Проблема зла и "невмешательства" Бога - проблема теодицеи ("богооправдания"). Наберите в поисковиках "теодицея" и почитайте.
Вот к примеру ссылочка
http://www.politizdat.ru/article/49/ О моем отношении к христианству я писал уже. Вопрос был по христианству и иудаизму и понятию предопределенности. Я озвучил позицию этих религий (а уж как понял понятие Бога в моем изложении ДИВ - его проблемы, я об этом и не говорил, и не думал).
В первородном грехе не каются. Человек от природы грешен, поэтому делает зло. Но крещением первородных грех "смывается". Церковная жизнь же, вера в Иисуса Христа как Богочеловека во плоти, пострадавшего за нас (ибо кто-то должен платить за свои грехи, или пусть другие платят, - Бог сам заплатил себе), участие в таинстве причастия спасают от других грехов и даруют посмерное благое воздаяние и в грядущем жизнь вечную.
А что Бог не вмешивается, так он вмешался 2000 лет назад. Больше ничего нового придумать нельзя, только во втором пришествии вся исполнится. Так говорит христианство. Может что-то я напутал чуток по своему незнанию.
Что же до
моей точки зрения и
моего понимания, то никакого объективно существующего добра и зла просто нет. Смотря как рассматривать явление. Если человек целится из пистолета в голову другого - это зло? А если второй человек в это время целится в голову ребенку? То добро?
Все это существует только в человеческом сознании и деление на добро и зло происходит из степени ограничения рассмотрения проблемы.
Для описания и объяснения мира фактор Бога - лишний.