Значит, есть лишь единственное истинное понимание духовности. И лишь разные проявления её через центры Единой Жизни, именуемые индивидуальностями. Что толку в пререканиях о "иерархичности"? Что толку в спорах о "тонких планах" и "огненных мирах"? Что проку в знаниях о "центрах сознания"?
Чтобы понять тождественность. И осознать:
Цитата:
Сообщение от mika_il
смысл утверждения: Наша Власть – Жертва! Слова могут быть иными, но иного смысла никогда не будет. Там где царство Единого Духа, там почитание Духа Единения и там дар самопожертвования имеет силу закона.
не как фигуру речи, а как действительность и непреложность. Так думаю.
У меня именно с этим вот пониманием ну просто завал и одновременно жизненно важная в нем потребность, т.к. чем же еще преодолеть эту разницу "проявлений духовности", особенно в период активного взаимодействия?
Даже без мистики, наша разность легко объясняется хоть теми же различными внешними условиями "произрастания". Это не только урезонивает свою раздражительность (устранением тотального осуждения вашего оппонента)), но и способствует неподдельному интересу к собеседнику, позволяя замечать и положительные его проявления, находить точки соприкосновения и прочее разное. Но этого край как мало. В первую очередь приходит понимание скромности своих возможностей. А хочется дать собеседнику попробовать нечто... как тому критику в мультфильме рататуй В реальности же, чаще приходится удерживаться от желания одеть свою стряпню на голову клиента
У меня именно с этим вот пониманием ну просто завал и одновременно жизненно важная в нем потребность, т.к. чем же еще преодолеть эту разницу "проявлений духовности", особенно в период активного взаимодействия?
Меня как-то однажды резко вдохновил постулат: "часть тождественна целому".
Меня как-то однажды резко вдохновил постулат: "часть тождественна целому".
Это как?
Это образно. Часть торта тождественна целому торту. Но ножка от Вашего монитора очень мало тожденственна целому монитору (его функциональной сути).
Хучь убейте - не понимаю. Ну, то есть приведенную иллюстрацию понимаю, а утверждения о тождестве - не понимаю. "ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ — философские категории, выражающие отношение между некоторой совокупностью предметов и отдельными предметами, образующими эту совокупность." Быть может постулат о тождественном отношении изначально звучал несколько иначе? Например, "сумма всех частей целого тождественна самому целому"... или (1/а) * а ≡ 1... пойду штудировать матчасть... ввергли в сомнение...
Меня как-то однажды резко вдохновил постулат: "часть тождественна целому".
Это как?
Это образно. Часть торта тождественна целому торту. Но ножка от Вашего монитора очень мало тожденственна целому монитору (его функциональной сути).
Хучь убейте - не понимаю. Ну, то есть приведенную иллюстрацию понимаю, а утверждения о тождестве - не понимаю. "ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ — философские категории, выражающие отношение между некоторой совокупностью предметов и отдельными предметами, образующими эту совокупность." Быть может постулат о тождественном отношении изначально звучал несколько иначе? Например, "сумма всех частей целого тождественна самому целому"... или (1/а) * а ≡ 1... пойду штудировать матчасть... ввергли в сомнение...
Юлить изволите Уж вы то точно должны и понимать, и нам грешным разжевать хоть немного
Арджуна сказал: 1. Карма-йогу ты восхваляешь, а затем — прекращение действий. Что же лучше из них — то иль это? Дай ответ, уничтожив сомненье. Благой Господь сказал:
2. Карма-йога и дел недеянье приведут тебя к высшему благу, карма-йога, однако, лучше отреченья от внешних действий.
3. Называй того отрешенным, кто лишен вожделенья и злобы; ведь кто двойственностью не скован, узы действий легко разрушает.
4. Лишь глупцы утверждают: путь санкхьи от пути карма-йоги отличен. Кто одним лишь путем стремится, тот в конце плод обоих получит.
5. Цели, к которой приводит санкхья, ты достигнешь и средствами йоги; кто в них видит одно и то же, тот поистине видит, сын Притхи.
6. Ведь без йоги ты, могучерукий, отрешенности вряд ли достигнешь, но, коль в йоге мудрец безупречен, он приходит к Брахману вскоре.
7. Стойкий в йоге, очистивший сердце, победив свою душу и чувства, душу сливший с душой всякой твари, даже действуя, он не связан.
8. «Не свершаю я действий» — пусть йогин, суть познав, так всегда помышляет — обоняя, дыша, ощущая, испражняясь, ходя, засыпая.
9. Говоря иль хватая рукою, видя, слыша, глазами моргая, он во всех этих действиях видит лишь вращение чувств в предметах.
10. Тот, кто сердцем не связан, деянья лишь на Брахмана возлагает, тот грехом не пятнается, Партха, словно лотоса лист — водою.
11. Непривязанный, для очищенья совершает все действия йогин, напрягая свое лишь тело, сердце, органы чувств иль мысли.
12. Йогин, действий плоды покидая, обретает умиротворенье; кто вне йоги — к плодам устремляясь, вожделеньем опутан бывает.
13. Отрешившись от дел, беспечален станет дух в граде девятивратном: сам обузданный, дел не творит он и к делам никого не толкает.
14. Не рождает Господь ни действий, ни свершителей их, Арджуна; не творит Он привязанность к плоду: лишь природа в делах пребывает.
15. Властелин на себя не приемлет ни благого, ни злого деянья; в ослепленье бывают лишь люди, чье незнанием знание скрыто.
16. Но кто Атмана видит, Партха, тот незнанье свое уничтожил: его знание, словно солнце, это Высшее здесь освещает.
17. Утвердив на нем сердце и мысли, всей душой лишь к нему устремившись, тот, кто знаньем грехи уничтожил, устремляется к невозвращенью.
18. Тот, кто знает, — не видит различий между праведным брахманом, Партха, и коровой, слоном, собакой или тем, кто собаку съедает. 19. Те, кто тождества сердцем достигли, уже здесь победили сансару; чист ведь Брахман и самотождествен: значит, в Брахмане их обитанье.
20. Пусть он сладостью не усладится, пусть от горечи он не горюет; несмущаемый, мыслью твердый, зная Брахмана, в нем живет он.
21. Кто находит лишь в атмане радость, не привязан к миру предметов — тот вкушает нетленное счастье, йогой Брахмана сердце очистив.
22. Ибо внешнего мира услады за собою приводят страданья; в них отрады не ищет мудрый: ведь приходят они и уходят.
23. Еще здесь, в этом смертном теле, кто претерпит невозмутимо вожделенье иль злобы ярость — счастлив тот человек, он — йогин.
24. Кто внутри обретает радость, кто внутри видит свет и счастье — этот Брахманом ставший йогин достигает Брахманирваны.
25. Кто обуздан, без двойственных качеств, кто во благе существ видит радость — тот, лишенный греха провидец, этой Брахманирваны достигнет.
26. Путь недолог до Брахманирваны для аскетов, себя победивших, для лишенных желаний и гнева, обладающих атмана знаньем.
27. Обратившись от внешних предметов, меж бровями свой взор уставив, уравняв внутри носа дыханья, что зовутся апана и прана,
28. кто без страсти, без страха, без злобы, обуздавший мысль, чувства и сердце, устремленный лишь к освобожденью, — тот молчальник всегда свободен.
29. Жертв и подвигов всех вкусителя, всех миров божество и Владыку, кто Меня, всех существ друга, знает — тот достигнет умиротворенья.
Меня как-то однажды резко вдохновил постулат: "часть тождественна целому".
Это как?
Как голография. В маленьком кусочке копия большого... Есть сердце, а есть космическое сердце. Сознание и космическое сознание и т.д. из той же области: сходное притягивает сходное, "о подражании Христу"... и т.д.
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Последний раз редактировалось Dar, 13.01.2015 в 01:08.
.. Есть сердце, а есть космическое сердце. Сознание и космическое сознание и т.д. из той же области: сходное притягивает сходное, "о подражании Христу"... и т.д.
Примерно с 4:40 . Пусть название "чёрная дыра" не смущает
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Меня как-то однажды резко вдохновил постулат: "часть тождественна целому".
Это как?
Как голография. В маленьком кусочке копия большого... Есть сердце, а есть космическое сердце. Сознание и космическое сознание и т.д. из той же области: сходное притягивает сходное, "о подражании Христу"... и т.д.
Все это так, только с маленькой, такой, поправкой на "как оно есть". Уподобляясь (отождествляя себя), все же не следует ставить знак "=". Когда просветление будет достигнуто - все станет на свои места. А пока процесс развития идет не мешает где-то иметь отрезвляющую мысль, что "вы - боги" - авансом. В качестве цели, а не приза за... Иначе будем иметь инфузорию, отождествившую себя с мирозданием. И толкающую (от имени мироздания) свои инфузорийные идеи. Полагаю, к отождествлению, в комплекте, включать надо именно то, что называется соизмеримость.
Последний раз редактировалось Djay, 13.01.2015 в 10:48.
Предложите ему только то, что ему требуется. Если ясно видите и оное у Вас имеется. Это и будет самым совершенным видом понимания, покрывающим всю бездну разницы. Помните - только действие, вытекающее из осознанной необходимости, признается истинным. Разница "проявлений духовности" имеет место там, где пытаются делиться "нечто" имеющим "свою цену". Всяк назначает свою и отсюда разница "стоимостей". Но то, что насущно необходимо, то называется благом (добром) и отдается и принимается даром. Будет он принят или нет - не суть. "Делай добро и бросай его в воду" - Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его...
Предложите ему только то, что ему требуется. Если ясно видите и оное у Вас имеется. Это и будет самым совершенным видом понимания, покрывающим всю бездну разницы. Помните - только действие, вытекающее из осознанной необходимости, признается истинным. Разница "проявлений духовности" имеет место там, где пытаются делиться "нечто" имеющим "свою цену". Всяк назначает свою и отсюда разница "стоимостей". Но то, что насущно необходимо, то называется благом (добром) и отдается и принимается даром. Будет он принят или нет - не суть. "Делай добро и бросай его в воду" - Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его...
Я понимаю, что сознание каждого представляет из себя недостроенный пазл, собираемый в соответствии с их личными устремлениями, и втюхивать в него то что мне хочется бесполезно, а то и вредно. Изменить чью-либо картину построения, можно лишь коррекцией устремлений, а это не реализуется пинками, обвинениями и просто доводами железной логики.
Я понимаю, что сознание каждого представляет из себя недостроенный пазл, собираемый в соответствии с их личными устремлениями, и втюхивать в него то что мне хочется бесполезно, а то и вредно. Изменить чью-либо картину построения, можно лишь коррекцией устремлений, а это не реализуется пинками, обвинениями и просто доводами железной логики.
Я понял Ваше желание даяния нечто собеседнику. А Вы готовы проститься с "хозяином дома"?