| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.09.2016, 19:40 | #1 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Эвиза Интересно какие иезуиты были в России в 1926 году? | Почему Вы думаете, что речь идет именно о России? | Владимир, я думаю, что о России. Только наверняка правили присланные иезуиты. И они где-то около правительственных кругов бродили. Вот смотрите, оказывается есть такая книга АНТУАН ВЕНГЕР. РИМ И МОСКВА. 1900 - 1950 Сразу на страничке ОТ ПЕРЕВОДЧИКА читаем: Любопытно, что в предисловии Антуан Венгер именует себя священником-ассумпционистом, тогда как в частном разговоре он назвался иезуитом. Д'Эрбиньи, бывший ассумпционистом, написал неизданную автобиографию, повествуя о себе в третьем лице, под названием "Шестьдесят лет в иезуитах". Все это наталкивает на раздумья, если мы вспомним, что иезуиты были изгнаны из России в начале XIX века - как раз перед образованием новой конгрегации ассумпционистов... Дело в том, что католический орден иезуитов почти во всех странах, где он действовал, зарекомендовал себя с самой неприглядной стороны, и в середине XVIII века с ним началась повсеместная борьба. Иезуиты были выдворены из Потругалии, Франции, Испании, Италии, Австрии. Сам папа Климент XIV в 1773 году издал буллу, уничтожавшую орден во всех христианских государствах. В России иезуиты были известны пособничеством Лжедмитрию, бесконечными интригами, бурной пропагандой католичества. Они сумели закрепиться в стране лишь в 1789 году благодаря Екатерине II, но уже в 1820 году были высланы из России. Однако их главная хитрость заключалась в том, что, как повествует статья "Иезуиты" из "Справочного энциклопедического словаря" 1847 года (ее редактировал сам Достоевский), они возобновляли свой орден "под другими названиями и в измененном виде". http://www.pravoslavie.ru/archiv/rome_msk_per.htm# Жаль, что приводится всего три главы из этой книги, но может быть что-то прояснится. Последний раз редактировалось Эвиза, 04.09.2016 в 19:41. | | | 04.09.2016, 19:54 | #2 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Эвиза Владимир, я думаю, что о России. Только наверняка правили присланные иезуиты. | Нужно помнить, что пока Рерихи находились в Москве в той же Америке шло трудное развитие нескольких крупных рериховских учреждений. Например, есть запись от 3 июля: "Правильно написали телеграмму. Именно враги Наши – Троя ( Англия) и путы ( иезуиты). Знаю тебя, скребущийся в дверь, но Мы не спим.". Телеграмма была послана в Америку, что бы предупредить об опасности иезуитов там. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 04.09.2016, 20:00 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Интересная глава Глава IV. Ватикан и новое советское государство http://www.pravoslavie.ru/archiv/rome_msk2.htm#_ftn1 Кусочек Если мы примем предположение, что аббат Беде встречался с Лениным в Кремле, то, по нашему мнению, следует отнести этот визит на 1922 год и отказаться от иллюзий, будто Ленин имел далеко идущие планы в отношениях с Католической церковью. Зато другой священник, более реалистично смотревший на вещи, прекрасный знаток России, лично писал председателю народных комиссаров республики Украина Кристиану Раковскому с просьбой об установлении дипломатических отношений между СССР и Ватиканом. Этим священником был никто иной, как отец Пий Невё, простой кюре из Макеевки. Здесь мы, по крайней мере, на твердой почве. Вот документ, не официальный, конечно, но важный для выявления тех путей, которыми могли бы пойти отношения двух держав, — как мы полагаем, не утверждая однако, что дорога взаимного признания изменила бы ход истории. | | | 04.09.2016, 20:08 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Вот ещё интересно "В пространном письме Невё убеждает Раковского в необходимости сотрудничества с Ватиканом, который является мощной политической силой. Среди прочего Невё пишет: “Есть одна сложность, которую я предвижу: в России Церковь отделена от государства. Можете быть уверены, папа и не потребует их объединения. При царском правительстве, когда такой союз существовал, Католическая церковь лишь страдала от оскорблений и недоверия правителей, и Рим, без сомнения, не хочет, чтобы подобное повторилось”. Невё остается без ответа, так как Раковского назначают представителем России в Лондоне. Невё неоднократно предпринимает повторные попытки с 1922 по 1925, посылая письма разным людям и убеждая в необходимости установления дипломатических отношений Советов с Ватиканом. Между тем, 28 октября 1924 года устанавливаются дипотношения Франции и СССР. 15 декабря 1924 года послом Франции в Москве назначается Жан Эрбетт. В начале января он прибывает в Москву". Вот ещё Глава V. Тайные епископы и их посвящения Часть 1. http://www.pravoslavie.ru/archiv/rome_msk3.htm ну вот ниточки потянулись В длинном письме от 7 января 1926 года Невё подробно описывает папе религиозную ситуацию в России: активность обновленцев, сектантов, ослабление Православной Церкви, шаткое положение католиков. 4 марта 1926 года папа вызывает о.Жерве Кэнара и объявляет ему о намерении назначить о.Невё апостольским администратором в Москве. Отец Невё покидает Макеевку и прибывает в Москву, ожидая приезда о.Д’Эрбиньи со специальным поручением от папы. Именно Д’Эрбиньи должен осуществить давнее, еще с 1922 года, предложение Невё об установлении католической иерархии в России, именно он должен совершить хиротонию Невё во епископа, сделав его тем самым главой этой иерархии. По иронии ли судьбы, по иронии ли кардинала Гаспарри отцу Д’Эрбиньи было дан титул Илионского, а м-ру Невё — Цитрусского. Отец Д’Эрбиньи действительно оказался Троянским (Илионским) конем, который ввел католическую иерархию на российскую землю с помощью Невё, епископа Цитрусского". Д’Эрбиньи выходит на сцену Из биографии: Мишель Д’Эрбиньи родился 8 мая 1880 года. Учился в иезуитском колледже. Поступил в новициат[2] отцов-иезуитов в Сент-Ашёль в 1897 году. Рукоположен во священника в 1910 году. Видя невозможность назначения епископов путем соглашений, Пий XI решил начать тайные посвящения. Последний раз редактировалось Эвиза, 04.09.2016 в 20:10. | | | 04.09.2016, 20:19 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Ну, конечно, вот они около Чичерина уже оказались 9 марта 1926 г-н Эрбетт, посол Франции в Москве, получил сообщение, что Ватикан хотел бы поставить французского епископа, «чей авторитет восполнил бы отсутствие эмигрировавшего католического епископа», монсеньора де Роппа, изгнанного из России и жившего в Варшаве. «Чин посвящения прошел бы открыто, но без шума. Хиротонию совершил бы м-р Зерр, бывший епископ Тираспольский, ныне живущий в Зельце, около Одессы. Епископом станет отец Невё». Г-н Эрбетт предостерег Париж, поскольку за этим, по его мнению, скрывалась глубинная цель: г-н Чичерин говорил послу, что на переговорах в Берлине Ватикан в лице папского нунция Пачелли поставил Советскому союзу неприемлемые условия. Он [Ватикан] объявил своей собственностью католические церковные здания в СССР и отказал советскому правительству в праве «утверждать» назначение епископов. «Таким образом, — сказал мне Чичерин, — у нас с Ватиканом борьба за инвеституру... Я не признаю папской дипломатии после Льва XIII», куда более либерального, по мнению наркоминдела (народного комиссара иностранных дел), и уважающего государственный суверенитет". 10 марта 1926 года Пий XI подписал motu proprio: Plenitude potestatis[5], что давало отцу Д’Эрбиньи все необходимые полномочия для выполнения поставленной задачи. «На основании полноты апостольской власти, Мы отправляем Нашим посланником Мишеля Д’Эрбиньи, штатного епископа Илионского, с известными Нам целями и соответствующими необходимыми правами. Дано в Соборе Св. Петра 10 марта 1926 года на пятом году Нашего понтификата. П.П.XI». | | | 04.09.2016, 20:45 | #6 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Согласна с переводчиком про автора: "Действительно, историческая ценность этой книги велика: многие факты и документы впервые извлечены на свет из архивов, доступных и сейчас весьма немногим. Не откажешь автору ни в кропотливом изучении материала, ни в его прекрасной литературной обработке. Бывший главный редактор известной католической газеты действительно тонко чувствует и остроту темы, и привлекательность интриги, и яркость персонажей. Однако что касается точности изложения событий, то у г-на Венгера это именно "точность дипломата", как говорится в аннотации. Автор вроде бы ничего не скрывает, но не всё договаривает, вроде бы беспристрастно излагает факты, но с весьма определенной подсветкой, вроде бы старается быть объективным, но весьма своеобразно интерпретирует события". Но и здесь можно увдеть такие места: "В июле Д'Эрбиньи встречается в Риме с папой и снова отправляется в Россию". "Несмотря на все это, мосты не были сожжены. В Кремле продолжалась борьба влияний - между министерством иностранных дел, возглавляемым Чичериным и его помощником Литвиновым, которые искали контактов для получения признания Ватиканом de jure, и ГПУ, враждебным всякому проникновению священников или монахов, казавшихся им (с их точки зрения не без оснований) агентами Ватикана, то есть шпионами. Два римских иезуита: отцы Ледит, американец французского происхождения, и Швейгль, из австрийского Тироля, - сумели добиться визы в СССР. Сев на пароход в Бари, они высадились в Одессе 24 октября. Им разрешили преподавать французский в советских институтах Ленинграда. 28 октября они прибыли в Москву, где остановились в гостинице "Селект". Это получается, что Чичерин и Литвинов были за Ватикан? Или не понимали с кем на самом деле имеют дело? | | | 04.09.2016, 22:59 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине А вот кстати ещё одна статья по которой видно, как иезуиты окучивали и Чичерина и Литвинова. Особенно в 1926 году Ватикан и Советская Россия: поиск компромисса. 1920-1928 гг. http://rusoir.ru/president/president...ent-works-174/ | | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 19:55. |