Цитата:
Сообщение от Ивана Цитата: Сообщение от Djay А теперь "вернемся к нашим баранам". "Новый знакомый" оказывается буддистом, православным, католиком, иудеем... и знать не знает никакой Агни Йоги. Что-то читал, давно и не понравилось. Ваши действия в беседе с ним на духовные темы? | Ну, во-первых, со своим уставом в чужой монастырь я лезть не буду. А во-вторых, если вернуться к "нашим баранам", то я уже трижды или более раз ответила на все эти Ваши вопросы: если будем говорить в личной беседе (голосом), то будет дискуссия своими словами, если, вдруг, память поможет короткой цитатой, то приведу цитату. Если беседа будет письменно, то будет разговор и своими словами, и цитатами, а может быть, часть разговора только цитатами. Ещё лучше, если это будет с двух сторон - получится музыкальная композиция в "четыре руки".  |
Давайте "баранов" оставим в стороне!!!
Дискуссия и тема возникла на такой проблеме, некоторые наши коллеги в дискуссиях отвечают по теме не своими словами, а цитатами. То есть выходит, что они не имеют своего мнения, своего понимания вопроса. И тогда возник вопрос: "Господа, вы что и в личной беседе, когда книг нет под рукой, будете сыпать цитатами?"
История знает такой опыт - отказ от своего мнения. Так было в Китае, да и не только там, но китайский опыт очень демонстративен. Так вот, там додумались до того, что для тупой и безмозглой толпы хунвейбинов* партийные функционеры в свое время вложили в руки цитатники Мао, чтобы те не думали и не увлекались теоретизирование там, где нужны действия погромщика. Вот и у нас, у последователей Учения, начинает проявляться такое же вот качество: не думать и не обсуждать, не разговаривать в контексте Учения, а тупо отвечать друг другу цитатами. Это, на мой взгляд, да и на взгляд многих других, - не есть хорошо!
И именно этот аспект отношений мы тут пытаемся рассматривать. --------------------------------------
*
Хунвейби́ны (
кит. трад. 紅衛兵,
упр. 红卫兵,
пиньинь:
hóngweìbīng,
палл.:
хунвэйбин, «красные охранники», «красногвардейцы») — члены созданных в
1966—
1967 годах отрядов студенческой и школьной молодёжи в
Китае, одни из наиболее активных участников
Культурной революции.