| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.09.2015, 18:24 | #1 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Здесь есть позитивное. Картины из ГМВ уже несколько лет путешествуют по стране и зарубежным странам. Причем - это не этюды, а большие полноформатные картины, которые дают цельное представление о творчестве Рериха, а не только как о "певце гор". | Картины из ГМВ побывали в 5-7 местах. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ОБЛАДАНИЯ КОЛЛЕКЦИЕЙ. Картины МЦР участвовали за 25 лет в более чем 500 (пятистах!!!) выставках. По поводу этюдов - во-первых, не этюды ( в традиционном смысле эскизных работ), а вполне самостоятельные картины. И очень значительные по смыслу. Во-вторых, полноформатные картины ГМВ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЖАЛ В ЗАПАСНИКАХ!!! В-третьих, в выставках Рериха огромное значение имеет проведение. Если выставка проходит без участия грамотного и активно работающего Рериховского Общества, то эффект от такой выставки в разы меньше, даже при наличии сюжетных картин Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Возможно, государство постепенно вернется к практике СССР 70-х годов, когда крупные выставки Рерихов постоянно курсировали по стране. | Во-первых, выставка была всего одна. Во-вторых, за без малого 20 лет было проведено менее 20-ти выставок. По одной в год. Это называется "постоянно"??? "курсировали"??? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 20.09.2015, 19:30 | #2 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris полноформатные картины ГМВ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЖАЛ В ЗАПАСНИКАХ!!! | Хотелось бы узнать о них поподробней, чтобы выяснить то, какие картины могли быть заменены копиями. | | | 20.09.2015, 19:40 | #3 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Арьяна Хотелось бы узнать о них поподробней, чтобы выяснить то, какие картины могли быть заменены копиями. | А.В. Стеценко ПРАВДА О КОЛЛЕКЦИИ С.Н. РЕРИХА http://www.icr.su/rus/protection/her...ruth/index.php | | | 20.09.2015, 20:15 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris | Это копия (или источник) обращения к прокурору о "краже" 6-ти картин, которой не было. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.09.2015 в 21:42. | | | 20.09.2015, 20:49 | #5 | Banned Рег-ция: 30.07.2015 Сообщения: 492 Благодарности: 8 Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Неужели в китайском социуме возможны подобные мелочные дрязги вокруг линии Красоты? Я думаю пора думать о передаче ВСЕХ картин Рерихов во владение Китая. Почему? Во-первых, китайцы сильны образным мышлением, а значит только они способны увидеть и оценить в картинах то же самое Учение, которое россиянам дано в русскоязычном последовательном изложении. Во-вторых, послание Махатм Россией было отвергнуто а значит Карма изменила роль России в Планах Махатм касательно становления Российской Азии. В-третьих, ежестолетнее послание Махатм должно скоро придти (а возможно уже) в Китай и вряд ли китайцы будут настолько безумны как Сталин. В-четвертых, заявленный миллиард для войска Майтрейи проще всего набрать в этих землях. В-пятых, всё новое начинается на Востоке, а Китай есть Восток в чистом виде. В-шестых, подавляющее количество всех инкарнаций Вл. и его ближайших приходилось на Восточные народности. Вывод лежит на поверхности – первая скрипка в оркестре Вл. для России явно не светит, но поучаствовать место найдется. | | | 20.09.2015, 20:49 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris | Я интересуюсь полотнами, которые входят в состав указанных в этой статье двадцати двух и тридцати двух полотен обоих Рерихов. Это полезно и для оценки маштаба преступления, и для изучения картин на предмен подлинности. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 21.09.2015, 08:13 | #7 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Арьяна Я интересуюсь полотнами, которые входят в состав указанных в этой статье двадцати двух и тридцати двух полотен обоих Рерихов. Это полезно и для оценки маштаба преступления, и для изучения картин на предмен подлинности. | Все, что можно выяснить без доступа к картинам и их искусствоведческой экспертизы - уже выяснили сотрудники МЦР. У Стеценко это прекрасно изложено. С картинами там происходили такие фантастические метаморфозы, что поневоле вспомнишь Дэвида Коперфильда  | | | 21.09.2015, 13:50 | #8 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Арьяна Я интересуюсь полотнами, которые входят в состав указанных в этой статье двадцати двух и тридцати двух полотен обоих Рерихов. Это полезно и для оценки маштаба преступления, и для изучения картин на предмен подлинности. | Все, что можно выяснить без доступа к картинам и их искусствоведческой экспертизы - уже выяснили сотрудники МЦР. У Стеценко это прекрасно изложено. С картинами там происходили такие фантастические метаморфозы, что поневоле вспомнишь Дэвида Коперфильда  | Дело не в метаморфозах, я хочу понять,- какие картины продавали на "марковской" барахолке, когда сбывали антиквариат из квартиры. Вот что это за двацать две картины конкретно? А? | | | 21.09.2015, 14:28 | #9 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Арьяна Я интересуюсь полотнами, которые входят в состав указанных в этой статье двадцати двух и тридцати двух полотен обоих Рерихов. Это полезно и для оценки маштаба преступления, и для изучения картин на предмен подлинности. | Выше вы пишете, что могли быть заменены, а теперь уже говорите как о факте замены. Но сначала нужно установить факт, нельзя обвинять людей только на основании возможности. В сети были документы проверки коллекции ГМВ и никаких пропаж и копий не было найдено, насколько я помню. | | | 21.09.2015, 15:31 | #10 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Арьяна Я интересуюсь полотнами, которые входят в состав указанных в этой статье двадцати двух и тридцати двух полотен обоих Рерихов. Это полезно и для оценки маштаба преступления, и для изучения картин на предмен подлинности. | Выше вы пишете, что могли быть заменены, а теперь уже говорите как о факте замены. Но сначала нужно установить факт, нельзя обвинять людей только на основании возможности. В сети были документы проверки коллекции ГМВ и никаких пропаж и копий не было найдено, насколько я помню. | Я пишу не о факте замены, а о факте преступления. Я так же навсегда запомнил существование документов по провереке с одним названием, но с разным содержанием. Последний раз редактировалось Арьяна, 21.09.2015 в 15:34. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 22.09.2015, 14:58 | #11 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Арьяна Я пишу не о факте замены, а о факте преступления. Я так же навсегда запомнил существование документов по провереке с одним названием, но с разным содержанием. | Факт преступления не установлен. Если уж играть на юридическом поле, то надо, как минимум, дождаться ответа на письмо в прокуратуру. | | | 22.09.2015, 00:47 | #12 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Michael Но сначала нужно установить факт, нельзя обвинять людей только на основании возможности.. | А Вы разве сами этого не делали по отношению к МЦР? Всё ошибки какие-то выискиваете. Никак не можете успокоиться. | | | 20.09.2015, 21:40 | #13 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris Картины из ГМВ побывали в 5-7 местах. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ОБЛАДАНИЯ КОЛЛЕКЦИЕЙ. | Вы просто не обладаете информацией. Цитата: Сообщение от Iris Во-вторых, полноформатные картины ГМВ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЖАЛ В ЗАПАСНИКАХ!!! | Постоянная экспозиция картин Н.К. Рериха в ГМВ была открыта в 1977 году. Сначала в старом здании музея, потом - в новом. В месте с экспозицией был открыт Мемориальный кабинет Н.К. Рериха, на базе которого после возникло Московское Рериховское общество. В 1984-85 годах была открыта выставка в 22-х залах отремонтированного музея, включавшую как коллекцию ГМВ, так и коллекции других музеев (всего более 500 картин). На сегодняшний день постоянная экспозиция - это два зала музея + Мемориальный кабинет Н.К. Рериха + периодические выставки в центральных залах + большие передвижные выставки полноформатных картин. Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Возможно, государство постепенно вернется к практике СССР 70-х годов, когда крупные выставки Рерихов постоянно курсировали по стране. | Во-первых, выставка была всего одна. Во-вторых, за без малого 20 лет было проведено менее 20-ти выставок. По одной в год. Это называется "постоянно"??? "курсировали"??? | В 70-х годах грандиозные выставки Рерихов (до 300 картин) курсировали по просторам СССР. В 1974 году подобная выставка открылась в Москве, в 1975-м - в Эрмитаже. В 1978 году выставка из 296 картин открылась в Русском музее, в 1979 - в Одессе, далее за год: Львов – Вильнюс – Киев – Москва (АХ СССР), в 1980 - 91 картина в ГМВ + 122 картины - Пермь, 1982-83 - АХ СССР - порядка 35 картин, 1984 - масштабная выставка в ГМВ (500 картин) + выставка в Латвии (20 картин), 1987 - 162 картины из ГМВ едут в Майкоп – Краснодар – Иркутск, 1988 - Камчатка 40 картин, 1989-1990 - 116 картин в Калининград, 1990-1992 - 40 картин Челябинск, Сарапул, 73 картины в Кемерово, 1990-1992 - 50 картин в Арзамасе, 1994-1995 – 42 картины на отдельной выставке в ГМВ, 1997 – 46 картин на отдельной выставке в ГМВ + 50 картин на выставке в Индии и т.д., не считая более мелких выставок и движения отдельных картин (и, возможно, я что-то пропустил). Таким образом, только в 70-х годах масштабная выставка в 300 полноформатных картин посетила 8 городов СССР. Цитата: Сообщение от Iris Если выставка проходит без участия грамотного и активно работающего Рериховского Общества, то эффект от такой выставки в разы меньше, даже при наличии сюжетных картин | Это верно. Поэтому важно, что бы Рериховские общества и отдельные волонтеры сотрудничали с музеями при организации подобных выставок и сами выступали в роли организаторов. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.09.2015 в 22:06. | | | 21.09.2015, 08:04 | #14 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Это копия (или источник) обращения к прокурору о "краже" 6-ти картин, которой не было. | Ваши подсчеты, которые задесь и не только здесь вы проводили, к сожалению, не учитывают многих обстоятельств. Например, странная (чтобы не сказать сильнее) пересортица с размерами, техникой и названиями. Так что ФОРМАЛЬНОЕ совпадение чисел, увы, ничего не значит. И вы не можете этого не знать. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы просто не обладаете информацией. | Имелись в виду выставки последних 25-ти лет. Если вы обладаете более полной информацией - поделитесь, пожалуйста. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Постоянная экспозиция картин Н.К. Рериха в ГМВ была открыта в 1977 году. | Постоянная экспозиция ГМВ - десятая часть ( в лучшем случае) ВСЕЙ коллекции. Остальное - держалось в запасниках. Да и сейчас там. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В 70-х годах грандиозные выставки Рерихов (до 300 картин) курсировали по просторам СССР. | Ваше перечисление ничего не меняет в моих утверждениях. Выставок было проведено ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем можно было. На это указывал еще СНР. Элементарный подсчет - по одной в год. Это с учетом сравнительно небольших. Разумеется, это среднее арифметическое Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Поэтому важно, что бы Рериховские общества и отдельные волонтеры сотрудничали с музеями при организации подобных выставок и сами выступали в роли организаторов. | Они и выступали организаторами. Выставок МЦР. | | | 21.09.2015, 08:12 | #15 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Поэтому важно, что бы Рериховские общества и отдельные волонтеры сотрудничали с музеями при организации подобных выставок и сами выступали в роли организаторов. | Они и выступали организаторами. Выставок МЦР. | И непременно сотрудничали, создавая неповторимую атмосферу неформального праздника Света. При этом, размер картин не играл особой роли.  , а энергетика. Которую не подменишь.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 21.09.2015, 23:53 | #16 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Это копия (или источник) обращения к прокурору о "краже" 6-ти картин, которой не было. | Ваши подсчеты, которые задесь и не только здесь вы проводили, к сожалению, не учитывают многих обстоятельств. Например, странная (чтобы не сказать сильнее) пересортица с размерами, техникой и названиями. | А Вы просто попытайтесь вникнуть. Расчеты в первую очередь показывают, что картин в коллекции должно быть 282 и утверждения о том, что их должно быть 288 - это мягко говоря, ошибка, которая рупором бездумно транслируется уже не один год. Относительно названий, уже так же приводился наглядный пример. Название в Акте поступления картин одно, в дарственной - другое. Специалисты музея восстанавливают традиционное название, соответствующее авторским спискам и бытованию на предыдущих выставках. К примеру, Стеценко в своей статье утверждает: "Приведенный пример из сравнительной таблицы показывает: в ГМВ изменяли не только названия картин, но и год их написания и размеры. Так, к примеру, картина, названная Н.К. Рерихом «Тибет» (в списке С.Н. Рериха № 48), в ГМВ превратилась в картину под названием «Монастырь Брамапутра» (1937), а затем эта же картина стала называться «Гималаи» (1939)." Между тем, нет никаких превращений. В коллекции ГМВ присутствует как картина "Монастырь. Брамапутра" (1937), так и картина "Гималаи" (1939). Переименование картины произведено после анализа авторских списков Н.