Читаем дальше:
"Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» – более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» – кратко о главном." Описанная сегрегация учеников может существовать
1) благодаря малой наполняемости классов ( в пост-советском обучении нереальном)
2) благодаря наличию ДВУХ педагогов.
А это именно АМЕРИКАНСКАЯ система, а не финская традиционная. И ее следствием (при определенных достоинствах) является фрагментация учебного процесса и, что гораздо хуже, отсутствие коллективной воспитательной работы. Более того, в статье прямо пишется, что:
"Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», (...)все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением," Т.е. - учителя в финской школе совсем уже не те, которых когда-то описывал НКР (когда мальчик кланялся учителю просто за то, что он УЧИТЕЛЬ)
Могу написать еще много постов с подробным анализом статьи, но не буду (надоело, извините, Амарилис

)
Суммирую выводы:
Статья заказная и рекламная. Рекламирует не сугубо финскую а общезападную современную систему образования, где существует:
сегрегация учеников
упрощение и примитивизация учебных программ
образование для "элиты"
и куча других столь же "привлекательных" особенностей. А также (в виде бонуса) и прямое вранье
