Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 17:35   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ссоры

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А споры и раздоры суть внешнее проявление борьбы в самом человеке, которая ищет выхода во вне путем нахождения внешних врагов.
Когда в собственной душе нет двойственности, тогда враги превращаются в используемых на общее благо омраченных существ, которых устремляют чисто энергетически против их самостной воли, направленной в обратную сторону.
Двойственное впечатление от Ваших слов, уважаемый Алекcандр5. Вы либо изменили логике декларируемой, либо слова не те подобрали. Я Вам объясню: человек, у которого "нет в душе двойственности" никого из людей не "использует". И слово, наверное, подобное выпадает из его лексикона.
Врагов он не ищет - в этом я с Вами согласна. Он меняет мир в лучшую сторону своим пребыванием в мире.
Серафим Саровский : "Спаси себя сам, вокруг тебя спасутся тысячи".
Двойственность - не следование собственным утверждениям. И только.
Я утверждаю - все существа во вселенной используют друг друга.
Если я так утверждаю, и так действую, то двойственности нет.
Вы используете интернет и труд его модераторов, владельца сайта, который его оплачивает, и утверждаете, что использовать других людей плохое дело.
Тогда не пользуйтесь сайтом, и двойственность исчезнет.

Относительно споров - есть разные виды борьбы. Спор - один из этих видов борьбы.
Пандавы сражались с Кауравами. На стороне Кауравов сражался дед и Пандавов и Кауравов. Пандавы никак не могли его победить. Тогда Кришна посоветовал спросить самого деда, как его победить.
Они так и сделали. Пришли к нему и задали соответствующий вопрос. Дед, как честный святой человек, охотно рассказал, что надо сделать.
Они на следующий день так и сделали, расстреляв своего возлюбленного предка из стрел. После чего его торжественно похоронили с великими почестями.

Если кто не понимает логику этих процессов, я полагаю, что человек и в Учении ничего не поймет.

Вопрос. Они с дедом спорили, или сотрудничали?

То, что многие люди путают средства борьбы светлых со светлыми с борьбой светлых с темными есть следствие некоей причины. А именно страх борьбы вообще.
Если в основе стремления к общему благо лежит такой страх, то неизбежно появиться идея - "любая борьба есть зло. Давайте любить друг друга так, что бы вообще не было никакой борьбы".

Эта идея, во первых, вообще не выполнима, а во вторых, основана на страхе смерти смертных существ.
Те, кто стремиться жить в реальном Космосе, а не в придуманном "пушистом и тепленьком уютном гнездышке", без активного проявления сил, оказывается зажатым между светлыми и темными. Он есть "тепленький", которого всегда используют и те и другие попеременно.

А что "тепленькие" думают по поводу борьбы, не имеет ровным счетом никакого значения, так как их вовлекают в борьбу против их воли, просто ставя перед фактом реальной ситуации.
Фюрер вовлек всех немецких мужчин, а Стали - всех советских.

Поэтому - спор, есть начальная стадия разницы в устремлении субъектов.
И сам спор может быть средством развития, борьбой за лучшее, и средством привнесения тьмы.

Для кого смертельный подвиг - ужас, не нуждаются в положениях Учения.
Для кого смертельный подвиг - средство добиться развития - нуждается в положениях Учения, как руководстве, как это совершить не только для собственного блага, но и для общего.

Дуэль также вид борьбы, также как и честная битва.
Спор же - просто дурацкий способ ведения борьбы людьми, которые не видят реальной возможности добиться своих целей, и просто вставляют палки в колеса, иногда из упрямства, иногда просто назло.

Спорщиков - на мороз.
Пусть там докажут, что их цели реальны и нужны для общего блага.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 26.07.2015 в 17:37.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Качества

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги