь малое число женщин применяет к себе равноправие, и в большинстве школ не преподаются основы здоровой жизни. Не может эволюция протекать поспешно, когда два устоя еще не нашли себе применения. Не нужно думать, что эволюция может совершаться при любых условиях, она будет задерживаться, и драгоценная энергия будет проливаться напрасно. Мир содрогается от ужасов Армагеддона, но жизнь становится еще уродливее. Люди полагают, что они работают для каких-то высших идей, но дела их показывают обратное. Можно находить в жизни те же самые болячки, которые отягощали человечество тысячи лет назад. Невозможно оправдаться несносными условиями быта, когда люди не прилагают усилий, чтобы в каждом обиходе, хотя бы отчасти, внести совершенствование. Малые группы могут перечислить свои полезные достижения, но сейчас Мы имеем в виду не исключения, но массы человечества. Между тем именно массы будут двигателями эволюции. Мыслитель говорил: "Мужи мудрейшие, ваши усилия будут тщетны, если не протянет вам руку женщина и не возрастите поколение героев". __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 25.02.2017, 18:19 | #4 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 1972 г. 189. Ничто так не продвигает дух, как даваемые жизнью уроки, если сохранено сознательное отношение к ним. Как несказанно обогащают они сознание! __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | 27.02.2017, 20:54 | #5 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 14.470. Из ста семей не более пяти могут похвалиться гармонической обстановкой. Много энергии пропадает при домашних трениях! Усовершенствование домашней жизни должно научить целесообразности. Каждый человек, обладающий запасом психической энергии, должен быть храним заботливо, но человечество об этом даже не думает. Если открыватели вод так ценятся, то и все хранители особой психической энергии должны быть оберегаемы. Каждое растение имеет какое-то целебное свойство, но применение его нужно найти. То же нужно сказать о каждой индивидуальной энергии. Растительные микстуры могут дать весьма сложные действия. А что же сказать о микстуре человеческих энергий, разве изучаются сочетания их? Для брака требуется медицинское свидетельство, будет время когда потребуется и психическая энергия, и тем разрешится проблема дисгармонии. Мыслитель говорил: "К чему люди надевают на шею жернов, когда лучше заботиться о крыльях". __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 28.02.2017, 13:01 | #6 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи 14.577. Мы не укоряли неудачу, ибо каждая из них научала больше удачи. 14.517. ...мысль о целесообразности мироздания будет лучшим проводом к спокойствию. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 28.02.2017 в 13:04. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 25.03.2017, 12:28 | #7 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи Цитата: в 17 месяцев у Льюиса обнаружили опухоль мозга. К своему дню рождения он сделал видео, в котором показал, как он живет с болезнью. За свои 16 лет подросток перенес больше десятка операций. У юноши гидроцефалия и лекарственно устойчивая эпилепсия, периодически он испытывает судороги. В своем видео Льюис рассказывает об общественной организации, которую он создал. Она называется Find Friends, с ее помощью дети, которые из-за болезней не могут ходить в школу и общаться, находят друзей. Люис говорит, что не жалеет себя и считает себя счастливым человеком, что болезнь научила его помогать другим. «Я хочу, чтобы люди знали: каждый сталкивается с испытаниями, и каждый преодолевает их по-своему. Моя болезнь и моя инвалидность – серьезное испытание. Они могут повлиять на то, как долго я проживу, но не на то, какой будет моя жизнь». | "Каждый сталкивается с испытаниями"... Только что у ЕПБ слушала, что самое большое испытание - это отсутствие испытаний. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 25.03.2017 в 12:30. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 24.02.2019, 09:33 | #8 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи Учение Храма. ДУХОВНЫЙ БРАК Вы совершаете прискорбную ошибку, дети мои, относясь с легкомыслием или насмешкой к самому важному из всех жизненно важных таинств, которые соединяют духовную и материальную линии жизни. К несчастью, список тех, кто способен оценить далеко идущие последствия таких браков, которые ныне являются правилом, а не исключением, с каждым днем все растет. Всякое истинное духовное движение сталкивается с вопросами брака и развода; и от верного разрешения этих вопросов зависит не только будущее существование движения, но и многие из наиболее важных этапов эволюции мира в целом. Всего человечества в равной степени касается вопрос