Разумно использовать все современные изобретения и машины для облегчения труда на земле. Высокая производительность труда на земле несет продовольственное изобилие и это очень важно для граждан страны. Г. Стерлигов говорит о том, что экологически чистые продукты возможно выращивать только на маленьких подворьях коих будут миллионы по всей стране. Вопрос этот неоднозначный. В свое время я интересовался этим делом и кое-что выяснил для себя. Попробую поделиться. По моим сведениям сегодня на селе превалируют средние и крупные крестьянско-фермерские хозяйства. На долю этих предприятий приходится не менее 90% всей пахотной земли. Личные подсобные хозяйства соответственно занимают небольшую долю сельхозугодий. А ведь именно лпх могут и иногда производят чистую продукцию. Крупные землевладельцы используют трактора, мин. удобрения и всякую химию против вредителей. Кукурузники летают над полями и льют гадость нам на голову. Неприятно видеть это и понимать свое бессилие. Неистребимое желание сделать деньги заставляет людей выращивать что угодно и побольше. О качестве можно не говорить. Есть один очень важный нюанс: как правило большая площадь занята монокультурой и созданы условия для жизни и процветания специфических вредителей. Природные защитники растений(другие растения и различные насекомые, птицы, жабы, ужи и многое другое) на монокультурном участке просто отсутствуют. Все эти друзья банально выпалываются и подавляются гербицидами и пестицидами. Химическая обработка вызывает лавинообразный эффект выживания и следующее поколение вредителей уже спокойно переносит привычный яд. Химики изобретают более мощные ядовитые составы и всё происходит по кругу. И в этой непрерывной войне нет победителей. Есть только проигравший больной человек. Панацеей от болезни монокультуризма могут стать большое количество мелких хозяйств. Нужна целая армия разумных сознательных людей, желающих жить на земле и выращивать чистые продукты. Необходима политическая воля самых высших руководителей и целая система поощрения таких энтузиастов. Каждому желающему жить и работать на своем подворье с целью производства чистой продукции выделять землю и оказывать поддержку. Освобождать таких людей от налогов на землю. создавать системы сбыта и переработки на местах. Конечно, нужен и контроль за качеством продуктов. Традиционный ущербный "черный" огород должен превратиться в подобие джунглей, где рядом с помидорами растут полынь, пырей. осот и масса других диких сорняков. Не уничтожать надо сорняки, а сдерживать их рост и развитие ежедневно и непрерывно. Это большой труд и терпение и разум. Но и продукты такие несравненно полезнее и вкуснее. Но идеи природного земледелия пока слишком трудно проникают в дремучее массовое сознание вчерашних колхозников. Всем хочется денег и самая разнообразная техника и химия рады предложить свои разрушительные услуги. И все же постепенно мы видим появление магазинов чистой продукции и цены в них кусаются. Но спрос есть, а значит будет и предложение. Люди уже не хотят есть пластмассовые помидоры и химические фрукты. Видел два года назад возле "Пятерочки" одну бабку продающую куриные яйца. Я решил спросить цену и был шокирован. Бабка продавала домашние яйца по 100 рублей за одно яйцо. Этот случай я запомнил и он возможно показателен. п.с. Но не все так печально. Дело в том, что и на больших площадях можно применить и сидерацию и мульчирование и поверхностное рыхление и конечно отказаться от химии и мин. удобрений. Технику можно приспособить под плоскорезание и много разумных приемов можно практиковать. Конечно, могут проиграть и производительность и товарный вид, но качество вырастет.
Последний раз редактировалось Дамин, 14.08.2016 в 13:58.
Панацеей от болезни монокультуризма могут стать большое количество мелких хозяйств. Нужна целая армия разумных сознательных людей, желающих жить на земле и выращивать чистые продукты. Необходима политическая воля самых высших руководителей и целая система поощрения таких энтузиастов. Каждому желающему жить и работать на своем подворье с целью производства чистой продукции выделять землю и оказывать поддержку. Освобождать таких людей от налогов на землю. создавать системы сбыта и переработки на местах.
Нужна Община а не кучка собственников.
Ложь Стерлигова начинает с самого начала, без денег с четырьмя детьми в палатке , строить дом. А сейчас старшой в месяц у него 800 т.р. имеет ... Мне он напоминает Кафтанова из "Вечного Зова".
Кто знает сколько процентов людей в России готовы принять идеи Общины? Думаю, ответ никто из нас не даст. Я сужу как реалист со своей невысокой колокольни. Сегодня рынок диктует правила и спрос на чистые продукты растет и предложение тоже будет расти. Пытался я разговаривать с местными людьми о природном земледелии, но натолкнулся на сильное недоверие и неприятие. Наверно то, что много народу готовы жрать что попало и неразборчивы в способах выращивания продукции закономерно и соответствует сегодняшнему сельскохозяйственному стандарту жизни. А Стерлигова я вообще не воспринимаю. Он как был капиталистом так им и остался. Просто перебрался на землю. А цель осталась - деньги делать.
