Жизнеописание Будды Шакьямуни. Историческая драма рассказывает о непростом пути, который прошел принц Сиддхартха, чтобы стать Буддой. Покинув дворец, принц стал отшельником и монахом, через страдания и медитацию придя к просветлению, озарил мир своим учением. В основе сюжета сериала лежат древние индийские канонические тексты.
Фильм о жизнерадостной девочке, оставшейся без родителей, которую взяла к себе на воспитание её тётя. Её бесконечный энтузиазм и воображение способны разбудить самые лучшие чувства у каждого, кто с ней встречается.
Хананамити - дорога цветов; человек - как пчела, собирающая мёд знаний; полёт - необходимость труда; пыльца - впечатления; мёд - опыт, - пыльца превращенная в заточении в улье в сладость знаний; соты - ячейки памяти; яд пчелиный - жертва жизнью за сладость знаний...
человек, жизнь - полёт даруемый Всевышним, но цветы нужно правильно выбирать и собранный тобой мёд - это общак, - он для всех, береги и делись им, но не бросай под ноги свиньям.
Хананамити!
(о вожатых Шестого Отряда).
Последний раз редактировалось Чантор, 23.02.2015 в 16:45.
Новый документальный сериал о космосе от канала FOX и National Geographic, который являет собой продолжение научно-популярной передачи "Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом".
Открываем галактику при помощи науки.
Список серий: 1 серия. Стоя на Млечном пути 2 серия. Молекулы 3 серия. Когда знание победило страх 4 серия. Небо, полное призраков 5 серия. Спрятаться на свету 6 серия. Всё глубже и глубже 7 серия. Возраст Земли 8 серия. Сёстры Солнца 9 серия. Затерянные миры планеты Земля 10. Электрический мальчик 11. Бессмертные 12. Освобожденный мир 13. Нестрашная темнота
В одном из интервью Звягинцев говорит, что сценарист фильма Олег Негин"черпал информацию, что называется, из первых рук. Он дружен с Ольгой Романовой, основателем сообщества «Русь сидящая», и её мужем Алексеем Козловым, который сам прошёл весь этот ад – обвинение, тюрьма, суд, зона… Возьмите Шаламова, да всю советскую историю (выделено мной), ГУЛАГ – невозможно же это пропустить и не прочесть."
Напомню, что Романова - один из организаторов митингов на Болотной, бывший член "Координационного совета российской оппозиции".
Разумеется, по мнению Звягинцева, россияне делятся на две категории - зрителей сложного кино и "Уралвагонзавод" (о, это знакомое "дельфины и анчоусы"!): "Какая демократия, какая выборность? Не согласна с этим только небольшая кучка людей, которые книжки читают и смотрят сложное кино. Таких читателей никто не считал, а таких зрителей – тысяч сто [...]. Остальные – «Уралвагонзавод» и прочие «патриоты» или бездумно влюбленные подданные. Вот вам портрет России сегодня."
Но если портрет России так ужасен, с кого же брать пример? А пример нужно брать...с Украины.
5 марта 2014 года кинематографисты Украины обратились к коллегам в России в письме, призывающем противостоять войне и не допустить разрушения братства народов. О Майдане в письме было сказано следующее: "Киевский Майдан, ставший символом перемен, собрал под свои знамена людей разных национальностей и верований. Их объединяет вера в прогресс страны, в ценности демократии, высокой культуры. Навязываемые многими российскими СМИ образы Майдана, будто бы сплошь и рядом состоящих из «фашиствующих молодчиков» и «воинствующих националистов», является не более чем пропагандистским мифом."
8 марта на обращение был дан ответ: "Дорогие друзья и коллеги! С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича.
Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде.
Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас. Мы на стороне правды и мы с вами!"
Под письмом подписались более 200 человек, в числе которых: Андрей Звягинцев, Эльдар Рязанов, Лия Ахеджакова, Павел Чухрай, Вячеслав Шмыров и другие. Почему же так происходит - постоянно говорится о необходимости поддержки патриотического кино, и при этом Звягинцев, чья правда на стороне бандеровского Майдана, снимает "Левиафан" на государственные средства?