Претензии должны правильно оформляться. Пишите жалобы в надлежащие инстанции. Пишите письма возмущения и собирайте подписи поддержки. Предложите коллективную мыслеформу способную уничтожать подобные тренды.
Надеюсь, Вы этим занимаетесь и владеете в совершенстве, раз даёте подобные практические советы другим, тем более когда этих советов у Вас не спрашивали.
seee, вот здесь с Вами не соглашусь.
LuckyStrike правильно пишет, что если что-то возмутило, то надо не муссировать и охать, ахать, а действовать.
Вот уже полчаса не могу найти где собирают подписи против этой выставки. Пишут, что где-то в соцсетях. Я в соцсетях не пишу, поэтому не могу найти.
Претензии должны правильно оформляться. Пишите жалобы в надлежащие инстанции. Пишите письма возмущения и собирайте подписи поддержки. Предложите коллективную мыслеформу способную уничтожать подобные тренды.
Надеюсь, Вы этим занимаетесь и владеете в совершенстве, раз даёте подобные практические советы другим, тем более когда этих советов у Вас не спрашивали.
seee, вот здесь с Вами не соглашусь.
LuckyStrike правильно пишет, что если что-то возмутило, то надо не муссировать и охать, ахать, а действовать.
Вот уже полчаса не могу найти где собирают подписи против этой выставки. Пишут, что где-то в соцсетях. Я в соцсетях не пишу, поэтому не могу найти.
Может кто найдёт где подписываться?
В сообщении 1370 в видеоролике на 46:27 мин. в интервью звучит ответ на вопрос журналиста о реакции Минкульта на эту выставку. Перечитайте ещё раз сообщение от Крайнего
Цитата:
Выставки эрмитажа имели самый широкий отклик, но господин П. объявил всех возмущающихся душевнобольными и необразованными псевдоказаками, псевдоантифашистами и псевдохристианами. Директор эрмитажа и куратор выставки дали многочисленные интервью в которых объявили результаты прокурорской проверки. С их слов оказалось, что жаловалось только 127 неизвестных, с которыми не удалось установить связь.
И у меня вопрос, Вы куда собираетесь написать? или кому?
И ещё . Эвиза, я внимательно просмотрела видеоролик "Дарья Варновская о внедрении в церковь саентологии", размещённый в в теме "Россия и мир" .Какая связь? - спросите Вы. Вот и я думаю - какая? Кстати, за ролик спасибо.
Последний раз редактировалось seee, 18.11.2016 в 00:42.
Директор Эрмитажа прокомментировал заявление Райкина о цензуре
Пиотровский назвал слова Райкина о цензуре преждевременными, но поддержал его опасения по поводу «диктата толпы». «Толпа начинает говорить: мы хотим так и так. Если с обкомовскими цензорами можно было справиться, прийти и что-то объяснить... Не всегда, но интеллигенция знала, как можно обходить эти вещи. А вот диктат толпы – это ужасно», – отметил Пиотровский. Как подчеркнул директор Эрмитажа, он занимает этот пост уже 24 года, и ему пока никто не говорил, какую выставку делать, какую закрывать, даже когда возникали «какие-то скандалы». Источник
В теме пошли первые отзывы и это замечательно но слишком мало. Несколько агниежиков на форуме и 127 разгневанных анонимных подписантов петиций, против тысяч авторитетных геев просвещенной Европы. Продолжаю.
Дмитрий Озерков: Эрмитаж всегда собирал современное искусство Автор: Tania Grushchenko | 18 березня 2013
- Биеннале будет проходить в рамках проекта «Эрмитаж 20/21»?
Да, «Эрмитаж 20/21» - это проект, которым я руковожу, который поддерживает администрация Эрмитажа, и проведение биеннале вписывается в единую линию развития этого проекта.
- Расскажите о проекте «Эрмитаж 20/21» подробнее: чья это была идея, каким вообще образом современное искусство попало в такой «классический» музей, как Эрмитаж?
Эрмитаж в общем-то всегда собирал современное искусство. Русские цари, начиная с Екатерины, часто покупали работы современников. Да и в советское время Эрмитаж собирал коммунистическое искусство, искусство стран социализма – румынское, югославское. Почему, собственно, в Эрмитаже была выставка Пикассо? Он ведь был членом компартии, вот это и стало возможно. Ну а после падения Берлинской стены и последовавших за этим изменений Эрмитаж стал делать западные, в основном американские выставки. Проект «Эрмитаж 20/21» возник как диалог между дирекцией музея и научными сотрудниками о том, как выстраивать политику музея касательно современного искусства. Мы поняли, что единственный способ – это сделать отдельный проект, у которого будет своя структура, своё руководство, своя политика и позиция в мире современного искусства. Ведь музей так или иначе влияет на рынок, на политику в области искусства и на политику вообще. Поэтому этот проект является, с одной стороны, наследником собрания русских царей, но при этом он - совершенно новая структура изменившегося мира, продукт XXI века.
- Но тогда интересно, как всё-таки имидж «всегда современного» Эрмитажа соотносится с образом храма высокого искусства? В этой связи вспоминается история с выставкой братьев Чепменов, которая вызвала большой скандал – люди, как выяснилось, считают современное искусство в стенах Эрмитажа не таким уж органичным явлением. Как вы думаете, не вызовет ли биеннале такой же реакции?
Можно сказать, что у нас существуют две аудитории – они, конечно, пересекаются, но разделение присутствует. Одна аудитория – это молодые люди, которые знают, что такое современное искусство, и любят его, читают по-английски, пользуются интернетом, ходят на выставки. А есть люди, для которых Эрмитаж – это святилище культуры, сокровищница, и поэтому для них всё, что делает Эрмитаж, имеет право на существование, несет на себе знак качества. Если художник выставлен в Эрмитаже – значит, он «настоящий» художник, говоря их языком. На любую выставку приходят посетители из обеих аудиторий. Для первой аудитории мы стараемся подбирать важные в мировом контексте имена, уникальные проекты, которые нигде больше не получится увидеть. Что касается второй аудитории, то мы здесь, скорее, занимаемся образованием, просвещением. Люди, которые никогда не знали, кто такие братья Чепмены, никогда бы просто так этого не узнали, не приди они на нашу выставку. И если первая аудитория видит в Чепменах великих и ужасных современных англичан из поколения Young British Artists, то люди, которые имеют общее образование и привыкли смотреть на старое искусство, видят в них Босха, Брейгеля, Гойю. Если они не могут это увидеть – мы даём им подсказки, даём им посмотреть на любимых старых художников новыми глазами – глазами Чепменов.
- Но бывает так, что они видят не Босха, Гойю и Брейгеля, а ужасы нацизма, и это вызывает у них определённую реакцию.
Согласен, но в данном случае можно сказать, что казус закрыт. Прокуратура, которая занималась этим вопросом, выяснила, что все претензии, которые были предъявлены выставке, строго говоря, относились не к эрмитажной экспозиции, а к интернет-ресурсам, опубликовавшим фотографии. Все ссылки вели на блоги, зачастую жаловались люди, которые не были на выставке. По сути, мы не получили ни одного доказательства, что хотя бы один человек, который пожаловался на выставку, был на ней. Никто не предоставил свой билет и не сказал: я был на выставке, и я оскорблён в том-то и том-то. Более того, все жалобы были написаны под копирку.
- Вернёмся от такой грустной истории к грядущей оптимистичной…
Да нет, это совсем не грустная история. Меня вот обвиняют, что я сам придумал всю эту историю с прокуратурой – из-за нее поднялся очень большой шум, и мы получили втрое больше посетителей, чем предполагалось.
- А как история с Чепменами повлияла или продолжает влиять на кураторские стратегии и тактики в Эрмитаже?
Совершенно не повлияла. Все кураторские практики у нас очень чётко проработаны и многократно обсуждены. Куратор не может выставлять, что захочет. Эрмитаж – это большой, но слаженный организм, здесь всё очень долго дискутируется, доводится, корректируется. Каждый шаг куратора очень чётко прописан, поэтому директор Эрмитажа и может отвечать за проекты своей головой – он знает, что всё это утверждено на комиссиях. Соответственно, мы как работали, так и работаем, и будем работать, что запланировали – то и будет сделано.
- Вы говорили про исследования, образование; в этом контексте интересно спросить про образовательную программу, которая обычно сопровождает каждую Manifesta.
Мы только что объявили о том, что проводим биеннале. Пока мы только начинаем над этой программой работать. Это, естественно, будет важное мероприятие исследовательского и образовательного плана не только в Эрмитаже, но и в городе – программы для студентов, детей, пожилых людей.
- Как известно, биеннале финансируется наполовину государством, принимающим ее. Означает ли то, что российские чиновники одобрили такой проект, что в России есть интерес государства к современному искусству?
Мне бы хотелось понимать это именно так. Ясно, что для страны проведение Manifesta - это огромный международный пиар, сопоставимый разве что с Олимпиадой или чемпионатом мира по футболу. Я думаю, что наши чиновники всё это понимают и им вовремя дали нужные справки о том, что такое Manifesta и зачем она нужна.
- А как можно охарактеризовать отношение государственных структур РФ к искусству вообще?
Мы находимся в ведомстве Министерства культуры, а министр культуры так высказался относительно выставки Чепменов: на ней он, к сожалению, не был, но так доверяет вкусу Михаила Борисовича Пиотровского [директора Эрмитажа], что раз уж Пиотровский эту выставку сделал - значит, она имеет право на существование, и никакого экстремизма и криминала в ней нет. Я надеюсь, что отношение к Manifesta будет строиться в том же ключе. Конечно, решают чиновники; но все материалы для принятия решений предоставляем им мы. Наша инициатива проведения биеннале, поддержанная ими, является хорошим примером.
- В Украине «классические» музеи тоже «осовремениваются» - проводят образовательные проекты, делают выставки современных художников. Получается это пока не всегда и не у всех. Какие бы вы могли дать советы украинским коллегам-музейщикам?
Я думаю, что в Украине ситуация с искусством отличная - павильоны Украины, которые делал PinchukArtCentre на Венецианской биеннале, были вообще идеальные, сейчас мы следим за PinchukArtPrize. За последние двадцать лет в Украине выросло прекрасное поколение художников, а это хороший знак.
Тема о культуре. Предлагаю, в противовес какашным и пр. изделиям, посмотреть на настоящие таланты и творческий огонек в натуре. Этим артистам тогда было по 6 лет. Кто занимался бальными танцами может оценить мастерство этой юной молдавской пары. Ионела и Михай.
Тема о культуре. Предлагаю, в противовес какашным и пр. изделиям, посмотреть на настоящие таланты и творческий огонек в натуре.
Противовес с детьми - это ужасно. Либо либо Продолжаю разжигать печь.
Теренс Коу (Terence Koh) Эрмитажное:
Черные барабаны Барабанная установка, краска, найденные после полуночи корабельные канаты, черный воск, гипс, всякие растения, измельченные части насекомых, кровь и фекалии художника
Черный свет, Хрустальная люстра, краска, леденцы, всякие растения, человеческие и конские волосы, нефть, найденный после полуночи корабельный канат, осколки стекла, камни, кровь и фекалии художника
"Творчество Теренса Коу охватывает сферы телесности и вожделения. Его скульптуры, инсталляции и световые объекты, погруженные в контекст глубоко личного словаря, говорят об ускользающих материях соблазна, эмоциональной хрупкости и потерянной любви. Обращаясь в своих работах к аллюзиям на сексуальность, национальность и период полового созревания, Коу рассматривает человеческую личность как экзистенциальную конструкцию, управляемую погоней за наслаждением и неизбежностью смерти..." "...Профессионально играя на зашифрованных символах субкультуры, Коу делает это с сухой усмешкой. Его декадентские и порнографические, чувственные и искусные работы исследуют суть иноприродности с вынужденной щепетильностью и открытостью. С подкупающей невинностью они оглашают заведомо безнадежное."
Тема о культуре. Предлагаю, в противовес какашным и пр. изделиям, посмотреть на настоящие таланты и творческий огонек в натуре.
Противовес с детьми - это ужасно. Либо либо
Ошибаетесь. Сообщения наши рядом (хронологически), и я вполне могу, после просмотра "Вашей" (простите - Вы принесли) экспозиции - посмотреть "моих" (я принесла) детишек.
Возможно автор "безнадежного" хочет что-то внутреннее выразить "как получается". Полагаю, что далеко не всем понравится. Вот, по Розе Мира, Д. Андреева, подобное художество объяснялось бы (я так думаю) инспирированием инфрафизических слоев. Темными, в перевод "на рериховский", хотя отождествление не совсем правильное. Но суть в том, что существуют все слои "материальности" - никуда не деться. И "закрывать глаза" на это не лучший способ. Наверное нужно изучать? Но проще требовать запретить.
Последний раз редактировалось Djay, 19.11.2016 в 15:49.
Возможно автор "безнадежного" хочет что-то внутреннее выразить "как получается". Полагаю, что далеко не всем понравится. Вот, по Розе Мира, Д. Андреева, подобное художество объяснялось бы (я так думаю) инспирированием инфрафизических слоев. Темными, в перевод "на рериховский", хотя отождествление не совсем правильное. Но суть в том, что существуют все слои "материальности" - никуда не деться. И "закрывать глаза" на это не лучший способ. Наверное нужно изучать? Но проще требовать запретить
Интересная ситуация. Смотрите. Пытаюсь поднять обсуждение выставок в эрмитаже, именно по той простой причине, что на государственном уровне происходит то самое темное инспирирование. Однако, весь форум занят исключительно проблемой закапывания в землю тех, кто по их представлениям не прошел испытание приблизившись к Свету.
Интересная ситуация. Смотрите. Пытаюсь поднять обсуждение выставок в эрмитаже, именно по той простой причине, что на государственном уровне происходит то самое темное инспирирование. Однако, весь форум занят исключительно проблемой закапывания в землю тех, кто по их представлениям не прошел испытание приблизившись к Свету.
Крайний, если Вам надо "поднять обсуждение" - откройте новую тему. Эта уже так заезжена всякими разными баталиями...
Тема о культуре. Предлагаю, в противовес какашным и пр. изделиям, посмотреть на настоящие таланты и творческий огонек в натуре.
Противовес с детьми - это ужасно. Либо либо Продолжаю разжигать печь.
Э-э-э нет, Крайний , печь разожгли не Вы... Вы только показываете часть содержимого этой печи, - картинки с выставки.
И это не те, совсем не те "Картинки с выставки" из известного мультика нашего советского детства. Нынешние картинки - это страшные картинки и я понимаю и разделяю Ваши чувства тревоги и беспокойства, понимая , что у наших детей и детей наших детей могут каким-то непостижимым для нас образом эти картинки стать "темой для изучения".
И рад бы пройти мимо таких картинок и детей отвести , как от чумы и проказы - да только они размещаются в залах известных на весь мир музеях. В залах, предназначенных для посещения самой широкой публикой, пришедших встретиться с прекрасным.
Отчего же не разместить эти "шедевры" отдельно, в арт- галереях современного искусства? Да ещё и с предупредительными знаками ограничивающими просмотр , хотя бы по возрасту, не говоря о предпочтениях? У меня есть на это ответы, знаю, что и у Вас есть.
А мне интересны ответы других рериховцев, читающих эту тему.
Последний раз редактировалось seee, 19.11.2016 в 18:37.