Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 12:04   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
— Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни.
Есть целое направление в инновационной педагогике - "Школа Жизни". Основная проблема - это педагоги, которые должны как-то превратиться в учителей. Не в учителей-предметников, а в учителей нравственности.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 12:29   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
— Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни.
Есть целое направление в инновационной педагогике - "Школа Жизни". Основная проблема - это педагоги, которые должны как-то превратиться в учителей. Не в учителей-предметников, а в учителей нравственности.
Дополнение.

Цитата:

Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуе те, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут.

Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.

Самое главное… надо уметь видеть прелесть сегодняшнего и завтрашнего дня и жить этой прелестью. В этом и заключается мудрость жизни, и если хочешь, её цель. Только один человек видит прелесть жизни в куске хлеба или водке, а другой находит наиболее сложные и богатые прелести — в работе, в борьбе, в росте человеческой материи.

Воспитание детей начинается с рождения… их родителей.

Никакая дружба невозможна без взаимного уважения.

Если есть забота о жизни и счастье другого, — такие отношения будут всегда прекрасны.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это — наши слёзы, это — наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Любовь — это самое великое чувство, которое творит чудеса, которое творит новых дюдей, создаёт величайшие человеческие ценности.

Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости. Девушку нужно учить, чтобы она даже приятных ей молодых людей встречала с некоторым перцем.

Я еще раз повторяю — педагогики я боялся настолько, что в своей книге ни разу не упомянул слова «педология», тогда как фактически моя борьба была с педологией и с педологическим уклоном в педагогике. В чем заключается педологическая работа в педагогике? Коротко говоря — в том, что ребенок берется совершенно отдельно, как обезьяна или кролик в биологическом кабинете, и рассматривается. При помощи разных искусственных форм наблюдения, иногда оторванных от жизни, оторванных от коллектива, от широкого общественного движения и не диалектически, этот ребенок рассматривается, и естественно в таком случае, что картина получается не социальная, а биологическая.

Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.

Храбрый — это не тот, …который не боится, а храбрый тот, который умеет свою трусость подавить. Другой храбрости и быть не может. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды — это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это именно значит и бояться, и испытывать, и подавить боязнь.

Тот, кто способен относиться к женщине с упрощённым бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца.

Если вы родили ребёнка — это значит на много лет вперёд вы отдали ему все напряжение вашей мысли, все ваше внимание, и всю вашу волю.

Самая трудная вещь — требование к себе.

Там, где отец или мать уходят от семьи, там семья, как коллектив, разрушается, и воспитание ребёнка затрудняется.
/Антон Семенович Макаренко/
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 14:54   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,411
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Ольга Васильева предложила привлечь школьников к уборке классов https://t.co/P9tGvGczdq
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 06:22   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

В Петербурге прикроют наготу Давида в ответ на жалобу горожанки.

Цитата:
Организаторы мультимедийной выставки «Микеланджело. Сотворение мира» в Санкт-Петербурге решили одеть копию статуи Давида, которая установлена около церкви Святой Анны на Кирочной улице.
Решение приняли после жалобы горожанки, заявившей, что скульптура портит образ города и дурно влияет на детей.
Устроители запустили акцию «Одень Давида»: до 15 августа они будут принимать от жителей Петербурга предложения по наряду для статуи, а затем выберут лучший вариант и сошьют костюм. Организаторы выставки пообещали, что до начала учебного года гениталии и ягодицы скульптуры Микеланджело будут прикрыты. Горожанка пожаловалась на наготу Давида в пятницу, 22 июля. Она отправила обращение уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
«Как можно было поставить этого мужика без порток в центре Петербурга, возле школы и церкви? Этот гигант уродует детские души!» — отмечается в письме, опубликованном на сайте уполномоченного.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2016, 19:44   #5
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,411
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Министр образования и науки Ольга Васильева: В школе будем наводить порядок. Полумер не ждите!

http://www.kp.ru/daily/26589/3605216/
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2016, 17:12   #6
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,411
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Министр образования и науки Ольга Васильева:
Цитата:
Научно-познавательный журнал «Хочу всё знать» может вернуться на экраны телевизоров.
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 14:06   #7
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века до революции 1917 года.

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги