| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.09.2016, 20:02 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Djay Да-да, в самом начале темы шла рекомендация автора топика - "читайте название". Т.е. - проходит тестирование на основе ответов о сути картин. Художник и его картины здесь оказались просто орудием и предметом для некого механизма распознавания. "Агнцы отделяются от козлищ" (в который раз)? | Богатая у людей фантазия. Если человек наклонился - то безусловно за тем, что бы поднять и бросить камень. Не важно, что он хотел просто сорвать цветок или поднять и выбросить мусор. Я, например, тему понял так, что каждый может сам себя протестировать на примере творчества яркого и самобытного художника. | Ваша фантазия совсем не противоречит моей.  Скажите еще - как именно следует себя протестировать "на примере ... художника"? И зачем это нужно делать? | Вы зря вырезаете из фраз кусочки. Я писал про творчество художника. Проверка собственного восприятия, собственного отношения к тем или иным вещам. Собственно, искусство, и есть подобное испытание наших чувств. Это его предназначение. Через искусство мы имеем возможность понять самих себя. | Имеем. Кто спорит? Но разве для "понять себя" необходимо осудить кого-то? Смотри себе, испытывай свои чувства.  | Судить никого не надо, а, вот, высказать суждение о творчестве того или иного художника - вполне можно. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 13.09.2016, 04:43 | #2 | Рег-ция: 10.08.2014 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 155 Благодарности: 48 Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Спасибо, Эвиза. Полистала монографию А. Доронина, посмотрела фильм о К. Васильеве. Безусловно, он был глубоким и талантливым художником, прекрасно чувствовал музыку, любил природу. Его картины пробуждают интерес к русским корням, к народному мифотворчеству… Как я и думала, в книге говорится лишь о сюжетах картин «Меч Святогора» и «Дар Святогора». Но при оценке творчества важны тонкие ощущения зрителей… Привожу еще несколько работ художника. Буду рада услышать мнение форумчан… «Василий Буслаев» «Илья Муромец и голь кабацкая» «Огненный меч»  Последний раз редактировалось Ирина Богдановская, 13.09.2016 в 04:45. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ирина Богдановская за это сообщение. | | 13.09.2016, 08:35 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Иногда очень непросто выразить в словах то что чувствуешь. То слова - текут по готовым клише, то находишь то что мало отражается готовыми мерками. Последние три картины отражаются и звучат так же как и некоторые предыдущие. И дело тут вот в чём. Есть на этих полотнах допустим такие невидимые герои - Любовь Правота и Сила. Так вот - в каком порядке они располагаются? Вот что тонко карябает сознание. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Восток за это сообщение. | | 13.09.2016, 14:37 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Восток Так вот - в каком порядке они располагаются? Вот что тонко карябает сознание. | Восток, а в каком порядке надо располагать по Вашему мнению? | | | 13.09.2016, 14:39 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Давайте почитаем на том же сайте кто такой Василий Буслаев, тем более, что иллюстрацией к тексту там стоит картина Константина Васильева. Сразу становится понятно и про череп, который он держит и про его выражение лица. http://slavyans.myfhology.info/herou...uslaevich.html | | | 13.09.2016, 15:56 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Теперь насчёт второй картины "Илья Муромец и голь кабацкая" Опять же Интернет: Здесь чаша большая в одной руке а здесь в другой Какая картина правильная надо разбираться. Ну, ладно. По сюжету. Есть русская былина "Илья Муромец и голь кабацкая". Кто её сказкой, кто былиной называет http://rus.ruolden.ru/508/ilya-murom...oli-kabatskie/ Вот я нашла пересказ этой былины на современный язык http://www.byliny.ru/a_lelchuk/muromets-i-goli-kabazkie | | | 13.09.2016, 16:28 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Восток Так вот - в каком порядке они располагаются? Вот что тонко карябает сознание. | Восток, а в каком порядке надо располагать по Вашему мнению? | Надо так как считаешь правильным - иначе неискренне получится)))) (ну - не каждому нынче Рерихом быть)))) | | | 13.09.2016, 17:16 | #9 | Рег-ция: 23.08.2012 Адрес: Europe Сообщения: 182 Благодарности: 33 Поблагодарили 81 раз(а) в 52 сообщениях | Re: Тест на распознавание Такое впечатление что стали перепроверять насколько точен К.Васильев в своих картинах. Что доказывают эти ссылки на былины и фильмы? Что Васильев был хорошо с этим знаком и не рисовал пустой отсебятины? Разумеется он знал материал. "Тест на распознование" зачем-то перешел на распознование аккуратности картин самого Васильева...  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Absentivus за это сообщение. | | 13.09.2016, 19:14 | #10 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Re: Тест на распознавание Absentivus, Вы неправильно поняли моё намерение. Возник вопрос: "Почему Васильев так нарисовал?" Вот я и пытаюсь разобраться сама и дать материал тому, кому это интересно. И именно этот материал показывает, что Константин Васильев знал что рисовал. Он знал былины, народное творчество и т.д.. А вот мы не знаем. Вот у нас и возникают вопросы. Когда знаешь кто и что изображено на картине, разве не лучше понимаешь картину? А Вы как хотите тест на распознавание проводить? Тепло - холодно? И всё? Напишите, пожалуйста, свой вариант. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 15.09.2016, 13:13 | #11 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Re: Тест на распознавание Так как Absentivus пока на связь не вышел, а тема набирает значительное количество просмотров - значит интересна, то продолжу свои изыскания. Ирина просила рассмотреть ещё такую картину. Огненный меч  Давайте про эту картину посмотрим в книге о художнике автора Доронина Анатолия Ивановича: "Значительно труднее далась художнику расшифровка другого персонажа русского былинного эпоса – любимого в народе богатыря Вольги Святославича. С одной стороны, богатырь родился «во городи в Чернигови… не простого-то он был роду – боярского»; Вольга выдавал себя за племянника и крестника киевского князя Владимира: «Как пожаловал меня да родной дядюшка, Родной дядюшка да крестной батюшка, Ласковой Владимир стольнокиевский». С другой – Вольга владел сокровенным знанием и мог, сказав заветное слово, а затем трижды ударившись оземь, обратиться в муравья, чтобы пробраться во вражескую крепость, или, приняв облик горностая, перегрызть тетиву луков у врага; принимал, если требовалось, облик волка, барана, оленя, сокола, щуки. Эти и другие возможности Вольги Святославича совершенно явно свидетельствовали о том, что народ в своем мифологическом представлении наделял героя качествами какого-то божества: только им приписывалось оборотничество. Из поколения в поколение переносили люди свои сказочно-поэтические представления о верховных существах на богатырей, наделяя их выдающимися качествами, наряжая в одежды великанов и вооружая неземной силой, словно подталкивая их на свой славянский Олимп. Но если в Илье Муромце и других богатырях преобладало все же «человеческое начало», то в образе Вольги Святославича художник усмотрел явный крен в сторону «божественного». Поэтому, создавая образ этого русского былинного героя, Васильев указал на преемственную связь его с древним славянским божеством Сварожичем – богом огня и огненных ремесел. Очевидно, Константин в силу каких-то внутренних симпатий или убеждений считал, что наиболее зримый и мощный символ божественного – это огонь, как дар, низведенный на землю. И из всех верховных существ, входящих в славянский пантеон, предпочтение отдал именно Сварожичу. Вольге Святославичу посвящена картина «Огненный меч». В ней та же смешанная техника письма, как и в работе «Илья Муромец», что придает ей объемность, лишает статичности, несмотря на внешнюю простоту композиции. Но захватывает картина не формой и высоким мастерством исполнения, что поражает потом, при более пристальном ее изучении, а своим содержанием. Васильев точно вдохнул жизнь в этот художественный образ. В вытянутую десницу Вольги Святославича Константин вложил огненный меч, который языками пламени будто прожигает ограниченное рамками картины пространство, врывается в реальную жизнь. Богатырь передает небесный огонь людям, поражая своим мечом всякую скверну и возжигая жаждущие гореть сердца. Во имя этого воин изготовился к бою: на нем шлем, от которого на плечи спадают защитные кольца бармицы, кольчуга с большим стальным диском на груди – символом солнца, за спиной трепещет, точно стяг, огненно-красный плащ, в левой руке – большой круглый щит, украшенный изображением волчьей головы. Все остальные ипостаси, которые мог принимать легендарный Вольга – щука, сокол, баран, – обрамляют картину. Ее можно смело отнести к числу лучших работ Васильева". | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |