| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.10.2015, 09:58 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Iris Л.А.Ясюкова: Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования? | Прослушал от первого до последнего слова, замечательное и актуальное выступление. Где бы добыть текст этой речи, или ссылки на её труды? официальный сайт - Ясюковой Людмилы Аполлоновны. Комментарий: Цитата: Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего. | Последний раз редактировалось Amarilis, 17.10.2015 в 10:11. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 17.10.2015, 10:28 | #2 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Л.А.Ясюкова: Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования? | Она, безусловно, очень толковый специалист. И умный человек. Но. Главная ошибка всех (практически) аналитиков в области образования в том, что очень четко и грамотно видя кризис современной модели образования, они не могут предложить путей ВЫХОДА из него. Точнее, предлагают неверный выход - возвращение к старой модели образования. А кризис образования к нам не с Марса пришел. Он коренился в тех проблемах, которые объективно были в советской модели. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. И пути выхода не в возвращении НАЗАД, а в движении ВПЕРЕД. Этот путь Указан Живой Этикой. | | | 17.10.2015, 15:55 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Iris Она, безусловно, очень толковый специалист. И умный человек. Но. Главная ошибка всех (практически) аналитиков в области образования в том, что очень четко и грамотно видя кризис современной модели образования, они не могут предложить путей ВЫХОДА из него. Точнее, предлагают неверный выход - возвращение к старой модели образования. А кризис образования к нам не с Марса пришел. Он коренился в тех проблемах, которые объективно были в советской модели. | Л.А.Ясюкова не учитывает тот факт (ну, по крайней мере в первых 20 минутах видео), что сменились и ценности общества и идеология. Поэтому общая картина значительно более сложная. Возможно, что в наше время одаренных детей не меньше, чем раньше и возможностей для их отбора и развития стало значительно больше. Не стоит забывать и о том, что раньше средства массовой информации несли только позитивное восприятие реальности, а теперь фактическая картина сама выплеснулась на просторы информационного пространства. Т.е. мы просто получили возможность видеть, как оно по правде обстоит на самом то деле. Возможно на самом деле это просто мир изменился. Раньше были важны энциклопедические знания, теперь это не несет практически ни малейшей ценности, важнее уметь ориентироваться в информационном потоке и помнить взаимосвязи плюс какие-то ключевые вещи. | | | 18.10.2015, 09:17 | #4 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Возможно на самом деле это просто мир изменился. Раньше были важны энциклопедические знания, теперь это не несет практически ни малейшей ценности, важнее уметь ориентироваться в информационном потоке и помнить взаимосвязи плюс какие-то ключевые вещи. | Учение Живой Этики Дано на всю Эпоху. И изменения, которые происходят сейчас, ничто по сравнению с теми изменениями, которые еще будут происходить. Чтобы понять, что происходит в образовании и что надо делать, необходим тот понятийный аппарат. которые есть только в ЖЭ. Кстати об энциклопедических знаниях  Пришлось в свое время учиться у одного препода, обладавшего таким вот знаниями (абсолютная память, помнил всё, что когда-нибудь читал или слышал) Ничего гаже его лекций по предмету и представить было нельзя.  | | | 18.10.2015, 16:00 | #5 | Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Iris Чтобы понять, что происходит в образовании и что надо делать, необходим тот понятийный аппарат. которые есть только в ЖЭ. | Желательно, но не обязательно. Есть немало интуитов-практиков могущих дать фору знайкам ЖЭ по очень многим вопросам, включая и проблемы образования. Лень доставать цитаты Цитата: Сообщение от Iris Кстати об энциклопедических знаниях Пришлось в свое время учиться у одного препода, обладавшего таким вот знаниями (абсолютная память, помнил всё, что когда-нибудь читал или слышал) Ничего гаже его лекций по предмету и представить было нельзя. | А что конкретно гадило в связи со всезнайством? | | | 02.11.2015, 09:08 | #6 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от крайний А что конкретно гадило в связи со всезнайством? | Извините, не заметила вовремя вашего вопроса. Полная неспособность дать концепцию, логику процесса. Всё подавалось как набор фактов. Еще немного об образовании в Европе. Цитата: Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни. Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование. Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа — по прогрессивному датскому образцу под названием "Риддерсанд", что в переводе означает "школа рыцарей". В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать — читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка. Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой. Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием "томатный суп" из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, — еда только раз в неделю! Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего — там не надо учить. В школах висят объявления: "Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей". Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: "Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…" http://zavtra.ru/content/view/chto-na-nas-dvizhetsya/ | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 03.11.2015, 06:59 | #7 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Школа Это не о школьном, а о высшем образовании в России, но тем не менее, очень интересно. Хотелось бы разместить эту ссылку в ветку о Минкульте, но размещаю пока здесь. Андрей Николаенко: портрет ректора в интерьере реформы Неоязычество прет в московские ВУЗы http://www.nakanune.ru/articles/1110....p1GWcLnJ.dpuf __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:12. |