Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 10:25   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
открывалась невиданная в истории возможность, то что считалось легендой, сделать реальным фактором политики. Предлагалось принять поддержку Махатм. К сожалению, уникальный исторический шанс, который мог бы повернуть по-иному ход событий и спасти от ненужных страданий и бедствий народы нашей страны, был упущен. Приобщение к Живой Этике которая с 1926 года находилась под запретом, а последователи ее испытали на себе все "прелести" лагерей.
Почитайте в параллельной теме про конкретное предложение Махатм, в чём оно состояло. По-моему, вы не в курсе, что даже в Гранях Вл. неоднократно повторяет, что Его время ещё не наступило. Насколько преждевременно было бы ожидать принятия Учения тогда, когда оно ещё только давалось (3-я книга в 1926 г).
Вы заблуждаетесь, как раз о наступивших сроках и немедленном исполнении Указа и говорится:
Цитата:
10 марта 1926 [Аксу]
Явите М[оскве] Мой указ.
Скажите, если движение не будет воспринято, оно будет передано в другие руки. Когда сроки сходятся, тогда нужно дать нить в руки — принявший нить дойдет до места.

18 марта 1926 [Куча]
Повторим положения для М[осквы].

Первое — Учение Будды есть революционное движение. Второе — Майтрейя есть символ коммунизма. Третье — сотни миллионов буддистов немедленно могут быть привлечены к мировому движению общины. Четвертое — простое основное Учение Готамы должно легко проникать в народ. Пятое — суждение Европы будет потрясено союзом буддизма с ленинизмом. Шестое — Монголия, калмыки и тибетцы готовы применить сроки пророчеств к текущей эволюции. Седьмое — отъезд Т[аши-]Л[амы] даст небывалый повод к выступлению. Восьмое — причина отрицания бога объясняется буддизмом вполне удовлетворительно. Девятое — требуется немедленное действие в полном знании местных условий и пророчеств. Так запишите.

1 апреля 1926 [Карашахр]
Учитель указывает на великие события, скоро предстоящие. Узнайте, русские, что можно чужое наследство найти. Узнайте, р[усские], что утроились удачи ваши. Узнайте, р[усские], что ушли явления, уявленные на Западе. Узнайте, что чудесные, чужие возможности идут к вам. Узнайте, р[усские], что урочный час и для Запада наступил.

18 апреля 1926 [Урумчи]
Р[усские] должны раньше учение Ф[уямы] принять. Подождут (о в[осточном?] п[оходе?]), пока последует приказ из М[осквы]. Только идите «Господом твоим». Дух Ур[усвати] указывает, как р[усское] влияние тяжко, потому, кроме консула и его сотрудников, отодвинуть других.

28 апреля 1926 [Урумчи]
Учитель хочет сказать новому сотруднику о необходимости соизмеримости.
Считаю нужным строго различать вещи повторяемые от вещей неповторяемых. Можно отложить вещь обихода, но зовы сроков нужно ловить безотлагательно. Можно утверждать, что момент космической возможности невозмещаем. ...
Истинно говорю — коротко время! Заботливо говорю — не упусти час, ибо нити клубка разноцветны.

2 мая 1926 [Урумчи]
Говорю М[оскве]: выслушайте, поймите и не медлите.

3 мая 1926 [Урумчи]
Пулями родина встречает — это багаж подвига. Сколько раз говорил вам, как там рассуждают. Учителя не раз встречали камнями — это привилегия учительства, это фундамент успеха. Ручаюсь, только бесповоротное устремление снесет все препятствия. Надо понять, как нужно не замечать мешающих. Я послал телеграмму. Руки темные чуют ваше значение. Руки дураков утащили Ч[ичерина]. Ры[ков] тоже полезен. Учу явить Учителя на важных делах, можно миновать мелкие рифы. Чую, как полезно не забросить консульство это время, нужно, чтоб Кp[асин] привык к вам. Даже если пропустить беседу со Мною, лучше текущие дела не упустить.

9 мая 1926 [Урумчи]
Доклад о Моих предложениях не приходит в спокойный час. Костер может быть раздут или потушен. Мы не любим глухое ухо. Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно Ленин охватил бы пришедшую минуту А[зии]. Где же его ученики? Жду, жду.
Помните, не орешки в сахаре, но молния в буре. Русские, русские, Я жду. Русские, русские, русские, Я жду — иначе не пройдете. Говорю решительно.
Первый шаг к общине предназначено было сделать России. Принятие помощи Великих Учителей Востока помогло бы ей выйти на суждённый эволюцией путь развития. Письмо было адресовано правительству страны досталинской, еще не ставшей бесповоротно на путь, приведший впоследствии к трагедии коллективизации и бессмысленным массовым репрессиям. Страна стояла перед выбором. Цель послания заключалась в том, чтобы помочь определиться в этом выборе. К сожалению, правительство страны ответить адекватно на этот призыв не сумело, послание Махатм оно проигнорировало, Вестник Махатм был отвергнут, не были приняты его идеи и предложения. Уникальный исторический шанс, который мог бы, повернуть по-иному ход событий и спасти от ненужных страданий, репрессий и бедствий народы нашей страны, был упущен и страну ждали тяжкие испытания. Об этом с сожалением напишет в недалеком будущем Е.И.Рерих:
Цитата:
Также и Правительству России были своевременно даны грозные предостережения, и мы все свидетели тяжких последствий отвергания их.
(Е.И.Рерих 10 октября 1934 г.)

А мы знаем по всей истории человечества, что там, где Вестник не был принят или даже преследовался, там спрашивается со всей страны. Вестник приходит в час трудный, потому отвергание его означает принятие своей полной Кармы. Все бедствия, обрушивающиеся на страну, не есть ли грозное предзнаменование? Не избрала ли страна путь труднейший? Но как тяжка карма лиц, отвергнувших помощь Сил Света и тем принявших на себя всю ответственность за грядущее.
(Письма Елены Рерих. Рига, 1940, т.2, стр.304. 14.05.37).

Последний раз редактировалось Amarilis, 07.04.2015 в 10:37.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 12:09   #2
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,742
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Вы заблуждаетесь, как раз о наступивших сроках и немедленном исполнении Указа и говорится
Знаете, Вам уже сказали однажды и Вы обиделись, что Вы... (смягчу) ведёте себя как провокатор. Конечно, Вы можете возмущаться о "способе ведения диалога" и т.д., но ведь это предположение у многих возникало. Позволила себе высказать, поскольку не сильно дорожу возможностью писать на форуме, а молчать, когда так попирается истина тоже ... не лучшее поведение.

Вот и сейчас я не понимаю, почему Вы подменяете?
Я говорю
Цитата:
Почитайте в параллельной теме про конкретное предложение Махатм, в чём оно состояло. По-моему, вы не в курсе, что даже в Гранях Вл. неоднократно повторяет, что Его время ещё не наступило. Насколько преждевременно было бы ожидать принятия Учения тогда, когда оно ещё только давалось (3-я книга в 1926 г).
Вы говорите
Цитата:
Приобщение к Живой Этике которая с 1926 года находилась под запретом, а последователи ее испытали на себе все "прелести" лагерей.
Знаете, начинаю сильно сомневаться, что Вы не видите разницы!

Как можно (и на основании чего, каких документов?) утверждать, что " Живая Этика с 1926 года находилась под запретом", если опубликовано было только первые 2 книги из 14? Третья в 1926 г. давалась, а предложения Махатм касались совершенно другого и сроки также касались "момента Азии".

Или Вы не читаете? Или Вы думаете, что и другие не читают и можно подмешать что угодно? Или это просто способ отбора энергии?

Также и с другими Вашими попытками. Все доводы на песке.

Последний раз редактировалось irene, 07.04.2015 в 12:15.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О Сталине - из Дневников Елены Ивановны Рерих ninniku Слово о России 78 11.09.2015 10:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги