Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 11:16   #1
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от LuckyStrike Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо отметить что именно Ирис подожгла опять очередной конфликт.
Цитата:
Сообщение от LuckyStrike Посмотреть сообщение
На языке нормальных и уравновешенных людей это называется поза оскорбленная, обиженная и неудовлетворенная. Хотя на языке ставшего в эту позу всё выглядит иначе – это поиск справедливости с апелляцией к прошлому.
Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
Много я дал бы за то, чтобы узнать истинные мотивы действий участников баталии.....
Если люди вовлеченные в эту битву знают кое-что из Учения, то удивительно как они собираются отмыться? Ведь не могут обе стороны быть правы. Допускаю, что кто-то заблуждается и действует сознательно, исходя из своих неверных представлений. Но ведь мы люди достаточно чуткие. Неужели тонкие аппараты молчат? Неужели сердца покрыты непробиваемой броней неприятия? Кто прав? Кто несознателен? Возможно ли, что кто-то действует во зло сознательно? Если это так, то творятся поистине страшные дела. Но в Братстве всё видят и знают.....
Это просто мысли вслух.
Дамин, Вы задаёте вопрос, а я хочу предложить Вам посмотреть серии Махабхараты, хотя бы где-то со 145 и Вы многое поймёте.

Посмотрите, как действует тьма, какие она расставляет капканы, как пытается сыграть на несовершенстве, раздавить волю, даже учения процитирует, но не там, где надо. При этом только один там вполне сознательный тёмный, он и двигает фигурами. Доходит до смешного: Один из царей прибыл с войском, чтоб участвовать в битве на стороне племянников, но обманом его заставляют поклясться в верности их врагам и тот тупо исполняет свою клятву, воюя с той минуты против близких и ненавидя обманщиков.

Но Учение говорит не об одном качестве, а об их синтезе. Когда же абсолютизируется что-то одно, то всегда получается "нечто". В те времена клятву ставили выше всего и попадали в капканы. Здесь избран "такт" таким качеством, а остальные благополучно "забыли". Этим абсолютизированным качеством пытаются заставить замолчать. Действительно, ведь нет истины, только мнения и надо быть хорошими, оставляя очернять всё сделанное в данном случае МЦР. Улыбаться одинаково всем, "сотрудничать" со всеми, даже иезуитами и пр. Чего я тут не начиталась!

Посмотрите серии и тогда снова перечитайте эту тему.
http://turkcinema.tv/indian-serials/...ml#rewind=e145
Не зря великие произведения живут тысячелетиями. Они продолжают быть актуальными.
Здесь камень, похоже, брошен в «мой огород»

Ирина, я вот недавно смотрел все книги Учения поиском слова ТОРЖЕСТВЕН
И обнаружил для себя важную вещь – торжественность во мне оказывается надо выращивать.
У меня есть всё из известной четверицы – «9.191. Мы говорили о торжественности, о дружелюбии, о великодушии; заключим этот квадрат благодарностью. От малого по всей Иерархии сверкают искры благодарности. Ценны эти огни!»

Но увы, с торжественностью есть проблема, ну а как иначе, если я Фан = фанат движений рок-н-ролла.
Но тем не менее этот полюс позволяет мне понять в чём состоит суть торжественности.

Говорю это к тому что скандальность и торжественность есть вещи несовместимые.
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.12.2016, 11:33   #2
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Нам остаётся только разглядеть такого человека и получить свидетельство о его поддержке Высшими Силами.
Ну вот как Вы собираетесь идентифицировать эти вещи? Допустим я могу послать стрелу = заряд который разорвет череп на части… неужели Вам нужна демонстрация силы?
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.12.2016, 11:38   #3
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,307
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Что нам предлагают взамен? Культурно-просветительскую деятельность в руководящих рамках мышления земного, не обладающего синтезом земного и надземного.
Думала и так, и эдак и прихожу к одному: люди в РД несовершенны, чиновники также запросто подпадут (и подпадают постоянно) под влияние воздействий из ТМ, ведь борьба вокруг дел Вл. всегда, но особенно сейчас, идёт не на жизнь, а насмерть. Чтоб вести эту разнородную массу нужен человек выдающихся качеств, не говоря о приверженности Учению. И, конечно, ему понадобится вся наша поддержка и доверие. Даже в случае ошибки. Особенно, если она таковой является только в наших глазах.

Нам остаётся только разглядеть такого человека и получить свидетельство о его поддержке Высшими Силами.

По-моему мнению, никто из "рериховедов" на эту роль и примерно не тянет.

Пока я просто поддерживаю молитвой тех, кому доверяю.
Мы видим на конфернциях представителей, выбравших разные основополагающие связующие звенья. Некоторые выбрали Учение Храма ("Дельфис"), некоторые "Нектар Жизни"(МИСР), и тд. Для МЦР- это звено представителя семьи Рерихов. Если мы называем движение Рериховским, то руководящим должно быть связующее звено, представляющее линию Рерихов. Иначе и быть не может. поскольку будет нарушением Космических Принципов дисциплины духа. А все возможности заключены только в духе.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.12.2016, 12:30   #4
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Спасибо Николаю А., что размещает выдержки из выступлений.
Надеюсь, что он разместит все.
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
А как мы знаем
«Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука»
Значит, команда собрана неправильно. Видимо поэтому, никаких дел на их сайте за этот год не отражено.
Может быть, они просто нигде не пишут про дела.
Если я не права, то пусть меня поправит тот, кто знает о их деятельности.
Честно говоря, у меня были надежды на более активную позицию НРК.
Они могли бы объединить и общественность и государство.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.12.2016, 19:24   #5
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Iris, я нашел то, с чем связано победоносное физическое действие МЦР, спасибо хорошему сновидению и Им:
Надземное, 121 Урусвати знает насколько неуклонно Мы внушаем человечеству предсужденные ему открытия — вспомним воздухоплавание. После летучих кораблей Атлантиды, казалось бы, что такое завоевание воздуха надолго прервалось, но мысль о полетах не должна была исчезнуть. Появились многие сказания о воздушных кораблях, о железных птицах, о коврах самолетах. Соломон уже пользовался летательным аппаратом. Наконец, Наш возлюбленный Леонардо заложил основу научного воздухоплавания. Так можно в разных областях знания усматривать, как извне нарастали идеи от поэтических легенд до научных исчислений.
Можно вспомнить миф об Икаре и Симоне Волхве. Такие указания могут напомнить и о полетах в Тонкий Мир. Так некогда человек снова разовьет в себе способность левитации, но для этого нужно, прежде всего, познать психическую энергию. Такие же предуказания можно проследить и в разных других областях. Не забываем напоминать людям о тех стучащихся к ним возможностях, которые могут ускорить эволюцию.
Не забудем, что современные вычисления очень несовершенны, ибо в них забыты некоторые факторы. По сей день не принимается в расчет всеначальная энергия и многие токи сильнейших химических сочетаний. Ученые не часто внимают Нашим советам. Можно видеть, что многие открытия произошли как бы вследствие каких-то случайностей — не было ли в них шепота из Башни Чунг?
Часто мы принуждены дать указание не специалисту, но восприимчивому труженику других областей. Жены и сестры изобретателей могут сказать, как нередко они, по чувствознанию, направляли сужденное открытие.
Неутомимо будем твердить о неотложных нуждах человечества.


14.05.36 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2

Вы правы, что личные тягости переживаются легче, когда у нас есть великое задание и забота о других, но все же мужество Ваше меня очень трогает.

Радуемся от всего сердца развитию деятельности Общества. При том кошмарном развале, который происходит сейчас в мире, каждое объединенное строительство во имя продвижения основ Живой Этики является, истинно, лампадою в пустыне. Ужасно наблюдать все уловки тьмы, направленные на то, чтобы разложить и смутить сознание.

Прекрасно, что Вы решили учредить философскую секцию. Ведь для борьбы с темными силами необходимо быть во всеоружии, и, конечно, пополнение знания есть самый мощный щит и доспех. В связи с этим отвечаю и на Ваш вопрос, является ли разносторонняя деятельность Леонардо да Винчи достойным примером для подражания? Конечно, да, но при условии не поверхностного разбрасывания, а действительного изучения. Ведь продвинувшийся ученик обладает несколькими способностями. Даже в буддистских писаниях указано, что каждый Бодхисатва должен владеть тремя искусствами или областями знания и одним из них в совершенстве. Чем больше мы знаем, тем легче нам понять всю глубину и размеры великого плана эволюции и сложность жизнестроения. Кроме того, каждое систематическое изучение дает нам необходимую дисциплину ума и для самостоятельного мышления. А ведь лишь тот, кто умеет мыслить самостоятельно, может стать действенным служителем и сотрудником Сил Света. Потому так важно всестороннее образование.

Конечно, невозможно быть специалистом во всех областях знания и искусства, но следует иметь хотя бы понятие о них. Также в желании охватить как можно больше мы должны научиться соизмерять свои силы и, главное, уметь продолжать уже начатое, ибо этим вырабатывается самое необходимое для ученика качество постоянства и терпения.
...... .
Сейчас оформляю внешнюю мысль для физического мира, не спешу, так как рецепт должен быть победоносным, ясным и совершенно простым, но надо бы сравнить с вашим. Хотя сразу воткну наперед картинку Леонардо:
__________________
И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу?
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 23.12.2016, 00:19   #6
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
..... Сейчас оформляю внешнюю мысль для физического мира, не спешу, так как рецепт должен быть победоносным, ясным и совершенно простым, но надо бы сравнить с вашим. ..... .
Организация в МЦР художественной мастерской Докиуда! - Немногие слова в буквальном смысле. Панацея от всех бед МЦР. Когда картины будут серъезно портится от времени и умирать от старости, то им, как живым сущностям, потребуется перевоплощение в более совершенное изображение, несущее ту же суть. И тогда работникам МЦР, как хранителям, понадобятся знания и умения, сидхи, для продолжения начатого дела по обеспечению жизненного процесса картин. Они вынуждены будут устремиться в Докиуд, в Надземную твердыню.Надземное, 132 Урусвати вспоминает свое посещение Докиуда. Конечно большая радость видеть детей, стремящихся к подвигу. ..... . Надземное, 131 ............ Также они забывают о Нашем существовании, а ведь носили они это знание в Тонком Мире. Они встречали Наших Собратьев и понимали значение Докиуда.
Но все же сроки приближаются, — или люди поймут им сужденное, или предпочтут катастрофу.
Кто туда попадает, тот учится в подвиге и в других добродетелях. Имеется возможность здесь на Земле. Надземное, 41 Урусвати умеет противостать враждебным токам. Уменье не приходит ярко без причин и накоплений. Прежде всего нужно знать Мир Надземный, не удаляясь от Земли. Токи могут проявляться в самых различных видах. Могут быть психические воздействия; могут быть необычные заболевания, наконец, могут происходить житейские осложнения, которые потребуют мудрое решение. Так нужно приучаться к распознаванию во всех областях.
Нужно понять, как пространственные токи влияют на психологию целых народов. Как токи порождают новые виды болезней и как самые прискорбные бытовые явления также будут следствием токов враждебных. При распознавании токов нужно не сделаться ханжей, суевером и трусом. Каждое шатанье уже отдает человека во власть вихря хаоса. Мы особенно приветствуем равновесие, полученное в земной жизни от многообразного опыта. В таком поступательном движении и карма не догонит. Мысль, познавшая соотношение миров, уже от них черпает свою мощь.
Каждый сотрудник Братства приходит в близкое соприкасание с Тонким Миром. Мы имеем целые Твердыни в этом Мире. Уже знаете названия их, уже слышали об удивительном дереве и строениях, созданных мыслью. Нужно особенно ясно осознать эти обстоятельства, чтобы направиться в Докиуд. Мысль, не прегражденная сомнением, приведет в Наши Надземные Обители. ...................... .
В МЦР много проводников, способствующих Их воздействиям, да и само место - проводник. Для трансформации передаваемого в естественный для земли продукт лучшего места трудно и найти. Собственно, в МЦР, в некоторой степени, Докиуд уже готов, был бы коллектив добрый, трансцендентальное добро трансформируюший на земной лад. Мир Огненный ч.1, 153 Еще вернемся к вопросу рождения, так связанного с Огненным Миром. Но сейчас отвечу на вопрос о свете в Тонком Мире. Конечно, трансцендентальность состояния сообщает и всему миросодержанию соответственный аспект. Когда вы посещали Докиуд, вы видели достаточно света. ..... . Леонардо очень хорошо учился в Докиуд, и может быть Там даже преподавал Юрию Рериху о Тушита,- как знать. Roerich N.K. Himavat. Kitabistan, Allahabad (India), 1946.
Н.К.Рерих. Химават. КРЕДО


КРЕДО

Прежде чем стать скульптором, Лисипп был помощником кузнеца. Сердце большого художника никогда не иссушится мукой мятущегося духа или нуждой тела. Нет такой засухи, которая может уничтожить зерно творчества, если оно однажды готово прорасти. Среди наиболее тяжких трудов народная песня называет призыв к обновлению творчества. Это вменяется в качестве каждого задания. Искусство, знание, труд – все дети того же ведущего и возвышающего творчества.

С древнейших времен о целях искусства говорилось самыми различными словами. И как бы ни были многообразны эти определения, всюду их сущность понималась одинаково. Прежде всего, от искусства требуется убедительность. Сказано, чтобы иметь доверие, нужно смотреть через красоту. Так и есть. Видеть глазом прекрасным значит глубоко постичь композицию. О какой композиции идет речь? Много сказано об условных преднамеренных договоренностях, о стремлении к вычурной субъективности. Долгие времена люди пытались выразить справедливое негодование против чего-либо, что, по их мнению, принижало возвышенную идею творчества и демонстрировало их неспособность к свободному полету.

Такова реальность условной композиции. В конечном счете, искусственная композиция всегда вызовет скуку и утомление. Но также существует и другая композиция, непринужденная и все же непередаваемая словами. Художник может видеть так ясно и определенно, что вы, как говорят, не пропустите и слова из его песни. Это точно как в природе, когда наиболее разнящиеся элементы комбинируются в совершенную гармонию. При изучении структуры кристаллов всегда удивительно, как такое бесчисленное количество неожиданных форм постоянно создает окончательное гармоничное целое. Так в всегда в любом художественном творчестве. Его произведения формируются столь естественно, что отпадают любые рассуждения о композиции. Так кристалл творчества выражает ту убедительность, которая может быть столь ярко прочувствована и которую слова бессильны выразить и описать. Когда картина написана свободно, невозможно ничего отнять или добавить. Вы не можете поменять ее части, и не потому, что не смеете нарушить «симметрию», но потому, что не способны лишить картину ее жизненного равновесия. У вас появляется желание иметь рядом такую картину, потому что в ней вы найдете постоянный источник радости. Каждый излучающий радость предмет представляет истинное сокровище. Вам безразлично, к какой школе или направлению она принадлежит как objet d'art; она будет побуждающим водителем к Прекрасному и дарует много часов, в течение которых вы почувствуете любовь к жизни. Вы будете признательны тому, кто помог вам встретить жизнь улыбкой, и приложите лучшую заботу об этом иероглифе Прекрасного. И вы станете лучше не по сухому указанию морали, но от творческого излучения сердца. И в вас проснется творец, скрытый в глубинах сознания.

В своих лучших открытиях наука оказывается искусством. Подобный поражающий научный синтез навсегда запечатлеется в человеческом мозгу как нечто непреложно убедительное. Так наука перестает быть набором условно подобранных фактов и торжественно двинется к овладению новым мышлением, ведя за собой человечество.

Творчество, проявляется ли оно в символах, в искусстве или в любой сфере, управляемой Музами классического мира, всегда будет привлекательным, иначе говоря, убедительным. Наука уже вступает такую необъятную область исследования, как мысль. Сейчас открывается, что мысль действует согласно определенным законам, еще не записанным человеческими словами, но уже различимым в ряде недавних экспериментов. Разум мыслителя станет творческим.

К искусству всегда предъявлялось требование творчества. Это требование не более чем справедливость. В конце концов, искусство не может быть не творческим. Пейзаж или портрет, будучи наиболее сложными произведениями, выйдя однажды из-под руки настоящего художника, будут творческими. В лабиринтах современных концепций может показаться, что истинная идея творчества распалась на части. Иногда люди полагают, что творчество должно быть выражено в формах, не имеющих ничего общего с действительностью. Некоторые могут помнить шутку, произошедшую на французской выставке, когда выставили картину, написанную ослиным хвостом. В поисках творчества вместо освобождения (творчество всегда должно быть свободным) люди начинают говорить о новых ограничениях и условных рецептах. При этом забывается наиболее фундаментальное условие творчества: прежде всего, оно не должно испытывать ничего условно навязанного и само ограничивающего. Например, сошлемся на Гогена. Разве может кто-то назвать его картины традиционными или тенденциозными? В совершенной свободе творчества Гоген перешагнул все условные ограничения предметности, так же как и всевозможные сдерживающие технические нормы. Он всегда остается творческим художником, иначе говоря, истинным и убедительным мастером. Сила убедительности этого художника не в каких-либо рецептах и правилах, изобретенных рассудком. Он творит, как птица поет, которая не может не петь, потому что эта песня – выражение ее естества. Его убедительность лежит в способности увидеть каждое свое создание частью творящей природы.

Это внутреннее видение в степени необходимости и убедительности всегда будет далеко за пределами технических правил и приемов. Творцы всех времен и народов создавали свои произведения не только интуитивно, видя их в лучших формах выражения, но и распространяя свое творчество на каждый материал, с которым работали. Скульптор, изучающий глыбу мрамора, создает из нее возможно лучшее. Резчик использует все особенности куска дерева, чтобы претворить их в формы, явившиеся его творческому глазу. Художник интуитивно собирает живописный материал для каждого своего изображения. Он, вероятно, не сможет точно объяснить, почему применил масло, или темперу, или акварель, или пастель. Так и должно быть. Почему оратор повышает или понижает интонацию? Почему музыкант извлекает те неожиданные очаровывающие созвучия, которые он уже не всегда может точно повторить?

Очень много говорят об интуиции. Пишутся тома об интуитивной философии. Многие решения находятся не только в расчетах, но и в интуитивном синтезе. Один художник сказал: «Делайте так, чтобы люди могли поверить вам». Другой, рассуждая о некоем реалисте, спросил: «Неужели он будет изображать всю придорожную грязь только потому, что она существует?» И все же не будем выносить приговор реализму. Конечно, это только стремление к действительности, которая, в свою очередь, создает ту убедительность, во имя которой кто-то должен будет посмотреть глазом прекрасным.

Недавно много говорилось о синтезе в искусстве. Во всех искусствах синтез – лишь накопление лучших возможностей. Однажды Брюллов в шутку сказал, что искусство чрезвычайно просто: «Нужно только взять верную краску и положить ее на верное место». По сути, мастер, большой специалист, говорил верно. Именно, применяя цвет, необходимо сделать так, как нужно, и нечто шепнет, где это «так как нужно». Мастер знает, когда невозможно сделать иначе, даже если вы спросите его, по каким канонам и правилам он сделал именно так, то ни один художник не сможет объяснить вам, каким законам он следовал, создавая это.

Сравнивая произведения искусства разных времен и народов, можно видеть, как часто прекрасно соседствуют наиболее внешне отличные творения. Можно легко представить, как некоторые примитивы, иранские миниатюры, objet d'art Африки, Китая и Японии, Гоген и Ван Гог могут появиться в одной коллекции и даже висеть на одной стене. Не техника и не материал, но нечто иное дает возможность этим совершенно различным образцам сосуществовать в гармонии. Поистине, все они – создания творчества. Более того, все виды искусства, скульптура, живопись, мозаика, керамика, словом, все творения, в которых выразился творческий порыв мастера, будут друзьями, а не взаимно непримиримыми соперниками.

Каждый из нас часто слышит противоречивые заявления. Кто-то говорит, что он признает только старую школу. Другой выдвигает страстное возражение, что все должно быть в движении, и поэтому он находит радость только в модернистах, даже если их работы иногда грубы и резки. Некто почитает только картины, написанные маслом, когда другие восхищаются утонченной акварелью. Некоторые утверждают, что любят только «законченные картины», тогда как другие заявляют, что выше ценят этюды, как первые вдохновенные импульсы творца. Иные восторгаются только монументальными работами, другие чувствуют теплую привязанность к миниатюрам. Одни ограничивают свои вкусы только грандиозным, другие находят отдохновение в маленьких художественных безделушках. Не указывают ли все подобные ограничения на душевную ограниченность со стороны таких любителей искусства, или, может быть, эти ценители ограничивают свои возможности? Очень часто происходит, что чьи-то предпочтения и собрания основываются на случайном внутреннем импульсе. Возможно, однажды человек услышал, что картина написана маслом, и это выражение запало ему в душу. Возможно, в семейном кругу ребенок был поражен словом, сказанным об акварельных красках, или ему подарили их набор, и это событие положило начало его интересу исключительно к этому средству. Во всех проявлениях жизни и особенно в вопросах художественных побуждений вначале часто происходят бесчисленные случайности. Действительно, такие «случайности» оказываются вопросом судьбы. Человек начинает отзываться на одни произведения более, чем на другие, и в этом могут проявиться его спящие накопления. Приходит весна, и почки, долго спавшие в зимнем холоде, непринужденно открываются. Началось новое творчество!

Что за прекрасное слово – «творчество»! На всех языках оно звучит призывно и убедительно. По-своему оно говорит о чем-то потенциально возможном, о чем-то ликующем и непреложном. Настолько мощно и прекрасно это слово – «творчество», что перед его лицом забываются все условные препятствия. Люди радуются этому слову как символу продвижения. Власть творчества покрывает все нашептывание ограниченного ума о правилах, о материалах, обо всем, что отвечает запрещающему слову «нельзя». Для творчества все возможно. Оно ведет за собой человечество. Творчество – знамя молодости. Творчество – прогресс. Творчество – господство новых возможностей. Творчество – мирная победа над застоем и хаосом. В творчестве уже заложено продвижение. Творчество есть выражение фундаментальных законов Вселенной. Иными словами, в творчестве выражена Красота.

Сказано, что красота спасет мир. Над этой формулой люди улыбаются с сочувствием или с сожалением, но никто не может ее опровергнуть. Существует ряд аксиом, которые могут вызвать удивление, но которые невозможно развенчать. Человечество мечтает о свободе, начертав этот великий иероглиф на фасадах. И в то же время оно прилагает все усилия, чтобы ограничить и умалить эту идею. Великая свобода мысли проявляется в истинном творчестве. Будет истинным то, что красиво и убедительно. В тайниках сердца, за которое ответствен сам человек, живет надежное знание о том, что есть истинная убедительность, что есть творчество, что есть Красота. Веласкес сказал: «Не полотно, но сама правда».

Вспомним два замечательных отрывка из «Сада Эпикура» Анатоля Франса: «Все, что ценится лишь за новизну манеры и своеобразие стиля, быстро стареет. В искусстве мода меняется, так же как в других областях. Есть фразы вычурные и рассчитанные на свежесть впечатления, как платья от знаменитой портнихи: их хватает только на сезон. В Риме эпохи упадка искусств статуи императриц были всегда украшены модными прическами. Прически эти скоро становились смешными; приходилось их менять – и на статуи надевали мраморные парики. Надо бы и стиль, тщательно причесанный, как эти статуи, каждый год перечесывать по-новому. Вот и получается, что в наше время, когда жизнь идет так быстро, литературные направления держатся всего несколько лет, а то и месяцев. Я знаю очень молодых писателей, стиль которых производит впечатление архаического. Это, конечно, результат чудесного прогресса в области промышленности и машин, влекущий изумленное общество вперед. Во времена гг. Гонкуров и железных дорог еще можно было довольно долго удовлетворяться одним артистическим письмом. Но с появлением телефона литература, которая зависит от жизненного уклада, обновляет свои формулы с обескураживающей быстротой. И мы присоединяемся к мнению г-на Людовика Галеви, что только простая форма в состоянии спокойно выдержать если не века, – утверждать это было бы преувеличением, – то годы.

Единственная трудность заключается в том, чтобы установить, что такое простая форма, и нужно признать, трудность эта великая.

Природа – во всяком случае, насколько она доступна нашему познанию и притом в областях, где возможна жизнь, – не представляет ничего простого, а искусство не может притязать на большую простоту, чем природа. Но все же мы понимаем друг друга, когда говорим, что вот этот стиль прост, а этот не прост.

Скажу поэтому, что если нет простого стиля в строгом смысле слова, то существуют стили, кажущиеся простыми, и что как раз им-то, вероятно, присущи молодость и долговременность. Остается только установить, откуда у них эта счастливая видимость. И тут, конечно, приходит в голову, что они обязаны ею не недостаточному разнообразию элементов, а тому, что они представляют собой целое, все составные части которого до такой степени прочно слились, что их уже не различишь. Короче говоря, простой стиль – как тот луч, который падает через окно, пока я это пишу, и ясный свет которого объясняется полнейшим слиянием составляющих его семи цветов. Простой стиль подобен белому свету. Он сложен, но не выдает своей сложности. Правда, это только образное сравнение, а известно, как мало содержания в образах, сотканных не рукой поэта. Но мне хотелось отметить, что в языке прекрасная и желанная простота – только видимость, и основана она исключительно на упорядоченности и высочайшей экономии всех речевых элементов».

«Чтобы насладиться подлинным искусством и получить серьезное, глубокое впечатление от картины, смотрите фрески Гирландайо «Рождество Богородицы» в церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Старый художник показывает нам спальню родильницы. Анна приподнялась на постели, она не красива и не молода, но сразу видно: это хорошая хозяйка. У изголовья своей кровати она поставила банку с вареньем, положила два граната. Стоящая по ту сторону кровати служанка держит перед ней чашу на подносе. Ребенка только что выкупали; медный таз еще посреди комнаты. Теперь маленькая Мария сосет молоко прекрасной кормилицы. Это молодая дама, горожанка, ставшая матерью, ласково дающая грудь ребенку своей подруги, чтобы этот ребенок и ее собственный, напитавшись соком жизни из одного источника, одинаково ощущали ее прелесть и, в силу молочного родства, братски любили друг друга. Рядом – молодая женщина, очень на нее похожая, или, скорей, молодая девушка, может быть, сестра, в богатом наряде с открытым лбом и заплетенными косами на висках, как у Эмилии Пии, протягивает к ребенку руки – очаровательным жестом, в котором чувствуется пробуждение материнского инстинкта. Две благородные гостьи, одетые по флорентийской моде, входят в комнату. За ними идет служанка, несущая корзину с арбузами и виноградом на голове; и эта красивая статная фигура, задрапированная по античному, опоясанная лентой с развевающимися концами, кажется в этой семейной и благочестивой среде каким-то языческим сновидением. Так вотв этой теплой комнате, в этих ласковых женских лицах мне видна вся прекрасная жизнь Флоренции, весь цвет раннего Возрождения. Сын золотых дел мастера, сам зрелый мастер с первых же шагов, Гирландайо раскрыл в своем творчестве, ясном как рассвет летнего дня, всю тайну того учтивого века, в который ему посчастливилось жить, и который обладал таким очарованием, что даже его современники восклицали: «О благодатные боги! Какое счастливое время!»

Художник должен любить жизнь и доказывать нам, что она прекрасна. Иначе мы усомнимся в этом».

Леонардо указывал: «Тот, кто презирает живопись, презирает философское и утонченное созерцание мира, ибо живопись есть дочь, или, лучше сказать, внучка Природы. Все, что есть, родилось от Природы, в свою очередь, породило науку живописи. Вот почему я говорю, что живопись – внучка Природы и родственница Бога. Кто хулит живопись, тот хулит Природу.

Живописец должен быть всеобъемлющ. О художник, твое разнообразие да будет столь же бесконечно, как явления Природы. Продолжая то, что начал Бог, стремись умножить не дела рук человеческих, но вечные создания Бога. Никому никогда не подражай. Пусть будет каждое твое произведение как бы новым явлением Природы».

История запечатлела многообразные достижения Леонардо да Винчи во всех сферах жизни. Он оставил удивительные математические записи, он исследовал природу полета, он проводил медицинские изыскания, и он был выдающимся анатомом. Он изобретал музыкальные инструменты, изучал химию красок, он любил чудеса естественной истории. Он украшал города великолепными зданиями, дворцами, школами, библиотеками; он построил огромные военные казармы, создал один из лучших портов Адриатики и спроектировал и построил великий водный путь; он основал могущественные форты, проектировал военные машины, набрасывал военные проекты... Велика была его многосторонность.

Но после всех замечательных достижений он остался в памяти мира как художник – как великий художник. Разве это не истинная победа Искусства?
- Вот чему так же обучают в Докиуд. Гармноия всего и вся! Все истинные шедевры "висят на одной стенке", и даже более того, они все на одном "полотне". Поэтому много сделано в МЦР, надо только ставить все на одно "полотно",- и будет земной Докиуд, хотя трудно сказать, будет ли он тогда земным. Может кто-то скажет, что вот это сообщение длинновато, но это не так, потому что я сюдя не приплел ракету Поларис или наган с десятком томов пояснений, а наоборот, по-земному показываю один из принципов художественной мастерской земного Докиуда: Но имеются еще интересные нужные знания под некоторым углом, что и в следующем сообщении. Поэтому красочки, кисточки с добрыми портретами и пейзажами требуются многим уже сейчас ввиду известной проблемы, чтобы не хулить живопись, особенно Учителя нашего живого по портретам (и конечно по пейзажам, краскам и цветам) Николая Константиновича Рериха!

Последний раз редактировалось Арьяна, 23.12.2016 в 00:22.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.12.2016, 06:25   #7
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
А как мы знаем
«Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука»
Значит, команда собрана неправильно. Видимо поэтому, никаких дел на их сайте за этот год не отражено.
Может быть, они просто нигде не пишут про дела.
А как же иначе должно быть? Проблемы не решались с 1991 года! И позиций разных много. А договориться все-таки нужно. И тут дело сейчас не о слажнном оркестре идет, а о расформировании оркестра вообще. О проверке инструментов. Ведь кто-то плохо играет. У кого-то труба вообще заржавела. Кто-то не в такт на барабанах стучит. Круглый стол выдвигает решения этих казусов. И это уже хорошо. А дела посмотрим. Время покажет. А мы если сможем, поможем.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.12.2016, 11:22   #8
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,825
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
В качестве реплики.

Смотрю на происходящее "со стороны", стараюсь связать с тем, что знаю из Учения. И понимаю, что кому-то всегда не угодишь. Был МЦР со страшным "диктатором", были недовольны. Часть уходили и действовали против этой центральной клетки. Теперь понимают, что нужна "единая линия". Естественно, везде Иерархия.

То же было в СССР. Не было демократии по западному образцу. Кругом вопли и обвинения в тоталитаризме. Но СССР за короткое время достиг чудес, которые были бы невозможны иначе. Именно потому, что "фокус" не "сотрудничал со всеми". Ведь среди этих "всех" кого только не было.

Как же достичь этой единой линии? Жужжат про "надо договариваться". Но в Учении сказано, что Высшая Воля должна проводится. Значит... это подмена. Особенно, если знаем, что всегда не один полюс действует, но оба. Получается, всё неизмеримо сложнее. Нужен принципиально иной подход. Да, не обойтись и без вынужденного взаимодействия, но не будем лгать себе про сотрудничество.

Тут и нужно Учение, чтоб открыть ещё раз и поискать, поучиться, ведь слишком много ничем не обоснованных иллюзий. И, конечно, руководитель должен быть таким, кто всегда был бы направляем свыше. А сотрудники были бы и исполнителями этой Высшей Воли, а не "что хочу, то и ворочу".

Волей Высшей невозможно пренебречь, иначе она пренебрежёт нами.

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Некоторые выбрали Учение Храма ("Дельфис"), некоторые "Нектар Жизни"(МИСР)
Дельфис чего только не выбрал. Если бы Учение Храма! Он просто чемпион чемпионов по выбору за пределами Учения.

Последний раз редактировалось irene, 22.12.2016 в 11:27.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.12.2016, 21:09   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
Так может быть - это нормально, что люди не дуют в "одну дуду", поддерживая "единственно верное" мнение? Каждый может высказать свое и не быть при этом изгнанным и подвергнутым шельмованию.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.12.2016, 23:46   #10
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
Так может быть - это нормально, что люди не дуют в "одну дуду", поддерживая "единственно верное" мнение? Каждый может высказать свое и не быть при этом изгнанным и подвергнутым шельмованию.
Но это может быть и причиной того, что становится трудно выработать общий вектор действия. Поэтому дел не видно.
__________________
Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 23.12.2016, 00:03   #11
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Обзор выступлений, 6 часть

ЛЫСИКОВ Анатолий Григорьевич, Тверское РО
Мы знаем, что РД, рериховские организации по сути дела были созданы старшими Рерихами.
И Елена Ивановна в своих письмах и Николай Константинович в статьях писали, что рериховские организации должны заниматься широкой культурно-просветительской деятельностью.
Вот сегодня уже звучало у коллег - через, не только через художественное творчество Рерихов, но и конечно через идеи, тексты, положения эволюционного, философского УЖЭ, через Пакт Рериха, через Знамя Мира.
Но есть одно очень принципиальное выражение Николая Константиновича в котором он говорит, что все действия последовательно должны быть в русле культурного созидания.
Я представляю организацию, которая входит в Международный Совет рериховских организаций.
Это, действительно, большое количество, десятки, сотни людей, которые сотрудничают уже давно с МЦР. Очень плодотворно... И я думаю, что вот эти организации соответствую этому критерию (культурное созидание).
На наших глазах 26 лет мы видим, как динамично развивается, действительно, общественный музей.
Мы видим его постоянно обновляющиеся экспозиции.
Мы видим, как здание и сооружения были отреставрированы.
И, кстати, отреставрированы нашими руками, нашими деньгами.
Огромное количество денег, которые потратили рериховские организации, которые объединяются в этом сотрудничестве, в объединении.
Нужно видеть, как растет авторитет этой международной организации в мире, как растет имя этой организации. За счет, наверно, тех инициатив, которые они предлагают. Часто предлагают.
Они же не только по России. Последний пример, это выставочный проект (который начался в 2012 году и идет до сегодняшнего дня) "Пакт Рериха: История и современность", который объединил и прошел в более 130 российских городах. И он объединил огромное количество людей и благодаря ему есть сотрудничество и с представителями государственной власти на местах, и с общественными организациями, и огромное количество, миллионы людей, получили информацию о Рериховском наследии.
Конечно же, конечно же, никто не против и все двумя руками за это эволюционное действие - создание государственного музея. Это правильно. Но нас глубоко возмущает факт (и сегодня об этом говорилось уже) за 26 лет травли общественного музея.
Травли музея общественного, который создавался СНР.
И я считаю, что это вытеснение, которое происходило в последнее время из усадьбы Лопухиных, оно никак не соответствует тому принципу НКР о культурном созидании.
Это а-культурное разрушение. Это надо четко понять и представлять.
И я хотел бы еще напомнить присутствующим слова нашего президента. Я позволю их себе процитировать. Президент В.В.Путин на совместном совещании Госсовета и Совета по культуре сказал о том, что "успехов и результатов можно добиться только при повседневной, заинтересованной работе с общественными организациями и умении слышать людей,
внимательно относится к их предложениям".
Я думаю, что никто не против этого.
А в утвержденных Указом президента 24.12.2014 "Основах государственной культурной политики", одним из пунктом названо делегирование государством части полномочий
по управлению в сфере культуры общественным институтам. В области осуществления всех видов культурной деятельности - создание условий для образования и деятельности негосударственных культурных институций, поддержка благотворительности и меценатства".
Вот очень хотелось бы, чтобы эти слова были услышаны сегодняшним руководством.
Действительно, можно сотрудничать, но нужно соблюдать какие-то совершенно четкие основополагающие принципы. Один из них - культурное созидание.

МАКАРЕНКО Николай Владимирович, исполнительный директор Международной Ассоциации «Всемирный День Культуры», экс-заместитель директора Музея им. Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов

Поблагодарил Р.А. Григорьеву и О.В.Румянцеву за вклад, который они сделали в истории РД, за их сердечность, теплоту и доступность.
"Послушав выступающих здесь, я могу сказать одно.
Понимаете, почему-то когда мы говорим о противостоянии общественности с государством, то мы забываем о том, что мы сами и являемся государством".
Реплика с зала: " ... и общественностью".
"Государство – это все мы.
Да, там какой-то режим политический, политическая власть, правительство, но там какие-то люди приходят в правительство...
Но государство "Россия" – это мы все. И когда начинают вот эти тяжбы ... "Покушаются на общественный музей".
Товарищи, дорогие мои товарищи, да никогда он не был общественным музеем.
Не был общественным музеем, и не является. Это частный музей одного человека, ну группы людей.
Поверьте, я там работал и много лет сотрудничал.
И вижу, что тот опыт, который был заложен в Советском Союзе, советской властью по воспитанию людей, как общественников, как коммунистов, людей общинников, через пионерские организации, комсомольские организации, партийные организации, где воспитывался дух коллективизма - он абсолютно игнорирован там.
Вы можете поверить, что в музее до сих пор нет Устава, нет положения об общественном музее?
Есть Устав МЦР. Там написано, что основой МЦР является музей Рериха.
Ну, хорошо. Но ведь любая организация она должна иметь какой-то юридически-обоснованный заложенный документ.
А если это общественный музей, общественная организация, то там должны выполняться положения этого устава.
Это должна быть отчетность, периодическое заслушивание, должны быть какая-то контрольно-ревизионная комиссия и др.
Там должно быть уважение мнения общественности, а там только диктат везде.
И это не только здесь в Москве.
Это по всей стране. Где приходится ездить ... Мне приходится часто с выставками ездить.
Честно говоря, я уже боюсь общаться с рериховцами.
И народ, который говорит, когда начинаешь с ними общаться ... Правительство там, члены руководства там, администрация, - они с уважением относятся к творчеству и личности Рериха.
Но как только как заходит речь о рериховской организации ... это кошмар. Это тоталитарная секта.
Боятся люди. Понимаете? Самое страшное то, что посеяно.
Это то, что здесь унижается, и честно говоря, оскорбляется имя основателя.
Вот здесь, я не помню в каком году в 2005 или 2008 году был круглый стол, тоже по сходной теме.
Когда был Пиотровский Михаил Борисович".
Реплика с зала: в 2008.
"И когда он послушал все эти дрязги, вот эти разговоры, он говорит: "Что вы делаете? ...
Ведь в тяжбах вокруг Наследия Рерихов мы позабыли о самом главном.
Об авторитете человека, провозгласившего гимн Культуре".
Который жизнь положил ради культуры.
И когда приходишь на местах и сталкиваешься с тем, что люди начинают работать, показывать себя какие они есть, откровенно говоря, стыдно.
Стыдно, что эти люди носят имя Рериха".
"МЦР это ...".
Вместо того, чтобы собирать людей, чтобы люди тянулись, нет ..."
Реплика ведущего: Николай Владимирович.
"Я выскажу свое мнение. Я выскажу свое мнение. Пусть люди знают.
Потому что должна быть везде правда. "
"Там где нет любви, там где нет сотрудничества, там где нет стремления к доброжелательной атмосфере, умения сотрудничать, нет культуры сотрудничества - не может быть никакой общественной организации.
Потому что любое разделение это служение тьме.
И наоборот, любовь, любое объединение это служение свету.
А там где нет любви ...
Я приведу слова одного человека, одного из высших духовных санов РПЦ.
Я с ним разговаривал в январе 1998 года.
Он сказал такие слова: «Я достаточно хорошо знаю Учение Живой Этики и твёрдо убеждён, что это Учение будет спасением всего человечества. Но, на мой взгляд, для нынешнего состояния уровня сознания людей, это Учение ещё преждевременно, - подумав с минуту, с грустной улыбкой закончил, - а для некоторых, Оно, пожалуй, и опасно».
Поверьте, каждый раз сколько приходится сталкиваться за все это время я убеждаюсь в правоте его слов.
Потому что получилось так, что когда создавались рериховские организации, пришли люди, те которые сидели в советское время (а они были как правило пассивные) в лабораториях, кабинетах, дома ..., мечтали там, с диссидентами там общались и т.д. А тут бах ... Учение. Все всколыхнулись, решили самореализоваться, создали общество, и где в этих обществах дух этой общинности?"
"Я хочу сказать, что за 10 лет строительства культурно-выставочного центра на Байкале было мощное общество, люди с энтузиазмом работали. Точно так же как с энтузиазмом работали, когда создавали музей к открытию.
Точно с таким же энтузиазмом. Люди работали и пели.
Создали центр. Он заработал. Начали делить. Кто, кому и что принадлежит. Развалилось общество. Все раскололось. Понимаете? А ведь местное население оно не говорит там конкретно о каком-то человеке. Не о Макаренко, не о Салычеве, не о каком то там Бакунине.
Говорят о рериховцах. Вот рериховцы это сделали, это сделали, у рериховцах это произошло.
Товарищи, сегодня, в день памяти НКР, давайте вспомним, что мы сейчас должны ему ответственно.
Если бы он пришёл бы сюда, то он бы молча взял бы и ушёл.
Точно как в своё время Сергий ушел из общины, когда его пытались возвеличить.
Красота, доброта и бесстрашие.
Более доступно это так. Любите людей. Любить людей. ...
И ради этой любви жертвовать самим собой, своим мнением, своей самостью и т.д.
Только тогда мы можем что-то сделать.
А в государстве это все мы..."
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 23.12.2016, 09:02   #12
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обзор выступлений, 6 часть

Цитата:
Я приведу слова одного человека, одного из высших духовных санов РПЦ.
Я с ним разговаривал в январе 1998 года.
Он сказал такие слова: «Я достаточно хорошо знаю Учение Живой Этики и твёрдо убеждён, что это Учение будет спасением всего человечества. Но, на мой взгляд, для нынешнего состояния уровня сознания людей, это Учение ещё преждевременно, - подумав с минуту, с грустной улыбкой закончил, - а для некоторых, Оно, пожалуй, и опасно».
Поверьте, каждый раз сколько приходится сталкиваться за все это время я убеждаюсь в правоте его слов.
Золотые слова!
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 23.12.2016, 08:09   #13
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Noy61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Что меня удивило при просмотре выступлений, так это то, что выступающие от НРК не имеют единой линии. Один говорит одно, а другой говорит чуть ли не противоположное.
Так может быть - это нормально, что люди не дуют в "одну дуду", поддерживая "единственно верное" мнение? Каждый может высказать свое и не быть при этом изгнанным и подвергнутым шельмованию.
Но это может быть и причиной того, что становится трудно выработать общий вектор действия. Поэтому дел не видно.
Возможность иметь собственное мнение и свободно высказывать его - не мешает "общему вектору действия". Напротив, подобное возможность позволяет избегать многих ошибок и однобокости действия.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.12.2016, 06:20   #14
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от LuckyStrike Посмотреть сообщение
У меня есть всё из известной четверицы – «9.191. Мы говорили о торжественности, о дружелюбии, о великодушии; заключим этот квадрат благодарностью. От малого по всей Иерархии сверкают искры благодарности. Ценны эти огни!»

Но увы, с торжественностью есть проблема
О, да Вы патриарх! 99 % имеют проблемы с указанной четверицей!
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПБ:Лекция «Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург» Владимир Чернявский МИСР 3 08.12.2016 21:50
СПБ:Лекция «Государственный музей искусств Республики Казахстан» Владимир Чернявский МИСР 2 03.11.2016 07:59
Круглый стол «О наследии семьи Рерихов» Igor Prolis МИСР 1 09.05.2009 08:02
Рериховское движение в Харькове? Neofit Рериховское движение 10 16.01.2007 11:12
Рериховское движение в Беларуси Кайвасату Рериховское движение 153 09.02.2005 15:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги