MATRIX
В школах не только рукопашный бой, но и ножевой бой и огнестрельное оружие изучать надо. А также необходима легализация короткоствольного оружия. Это резко снизит уровень преступности, но власти этого делать не будут. Так, что все на самоорганизованность ложится.
Michael
"1. Кто это будет делать и какую карму на себя возьмет.
(вы бы хотели этим заниматься?)"
- Добровольцев будет множество, и по кармическим линиям тоже. Я бы этим не хотел заниматься, но в избранных случаях... есть такое слово надо.
"2. Кто-то ведь должен будет ухаживать за таким человеком потом или его предлагается бросить на улице"
- Его родня, подельники или сверхмилосердные люди. Если никто не заберет, то умрет на улице. Зато какой шанс для раскаивания!
"3. Есть вероятность судебной ошибки"
- В некоторых случаях она исключена, а если и произойдет, то не карма ли это.
"Множество преступников обратятся к труду под внушением."
- Не будет ли это насилием над свободной волей? В случае если он не находится под одержанием.
" Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд."
- А демократы сталинские лагеря хают, невежды.

)
Вэтлян
"Это тоже смертная казнь только более медленная и мучительная."
- Значит будет время раскаиться. Вы представление имеёте, что из себя представляет потомственный урка? Полная нечуствительность к доброте.
А если перевернуть вопрос. Раз владыки кармы допустили кого-то на роль жертвы, значит сам виноват. А преступник инструмент кармы. Следовательно преступника надо пожалеть (ведь ради исполнения кармы, через что ему пройти пришлось, как запачкаться). А вот жертве, коль жива осталась, ещё и добавить. Пусть знает, что грешить плохо, и никакого сочуствия. Из чего следует - рассуждение о карме без совести и нравственности безсмысленны.