пола, который ныне выдвигается на первый план среди всех принципов деления человеческой расы. Это отчасти заметно во всех движениях, ошибочно называемых движениями «новой мысли». Попытка дотянуться до более тонких сил природы и понять их неизбежно приводит исследователя к размышлениям о великом созидательном принципе, а отсюда уже недалеко до размышлений о функциях пола в его обычном понимании. Язык, в который облечены многие из наиболее важных древних истин, сокрыл эти истины, вместо того чтобы раскрывать их. Для этого существовали более чем веские причины, первой из которых является необходимость защиты невежественных и чрезмерно рьяных учеников от необдуманного толкования открытой им истины, а второй – злоупотребление высшими, более тонкими формами энергии ради личной выгоды, что по необходимости вызывает чудовищные обратные последствия для того, кто осмеливается проституировать эти формы энергии в недостойных целях. Нет более духовной, более священной функции, чем функция половых отношений между мужчиной и женщиной; нет ничего более богоподобного, чем правильное применение великого созидательного принципа – и, помяните мои слова, ничего более дьявольского по своим конечным результатам, чем злоупотребление ими. Не имеет значения, какие формы, церемонии и обычаи будут применены, чтобы покрыть виновных – факт остается фактом: брак без истинной любви, уверенности и совершенного доверия есть всего лишь одна из форм проституции. Сказано, что на небесах браков не существует, и это верно, но причины этого большинству неясны. В состоянии Девачана не может совершаться никаких браков по той простой причине, что там никогда не было и нет разделения между душами, которые в этом состоянии бытия чувствуют себя как «дома». Совершенные брачные отношения могут быть заключены только на Земле, потому что их участники поняли, что они есть разделенные «я» единой сущности, которым надо было исполнить некую великую миссию, что было возможно лишь благодаря временному разделению мужского и женского принципов, включая эти два аспекта материи более грубых вибраций. Не следует забывать, что два разделенных «я» единого Эго могут обрести необходимый опыт и объединяясь с разделенными «я» другого Эго. Однако единственная возможность того, что называют счастливым браком, на этом плане должна исходить из объединения тех, кто пребывает между собою в синхронной вибрации; то есть между теми, кто принадлежит к одной групповой душе. И это верно, поскольку в данную эпоху истинный брак между разделенными «я» единого Эго не может быть заключен иначе как в том случае, если речь идет о будущих родителях великого Аватары, и причина этого кроется в одном из Великих Таинств, доселе скрытом от масс человечества. Существует огромная разница между общепринятой идеей о душах-близнецах, или родственных душах, и учением Храма о разделенных «я» одного Эго или групповой души. Теория [душевного] сродства, родственных душ и пр. возникла в результате частичного понимания факта синхронной вибрации разнообразных фаз одного состояния материи, принадлежащих единому центру или вершине. Это можно проиллюстрировать через действие позитивного и негативного полюсов на нейтральный центр магнита. Этот центр, насколько это касается человека, имеет свое бытие на внутреннем плане, и истина заключается в том, что с целью сделать совершенным вышеупомянутый брак третий принцип – нейтральный центр – должен находиться на том же плане бытия, где имеют свое естественное обиталище позитивный и негативный, то есть мужская и женская манифестации в телах. Число «два», символизирующее близнецов, является числом дифференциации, а не единства. Число «три» – символ агрегации, единства; и, поскольку мы не развились до такой степени, когда вибрации Космической Двойки могут отзываться на вибрации Третьей манифестации, ныне действующей на высшем астральном плане, из-за непроходимой пропасти, существующей между этими двумя состояниями материи, совершенный брак невозможен, кроме как в тех случаях, которые именуют «особыми актами Провидения», когда великая духовная сущность готовится принять инкарнацию ради спасения расы или нации, как было в случае зачатия и рождения Иисуса и других Аватар. Поскольку из всех правил есть исключения, есть исключение и из общего закона, который управляет разделением планов, – как в случае Иисуса. Великое таинство зачатия Девы Марии, если понимать его правильно, является сравнительно незначительным событием. Осенение Святым Духом, о котором говорится в Евангелиях, в действительности было соединением двух планов через пропасть для определенной цели, то есть для того, чтобы Свет Духовности – великий Созидательный Принцип Вселенной – мог воссиять, осенив зачатие того, кто при иных обстоятельствах стал бы обычным человеческим существом. Но именно Свет отличил Иисуса и других Спасителей от прочих представителей расы, к которой они принадлежали. Было время – и оно повторится вновь ближе к завершению этой эпохи – когда Землю населяла двуполая раса, естественные вибрации которой были синхронны с вибрациями жизненной сущности высшего плана; и тогда истинный брак, союз мужского и женского с высшим, Отцом или Групповой Душой, был – и будет потом – правилом, а не исключением. Мы можем приблизить или отдалить это время в зависимости от того, какое применение найдем нынешним возможностям. Даже если понять этот вопрос лишь частично, он может просветить нас относительно великой ответственности, которая ныне на нас возложена. Абсурдно позволять общей концепции сродства воздействовать на нас так, чтобы мы отреклись от самых священных обязательств и последовали за ее блуждающим огоньком в поисках невозможного. Нам никогда не дотянуться до духовной реальности путем отречения от самоочевидного материального долга. Совершенный брак – это тройственный союз, и ныне атрофированный у человека орган (шишковидная железа), через которую духовная созидательная энергия (третий принцип союза) может действовать, вновь станет активным у Шестой расы. Это тоже из Учения Храма, из другого наставления: Неравные союзы между мужчинами и женщинами нынешних рас Земли, являющиеся результатом кармы предшествовавших рас, – вот причина духовной незаконнорожденности детей в подавляющем большинстве случаев. Поэтому о ясности происхождения по иерархическим линиям нет и речи, за исключением сравнительно немногих примеров, когда души распознавали друг друга и продолжали свою брачную жизнь с того этапа, на котором завершили ее в своих прежних воплощениях. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо irene за это сообщение. | | 24.02.2019, 09:39 | #9 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи Вспомним ещё раз из предыдущего: Нет более духовной, более священной функции, чем функция половых отношений между мужчиной и женщиной; нет ничего более богоподобного, чем правильное применение великого созидательного принципа – и, помяните мои слова, ничего более дьявольского по своим конечным результатам, чем злоупотребление ими. Гуптасадхана-тантра 5.10-17. Шива сказал: О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива. … Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо irene за это сообщение. | | 24.02.2019, 14:48 | #10 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи Цитата: Сообщение от irene Вспомним ещё раз из предыдущего: Нет более духовной, более священной функции, чем функция половых отношений между мужчиной и женщиной; нет ничего более богоподобного, чем правильное применение великого созидательного принципа – и, помяните мои слова, ничего более дьявольского по своим конечным результатам, чем злоупотребление ими. Гуптасадхана-тантра 5.10-17. Шива сказал: О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива. … Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе. | " ЧЕТВЕРТАЯ БРАХМАНА 1. Поистине, сущность этих существ – земля, [сущность] земли – вода, воды – растения, растений – цветы, цветов – плоды, плодов – человек, человека – семя. 2. И Праджапати подумал: "Что же, я создам для него основание" – и сотворил женщину. Сотворив ее, он соединился с ней. Поэтому следует соединяться с женщиной. Он протянул от себя этот выступающий вперед давильный камень. Им он оплодотворил ее. 3. Ее лоно – жертвенный алтарь. Волоски – трава для жертвоприношения. Кожа – давила [сомы]. Labia pudenda – огонь в середине. Поистине, сколь велик мир того, кто совершает жертвоприношение ваджапея, столь велик мир того, кто производит совокупление, зная это. Он приобретает добрые дела женщин. Но у того, кто производит совокупление, не зная этого, женщины приобретают его добрые дела. 4. Поистине, это и есть то, зная о чем, Уддалака Аруни сказал: поистине, это и есть то, зная о чем, Нака Маудгалья сказал; поистине, это и есть то, зная о чем, Кумарахарита сказал: "Многие смертные, брахманы по происхождению, уходят из этого мира, бессильные и лишенные добрых дел, – те, которые производят совокупление, не зная этого". Если у спящего или бодрствующего излилось сколько-либо семени, 5. Пусть он коснется его или же произнесет над ним: "Семя, которое сегодня излилось у меня на землю, Которое потекло на растения, в воду, Его, это семя, я беру назад. Пусть снова придет ко мне сила, снова [придет] свет, снова [придет] благоденствие. Пусть огонь и жертвенники снова установятся на своих местах", – [Сказав] так и взяв [семя] безымянным и большим пальцами, пусть он разотрет [его у себя] на середине груди или между бровями. 6. Если [кто-либо] увидит себя [отраженным] в воде, то пусть произнесет: "[Да будут] у меня свет, сила, слава, богатство, доброе дело". Поистине, та – украшение женщин, которая сложила с себя нечистые одежды. Поэтому пусть он приближается и обращается к сложившей с себя нечистые одежды и достославной. 7. Если она не отдается ему, то пусть он купит ее. Если она все же не отдается ему, то пусть, избив ее палкой или рукой, он одолеет ее [со словами]: "Силой и славой я беру твою славу". Так она становится бесславной. 8. Если она отдается ему, [то он говорит]: "Силой и славой я дарю тебе славу". Так оба они становятся достославными. 9. Если он желает женщину, думая: "Да насладится она со мною любовью", то введя в нее член, прижавшись устами к устам и коснувшись ее лона, пусть он произнесет: "Ты возникло из каждого члена, ты вышло из сердца. Ты – сущность членов тела. Опьяни мной эту женщину, словно пораженную ядовитой стрелой". 10. И если он желает женщину, [думая]: "Да не зачнет она", то введя в нее член, прижавшись устами к устам, пусть он сначала вдохнет, потом выдохнет и [произнесет]: "Силой и семенем я беру у тебя семя". Так она оказывается без семени. 11. И если он желает женщину [думая]: "Да зачнет она", то, введя в нее член, прижавшись устами к устам, пусть он сначала выдохнет, потом вдохнет и [произнесет]: "Силой и семенем я даю тебе семя". Так она оказывается оплодотворенной. 12. И если у его жены есть любовник, и он ненавидит его, то пусть, разведя огонь в необожженном сосуде и приготовив подстилку из стеблей тростника, [разложенных] в противоположных направлениях, он совершит на том огне подношение этих кончиков тростниковых стеблей, [разложенных] в противоположных направлениях и омоченных в очищенном масле, [произнеся]: "Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя вдох и выдох, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя детей и скот, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – и я беру у тебя жертвоприношение и добрые дела, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя надежду и ожидание, такой-то!" Поистине, бессильным и лишенным добрых дел уходит из этого мира тот, кого проклинает знающий это брахман. Поэтому да не пожелает он заигрывать с женой знающего это и просвещенного. Ибо знающий это одерживает верх. 13. И если у чьей-либо жены наступят месячные, то пусть в течение трех дней она не пьет из бронзового сосуда и не надевает новые одежды. Ни мужчина, ни женщина низкой касты не должны касаться ее. По истечении трех ночей, когда она омоется, пусть ей дадут толочь рис. 14. Если кто-либо желает: "Да родится у меня безупречный сын, да будет он изучать веду и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в молоке, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 15. И если он желает: "Да родится у меня рыжеватый, кареглазый сын, да будет он изучать две веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в кислом молоке, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 16. И если он желает: "Да родится у меня темный, красноглазый сын, да будет он изучать три веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в воде, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 17. И если он желает: "Да родится у меня ученая дочь, да достигнет она полного срока жизни", – то, сварив рис с сезамом, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такую дочь]. 18. И если он желает: "Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка. 19. Затем с приближением утра, приготовив по обряду горшка с вареной пищей очищенное масло, он совершает подношение, черпая из горшка с вареной пищей, [и произносит]: "Агни – благословение! Анумати – благословение. Богу Савитару, творящему действительное, – благословение!" Совершив подношение, он вынимает [оставшуюся пищу] и ест; поев, он предлагает [остаток] жене. Омыв руки, наполнив водой сосуд и трижды окропив его водой, [он произносит]: "Иди отсюда, Вишвавасу, Ищи другую юную девушку – [Отпусти] жену вместе с мужем". 20. Затем он приближается к ней [произнося]: "Я – жизненное дыхание, ты – речь. Ты – речь, я – жизненное дыхание. Я – саман, ты – рич. Я – небо, ты – земля. Давай же приложим усилия, Сольем воедино семя, Чтобы приобрести дитя – мальчика". 21. Затем он раздвигает ее бедра [говоря]: "Раздвиньтесь, небо и земля!" Введя в нее член, прижавшись устами к устам и трижды проведя [рукой] по ее телу сверху вниз, он [произносит]: "Пусть Вишну приготовит лоно, пусть Тваштар сотворит образы. Пусть Праджапати вольется, пусть Дхатар даст тебе плод. Дай плод, Синивали, дай плод, пышноволосая! Пусть боги ашвины, увенчанные лотосами, вложат в тебя плод. 22. Два золотых арани, трением которых ашвины добывают огонь, – Об этом зародыше мы взываем, чтобы он был рожден на десятом месяце. Как зародыш огня – земля, как небо содержит зародыш грозы, Как зародыш ветра – в странах света, так я даю тебе зародыш, такая-то". 23. Когда она собирается рожать, он окропляет ее водой, [произнося]: "Как ветер со всех сторон колеблет [поверхность] лотосного пруда, Так пусть придет в движение твой зародыш и выйдет вместе с наружной оболочкой. Это убежище создано Индрой с покрытием и оградой. Извлеки же его, Индра, наружу – послед вместе с зародышем". 24. Когда же родится [сын], то, разложив огонь, взяв [ребенка] на колени и смешав в бронзовом сосуде кислое молоко с очищенным маслом, он совершает подношение, черпая [из сосуда] кислое молоко с очищенным маслом, [и произносит]: "Пусть в этом [сыне] я смогу давать пропитание тысяче [людей], процветая в своем доме. Пусть с его служением я не буду покинут потомством и скотом. – Благословение! Разумом я совершаю тебе подношение находящихся во мне жизненных сил. – Благословение! Если [своим] делом я совершил слишком много [чего-либо] или сделал слишком мало, То пусть Агни, совершающий должное жертвоприношение, мудрый, сделает эту жертву должной и благоприятной для нас. – Благословение!" 25. Затем, наклонившись к его правому уху, он трижды [произносит]: "Речь, речь!" Затем, смешав кислое молоко, мед и масло, он кормит [ребенка] из золотой [ложки], не вводя ее в рот, [и произносит]: "Я влагаю в тебя землю. Я влагаю в тебя воздушное пространство. Я влагаю в тебя небо. Я влагаю в тебя все – землю, воздушное пространство, небо". 26. Затем он дает ему имя, [говоря]: "Ты – веда". Так это становится его тайным именем. 27. Затем, передав его матери, он дает [ребенку ее] грудь, [произнося]: "Твоя грудь, которая не иссякает, которая освежает, Которая доставляет богатство, дарует изобилие, которая дает благо, Которой ты питаешь всех достойных, – Сарасвати, – дай ее здесь сосать [ребенку]". 28. Затем он обращается к матери [ребенка]: "Ты – Ила, происходящая от Митры и Варуны; мужу она родила мужа. Будь матерью многих мужей, ты, которая сделала [меня] мужественным". Поистине, о таком [сыне] говорят: "Да, ты превзошел отца! Да, ты превзошел деда! Да, высшего предела счастья, славы и блеска, божественного знания достиг тот, кто родился сыном знающего это брахмана". " Упанишады. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | 16.02.2020, 13:38 | #11 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Создание Идеальной семьи Очень удивило заявление о бесполезности для нас опыта слияния двух Космических Половинок. А как же подойти к сужденному Будущему? За несколько воплощений впопыхах? - Нет, могут понадобиться Манвантары кропотливой работы. И, думаю, лучше не затягивать с её началом. На мой взгляд, собственное продвижение будет быстрее за счёт наполнения всё более конкретным содержанием идеала Пары, живущего глубоко внутри. Что мы ждём от Пары? Оно соответствует этапу развития нашей Вселенной? Как представляем Путь приближения к Ней? Можно ли наобум желать? - Себе дороже! Ведь желаемое непременно придёт и если оно было неверным, то помучаемся выше крыши. Значит, крайняя внимательность, а не "я так хочу!" С другой стороны, наполнение конкретным содержанием идеала Пары непременно повлияет и на саму неведомую пока Пару. Поможет ей в её пути, или наоборот. Ещё один вопрос: можно ли мечтать о Паре не будучи соответствующим ей? Понятно, что наша работа над содержанием идеала Пары должна сочетаться с собственной подготовкой именно к нему. Смотреть ли как на трагедию на отсутствие в нынешней жизни даже намека на встречу с тем, о чём мечтаем? - Нет, но можно использовать время на то, чтоб провести инвентаризацию реалий внутреннего мира и наметить умения, которые нужно развить. Напр., как ощутить явление подходящего спутника? Даже до появления в нашей жизни Пары можно ощущать счастье, если наладить Связь. Ведь только на Пути к Вл., к Отцу, мы встречаем Пару. Попробовав настроиться на Вл., ощутила сильнейшую волну невиданного счастья, в которой (волне) явно ощущались и ноты счастья встречи с Парой. Поначалу недоумевала: почему так, не было опыта (это было через 5 лет после встречи с Учением). Потом сообразила почему и вспомнила, что есть несколько "вкусов" отношений с Высшим. Один из них и самый высший - это отношение к Господу как к возлюбленному. На всякий случай добавлю: работа с идеалом Пары нисколько не подразумевает эротические фантазии. _______________________________________________ Мне кажется, очень напоминает наши реалии: https://yadi.sk/i/m1yeN0k-7PAm_g __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Создание ников | Д.И.В. | Работа форума | 2 | 08.11.2005 19:57 | Создание избранных тем | Igor Prolis | Работа форума | 0 | 30.03.2003 00:08 | Часовой пояс GMT +3, время: 20:23. |