Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 16:13   #1
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Разбрасываться, действительно, может любой.
Но предложить решение может лишь человек компетентный.

Объясняю ситуацию с учебниками. Предупреждаю сразу, что знаю эту систему изнутри уже лет пятнадцать.

В СССР разработкой методик, учебных программ и учебных пособий (именно в таком порядке, это очень важно!) занимались Академия Пед.наук (АПН), всесоюзные профильные НИИ и другие организации такого же уровня. Для нашего предмета, например, методики, программы и учебники создавали АПН и Всесоюзный Институт художественного воспитания.

В 90-е эта система была безнадежно сломана.
В то же время возник особо прибыльный бизнес - издание учебников (одна из немногих возможностей современных издательств получать прибыль).

На сегодняшний день мы имеем следующее:

1. Методики не разрабатываются вообще, а механически переносятся под названием технологий из западной модели образования (методика и технология вообще разные вещи, но это упорно игнорируется)

2. Учебные программы "закупаются" там же на западе. Это ооооочень прибыльный бизнес для чиновников от образования - за принятие той или иной программы дают мощные откаты, т.к. это просто одна из форм идеологической войны с нашей страной.

3. Учебники по этим программам пишут нанятые издательствами подчас рядовые учителя (ну опытные, разумеется), не обладающие достаточными знаниями и широтой кругозора.

4. Дальше вступают в игру издательства, которые заинтересованы "продвинуть" "свой" учебник. т.к. это деньги. Качество здесь вообще роли не играет - только административный ресурс. Побеждает не тот учебник, который лучше, а тот, у которого издательство более "блатное"

В такой системе абсолютно не важно, какие у ребенка учебные пособия - все они созданы на порочных принципах.

Альтернатива одна - менять систему. Здесь действительно могла бы помочь общественность - но должны это движение возглавить люди понимающие. А их нет. От слова вообще. Те, кто в этом всём участвуют - не заинтересованы. У каждого свой маленький "бизнес" - на душах наших детей.

Последний раз редактировалось Iris, 23.12.2015 в 16:15.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:24   #2
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Разбрасываться, действительно, может любой.
Но предложить решение может лишь человек компетентный.

Объясняю ситуацию с учебниками. Предупреждаю сразу, что знаю эту систему изнутри уже лет пятнадцать.

В СССР разработкой методик, учебных программ и учебных пособий (именно в таком порядке, это очень важно!) занимались Академия Пед.наук (АПН), всесоюзные профильные НИИ и другие организации такого же уровня. Для нашего предмета, например, методики, программы и учебники создавали АПН и Всесоюзный Институт художественного воспитания.

В 90-е эта система была безнадежно сломана.
В то же время возник особо прибыльный бизнес - издание учебников (одна из немногих возможностей современных издательств получать прибыль).

На сегодняшний день мы имеем следующее:

1. Методики не разрабатываются вообще, а механически переносятся под названием технологий из западной модели образования (методика и технология вообще разные вещи, но это упорно игнорируется)

2. Учебные программы "закупаются" там же на западе. Это ооооочень прибыльный бизнес для чиновников от образования - за принятие той или иной программы дают мощные откаты, т.к. это просто одна из форм идеологической войны с нашей страной.

3. Учебники по этим программам пишут нанятые издательствами подчас рядовые учителя (ну опытные, разумеется), не обладающие достаточными знаниями и широтой кругозора.

4. Дальше вступают в игру издательства, которые заинтересованы "продвинуть" "свой" учебник. т.к. это деньги. Качество здесь вообще роли не играет - только административный ресурс. Побеждает не тот учебник, который лучше, а тот, у которого издательство более "блатное"

В такой системе абсолютно не важно, какие у ребенка учебные пособия - все они созданы на порочных принципах.

Альтернатива одна - менять систему. Здесь действительно могла бы помочь общественность - но должны это движение возглавить люди понимающие. А их нет. От слова вообще. Те, кто в этом всём участвуют - не заинтересованы. У каждого свой маленький "бизнес" - на душах наших детей.
Ну и как все это мешает мысли о роли родителей в изменении системы?

Именно они и могут и должны решать, чему учить детей.

Это же ИХ дети.

Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?

Прежде чем издавать учебник и проталкивать его в школы.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:44   #3
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?

Прежде чем издавать учебник и проталкивать его в школы.
Как это осуществить на практике? Родителям надо изучить учебник? А если нет времени? А если не хочется? А если родитель сам с в свое время был балбесом?
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 17:32   #4
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?

Прежде чем издавать учебник и проталкивать его в школы.
Как это осуществить на практике? Родителям надо изучить учебник?
А разве это сложно?

Цитата:
А если нет времени?
На футбол и комп игры есть, а на это нет?

Ну тады не надо ныть родителям, что всё плохо и образование хреновое.

Цитата:
А если не хочется?
Ну тогда ДРУГИЕ родители решат, что учить детям, а что не учить.

Кто хочет самоустраниться от участия в образовании своих детей - это их право.

Цитата:
А если родитель сам с в свое время был балбесом
А кто мешает стать не балбесом теперь?
И хоть вместе с ребёнком получить наконец-то хоть школьное образование.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 17:45   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?
Определить, какой учебник лучше может только высокообразованный специалист.

Кроме того, если вы прочитали мой пост (в чем я сейчас сомневаюсь ), работа над учебником начинается с работы над программой и методикой. Без них ЛЮБОЙ учебник - плохой.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 18:05   #6
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете?
Представьте себе, что именно изучить учебники и оценить степень их пригодности к образованию детей может только высокообразованный специалист. Вам, Ирис об этом сказала очень четко и понятно.
А вообще незнание таких элементарных вещей недопустимо.
Прежде чем давать советы космического масштаба неплохо было бы разобраться с кашей в собственной голове.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 19:17   #7
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете?
Есть не только такие, кто работает на 3 раотах.
Есть и такие, кто смотрит тв.
Кто-то крутит тв, кто-то покупает игры, кто-то сидит на форумах.

А вот учебниками некогда всем этим людям заняться. Конечно.

Но даже занятые в состоянии сказать - стоит или нет детям читать Онегина, Толстого, Достоевского, Чехова и т.д.

И дать ответы на многие другие вопросы.


Цитата:
Представьте себе, что именно изучить учебники и оценить степень их пригодности к образованию детей может только высокообразованный специалист.
Любой учившийся в состоянии сказать, понятным был учебник или дурацким и непонятным.

А то специалисты вон сколько мусора издать разрешили.
И учить по ним разрешили.

Даже в сов. время издавали и хорошие учебники и нелепые.
А все с благословения специалистов.
Цитата:
Вам, Ирис об этом сказала очень четко и понятно.
А вообще незнание таких элементарных вещей недопустимо.
а что - в мире нет других спецов?

Цитата:
Прежде чем давать советы космического масштаба неплохо было бы разобраться с кашей в собственной голове.
Обязательно такие выражение применять?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 20:50   #8
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,749
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Фильм типа уже приведённого ранее про ювенальную юстицию.
Всё страшно, но посмотрите, начиная с 1часа 45 минут.
Не верится, что это в Петербурге!! Не верится!
Цитата:
- Я за здоровую эротику!
- С какого возраста?
- С рождения!
Как назвать, всё то, что слышишь? Сатанизм?
И ведь это не где-то там далеко и нас не затрагивает! Это происходит с маленькими детьми без ведома их родителей в Петербурге!
Фильм Стена. Ювенальная юстиция.
2 часа 18 мин.
Напр., здесь можете посмотреть:
http://www.mirwomne.ru/semia/video/o...naya-yustizia/
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.

Последний раз редактировалось irene, 23.12.2015 в 21:01.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 21:06   #9
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,749
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Ошибка. Примерно с 1 часа 30 мин.

Петербуржцы, знайте, что у вас творится! Правда, фильм 2009 года. Может, меры приняты, но, может, и нет!

Может, что-то можно предотвратить, если ещё существует?
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.

Последний раз редактировалось irene, 23.12.2015 в 21:12.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 01:37   #10
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Но даже занятые в состоянии сказать - стоит или нет детям читать Онегина, Толстого, Достоевского, Чехова и т.д.
Вы с удовольствием и добровольно в старшем школьном возрасте читали Онегина, Толстого, Достоевского и Чехова?
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете?
Есть не только такие, кто работает на 3 работах. Есть и такие, кто смотрит тв. Кто-то крутит тв, кто-то покупает игры, кто-то сидит на форумах. А вот учебниками некогда всем этим людям заняться. Конечно.
Такую проблему замечательно охарактеризовал несколько десятков лет назад (и весьма актуальную в наши дни) известный философ, гуманист, музыкант, врач и лауреат Нобелевской премии:
Цитата:
"Ставшая обычной сверхзанятость современного человека во всех слоях общества ведет к умиранию в нем духовного начала. Косвенно он становится жертвой этого уже в детстве. Его родители, поглощенные жестокими трудовыми буднями, не могут уделять ему нужного внимания. В результате для него оказывается безвозвратно утраченным нечто органически необходимое для его развития. Позже, сам став жертвой перенапряжения, он все больше испытывает потребность во внешнем отвлечении. Для работы в оставшееся свободное время над самим собою, для серьезных бесед или чтения книг необходима сосредоточенность, которая нелегко ему дается. Абсолютная праздность, развлечение и желание забыться становятся для него физической потребностью. Не познания и развития ищет он, а развлечения - и притом такого, какое требует минимального духовного напряжения.
Склад ума миллионов этих разобщенных, но способных к сплочению людей оказывает обратное воздействие на все институты, призванные служить образованию, а, следовательно, и культуре. Театр уступает место кабаре, а серьёзная литература - развлекательной. Журналы и газеты вынуждены во всё большей степени мириться с тем фактом, что они могут преподносить что-либо читателю лишь в предельно доступной форме.
Проникшись духом легкомыслия и поверхности, институты, призванные стимулировать духовную жизнь, в свою очередь содействуют сползанию общества к такому состоянию и накладывают на него печать серости и бездумья. Все они, включая даже церковь, заняты добыванием денег ради денег. Достаточно посмотреть на состояние провинциальных театров или ознакомиться с художественными фильмами, снятыми в нашей стране за последние 10 – 20 лет.
Наше общество с каждым днём становится всё более антигуманным, жестоким и равнодушным. Человек воспринимается не как человек, не как личность и индивидуум, а как часть механизма по добыванию денег. При этом наше общество, по моему, потеряло всякую способность к самозащите и самосохранению. Налицо деградация и грядущее вымирание нашей нации." (А. Швейцер)
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 16:09   #11
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Как научиться учиться: 7 главных правил самообразования


http://biz.liga.net/upskill/all/opin...razovaniya.htm
В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 19:12   #12
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?
Определить, какой учебник лучше может только высокообразованный специалист.

Кроме того, если вы прочитали мой пост (в чем я сейчас сомневаюсь ), работа над учебником начинается с работы над программой и методикой. Без них ЛЮБОЙ учебник - плохой.
Знаете, мне посчастливилось встретить чудесные учебники.

И мне дела необязательно читать программы, чтобы выучиться по этим учебникам.
И чтобы рекомендовать именно эти учебники как самые лучшие.

Так что бюрократия все эти слова о программах.
Берем и пишем учебник. все просто.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тверь: Появится школа им. Н.К.Рериха Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 28.10.2010 07:48
Школа Агарта Wetlan Свободный разговор 43 30.10.2007 20:21
Медицинская школа СОФИЯ София 1 26.03.2006 00:33
Школа имени Рерихов Аволикешвару София 0 11.02.2006 23:49
Школа знахарства Софья Наука, Медицина, Здоровье 1 22.01.2004 02:01

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги