1.Я ничего не одобряю и не порицаю, у меня дел по горло, своей грязи. Если я очищу мир на маленькое пятнышко себя, миру этого хватит. Спаси себя, и хватит с тебя. 2.Любовь — это не чувство, это добродетель. Это количество добра, которое мы делаем, невзирая на отдачу. Когда ты делаешь просто так. Вот бабуля в метро, уступи ей место. Не надо к ней чувством пылать, делать надо, делать. 3.Любое, любое дело мимо любви — это мимо Бога. А мимо Бога — это мимо вообще. 4.Сделай кому-нибудь что-то хорошее, даром, но каждый день. Все время в плюс, в позитив. Увидишь, как у тебя сердце заживет! Можно ведь жить совершено иначе. Знаешь, как в метро на эскалаторе. Он едет вниз, а нужно идти вверх, все едут вниз, а ты вверх идешь. Другого нет пути, надо к Свету идти. 5.Нельзя подменять настоящее ловко сказанным. 6.Так страшно становится, когда, например, уродливый дом или матом ругаются. 7.Надо встречать человека, всегда говорить выше его заслуг и достоинства, и это не будет человекоугодием. Тогда человек будет стремиться подняться до того уровня, который ты ему устанавливаешь. 8.Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх. 9.Задайте себе один вопрос: «Зачем я живу?». Только так, реально задайте. Считаю, если никому не было хорошо от того, что я сегодня день прожил, — он прошел зря. 10.Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться говорить себе «нет». 11.Легко сказать — трудно сделать. Трудно. Но если постараться сильно, понять, что другого способа жить просто нет, тогда получается. 12.Не прощать обидчику — всё равно как сердиться на какую-то вещь, что об неё стукнулся. Виноват всегда ты; но бывает так больно, что бьёшь вещь или швыряешь её об пол. Ну и что? Только руку зашиб или отскочила от пола и — по лбу! Обида — это адское состояние: нигде нет покоя. 13.Важно, как мы умрем! Одно дело — за правду и совсем иное — от водки. 14.Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. 15.Учитесь проигрывать и не сожалеть об этом. 16.Нам знать нужно, что все плохие мысли — они не наши, от чертей. Наше — хорошее. Значит, себя любить надо. Но себя — изначально задуманного. А все блудное, жадное — не мое. И — легче становится. Все чужое гнать начинаешь. 17.На мой взгляд, святой отличается от грешного тем, что научился любить.
19.Дух творит себе формы. Нельзя быть плохим человеком и хорошим писателем. 20.Без любви человек умирает заживо — живой труп. Ходит, делает свои дела, исполняет свой долг, но задыхается. 21.Мы интересуемся, как дела в Бангладеш, как в Японии после землетрясения. Какое землетрясение?! У каждого из нас землетрясение внутри. Человек тонет в реке. Кричит: «Help!» А ему говорят: «Знаешь, в Японии...» 22.Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя. 23.Если делаешь доброе и раскрываешь это перед людьми, то добро становится не случившимся. 24.Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе? 25.Блатные правильно говорят: в гробу карманов нет. Что собрал в душе, с тем и будешь лежать! Человеческая жизнь — как луч. У человека есть начало и нет конца! Понимаете, как интересно! 26.Жить очень сложно. Очень мало любви и много одиночества. Долгих трудных часов, когда никого нет или, вообще, никто не нужен. Ещё хуже в компании: или говоришь без умолку, или молчишь и всех ненавидишь. 27.Деньги — это хорошо, дело все в мотиве. Вот две женщины моют пол. Одна для того, чтобы 15-го получить зарплату, а вторая, чтобы было чисто. В итоге они обе 15-го получат зарплату. Но одна моет «туда», а вторая мимо. Ножом можно человека убить, а можно хлеб порезать. Также и с деньгами. 28.Трудиться приходится и нечего унывать, жизнь — это не курорт, и вообще скоро все быстренько умрем. И там будет все каждому, кто сколько чего успел, и поэтому, как говорят, спешите делать добро. Это действительно так... 29.Зло не имеет сущности, это как если черный ящик покрасить, закрыть и внести в свет, открыть его — и там будет свет. Тьма не уничтожает свет. Тьма — это отсутствие света. Изначально все создано любовью и добром. Только мы внесли в мир зло своим раздражением, своим непониманием, своим осуждением. Только мы овеществляем зло. 30.Сядь напиши стихотворение хорошее, если ты поэт. Сядь напиши статью хорошую, если ты журналист. Найди хорошее, честное, чистое, чтобы в этом ужасе маленькую щелочку света сделать. Всегда можно. На работе все тащат детали? Не тащи, сегодня хотя бы. Куришь семь косяков в день? Выкури сегодня пять. Это тоже будет христианство. Движение, подвиг. Так всюду, всегда, везде, постоянно. Всегда чуть в плюс чтобы было. Чуть лучше, чуть лучше — каждый день. И начинается что? В привычку входит. В человеке все — привычка. «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Входит в привычку деланье добра. К концу жизни стать бы нормальным человеком. Вот и вся задача. Чтобы с тобой всем было хорошо, спокойно, просто, ясно, не путано, без этих вопросов.
Духовный путь предполагает сознательное отношение к самосовершенствованию. Для этого надо как минимум знать механизм изменяющий наше сознание. Вот буквально из Граней АЙ – «504. В сознании лежит ключ от всех возможностей. Путь определяется сознанием. Сознание есть сумма мысленных представлений на данный момент времени. Ею определяется направление сознания текущего часа. Жизнь сознания зависит от того, чем оно наполнено. Выбор зависит от воли. Следовательно, жизнь сознания определяется волей. Возможность выбора всегда доступна во всем. Поэтому так важен выбор путей; и не путей, но мыслей допускаемых, ибо мысль господствует в царстве трех. Мысль не есть явление момента, но нить, протянутая из прошлого в будущее, следствие приносящая.»
Надо понимать чем отличается мысль от простой информации. Я понимаю так что мысль это что-то концентрированно сжатое, т.е. что-то сродни семени в котором в потенции заключено всё то что может из него произрасти и дать свои плоды. Плодами в данном случае будут поступки и деяния соответствующие и что важно – будет обнаружен не только интерес и вкус к этим деяниям но и вдохновение к совершению их, т.е. энергетическое сопровождение. Например. В данный момент времени вы больше трус чем герой, но хотите чтобы в будущем всё было наоборот, т.е. стали способным и любящим дела и поступки мужественные, героические, бесстрашные. Какие мысли–семена надо принять, т.е. посеять, в сознание чтобы со временем из них выросло дерево приносящее плод? Важно чтобы мысль–семя была максимально короткой в словесном выражении.
Мои предложения такие
мысль-семя
Мужество это любовь к переменам Жизнь зависит от мгновений (выбора) Ляжешь с собаками, встанешь с блохами. Мужество не знает путей непроходимых. Храбрость заменяет крепостные стены. Мужество нас ведёт в неизвестность и силу даёт там всё одолеть.
PS Если кто разделяет подобные взгляды просьба свои семена предложить(на темы любые, не только о мужестве, например, о том как в себе сделать мотив к делам сверхличным более сильным чем мотив к делам чисто личным)
Духовный путь предполагает сознательное отношение к самосовершенствованию.
"Духовный путь" - это проявление индивидуализированного духа, нашей триады, в сферах духовной Природы, в Высших Сферах. Как можно влиять на это с позиций личности или хотя бы позволить пробиться свету триады в наше житие- бытие. Безусловно, сознательным отношение к утончению материи оболочек и форм их выражений,с тем, чтобы реакция материи могла соответствовать "движениям" духа в наших душах. Но это не есть сам "духовный путь", так полагаю.
Есть прекрасный коротенький мультик, который отвечает на некоторые вопросы. И про РД в том числе.
Немножко не так. Наши триады-они уже не отделены друг от друга. А наш высший манас-он в позиции к Махату, как низший полюс к Высшему и Истинному. То есть объединение в Истине не здесь, а там. А то, что здесь громоздится, решением лишь плотного мира-оно рухнет, поскольку решение должно приниматься Тремя: Плотным, Тонким и Огненным в полной гармонии.
Духовный путь предполагает сознательное отношение к самосовершенствованию.
"Духовный путь" - это проявление индивидуализированного духа, нашей триады, в сферах духовной Природы, в Высших Сферах. Как можно влиять на это с позиций личности или хотя бы позволить пробиться свету триады в наше житие- бытие. Безусловно, сознательным отношение к утончению материи оболочек и форм их выражений,с тем, чтобы реакция материи могла соответствовать "движениям" духа в наших душах. Но это не есть сам "духовный путь", так полагаю.
Вы исходите из того что наш дух, т.е. наша индивидуальность уже изначально развита и могущественна, а значит единственная проблема у неё это найти пути, т.е, пробиться к своим порождениям живущим внизу. Н е согласен.
Духовный путь предполагает сознательное отношение к самосовершенствованию.
"Духовный путь" - это проявление индивидуализированного духа, нашей триады, в сферах духовной Природы, в Высших Сферах. Как можно влиять на это с позиций личности или хотя бы позволить пробиться свету триады в наше житие- бытие. Безусловно, сознательным отношение к утончению материи оболочек и форм их выражений,с тем, чтобы реакция материи могла соответствовать "движениям" духа в наших душах. Но это не есть сам "духовный путь", так полагаю.
Вы исходите из того что наш дух, т.е. наша индивидуальность уже изначально развита и могущественна, а значит единственная проблема у неё это найти пути, т.е, пробиться к своим порождениям живущим внизу. Н е согласен.
Почему же "изначально". Я нахожу актуальным то, что называется качеством синтеза (видимого и невидимого) и господстве высшей природы, при равной развитости сил материальных и духовных. Собственно, такую задачу и ставит перед нами Живая Этика.
Последний раз редактировалось элис, 28.10.2016 в 15:06.
Духовный путь предполагает сознательное отношение к самосовершенствованию.
"Духовный путь" - это проявление индивидуализированного духа, нашей триады, в сферах духовной Природы, в Высших Сферах. Как можно влиять на это с позиций личности или хотя бы позволить пробиться свету триады в наше житие- бытие. Безусловно, сознательным отношение к утончению материи оболочек и форм их выражений,с тем, чтобы реакция материи могла соответствовать "движениям" духа в наших душах. Но это не есть сам "духовный путь", так полагаю.
Вы исходите из того что наш дух, т.е. наша индивидуальность уже изначально развита и могущественна, а значит единственная проблема у неё это найти пути, т.е, пробиться к своим порождениям живущим внизу. Н е согласен.
Почему же "изначально". Я нахожу актуальным то, что называется качеством синтеза (видимого и невидимого) и господстве высшей природы, при равной развитости сил материальных и духовных. Собственно, такую задачу и ставит перед нами Живая Этика.
но господство высшей природы не есть что-то самодовлеющее. Это господство есть цель эволюции и это можно уподобить сознанию десятиклассника которое развилось из сознания первоклашки. Т.е. налицо процесс растянутый во времени и важно найти свою координату в этом процессе.
ЗЫ последняя строчка у Вас явно ошибочная, ибо превалирование сил духа над силами материи есть цель которую ставит перед нами Живая Этика
Вы исходите из того что наш дух, т.е. наша индивидуальность уже изначально развита и могущественна, а значит единственная проблема у неё это найти пути, т.е, пробиться к своим порождениям живущим внизу. Н е согласен.
Изначально развита и могущественна, конечно не наша индивидуальнотсть, наш дух или Высшее Я, а наша Монада, зерно духа - луч нашего Владыки (одного из Семи), который иерархически восходит к Огненной Беспредельности, невообразимой для нас. Этот луч, в глубине нашего сердца, содержит в себе Беспредельный Потенциал и раскрывается в процессе развития индивидуальности и роста ее накоплений.Об этом много сказано в Гранях. Выше, на предыдущей сранице, приводила цитату (выделено мной): Грани 1956 г. 671 (Сент. 27) "Человек — это процесс. Великий поток жизни течет через его микрокосм, тройственный по существу и двойственный по структуре. Огненное зерно духа движется через него, а он, в свою очередь, течет через его оболочки. Но зерно духа в неизменной стихийной сущности своей остается нерушимым, хотя и наслаивает опыт и знания. Безмолвный Свидетель, Смотрящий изнутри — собиратель опыта жизни. Надо утвердить в сознании это вечное безмолвное Присутствие Высшего, что есть в человеке. Надо Присутствие это сделать осязаемым и ощутимым, осознать его надо в жизни обычного дня. Все течет, но ты Смотрящий. Все живет, живешь и ты, мучаешься, страдаешь, переживаешь и радуешься, но Безмолвно Смотрящий в тебе на все то, что с тобой и в тебе происходит, Он есть ты, а не ты, радующийся или страдающий. Двойственность преходящих явлений под ним, ниже, Он же, Смотрящий, над ними и вне их. Он в потоке, но вне его, Он в жизни, но вне ее, Он — ты, но не ты, а Смотрящий на все, что с тобой происходит. Ты смертен, и тело, и оболочки твои можно отнять от тебя, но не Его, Смотрящего вечно, ибо Он вечен и неуничтожаем. И дух твой ближе к Нему, чем тело, астрал и ментал."
Думаю, что наш длительный и тяжелый Путь, как раз и ведет к нашему постепенному приближению и слиянию с этим Лучом, Безмолвным Свидетелем, чтобы в итоге мы могли реально постичь, что "Я есьм То!"
Последний раз редактировалось Niki, 28.10.2016 в 15:42.