Кто знает сколько процентов людей в России готовы принять идеи Общины?
Думаю, что много. Ведь что такое Община - это когда каждый человек занимается своим любимым делом. Этим летом очень сильно обленилась, вернее совсем обленилась , не закрыла ни одной банки варенья, ни одной банки огурцов и т.д. Хотя почему обленилась? Когда приходилось выбирать на что потратить свою энергию, на любимое дело, которое приносит мне одухотворение, а затем будет радовать других людей или на консервацию, я выбрала любимое дело ибо есть люди, у которых любимое дело - это заниматься консервацией и я потом приобрету то, что они с любовью произвели.
Наверно то, что много народу готовы жрать что попало
даже не закусывая.
Цитата:
Сообщение от Дамин
А Стерлигова я вообще не воспринимаю.
Наибольший его вред в средневековом сознании, ( пытался найти в дневниках о главном грехе церкви, погружении в низшии слои астрала ( пока не нашел.)) . Но можно вспомнить о женской ноге Китая.
1953 г. 627. (Дек. 20). (Со сна). Борис в фокусе своих устремлений готовится к большой задаче.
Где-то когда-то, в прошедших веках, были встречи, значения полные. И они отбросили проекции свои в далекое, далекое будущее. В этом прошлое и будущее соприкасаются. Не есть ли будущее непрерывное продолжение прошлого? Ибо прямая линия соединяет то, что было, с тем, что будет. И если не видно продолжения этой линии во времени, то все же нечто незримое, соединяющее причину со следствием, остается и существует в невидимой магнитной сущности своей. Эти бесчисленные нити причин, или зерен, протянутые в сферу грядущего, являются как бы каналом, по которому двигается сознание. Человек не есть только сфера микрокосма, но именно сфера, вытянутая во времени из бесконечного прошлого в беспредельность будущего. Движение это идет, не прерываясь ни на мгновение, идёт вместе с бегом времени. Каждая нить имеет свои периодические узлы разрешительные, когда сознание и воля может данной нити сообщить желаемую окраску. Нити вырвать нельзя, но каждую нить можно переродить и трансмутировать её сущность до степени её противоположного полюса выражения, усиливая его беспредельно. Формула «Ни холоден, ни горяч», указывающая на непригодность человека к эволюции, утверждает необходимость принадлежности сознания к холодному или горячему полюсу, то есть именно говорит о необходимости наличия такого полюса, даже отрицательного. Ибо существование его – отрицательного – даёт возможность по закону противоположностей утвердить и положительный. Лишь тепленькие лишены возможности трансмутировать сущность свою, ибо не из чего и не во что преображать им природу свою – нужных энергий в микрокосме своём не имеют. Потому даже неудачное действие лучше бездействия инертного. Потому покой Нам неведом. Потому действие и доктрина напряжения являются основой эволюции. Высшей формой деятельности есть самодеятельность, то есть действия, из сущности данного сознания самоисходящие. Это указывает на зрелость духа и на то, что готов он к выполнению Поручения. Поручение дается, но методы и способы выполнения дух избирает сам, предоставленный собственному опыту, находчивости и смекалке. Указания и предупреждения даются, руководство остается непрерываемым, но предоставляется полная свобода выявить энергии свои, чувствознание своё и качества свои, накопленные в жизни. Действие, совершенное под влиянием извне, ценности не имеет, ибо источник энергии имеет вовне. Но действие самоисходящее, утвержденное свободной волей духа, является уже творческим актом, порождающим следствия. Люди обычно бессильны в своих действиях, ибо идут на поводу у других, руководствуемые общепринятыми и часто веками утвердившимися идеями, мнениями, привычками, предрассудками и заблуждениями. Рабы всего и всех рабство своё в действиях неосмысленных уявляют. Кто-то где-то когда-то решил, что надо поступать именно так, и миллионы людей слепо, не рассуждая, «рефлекторно» и «лунно», как рабы добровольные, подчиняются этим застывшим, неписанным, тупым узаконениям. Уродование женских ног ещё недавнего Китая пусть послужит суровым предупреждением для миллионов двуногих, и поныне уродующих уже не миллионы несчастных девочек, но сознание своё в колодках людского общепринятого и утвержденного невежества. Многое следует пересмотреть и многое отбросить. Много видов различного рабства лежит на пути человеческом. И ужас в том, что несвободнорожденные даже рабства своего не замечают. Учение Жизни стремится освободить дух человеческий от всех видов рабства. И карму свою взять в свои руки. Оно учит человека руководить самим собой, но не идти слепо на поводу чужих заблуждений и недомыслия. Может быть, что-то когда-то и было нужно, но ныне следует пересмотреть все, от верха до низа, весь багаж человеческий, который тащит оно за собой из прошлого в будущее. Надо пересмотреть все, и все изжитое, бесполезное, лишнее, и ненужное, и невежественное отбросить решительной рукой. И если человек уявит самодеятельность и инициативу в этом направлении, велика будет заслуга его перед обществом. Много ненужных нагромождений разрушила и пустила по ветру революция. От многого освободила людей. Но многое ещё осталось в сознании. Новое время требует полного очищения сознания и освобождения его от застывших кристаллизованных образований, созданных мыслью прошлых веков. Их надо усмотреть, понять и разрушить, освободив от них сознание. Кто научил людей носить черные одежды – цвет смерти? Кто научил объедению и тысячам болезней, как прямому следствию обжорства? Кто, кто, кто создал тысячи нелепейших и вреднейших условий, в которых живут люди? Знаком грядущей эпохи является Свобода, Свобода духа от всех нагромождений прошлого.
(Видел во сне, что меня усыпляли и лечили. Впрыскивали что-то около сердца).
Г. Стерлигов говорит о том, что экологически чистые продукты возможно выращивать только на маленьких подворьях коих будут миллионы по всей стране. Вопрос этот неоднозначный.
Если смотреть со стороны УЖЭ, то вопрос этот решается однозначно.
Цитата:
«Коммунизм, поддержанный техникой, даст мощное устремление к знанию». [Именно община должна быть самым чутким аппаратом эволюционности. Именно, в сознательной общине никто не может утверждать о сложившейся мироизученности. Всякая тупая преграда отметается обостренной вибрацией коллектива. Даже намек на законченность делает невозможным пребывание в общине. Кто же примет клеймо тупости?
То есть будущее за колхозами.
Цитата:
Сообщение от Дамин
Химическая обработка вызывает лавинообразный эффект выживания и следующее поколение вредителей уже спокойно переносит привычный яд. Химики изобретают более мощные ядовитые составы и всё происходит по кругу. И в этой непрерывной войне нет победителей. Есть только проигравший больной человек.
А вы не задумывались, что в этой войне виноват капитализм. Для привыкания к яду нужно принимать не смертельную дозу яда. То есть для производителей ядохимикатов очень нужны вредители, поэтому они заботятся о их самочувствии.
Цитата:
Сообщение от Дамин
Но идеи природного земледелия пока слишком трудно проникают в дремучее массовое сознание вчерашних колхозников. Всем хочется денег и самая разнообразная техника и химия рады предложить свои разрушительные услуги.
Почему именно за колхозами? Сами Рерихи, между прочим, развивали проект кооператива "Алатырь". Интересный проект поинтересуйтесь на досуге.
Это я сказал образно, показать что сельское хозяйство должно быть коллективным, а не частным. А называться они могут по разному, кооперативы или сельхоз-коммуны.
Почему именно за колхозами? Сами Рерихи, между прочим, развивали проект кооператива "Алатырь". Интересный проект поинтересуйтесь на досуге.
Это я сказал образно, показать что сельское хозяйство должно быть коллективным, а не частным. А называться они могут по разному, кооперативы или сельхоз-коммуны.
Кто будет ограничивает в форме? Частное тоже не без взаимосвязей, то есть-кооперации.
Почему именно за колхозами? Сами Рерихи, между прочим, развивали проект кооператива "Алатырь". Интересный проект поинтересуйтесь на досуге.
Это я сказал образно, показать что сельское хозяйство должно быть коллективным, а не частным. А называться они могут по разному, кооперативы или сельхоз-коммуны.
Почему именно за колхозами? Сами Рерихи, между прочим, развивали проект кооператива "Алатырь". Интересный проект поинтересуйтесь на досуге.
Это я сказал образно, показать что сельское хозяйство должно быть коллективным, а не частным. А называться они могут по разному, кооперативы или сельхоз-коммуны.
О каком типе вы говорите, о том одиночке который хочет накормить страну или сам выжить в этой стране.
Цитата:
Поначалу он помимо сыра делал еще творог, йогурт, сливочное масло, но в итоге отказался от них, чтобы увеличить объем выпуска сыра. «На производство кисломолочки мы тратили слишком много времени», — объясняет Замыцкий.
Чисто капиталистические интересы, выпускать не то что нужно обществу, а то что приносит большую выгоду. Для сегодняшнего дня это нормально, для завтрашнего нет.