Когда учился в институте, был у нас на лабах по архитектуре микропроцессоров один преподаватель с конспирологическим складом ума

Выдал каждому студенту задание на семместр - написать машинный код для работы одного из вспомогательных узлов процессора. Все понимали, что данный код выполняется милларды раз в секунду, а потому мал, досконально продуман и в нём каждая запятая имеет многогранный смысл. Специалисты даже ввели понятие коэффициента хитрости - величины характеризующей способность изделия или кода превысить достигнутый технологический предел элементной базы.
В конце семместра мы сдали свои творения, а на следующее занятие усталый, невыспавшийся преподаватель сообщил, что не проверил наши работы т.к. всю ночь просидел над кодом одного студента, но так и не понял зачем в коде присутствует одно преобразование сигнала - для него не удалось найти даже одного смыслового значения. Неспособность понять грандиозность замысла бесила и побуждала снова и снова анализировать код. В итоге преподаватель подскочил к студенту вопрошая "- ну зачем, зачем ты сделал тут это преобразование?", на что получил обескураживающий ответ "- да просто так..."
