Друзья! В виду большой конфликтности темы, в теме вводится строгое модерирование. Любой случай оскорбления или подначивания собеседника будет отмечаться обязательным предупреждением. Три предупреждения - бан (со сроком - в зависимости от предыдущих банов). В.Ч.
В теме один участник может сделать один перепост в сутки. (да простит меня Wetlan за испорченный пост).
__________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер)
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 22.01.2017 в 11:55.
Полемика теряет смысл. Дальше возможен только переход на личности.
Когда я адресуюсь к личности собеседника, я старательно прописываю "Вам". С заглавной буквы. В остальном случае через "вы" я обозначаю множественное число. Менее всего я хотел бы кого-нибудь уязвить. Если мне это плохо удаётся, то я искренне прошу прощения и помощи модераторов.
Да нет, к этике обсуждения у меня претензий нет. Всё ровно и взвешенно. Но полемика - это когда соглашаются или опровергают чью-то точку зрения. У нас с вами в этом плане как-то не очень. Я вам через Гиту доказал, что на основании заветов Бхагават Кришны воин может и должен стоять на защите своих высших ценностей (идеалов): семья, дом, родина... И воин, ведущий бескорыстное служение высшим идеалам может даже убивать - это является его воинской доблестью.
В ответ вы не опровергли меня и со мной не согласились. Следовательно конструктивная часть дискуссии закончилась и теперь, по традициям современных форумов могут быть только обсуждение участников дискуссии. Мне же это уже не интересно. О том, какой я плохой - меня пытаются убедить уже давно и не только на этом форуме... Поэтому я уже даже опасаюсь, что привыкаю и без поношений скоро буду как без пряников. А это уже противоречит йоге.
Спасибо за откровенность.
Я не считаю, что Вы плохой либо с какими-то там пороками и изъянами. Совершенству пределов нет, - справедливо в отношении всех. Не согласился я с Вами, потому что не согласен. Не опроверг, чтобы желание понять другую точку зрению не сменилось непониманием в силу неприятия. Хотите - я изложу её, она предельно проста. Воины бывают двух видов - вольные и невольные. Воин по ремеслу - это банальный наемник и насильник. Слабая цивилизация нуждается и в таких, ради своего выживания. Взамен она позволяет своим воинам иметь свой "кодекс бусидо", свою собственную философию. В итоге цивилизация становится жертвой собственной слабости. Философия грубой силы поглощает философию духа. Воин же поневоле - это кармическое явление, жертва обстоятельств. Дана заповедь "не убий" - и никаких добавлений в качестве исключения к ней дано. Т.е. убийство это всегда грех. Здравомыслящий человек это понимает, поэтому любая война для него - это нечто из ряда вон выходящее. Слабые воспевают философию сильных, и это одно явление. Цивилизованные принимают солидарную ответственность за совершенный грех, и это другое явление. Пересвет и Ослябя - это знак солидарной ответственности преподобного Сергия с князем Дмитрием. Но если бы это была священная обязанность каждого – вся бы братия была «под ружьем».
Что касается Кришны. Мое мнение – «Гиту» можно читать по-разному. Если она помещается в список глубоко оккультных трудов, то и эффект от прочтения будет зависим от способа чтения. Ищущий защиты земных ценностей найдёт одни слова. Ищущий защиты духовных ценностей найдет другие. Каждый по-своему будет прав. Каждому мерило своя собственная совесть и собственная культура понимания. По моей совести, так Кришна просто помогал Арджуне устранить диссонанс системы ценностей, в которой духовное конфликтовало с земным. Кришна увидел смятение Арджуны, увидел в нем «воина поневоле». И просто взялся упорядочить то, что тот знал и без него, но что лежало в сознании беспорядочным. О долге кшатрия он говорит в контексте варновой дхармы. По сути, он указывает Арджуне, что тот выбрал жизнь в миру в отличие от аскетов, выбирающих жизнь вне каст. Это две дхармы, и двумя путями Арджуне не пройти. Также Кришна учит справедливости действия. Он выделяет долг (дхарму) и обстоятельства (карму). Это две группы условий – объективная и субъективная. И если объективное подавляет субъективное, то от этого страдает дхарма. А если субъективное подавляет объективное, то этого страдает карма. При принятии решения они должны находиться в полном равновесии – только такое действие или бездействие является справедливым. Тогда, говорит он, именно это и есть йога – «искусство (культура) действия» и «равновесие (чистота) мысли». А вот то, что Вы цитируете – «Чья же сущность не самостна, чей разум не запятнан, тот даже убив этих людей, не убивает и не связывается» - я уже поделился мнением, не относится к убийству людей. Читайте минимум две строфы выше. Кришна говорит примерно следующее: кто полагает причины в высшем, не полагая их в земном, тот не способен к различению добра и зла. Кто охраняет высшее неприкосновенным и безупречен в справедливости, те «убивают» причины зла в человеке, спасая самого человека, и претворяют дурную карму в благую.
Кстати, а что это за будущее (из ответа Козара), о котором мечтала Украина веками? Назовите, пожалуйста. По пути ли нам? Судя по Козару - нет!
Каждый народ имеет светлое право бороьбся за самостоятельность в среде других народов. Народы же могут объединяться правильно только тогда, когда имеют возможность проявлять свои, присущие данному народу (нации), особенности. Если пытаться объединять народы "растворяя" один народ в другом (например украинских славян в московских славянах), то неизбежно возникает энергетика проявления разницы между народами.
Действуют как бы две силы, притяжение по подобию, и отталкивание по различиям. Совокупно они рождают активность, направленную на то, что бы оба принципа уравновесились - союз различных энергий. Желудок не должен пытаться растворить в себе поджелудочную железу, или печень.
По этой причине, для Украины, эволюционный выход - стать Великой страной это - построить такую структуру, в которой будут иметь равноправие несколько самостоятельных народностей, способных создать собственную государственность. А это федерация независимых государств. По американски - штаты, по русски - федерация республик. Великими называют страны, которые смогли объединить в себе (не растворив) разные нации. Если нация одна (в государстве), как например Эстония, или Латвия, то это малые страны.
Стремление части католизированных польских украинцев, которые жили на западе Украины сотни лет в средние века, иметь свою обособленную национальную, дОлжно уважать, как светлое явление. Стремление же их подчинить другие национальности (запорожцев, донецких казаков (потомков друвних русских рабов оставшихся в тех районах со времен монгольского ханства), и пр. - однозначно вызовет ту же силу - национального освобождения. Ни русские, ни европейцы тут не причем. Пока происходит формирование новой республики - Донецкой. Если тамошний народ сможет создать свое государство, они только после этого смогут решить, в какой федерации притянуться энергетически существовать, в российской или украинской, или стать независимым малым народом. Если западные украинцы изначально против федерализации, это равносильно отказу стать Великой державой - той, которую провозглашают как Великую Украину. Если не примут федерализацию, останутся малой свободной, независимой Украиной, вроде Эстонии.
Федерализованные страны имеют более высокий энергетический статус, они могут стать носителями собственных культурных типов, которые часто путают с империями. Албанцы это албанцы, а не сербы.
Распадается все, что объединялось не на более высоком уровне (культур).
Поэтому Россия - это культурный тип. США - также культурный тип.
ЕВРОсоюз - это попытка создать Европейский культурный тип - Еврокультуру.
Если на территории Украины возникнет несколько независимых наций-государств, то западные неизбежно притянуться к ЕВРОсоюзу, так как представляют собой кельтскую рассу, в отличие от тевтонов-славян.
ЕВРОсоюз, как культурный тип, также не сможет стать целостным, - распадается на нации кельтские (испанцы, французы, итальянцы, греки, албанцы, англосаксы, шотландцы) и тевтонские (англонорманы, германцы, голландцы, скандинавы, русские, монголы, высокие китайцы, индийские брахманы, и т.д.). Сама Россия возникала как преемница голландской, немецкой и скандинавской культур.
По этой же причине США и Канада не способны объединиться в целое.
Те, кто в данный момент находится у власти на Украине, также не смогут объединиться с южной Европой, но только с северной. А это значит, что по прошествии некоторого времени (когда передел собственности между властвующими бандюками закончится, а он неизбежно закончится, или они в конец разорятся, или договорятся о мирном существовании на своих "сходках"), даже западная Украина окажется в конфликте с югом ЕВРОсоюза и США.
Тевтонов можно определить по некоему качеству в его душе, что и отличает его от кельта - рыцарство, то есть наличие чувства чести.
Самый крепкий союз - культурный. Он выше союза только религиозного, или только экономического.
Выживут только эти союзы - культурные. Это также верно, как и то, что римская (кельтская) культура когдато подчинила все европейские страны. И также верно, как когда-то распалась, под ударами якобы "диких" германских (тевтонских) наций.
PS. Пока все это происходит, возникает следующая после тевтонов (пятая подрасса) сила - Новая Россия (6). Ее создание поддерживают последователи Учения, основываясь на особенности ее энергетики (на принципах энергетического мировоззрения) и на принципах эволюции (эволюционное мировоззрение). А старые силы будут бороться и далее (и африканские аборигены до сих пор сражаются в межплеменных войнах), где каждый может проявить свои высшие свойства.
Последний раз редактировалось Alexandr5, 25.08.2014 в 15:35.
По неподтверждённым данным началось неконтролируемое бегство укров к Мариуполю из районов Новоазовска, Докучаевска, Волновахи, а также отход от границы с Россией северо-восточнее Луганска в направлении на Северодонецк. http://militarymaps.info
Пока писал сообщение пришел вопрос - более точно о свойствах типов для распознавания.
Отвечаю не совсем в теме: Патая расса, Арийцы, четвертой коренной рассы Землян (земнородных). 1 - Арии (индусы, египтяне). Маги, пастыри, философы, богоискатели (бога в себе). 2 - Араб. Путник, искатель (бога везде, в природе). 3 - Иранцы. Изобретательный, предприимчевый, честный торговец. 4 - Кельты. - искусность в торговле, искусноть в управвлении (в том числе другими людьми), управлении в чувствах (например методами искусства, в чем приуспели итальянцы), в управлении мышлением людей, в управление битвами (тактика и операционное искусство).
Главная тенденция - искусство управления, искусство и мастерство, как способ существования.
5- Тевтоны - Практичность, познавательность (первооткрыватель - ученый), надличность мышление (групповое единомыслие (единомышленники)), индивидуализм предназначеенный для более полного познания себя и своих духовных свойств (принцип - у каждого свой путь), добросовестность в труде - честь.
6- ??????Новые - Братство, новые (творческо - интимные, духовные) отношения между родителями и детьми, стремление к братскому сотрудничеству (не деловому, а этическому), метод решение проблемм - творческое создание нового, стремление от всего старого ко всему новому, солнечность и светоносность сознания и мышления, чистота (до принципов девства), свежесть суждений (новизна), любовь к объединению всех людей в единое братство.
Да,похоже вы призываете что надо было все миллионы людей на майдане перестрелять.Комменты излишни.По простым людям,часто студентам! стреляли беркутовцы по приказу януковича,это факт доказанный и задокументированный.
Похоже вы просто тупой троль и провокатор. Уже просто в лрм... все тут разбирали в редиме онлайн. Надоело уже. Давайте доказательства в студию. Заодно объясните, почему 84 бойца Беркута пострадали о огнестрклов, были убиты снайперами. А оружия им так и не дали. Давай доказательства или пошел нафиг.
Воины бывают двух видов - вольные и невольные. Воин по ремеслу - это банальный наемник и насильник. ... Воин же поневоле - это кармическое явление, жертва обстоятельств. Дана заповедь "не убий" - и никаких добавлений в качестве исключения к ней дано. ...
Я думаю, есть ещё третий вид воинов - защитники Отечества. Они встают на защиту Родины добровольно, но не за деньги. Вспомните Великую Отечественную.
Приведу, пожалуй, более однозначный пример. Минин и Пожарский. Они могли "отсидеться" и "приспособиться" к новой власти... Что Минин и делал, пока ему трижды не явился во сне Преподобный Сергий с призывом собирать ополчение.
Последний раз редактировалось АлексУ, 25.08.2014 в 17:04. Причина: добавка
" Идут 14-е сутки моего "похода" и на вопрос: "Добро ли мы?" каждый для себя решает сам. В Новороссию приехало много разных людей из многих стран и с еще более разными мотивами! Для себя я решил, что приехал за правду, за веру, за честь, во имя РУССКИХ! И я несомненно "Добро"! Человеческое, сдав много позиций, совершило контратаку и заняло в моей душе все ключевые посты. После приезда в роту я на сто процентов убедился, что попал в добровольческое подразделение. Форма у нас была своя, кто купил в России и привез с собой. Местные жители, вступившие в ополчение, довольно ходили в трико с "растянутыми коленками" и в майках 90-х годов в руках, гордо держа карабин (СКС). Со временем и нам выдали оружие, в основном автоматы Калашникова и карабины. Плюсом на всю роту торжественно вручили УТЁС (орудие против легкой бронетехники) и один АСС (автоматический гранатомёт). На вопрос нашего командира: "А чем воевать?" командование ответило: "У нас заводов по производству оружия нет, что есть мы вам сразу выдаём, всё скоро будет, потерпите!". Тренировки по стрельбе, тактические занятия и мат.часть нам преподавали ребята, приехавшие с нами. Кто с боевым, кто с другим опытом, у них всему и учились. Остановлюсь на моменте, когда наших забирали на боевые позиции. Количество людей, необходимых на фронт было ограничено до 60-ти человек "в добро". "Вольцы" записались 37 человек, из них 20 забрали на позиции. Я дико расстроился, что не попал в эту ДО. Некоторые парни пустили скупую мужскую слезу, от того, что остались в подразделении, а не поехали на фронт оружием отстаивать своё право называться РУССКИМ и защищать свой дом от фашистских захватчиков. Войны выигрываются силой духа, мощь оружия не так важна, как крепость духа, стойкость воли... И глядя на происходящее, когда враги плачут, уходя на фронт, испугавшись войны, мы плачем, не попадая на фронт! Желая дать бой дьяволу, спустившемуся на нашу землю! Итог этой войны ясен: "МЫ БЕЗУСЛОВНО ПОБЕДИМ!!!".
"В Амвросиевке пожилые люди при обстреле собирались спуститься в погреб, но к ним в дом вломились 14 укросолдат, вышвырнули стариков на улицу и заняли их убежище. Миномётная мина попала прямо в погреб и стала могилой для всех 14 карателей. Стариков лишь оглушило взрывной волной и поцарапало шифером с разрушенной крыши хозпристройки."
Полемика теряет смысл. Дальше возможен только переход на личности.
Когда я адресуюсь к личности собеседника, я старательно прописываю "Вам". С заглавной буквы. В остальном случае через "вы" я обозначаю множественное число. Менее всего я хотел бы кого-нибудь уязвить. Если мне это плохо удаётся, то я искренне прошу прощения и помощи модераторов.
Да нет, к этике обсуждения у меня претензий нет. Всё ровно и взвешенно. Но полемика - это когда соглашаются или опровергают чью-то точку зрения. У нас с вами в этом плане как-то не очень. Я вам через Гиту доказал, что на основании заветов Бхагават Кришны воин может и должен стоять на защите своих высших ценностей (идеалов): семья, дом, родина... И воин, ведущий бескорыстное служение высшим идеалам может даже убивать - это является его воинской доблестью.
В ответ вы не опровергли меня и со мной не согласились. Следовательно конструктивная часть дискуссии закончилась и теперь, по традициям современных форумов могут быть только обсуждение участников дискуссии. Мне же это уже не интересно. О том, какой я плохой - меня пытаются убедить уже давно и не только на этом форуме... Поэтому я уже даже опасаюсь, что привыкаю и без поношений скоро буду как без пряников. А это уже противоречит йоге.
Спасибо за откровенность.
Я не считаю, что Вы плохой либо с какими-то там пороками и изъянами. Совершенству пределов нет, - справедливо в отношении всех. Не согласился я с Вами, потому что не согласен. Не опроверг, чтобы желание понять другую точку зрению не сменилось непониманием в силу неприятия. Хотите - я изложу её, она предельно проста. Воины бывают двух видов - вольные и невольные. Воин по ремеслу - это банальный наемник и насильник. Слабая цивилизация нуждается и в таких, ради своего выживания. Взамен она позволяет своим воинам иметь свой "кодекс бусидо", свою собственную философию. В итоге цивилизация становится жертвой собственной слабости. Философия грубой силы поглощает философию духа. Воин же поневоле - это кармическое явление, жертва обстоятельств. Дана заповедь "не убий" - и никаких добавлений в качестве исключения к ней дано. Т.е. убийство это всегда грех. Здравомыслящий человек это понимает, поэтому любая война для него - это нечто из ряда вон выходящее. Слабые воспевают философию сильных, и это одно явление. Цивилизованные принимают солидарную ответственность за совершенный грех, и это другое явление. Пересвет и Ослябя - это знак солидарной ответственности преподобного Сергия с князем Дмитрием. Но если бы это была священная обязанность каждого – вся бы братия была «под ружьем».
Что касается Кришны. Мое мнение – «Гиту» можно читать по-разному. Если она помещается в список глубоко оккультных трудов, то и эффект от прочтения будет зависим от способа чтения. Ищущий защиты земных ценностей найдёт одни слова. Ищущий защиты духовных ценностей найдет другие. Каждый по-своему будет прав. Каждому мерило своя собственная совесть и собственная культура понимания. По моей совести, так Кришна просто помогал Арджуне устранить диссонанс системы ценностей, в которой духовное конфликтовало с земным. Кришна увидел смятение Арджуны, увидел в нем «воина поневоле». И просто взялся упорядочить то, что тот знал и без него, но что лежало в сознании беспорядочным. О долге кшатрия он говорит в контексте варновой дхармы. По сути, он указывает Арджуне, что тот выбрал жизнь в миру в отличие от аскетов, выбирающих жизнь вне каст. Это две дхармы, и двумя путями Арджуне не пройти. Также Кришна учит справедливости действия. Он выделяет долг (дхарму) и обстоятельства (карму). Это две группы условий – объективная и субъективная. И если объективное подавляет субъективное, то от этого страдает дхарма. А если субъективное подавляет объективное, то этого страдает карма. При принятии решения они должны находиться в полном равновесии – только такое действие или бездействие является справедливым. Тогда, говорит он, именно это и есть йога – «искусство (культура) действия» и «равновесие (чистота) мысли». А вот то, что Вы цитируете – «Чья же сущность не самостна, чей разум не запятнан, тот даже убив этих людей, не убивает и не связывается» - я уже поделился мнением, не относится к убийству людей. Читайте минимум две строфы выше. Кришна говорит примерно следующее: кто полагает причины в высшем, не полагая их в земном, тот не способен к различению добра и зла. Кто охраняет высшее неприкосновенным и безупречен в справедливости, те «убивают» причины зла в человеке, спасая самого человека, и претворяют дурную карму в благую.
Ну наконец-то со мной говорят как со вменяемым. Спасибо. Я понял вашу позицию, более того, в своё время я сам очень долго бился в решении этих вопросов где-то в начале 90-х годов. Не просто сам сидел и думал. нет, даже хотел понять и задать эти вопросы старцу в Сергиевом Посаде. Другими словами, я хочу сказать, что тема, которую мы с вами обсуждаем, не банальна, это очень даже серьёзная и глубокая тема обсуждения. И всякое осмысление её - это размышления на очень высокой лично для меня планочки, которую, как мне кажется, я решил тогда для себя, но, полагаю, возвращение в тему, некогда волнующую меня, и достаточно подробное повторное осмысление может только помочь и это повторение - ни в коем случае не должно навредить ни мне, ни вам.
Далее, хочется сказать, что такие базовые представления о ценностях и методах продвижения на Пути - ни в коем случае не приходят мгновенно и разом. Как правило, эти вопросы требуют глубокой внутренней переработки и достаточно большого времени для осмысления. Поэтому я не намерен биться с вами в решении этих вопросов до тотального преодоления разногласий в этой нашей дискуссии. Думаю, что мы с вами просто поговорим, а более глубокое осмысление темы и продолжение осмысления по циклу этих вопросов - вы преодолеете сами. И пусть вам сам Бог поможет в этом вопросе. Моя же скромная задача - рассказать вам о своем опыте и высказать свою точку зрения по названной теме.
Итак. Слово "воин" - не простое слово. Это не просто тот человек, который имеет в своих руках оружие. В духовной традиции - это тот, кто стоит на пути преодоления от косностей в своем движении к духовному пробуждению. То есть, если говорить упрощенно, то это задача йога в расширении влияния в нем и на него божественного начала - Атмана. Почему тогда взят такой образ "воин"? Потому что он должен стойко, как воин, вырабатывать в себе устремленность и держаться за божественное начало, независимо от каких-либо внешних обстоятельств. Что называется: хоть камни с неба, но ты должен думать не о корыстном, не о преходящих ценностях, а только о божественном начале и Общем Благе. Именно поэтому Христос говорил - не в храме, но в духе будете молиться. "В духе" - значит в единстве с Атманом, Богом. А молиться "в Духе" - значит раствориться в Боге. Тут Дар говорил про Иерархию и про электричество - действительно примерно так.
Вот вы говорите по поводу того, что "Воин по ремеслу - это банальный наемник и насильник". Тут нужно уточнение: какой именно воин? Ибо есть воин - агрессор и есть воин, вставший на Путь защиты высших ценностей. Надеюсь, помните из "Книги о Молитве" такие строки:
Цитата:
Воин, неужели с копьем и с мечом ты вступишь в святилище Храма? Друг, я вышел на подвиг, как же покину доспех мой? Воин, Я сохраню твой доспех на ступенях притвора. Друг, я пришел посвятить мое достояние, Как же оставлю его? Отец, испепели мою руку, если она поднялась за неправое дело. Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями. Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется.
Сын Мой, не поражу руку твою. Сын Мой, оставлю твой мозг, если ты в подвиге. Но среди достижений оставь время для молчания духа.
Из этого примера видно, что Отец наш не осуждает нас за дела (то есть за защиту и утверждение Законов божественного мира, мира Духа, Атмана ), направленные на Правое дело, за Чистые мысли и направлены к Добру!
К сказанному добавлю только такой образ, как Воин Света. Кто он, "Воин Света?" Я соглашусь, что это поэт и художник, композитор и монах, отшельник и саньясин, но... это и человек с мечом! Это Арджуна!
Цитата:
Зов, Март 14, 1923 г. Теперь идите, как слоны, зная лучи заботы и любви над вами. Помните все хорошее и презирайте препятствия. Правы, сознавая лавину знаков, впервые Проливаю спешно. И если в битве вы получили царапины, залечите их бережно и не падая духом, вы, воины Света.
Цитата:
Озарение, 2-IX-9 Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый - Почитание Иерархии. Второй - Сознание единения. Третий - Сознание соизмеримости. Четвертый - Применение Канона "Господом твоим". ... Начертайте на первом камне Голубя. На втором - Воина. На третьем - Колонну. На четвертом - Солнце.
Последний раз редактировалось Migrant, 25.08.2014 в 17:30.
Migrant, даже если и прочитаю Гиту, не поверю, что воин и войны, градации, касты всякие относятся к внешнему, видимому, материальному миру. Я почему-то настроена на то, что это духовная эволюция внутреннего человека так зашифрована. Как и в Коране верные, не верные, не чистая пища и т.д. все относится к внутреннему человеку. Очищать, воевать и становится евреем, Богом избранным, надо внутри. Все о внутреннем пишется. Отец и мать, муж и жена не буквальные понятия, а под ними зашифрованы понятия духовные.
Не знаю как мне быть... Я понимаю вас. И всё, что вы говорите - это так. Тогда вот такой вопрос: а как наш внутренний мир относится к внешнему? То есть - внутри он такой душка, такой божественно чистый, а в жизни сволочь и убийца? Это я специально такой контраст создал, чтобы попытаться объяснить то, что наше земные дела - это проявление высшего. И Пророк Илия отрубал головы идолопоклонникам не виртуально, а реально. И именно поэтому не смог преодолеть он карму отсечения своей главы, будучи в воплощении Иоанном Крестителем.
Чтобы ещё проще, если получится, объяснить мне мою позицию, скажу, что в нашем проявленном мире идёт сражение сил Света, задача которых - насыщение пространства и времени божественным началом. И в этом сражении важно не быть агрессором, а твердым и стойким приверженцем тех сил, за которые ты стоишь. Сами понимаете, что если со всем соглашаться, не обороняться и не сопротивляться - Свет давно бы уже загасили. Именно поэтому, если вы воин Духа и стоите на стороне сил Света, то это значит, что вы станете защищать высшие принципы до последнего, до полного самоотречения. А защищать - это значит не просто думать, а и взять в руки щит, меч, автомат Калашникова. И те 28 Панфиловцев, погибщие при обороне Москвы - это те, кто положили жизни свои за Родину, за детей, за жён и матерей, за то, чтобы сохранить вечные святыни. И только пожертвовав собой Россия смогла победить. Не просто пошёл и умер, а пошел и сражался за правое дело, ценою жизни победу свою получив. Таков закон жертвы.
Последний раз редактировалось Migrant, 25.08.2014 в 17:48.
Кстати, а вам сколько лет? И по военной специальности вы кто?
Даме своего сердца я говорю так: "ты лучше меня о возрасте не спрашивай, чтобы не смущаться из-за своей впечатлительности", и все делаю, чтобы она не узнала о моем возрасте и относилась ко мне, как к своему ровестинику. А воинскую специальность я хотел получить, но мечта так и не сбылась, вот теперь эликсир молодости делать приходится.
Следовательно, вы должны согласиться со мной, что мне в военном деле, как бывшему офицеру запаса (сейчас уже снят с учёта по возрасту) лучше знать своё место?
Приведу, пожалуй, более однозначный пример. Минин и Пожарский. Они могли "отсидеться" и "приспособиться" к новой власти... Что Минин и делал, пока ему трижды не явился во сне Преподобный Сергий с призывом собирать ополчение.
Вы приводите пример борьбы с агрессией со стороны другого государства. Минин был из Нижнего Новгорода, и наверняка помнил, что преподобный Сергий приезжал в его родной город и закрыл все церкви до срока, пока не будет прекращена междоусобица между братьями. Потому что издавна за Нижегородскую вотчину соперничали Великое Княжество Владимир-Суздальское и Великое Княжество Рязанское. Думаю, что будучи истинным гражданином мещанин Минин, был бы последним, кто поддержал бы хоть малейшее оправдание братоубийственной войны между гражданами одной страны. А равно и преподобный Сергий, и князь Пожарский... и прочие...
Первый канал Германии рассказал о нацистах в украинской армии .
Первый телеканал Германии поинтересовался у министра юстиции украины Павла Петренко, о том что разумно ли использовать нацистов а АТО на востоке страны? На что он ответил: "Я думаю, что проблем с этим не будет. Сотрудничество и совместная работа с батальоном "Азов" проходит очень успешно. Батальоны выполняют очень ответственную и важную миссию защиты украины на востоке".
Напомним, что по иронии судьбы именно батальон "Азов" не подчинился приказу командования АТО сдерживать наступление ополченцев на южном направлении фронта и дал возможность армии Новоросии замкнуть котёл вокруг Амвросиевки, куда попали около 5000 карателей. Командование батальона отказалось выдвинутся в Новоивановку (на юг от Амвросиевки), сославшись на то что у них 4 убитых и 35 раненых в битве за Иловайск.
После пафосного перечисления этих потерь, батальон "Азов" удалился в сторону Мариуполя — на "отдых и доукомплектацию". В результате, помимо солдат нацгвардии украины, окружёнными оказались добровольческие батальоны карателей "Айдар", "Донбасс" и "Шахтёр", а освободительная армия Новороссии получила выход к Новоазовску и Мариуполю.
По сообщениям от ополчения уже известно, что в данный момент маневренная бронегруппа ополченцев штурмует Новоазовск, а блокпосты вокруг Мариуполя подверглись нападению диверсионно-разведывательных групп ополчения.
__________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).
Успехи ополченцев и неудачи укров заставят власть начать переговоры о переустройстве страны. Власть признает только язык силы. Так было всегда.
Еще бы! Договориться возможно лишь с настоящим человеком, имеющим человеческое сердце и человеческую душу. Звериная же власть признает лишь язык силы и животного страха за свою шкуру. В неистовом звере, жаждущем крови и бойни – не существует тех высших областей, к которым можно аппелировать, взывая о мире и сострадании… Поэтому, когда люди желают жить и спать спокойно, то бешенного и опасного зверя либо сажают в клетку, либо отстреливают.
__________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).
Приведу, пожалуй, более однозначный пример. Минин и Пожарский. Они могли "отсидеться" и "приспособиться" к новой власти... Что Минин и делал, пока ему трижды не явился во сне Преподобный Сергий с призывом собирать ополчение.
Вы приводите пример борьбы с агрессией со стороны другого государства. Минин был из Нижнего Новгорода, и наверняка помнил, что преподобный Сергий приезжал в его родной город и закрыл все церкви до срока, пока не будет прекращена междоусобица между братьями. Потому что издавна за Нижегородскую вотчину соперничали Великое Княжество Владимир-Суздальское и Великое Княжество Рязанское. Думаю, что будучи истинным гражданином мещанин Минин, был бы последним, кто поддержал бы хоть малейшее оправдание братоубийственной войны между гражданами одной страны. А равно и преподобный Сергий, и князь Пожарский... и прочие...
Если честно, то мне трудно докопаться, в том смысле что никак не найти тот корень ваших представлений, где происходят наши с вами разделения во взглядах. Должна же быть какая-то точка отсчёта. Вот и сейчас вы говорите, что "Минин, был бы последним, кто поддержал бы хоть малейшее оправдание братоубийственной войны между гражданами одной страны". А какая разница откуда идёт зло? Я считаю, что разницы нет никакой. Враг - он и есть враг! Да, враг, проявившийся в брате - это тяжелее и сложнее, больнее и гораздо труднее воспринимаемое в таком обличии зло. Ибо "брат" и "зло" - понятия антагонистичные. Но был Каин и он убил Авеля. Но есть ситуации, когла зло вошло в вас и оно победило вас. И это не только Иуда, который осознав, Кого он предал, повесился. Внтурення война в одном человеке - это и Одиссей, убивший в безумии своих детей, это и Эдип, ослепивший самого себя за сотворенный грех.
Что я хочу сказать? Я хочу сказать, что грех, всякое грехопадение - не может быть ни поддержано и оправдано. И это не зависит от того, в чем и где оно произошло. И поддерживать войну, как событие, как некий акт проявления человеческой деятельности, - невозможно с точки зрения нравственности и этики. Война - это позор человечества. И тот, кто начал войну - всегда агрессор и порождающий грехопадение человека.
Но человек, воин, вставший против насилия и войны, человек, защищающий достоинство общества от поругания - несёт благую миссию. Это праведник!
Цитата:
Община, 12 ...Пока люди не научатся хранить достоинство своего сотрудника, они не поймут счастья Общего Блага.
Добро и Свет должны быть защищены: "Отец, испепели мою руку, если она поднялась за неправое дело. Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями. Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется".
И ниже привожу шлоку из Учения, где не окольно, не инсказательно а прямо говорится, что Миротворец (читай - Владыка) мог посылать воинство на бой?
Цитата:
Надземное, 572 Урусвати знает и слышала, что «Аджита надел Кольчугу». Надлежит ли Миротворцу облачаться в доспех воинский? Мы достаточно говорили о благе мира. Мы утверждали охрану творений человеческих. Мы указывали на ужасы братоубийства, но Мы также говорили о достоинстве Родины. Так, самый преданный Миротворец указывал, чтобы были использованы все средства для сохранения мира. Он же послал воинство, чтобы защитить границы Земли его народа. У людей всегда встает нерешимая задача — как мог Миротворец посылать воинство на бой? Такая задача трудна человеку, если он положит в основание неверные ценности. Человек должен признать спасение и оборону родины и отказаться от порабощения. Пусть в сердце своем человек взвесит, где оборона и где порабощение?...
Последний раз редактировалось Migrant, 25.08.2014 в 20:34.
Я дико расстроился, что не попал в эту ДО. Некоторые парни пустили скупую мужскую слезу, от того, что остались в подразделении, а не поехали на фронт оружием отстаивать своё право называться РУССКИМ и защищать свой дом от фашистских захватчиков. Войны выигрываются силой духа, мощь оружия не так важна, как крепость духа, стойкость воли... И глядя на происходящее, когда враги плачут, уходя на фронт, испугавшись войны, мы плачем, не попадая на фронт! Желая дать бой дьяволу, спустившемуся на нашу землю! Итог этой войны ясен: "МЫ БЕЗУСЛОВНО ПОБЕДИМ!!!".
Следовательно, вы должны согласиться со мной, что мне в военном деле, как бывшему офицеру запаса (сейчас уже снят с учёта по возрасту) лучше знать своё место?
Вот что публично однажды сказал Путин: "что касается меня лично, то, как военные люди говорят, я свое место в строю найду" (27 сентября 2005 год). Вождь где? Главный маршал есть, а Вождя в стране нет. Значит выходит, что самому главному маршалу не обязательно быть Вождем, но это противоречит Напутствию Е.И.Рерих, и что самое ужасное,такое президенство имеет хорошо видимые негативные последствия. Поэтому мне легче воспринять ваши слова о месте в "строю", когда вы опираетесь на обычные этические основания.
Вы же сами показываете "какая разница" - Отец, испепели мою руку, если... Я же сказал - моя точка зрения проста. Но похоже изложил её впустую. Вот Вы говорите, что решили что-то для себя в прошлом. Но йога (или пусть даже культура) не знает прошлых решений. Нельзя стать культурным человеком однажды - им нужно быть постоянно. Нельзя раз и навсегда приобрести равновесие - его нужно удерживать во времени. Нельзя игнорировать объективные обстоятельства - это порождает негативную карму. Нельзя понятия семьи, родства, национальности ставить над понятиями государства, гуманизма, интернациональности. Нельзя пить вино во время битвы. Нельзя лечить больного, будучи солдатом. Много чего нельзя.
Цитата:
Сообщение от Migrant
И ниже привожу шлоку из Учения
А все средства использованы в соответствии со шлокой? Мне кажется, многие кроме "говорения" ничего больше и не пробовали. И не будут пробовать. Это такой новый вид битвы современного человечества - заговорить зло до смерти...