обезличиваете, скрываете родство, кто и откуда он, чей воин изначально. Снова безродная фэнтэзийность.
А Настасья Микулична кисти НК - тоже по Вашему безродная фантазийность? Или в картинам НК только особых случаях апеллируете?
Цитата:
Сообщение от Odulf
и ни одной попытки ответить от кого-нибудь! рериховцы даже Рехиха не слышат и не видят, но твердят, что Н.К. рисовал некое символичное, - фэнтэзи такое абстрактное, - ниочём)
)))))
Сами попробуйте прямо ответить - какого роду Настасья?
Последний раз редактировалось Восток, 28.07.2015 в 01:58.
А Настасья Микулична кисти НК - тоже по Вашему безродная фантазийность? Или в картинам НК только особых случаях апеллируете? ))))) Сами попробуйте прямо ответить - какого роду Настасья?
чего смешного?.. хороший вопрос.
Помянутый мною ранее символ борьбы Добра со Злом, то бишь в русской традиции - Добрыни со Змеем-драконом, который в свою очередь изначально был Георгием Победоносцем - полководцем в древней русско-китайской войне семи тысячелетней давности..., имел жену, в русской традиции - Настасью Микулишну. То есть, Добрыня и Настасья - муж и жена. В своей Высшей ипостаси Настасья - Тара, одна из Сестёр Братства. В своих же земных воплощениях она была женщиной-воином много раз. Заступничеству Тары с русским именем, восточным лицом и нарядом, на фоне пожарища, спасённых Ею на фоне гор и посвящена провидческая картина Н.К. Определить её национальность..., наверное можно, если знать её земной путь воплощений в восточных народах; я бы мог высказать свои предположения по этому поводу..., да не вижу смысла. Кто знает историю пожарища и тары - тому объяснять не надо.
Последний раз редактировалось Чантор, 28.07.2015 в 18:48.
Вот, у людей фантазия все же работает на заданную тему.
Родовая фантазийность - это вам не какая-то там безродная)))))) Ширь, размах, добавить лазеров и дольку киберпанка - Аватары с Камерунами отдыхают)))))
А Настасья Микулична кисти НК - тоже по Вашему безродная фантазийность? Или в картинам НК только особых случаях апеллируете? ))))) Сами попробуйте прямо ответить - какого роду Настасья?
чего смешного?.. хороший вопрос.
Помянутый мною ранее символ борьбы Добра со Злом, то бишь в русской традиции - Добрыни со Змеем-драконом, который в свою очередь изначально был Георгием Победоносцем - полководцем в древней русско-китайской войне семи тысячелетней давности..., имел жену, в русской традиции - Настасью Микулишну. То есть, Добрыня и Настасья - муж и жена. В своей Высшей ипостаси Настасья - Тара, одна из Сестёр Братства. В своих же земных воплощениях она была женщиной-воином много раз. Заступничеству Тары с русским именем, восточным лицом и нарядом, на фоне пожарища, спасённых Ею на фоне гор и посвящена провидческая картина Н.К. Определить её национальность..., наверное можно, если знать её земной путь воплощений в восточных народах; я бы мог высказать свои предположения по этому поводу..., да не вижу смысла. Кто знает историю пожарища и тары - тому объяснять не надо.
Оно конечно, вы Г.А.Й. не читаете, но там есть пояснение. 1960 г. Окт. 30. Творчество Гуру своеобразно, самобытно, необычно и производит совершенно особое впечатление на сознание, вызывая порой целый поток мыслей. Одно из его замечательнейших полотен – это картина «Настасья Микулична». Ее надо смотреть из самого дальнего угла комнаты, а еще лучше из коридора, и тогда красоты ее оживают и начинают сиять и светиться. И чем больше покоится глаз на этой картине, тем больше мыслей рождает она в сознании. И кажется, что это не просто картина, но великое будущее нашей Родины, запечатленное на полотне. Ведь она написана в 1943 году, когда гитлеровские орды, оснащенные продукцией техники всей Европы, еще угрожали нашей Стране и вторая Отечественная война была в самом разгаре. И в это трудное для нашей Страны время Рерих уже предвидел конечную победу над врагом, над нашими врагами и недоброжелателями. Настасья Микулична – это символ непобедимой мощи Нашей великой Родины. Мощная фигура женщины, мощный конь на фоне пылающей зари Нового Мира, когда Родина Наша, отразив всех врагов, выходит как победительница на мировую авансцену. Заря Нового Мира, освобождающегося от темного наследия прошлого, от войн, крови, насилий, колониального рабства и всех видов угнетения и порабощения человека человеком, победно горит над планетой. И ведущей весь мир за собою страной, все народы земли, является Родина Наша, воплощенная в образе могучей фигуры Настасьи Микуличны, на крепком и сильном коне. Она в доспехе, но не вооружена, она не бряцает оружием, она никому не угрожает. Она несет Миру мир и в длани ее – поддерживаемые ею фигурки людей, словно символ малых народов или всего человечества в целом, на охрану мира, счастья и интересов которого мощно выходит Она в пылающих красках зари Нового Мира. Она еще в броне и доспехе, чтобы предательская вражья рука не могла нанести внезапно удар из-за спины. Но такой силой уверенности и несокрушимости веет от этого образа, и конь столь твердо ступает вперед в это сияющее победой и счастьем будущее, что невольно возникает вопрос: каким глубоким чувством предвидения обладал Рерих, чтобы так жизненно изобразить его на полотне? Он словно видел эту победную поступь нашей Родины и ее ведущую роль на мировой сцене. Да, она никому не угрожает, да, она несет миру мир, да, она является защитницей малых народов и всех угнетенных, да, к ней с надеждой и верой устремлены ныне миллионы глаз во всех уголках планеты, да, она возглавляет борьбу со старым, обреченным, уходящим и разлагающимся миром и ведет за собою народы и эту победную мощь. Конь поднимается на возвышенность, он еще на нее не ступил, а когда ступит, рассеются последние тучи мрака и Наша великая Страна предстанет перед народами мира во всей своей непобедимой мощи, утверждающей мир всему миру, и счастье для всех народов земли, и полную окончательную победу Нового Мира над старым, когда войны, насилия и рабство во всех его видах будут лишь в прошлом.
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Оно конечно, вы Г.А.Й. не читаете, но там есть пояснение.
при всём к вам уважении скажу: да, ГАЙ я не читаю, но их читал в 90-х и перечитывал на три раза, возможно, в числе самых первых читателей (Данилов мне их тогда по почте прямо с типографии присылал); эту аннотация к картине знаю; прочие вариации толкований от рериховедов Спириной, Маточкина ... тоже читал; картину в Новосибирском музее видел...
Интерестно.знакомые шофера с российского и китайского автопрома сколько не покупают запчвсти.как их не комбинируют больше занимаются ремонтом и матерят всё и всех.толи это недорузумение.толи так и нужно и купить уже можно только д...мо
Интерестно.знакомые шофера с российского и китайского автопрома сколько не покупают запчвсти.как их не комбинируют больше занимаются ремонтом и матерят всё и всех.толи это недорузумение.
Как - то так. ( присутствует ненормативная лексика)
Michael.обычность наверное умаляет Учение./о колличестве говорить уже поздно-через лес уже деревни друг друга видят./так мы никогда не станем Индрами.Said.у нас на ровном месте через 300 км сгорела поршневая наверное из проводов или ложек