К. Рериха (№66 за 1937 г.) и ранних каталогов. Причем переименование было произведено еще в 1984 году - на масштабной выставке картина выставлялась уже под этим названием. Полный провенанс неоднократно публиковался. И в этом нет ничего удивительного подобные массовые переименования происходили и в коллекции МЦР. Например, в 2008 году после открытия авторских списков ( низкий поклон О.В. Цветковой) в рукописных архивах. Как пишет Дмитрий Ревякин: "Они [списки] не только заполнили пробелы, но и позволили провести наиболее точную атрибуцию картин Н.К.Рериха из коллекции МЦР. В ходе этой работы совершенно неожиданно выяснилось, что многие картины, первоначально относимые к серии «Гималаи», имеют авторские названия, которые соответствуют названиям местностей и горных вершин, фигурирующих в путевом дневнике Н.К.Рериха «Алтай-Гималаи»..." Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В 70-х годах грандиозные выставки Рерихов (до 300 картин) курсировали по просторам СССР. | Ваше перечисление ничего не меняет в моих утверждениях. Выставок было проведено ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем можно было. На это указывал еще СНР. Элементарный подсчет - по одной в год. Это с учетом сравнительно небольших. Разумеется, это среднее арифметическое :) | Проблема в том, что Вы не отличаете масштабные выставки в 300-500 полноформатных картин, которые требуют гигантской подготовки, от выставок двух десятков этюдов, перевозимых плацкарте (уверен, что теперь эти этюды нуждаются в немалой реставрации). И даже выставки в 40-50 полноформатных картин требуют затрат, которые не потянет ни одно Рериховское общество, а под силу только государственным структурам. Не говоря уже о зарубежных выставках. Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Поэтому важно, что бы Рериховские общества и отдельные волонтеры сотрудничали с музеями при организации подобных выставок и сами выступали в роли организаторов. | Они и выступали организаторами. Выставок МЦР. | Почему бы теперь не выступить организаторами выставок Русского музея, Третьяковки, Музея Востока и т.д.? P.S. А между тем, судя по всему, МЦР прощается с очередным президентом - Александр Прохоровичем Лосюковым, который, как оказывается, имел программу развития МЦР в сотрудничестве с государством. И более того - хотел соединить обе коллекции. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.09.2015 в 23:56. | | | 22.09.2015, 02:50 | #17 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский P.S. А между тем, судя по всему, МЦР прощается с очередным президентом - Александр Прохоровичем Лосюковым, который, как оказывается, имел программу развития МЦР в сотрудничестве с государством. И более того - хотел соединить обе коллекции. | А.В. Стеценко Некоторые размышления вице-президента МЦР по поводу предстоящего 26.09.2015 г. в Общественной палате РФ круглого стола на тему «Вопросы сохранения и актуализации в современных условиях наследия Рерихов» ................. Имеющееся в моем распоряжении обращение к участникам круглого стола, свидетельствует о том, что и самому А.П. Лосюкову, и его команде оказалось чуждо истинное значение наследия Рерихов. «Уникальность творческого наследия семьи Рерихов, – так начинается обращение, – состоит в том, что его художественные, литературные, научные и др. аспекты являются выражением мощного мировоззренческого базиса, сформированного неустанным стремлением Н.К. Рериха, Е.И. Рерих, Ю.Н. Рериха, С.Н. Рериха найти единые духовные корни культурных традиций различных народов мира. Это стремление наполнило философские основы рериховского наследия удивительно гармоничным синтезом культурных традиций, идеалами гуманизма и общечеловеческих ценностей». Вроде бы красиво сказано, но из этой красивости изъято самое главное, о чем постоянно писала Людмила Васильевна, что служит основой творчества всех Рерихов, – Живая Этика, являющаяся философией Космической реальности. Без нее наследие Рерихов не может служить основной своей цели – совершенствованию сознания человека, направленному на его продвижение по тернистому пути космической эволюции. Без Живой Этики непонятна концепция культуры Николая Рериха и его Пакт. Постоянное повторение основной направленности Пакта Рериха – «Мир через Культуру» – без осмысления значения Культуры как почитания Света, данного Живой Этикой, приводит к тому, что из Пакта изымается самое главное. И, как следствие, это приводит к отрицанию самой идеи Пакта. Зачем г-ну Лосюкову и его команде космическое мировоззрение Живой Этики, с которым они не знают, что делать?! Проще будет Живую Этику и космическое мировоззрение совсем убрать из его проекта и обращения. Что и было сделано. Но и это мы уже проходили в не столь далекие 90-е годы прошлого века, когда Государственный музей Востока пытался отсечь Живую Этику от живописи Н.К. Рериха, которая, по высказыванию Л.В. Шапошниковой, является художественным воплощением идей Живой Этики. | | | 22.09.2015, 12:45 | #18 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский P.S. А между тем, судя по всему, МЦР прощается с очередным президентом - Александр Прохоровичем Лосюковым, который, как оказывается, имел программу развития МЦР в сотрудничестве с государством. И более того - хотел соединить обе коллекции. | А.В. Стеценко Некоторые размышления вице-президента МЦР по поводу предстоящего 26.09.2015 г. в Общественной палате РФ круглого стола на тему «Вопросы сохранения и актуализации в современных условиях наследия Рерихов» Зачем г-ну Лосюкову и его команде космическое мировоззрение Живой Этики, с которым они не знают, что делать?! Проще будет Живую Этику и космическое мировоззрение совсем убрать из его проекта и обращения. Что и было сделано. Но и это мы уже проходили в не столь далекие 90-е годы прошлого века, когда Государственный музей Востока пытался отсечь Живую Этику от живописи Н.К. Рериха, которая, по высказыванию Л.В. Шапошниковой, является художественным воплощением идей Живой Этики" . | За последние недели, почитав многочисленные статьи Стеценко о несуществующих "кражах" и "утерях" картин и т.п., прихожу к выводу о специфическом стиле управления, когда намеренно нагнетается истерия, генерируется постоянный конфликт и противостояние, «вечный бой». Причем, как во внешних коммуникациях МЦР, так и, по-видимому, внутри самого коллектива Центра. Тем самым создается некая черно-белая психологическая атмосфера, требующая безоговорочной поддержки любых действий руководства Центра, которое фактически сосредоточенно в руках как раз Стеценко. В подобной атмосфере любые действия руководства должны безоговорочно восприниматься как «действия Света», любое отклонение от «курса партии» воспринимается как «действия тьмы», «черное предательство» и т.п. Сотрудники, не разделяющие мнение Стеценко, выдавливаются из Центра. Во внешнем поле – любое несогласие или свое мнение преподносятся как действие «сил зла» и подвергается массированной организованной обструкции. В подобной атмосфере естественно никакой диалог, поиск общего решения не возможен, ибо главенствует единственное правильное мнение одного человека. Мне думается, что очередной конфликт, теперь уже с президентом МЦР А.П. Лисюковым, и видимо, частью коллектива Центра – той же природы. Закончится как обычно – увольнением людей и продолжением того же курса. | | | 22.09.2015, 13:15 | #19 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Получила некоторую информацию о ситуации. Думаю, мы можем на одном сойтись. Выход из труднейшего положения, которое затрагивает всех, не виден на нашем уровне. Потому, как говорил Вл. Е.И., можно не только просить, но даже требовать помощи. Не тому или другому руководителю, но Делу. Потому - "Пусть будет Воля Твоя, Владыка!" Можно и, наверное, дόлжно просить очищения от негодных дел себя и всё РД. Как-то так. До 26 сентября, когда пройдет Круглый стол в Общественной палате, мало времени. Нужно показать готовность не к дальнейшим разборкам, а к желанию принять оценку от Вл., измениться и быть достойными Дел Вл. Напишите, если хотите помочь Делу Вл. Забудьте: А вот он... а вот она... Поняла, что не только ошибок много наделано, но много неподходящих людей принимают решения. Но это ещё не повод всё обречённо бросать... Так было всегда. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | 22.09.2015, 14:02 | #20 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Министерство культуры против МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский За последние недели, почитав многочисленные статьи Стеценко о несуществующих "кражах" и "утерях" картин и т.п., прихожу к выводу о специфическом стиле управления, когда намеренно нагнетается истерия, генерируется постоянный конфликт и противостояние, «вечный бой». Причем, как во внешних коммуникациях МЦР, так и, по-видимому, внутри самого коллектива Центра. Тем самым создается некая черно-белая психологическая атмосфера, требующая безоговорочной поддержки любых действий руководства Центра, которое фактически сосредоточенно в руках как раз Стеценко. | Долго эта атмосфера у Вас создается, все создаться не может в течении почти четверти века! Истерия все нагнетается-нагнетается, а МЦР без истерики все работает и работает.  Последний раз редактировалось Арьяна, 22.09.2015 в 14:13. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Арьяна за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |