Цитата:
Сообщение от diant Или вы что-то другое имеете в виду, Михаил? |
Другое. Методы обучения. По такому "специфическому тесту" можно судить о объективности суждения. И соответственно об объективности имеющихся знаний. О приверженности истине. Не гипотетической истине, скрывающейся за глубокой мудростью какого-то авторитета, а о вполне очевидным фактам. Т.е. также о самодостаточности (научности) суждения. Наверное, еще о чём-то. О том, что составляет качества ученичества и о их степени. А если это не тест, а практическая задача в форме "ловушки", то можно быть уверенным, что только обладающий необходимыми качествами и в необходимой степени найдёт и опознает эту "ловушку" и решит задачу правильно. Думать, что в учении этого нет и в процессе не происходит отделения "зерна от мякины"... что учитель "добренький" и не станет "обманывать"... по-моему, это просто не состояться в требуемых качествах.