Цитата:
Сообщение от Дамин Есть в Учении один очень важный момент: "Неразумно растить сад обид!". Также нельзя слишком погружаться в дебри прошлого. Это искажает оценки. Попробуйте бесстрастно оценить день сегодняшний. МЦР функционирует. ЛВШ ушла с земного плана. Есть живой коллектив. Тот, кто желает сотрудничать и помогать делу эволюции искренне, тот пытается наладить связь и деловой разговор. Кто из нас предпринял реальные шаги по поиску взаимоприемлемых форм сотрудничества? Почему такое стойкое неприятие МЦР ? Неужели корень сидит так глубоко, что неизбежно накладывает отпечаток на все суждения? Один только Музикум сражается яростно за МЦР. Остальные или устали или потеряли надежду на то, что можно найти компромисс? Или грозно молчат? Или спокойно ждут когда выгорит весь порох оппонентов? |
Почему такое стойкое неприятие МЦР? Причин немало, но основная, на мой взгляд, заключаются в сильно выраженной самости противников Центра и, соответственно, непонимании элементарного принципа, выраженного словами Е.И.Рерих: "..всякое начинание для правильного развития должно иметь свой фокус объединяющий, и благо тому, кто поймёт и примет это, ибо тем самым укрепит своё положение."
Те, из оппонентов, кто высказывает подобные мысли: "Возможно, Л.В.Ш. сильно поторопилась создавая МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР общественного культурного движения" и "не лучше ли оставить много образований, но без генерального центра", в этом действии самоутверждаются. Ведь и отрицая можно утверждать, правда лишь свою самость.
Относительно "пороха оппонентов" хорошо сказано, добавлю слова Елены Ивановны о том, почему лично мне кажется бесперпективным вступать в дискуссию: "нужно знать, что виды одержания бесчисленны. Могут быть всевозможные степени одержания. Сами одержатели могут быть самого разнообразного качества......такие явления очень печальны, ибо они постепенно порабощают сознание и овладевают волею своей жертвы. И вся жизнь такого одержимого проходит для него без всякого истинного накопления. Люди так боятся утерять свою индивидуальность и свободу воли, а между тем, именно, все эти дрожащие за нее в большинстве случаев и не имеют ее, и даже чаще других являются одержимыми. Для большинства индивидуальность есть не что иное, как сильно выраженная самость."